Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

166 комментариев к публикации «Готова принять лучи любви, если ребенок принесет "корону"»: сибирячка резко ответила защитникам дистанта
«Готова принять лучи любви, если ребенок принесет "корону"»: сибирячка резко ответила защитникам дистанта

31 авг 2020 в 19:57

Меня поражает, как все готовы убить учителей, лишь бы ребёнок был занят несколько часов в день. Это не дети в группе риска, это учителя в группе риска, а их и так не хватает же.

1 сент 2020 в 10:41

я хочу всем напомнит,что буквально недавно эта коварная болезнь унесла жизни очень много людей.В наше время это действительно коварная болезнь,и она никого не будет щадить.Так что нужно очень внимательно к этому отнестись.Я человек проживающий в Новосибирске,и своими глазами видел как люди страдают,плачут,и готовы все возможное сделать,чтобы излечиться от этой коварной болезни.Так что будьте внимательны к себе,и помогайте другим.Всем здоровья!

31 авг 2020 в 19:59

ерунда... дети разные
в общем и целом никто не знает что произойдет с открытием школ..
Но точно ничего хорошего ждать не приходится.
Из за одного аутитста школы явно не стоит открывать

31 авг 2020 в 17:26

Без социализации у человека вряд ли есть шансы в будущем приспособиться к нормальной жизни.
Кстати, лично я предпочёл бы умереть, чем жить в одиночестве неизвестное количество лет.
Впрочем, тем, кто усиленно продвигает дистант, не нужно, чтобы у людей "второго сорта" были настоящие социальные навыки. Думают, типа "хватит с них цифры, пусть привыкают". А человеком, который не смотрит дальше экрана своего смартфона, легко управлять через интернет.

31 авг 2020 в 22:38

Родители, вместо заявленной услуги в полном объёме получили список невыполнимых требований и откровенных угроз. И даже иллюзию стабильности у нас отобрали, оставив тягостный знак вопроса в воздухе. Что будете делать, если завтра у вашего ребенка наступит карантинный дистант? Подготовили запасной аэродром? Что скажете работодателям? Или стараетесь не думать об этом?
Почему родители отдают детей в такое место, в котором царит безумие, и где в любой момент ребенка могут отправить на дикую дистанцинку, а всю семью на тюремный карантин – вопрос в воздух. И люди начнут злиться, почему-то обвиняя меня (как было буквально недавно)

Педагоги, вместо простора для применения своих талантов и следования своему призванию, получили список невыполнимых требований и угроз.
Вам в открытую предлагают гасить родительское недовольство самым жёстким и циничным способом: шантажировать жалобами в опеку или… жалобами в опеку.
Вы будете следовать этим рекомендациям? Ответьте честно.
И когда все ответят на него, то мы получим ответ на этот вопрос:
Почему Роспотребнадзор и Минпросвет все это делают? - Потому что могут!
Господа, принимающие решения, принимают такие решения, потому что родители… их принимают.
По мне надо «новую нормальность» изменять в нормальную нормальность. Я хочу жить в мире, где логика и законы здравого смысла не только существуют, но и максимально влияют на происходящее!

31 авг 2020 в 17:10

У меня дочь нормальная ,не аутист. Ей сейчас скоро 40 лет.был период ,когда она училась в школе и много болела. Была на домашнем обучении.Да у нее было мало общения ,мало друзей.Но лучше умереть что ли? Или стать глубоким инвалидом? Сейчас она выучилась ,работает успешно..

Гость
31 авг 2020 в 17:38

Кто-нибудь объяснит, почему в некоторых школах по старинке зовут родителей на уборку классов? А как же заявления громогласные, что учебные заведения будут соблюдать санитарные правила, необходимые для организации учебы в пандемию? Мне так думалось, что специальные службы все отработают и будут следить за порядком. А на самом деле как? Родитеои будут приходить в школу, чтобы проветрить помещение, протереть поверхности и выдать новые маски для персонала? Видимо, у автора никто из близких не болел этой заразой, так рвётся за общением

Itttrium
31 авг 2020 в 18:08

Светлана, она же флирансер, она же игрок Самбуки, завсегдатай ЧГК, девочка с шарфиками, владелица бирюзовой бестии, типа лингвист и т.д. Конечно мы все верим, что ребёнок без школы не может, хотя все прекрасно знаем, что аутисты , как правило, интраверты и социум им поскольку постольку. Но нужно же подчеркнуть свою непохожесть на других, «избранность», когда потом по квизам ходить, которые несмотря на запрет, активно проводят.

31 авг 2020 в 18:24

А может быть честной маме ? Школа нужна в первую очередь родителям ,чтобы вздохнуть от особенных детей .Т.к .находиться с ними круглосуточно тяжело ,знаю не понаслышке .И многие родители сами уже с ума сходят ,от того ,что такой ребенок постоянно дома.

Фиалка
31 авг 2020 в 18:58

Да,читаешь вроде все верно,но про учителей никто даже не обмолвился,а много учителей возрастных,как они то будут с этими лучами?Или в итоге останемся без учителей?.
Про уборку в школах,а где школа наберёт столько технического персонала,чтобы выполнять все инструкции?на переменах протирать парты,делать влажную уборку,проветривать?Это возле каждого класса нужно ставить по уборщице.А кто платить им будет?Кто обеспечел необходимыми средствами школы???Все сделано для видимости,а на деле все будет по старинке.
Про столовые-где одноразовая посуда,прикрытая пищевой плёнкой для детей? Как вы себе представляете работу столовых???
Так,что автор статьи многого не учла.И лучики ребенок очень быстро принесет домой.
Я понимаю ,многих родителей напрягает,что ребенок постоянно дома,но на то вы и родители ,чтоб любить и принимать их такими какими вы их воспитали.

Гость
1 сент 2020 в 11:06

А вот скажите, пожалуйста, добрый автор, как быть тем, у кого дома не только дети, но и пожилые родители? Вот у меня мама астматик и сердечник, что мне делать, если сын принесет из школы ковид? Я не боюсь за себя, но боюсь за маму и ребенка! И отлично знаю, что ковидников в школе будет много, но так, как дети болезнь переносят в основном легко, часто бессимптомно, удержать эту заразу будет практически невозможно, плюс еще тестов на ковид наша медицина не делает!

ЫЫЫ
31 авг 2020 в 17:05

Общение, социальная адаптация - это хорошо. Но когда ребёнок принесёт из школы корону, от которой мама с папой двинут кони, то детёныш будет чалиться в детдоме. Там то адаптация своеобразная.

Гость
1 сент 2020 в 00:43

Раньше программа началки была 3 года. Потом ее растянули до 4 лет. Так что без всякого ущерба первые классы могли бы начать учиться в январе. "Я с ужасом представляю" взвинчиваете себя почем зря, поэтому и не в состоянии нормально рассуждать. Ничего бы не произошло, ни-че-го, меньше себе ужасов придумывайте.

ГостьГость
31 авг 2020 в 18:30

От засилья детоцентризма уже просто деваться некуда! Что сделается с деточками на дистанционном обучении, если это нужно? Ничего. Кто хочет учиться - будет учиться при любом раскладе. Кто не хочет - пусть выпускается из школы и идет работать дворником. Не понятны все эти стенания и завывания на тему школы. Предыдущие поколения учились в школах сами, а не с родителями, и все было нормально.

пфф...
31 авг 2020 в 17:33

"Очень надеюсь, что никто ничего не принесет" - в принципе, можно дальше не читать.
А если, блин, принесёт?!
Аргументов ноль, логики ноль, здравого смысла ноль, одни хотелки. Я в детстве тоже очень хотел велосипед, но не было. И ничего, вырос без психической травмы, надо же...

31 авг 2020 в 17:31

В Москве протестировали всех работников сферы образования на коронавирусную инфекцию COVID-19, у 3% тест дал положительный результат.
«У 5,5 тыс. сотрудников, то есть у 3%, тест дал положительный результат», — цитирует «Вечерняя Москва» со ссылкой на портал мэра Москвы вице-мэра Анастасию Ракову.

2018
31 авг 2020 в 17:09

Дамочка путает мягкое с теплым.
Дистант нужен если делать все по уму. Это правильно и грамотно. И никуда эта социализация не денется, не надо этого дрожащего тона и пафосных заламываний рук.
Но если все равно никто ничего не соблюдает и все ждут звука грома чтобы перекреститься, то можно согласиться, что "сгорел сарай - гори и хата".

31 авг 2020 в 18:24

Могу сказать только то, что уже неоднократно писал и говорил во многих местах. Бояться какого-то мифического ковида - верх маразма. Да даже Бог с ним, с ковидом - вообще полная глупость бояться какого-либо вируса. Они постоянно вокруг нас, и ничего с этим не сделаешь. Сегодня ковид, завтра появится ещё что-нибудь - и что теперь, вечно не вылезать из бункера? Поэтому моя логика простая: кто умрёт - тот умрёт. Люди вообще умирают, и от других болезней в намного больших количествах. Так что, как поётся в одной песне, "смирись и расслабься"

1 сент 2020 в 03:19

Как я ненавидел эту вашу сраную школу! Все что я знаю и умею - это самообразование, поиск нужной информации и приставания не к прдогогам, а профессиональным работникам интересующей сферы. Школа дала мне шиш с маслом. Институт два шиша с маслом и колбасой. Ни что из того что я учил в школе, кроме арифметики и чистописания мне не пригодилось в жизни. Зарабатываю сам. Достаточные деньги. Это я не к тому, что надо лишать родителей возможности хоть на полдня сунуть куда-то чадо и посидеть тихо. Это я к тому что дети вашу школу на пальце вертели. Они прекрасно будут общаться во дворе. Как общались с апреля месяца.

31 авг 2020 в 18:15

алло, до Нового года 4 месяца, а не год.

Lubochka
31 авг 2020 в 17:42

А надо было то всего месяц дружно дома посидеть, да без масок не выходить. Уже давно бы про коронавирус забыли.

Учитель
2 сент 2020 в 08:49

Просто маме тяжело дома с ребенком, она мечтает спихнуть любимое чадо в школу на полдня, а то и на весь день с продленкой. Не надо было писать так много пафосных букв, родители видят в школе камеру хранения детей, а в учителях бесплатных нянек.

среда
31 авг 2020 в 17:18

А что делать с дистантом тем детям, которым по зрению нельзя сидеть за компьютером более 40 минут в сутки?

ехТомич
31 авг 2020 в 18:50

Очень ограниченное и однобокое мнение дамы. Понятие риски и последствия ей не знакомы.

Гость
31 авг 2020 в 18:02

Мама с асмой искренне не понимает ,зачем ее внуку сидеть дома. Поймет ,когда внук корону ей подарит. Риск дело благородное.как будто ещё не будет возможности социализироваться,только в 2020 году.

Учитель
1 сент 2020 в 01:00

Женщина уважаемая! Вы явно не дружите с головой! Вы понимаете под какую угрозу вы ставите учителей?!? Вы не можете поучаствовать в обучении хотя бы сейчас, в сложный период . Дети слоняющиеся сами по себе, все равно принесут заразу в школу и дом. Дети, из асоциальных семей, так же обучаются на ровне с вашими, так же непонятно где проводят время после школы и никто не проверяет их состояние, тем более, как говорят дети болеют бессимптомно. Принесут заразу и понеслось. Кто пострадает первый? Конечно учителя, к нас их нет практически молодых, все в возрасте после 50. Дистант должен быть до нормализации обстановки, до правдивых данных , до тестов на ковид , а не постановки диагноза всем орви.

заразиться от учеников
1 сент 2020 в 01:06

Устали от детей, скорей бы выпихнуть в школу! Так зачем же вы их рожали ?!? Не пройдёт И двух недель, как все Школы уйдут на карантин, никто не будет соблюдать указы Роспотребнадзора. Неужели непонятно , чем это грозит ?!?!

мухаха
1 сент 2020 в 15:00

Лично ящетаю, что всем надо дать возможность учиться так, как они хотят: либо очно, либо дистанционно. для дистанционщиков можно свою школу организовать, а очные оставшиеся школы оптимизировать, делов-то!

4 сент 2020 в 10:40

конечно принесёт ещё и по соседям разнесёт) ловите лучи пока в землю не закопали)

BKW
31 авг 2020 в 17:21

Дурацкое слово "дистант".
Удаленное обучение это будущее , которое уже наступает.Можно жить на зарубежной даче, а учиться в любой школе страны!

Ольга
31 авг 2020 в 17:45

Из дамочки мигом вылетит вся спесь, когда ребенок корону всё же принесёт.

Tuu
31 авг 2020 в 20:19

Не так пугает перспектива заразиться, как эти новомодные правила отправлять детей в поликлинику по первому чиху. Стоять в длинной очереди с больными, по два раза в неделю, то ещё удовольствие... особенно если у вас аллергия на пыль, и чихаете вы частенько

1 сент 2020 в 20:56

"А агитировать за дружное продолжение дистанционного обучения, потому что вы лично боитесь и не готовы, — очень сомнительный выход."
Так мило! А агитировать за безальтернативное очное обучение, потому что автор опуса боится самостоятельно решать личные проблемы - выход верный, сотка инфа прям :-)

....
31 авг 2020 в 17:39

что за дно редкостное, с ботами

31 авг 2020 в 17:14

Смысл этой демагогии, если школы сами отказывают в дистанционке? И про готовность принимать лучи добра... автор вы сами-то поняли, что написали?

Гость
1 сент 2020 в 04:40

Ну понятно, просто надоел нездоровый ребенок, хочется быстрее справить его на других людей.

2 сент 2020 в 18:36

В очередной раз думаю: как же хорошо, что у меня нет детей.

возмущенная
6 сент 2020 в 20:46

Странная мамочка. Могла ходить все лето с ребенком на пляж и на теплоходе кататься. У аутистов - какие друзья? При всем уважении. Они живут в своем мире. И вот у ребенка аутиста мама заболеет короной, или бабушка астматик. не дай бог что... кому он будет нужен в нашей стране?

возмущенная
9 сент 2020 в 12:40

дистант. социализация в свободное от него время.в ограниченном, проверенном кругу

лена путина
31 авг 2020 в 17:11

дистант удобнее и лучше

31 авг 2020 в 17:31

Принимай. Лучи любви, Светлана.
Только потом (на смертном одре) чур не жаловаться, что ребёнок остался сиротой.

Гость
1 сент 2020 в 00:13

Давайте решать проблемы по мере поступления!
У меня ребёнок идёт в 1 класс.
Я с ужасом представляю, что если будет дистант, то мне просто нужно будет уволиться.. маленький ребёнок не способен заниматься удалённо в Зум без участия взрослого, а тем более быть усидчивым в этот момент и вообще понимать смысл происходящего.
Поэтому лучше держаться, следить за соблюдением мер и способствовать налаживанию ситуации.
Закрыть надо не Школы, а ТЦ, и ряд заведений типа ресторанов.
А уж школы в последнюю очередь!

Гостья
1 сент 2020 в 15:05

Что есть квизы?..

31 авг 2020 в 17:37

Только ИВЛ пусть потом не просят.

Гость
31 авг 2020 в 21:08

всю весну малышня и подростки всецело были предоставлены улице. Не думаю, что за этот период у абсолютного большинства из них хоть что то отложилось из школьной программы. С одной стороны- три четверти вузов можно смело закрывать по причине полного отупления общества несмотря на рекордное количество в нем дипломов. С другой стороны- все равно в цех никого из молодежи уже не дождаться- работа ныне не в чести. Так что считаю, что решать должны исключительно родители. Если уверены в своих силах и знаниях, что потянут обучение своих чад, то пусть выбирают дистант.

Нога
31 авг 2020 в 22:35

Мамашкам лишь бы детей выпихнуть из дома. Устали детьми то заниматься.

Икен
31 авг 2020 в 20:02

До этой статьи я даже не представлял, что увижу Дно манипуляций и подмены понятий.Я считаю, 90% родителей здоровых детей против дистанта.Зачем здесь про больного ребенка?Главное отсутствует обучение от педагогов при дистанте, идет самодеятельность родителей. Отсюда пойдет нормальное образование для богатых- тупизм ,для

Просто мама
8 нояб 2020 в 09:23

А я за школу. Вот в чем смысл? Получаются дети начальной школы могут приносить корону и пусть болеют,умирают. А о наших позаботились,нет, я за очную систему обучения. Иначе просто у детей огромная дыра в знаниях. Я считаю можно как то разрулить, делать по очереди одну неделю учатся очно одни, налегают на обязательные предметы, без музыки,трудов,изо,физры,и даже можно без литературы.Просто изучают новые темы математика,русский, физика,химия. Другая неделя— закрепляют дома, другие выходят на очное. Ребенок 7 класс тупеет дома, без школы, волейбола, шестой год в спорте и что теперь, какая бы я не была мать, я тоже хожу на работу, не могу целый день сидеть рядом и контролировать. Не дай бог случатся несчастные случаи по причине того ,что дети предоставлены сами себе, тут искать виноватых будет поздно. Пустите нас в школу, пусть это будет не обязательное посешение, по желанию родителей и их ответственность. А если посмотреть, 40% болеют, другие 40 переболели. Может уже и болеть не кому?)

Я не робот
31 авг 2020 в 17:56

Вся суть человеконенавистнической пропаганды ультралибертельавивзма.

31 авг 2020 в 17:21

Взвешенно и правильно.

Есть адвентисты седьмого дня, ждущие Второго пришествия.
Есть верующие в то, что все помрут от ковида.
Ни аргументы, ни знания не способны победить веру. Ну, если только не предложить альтернативную.

А жиСть продолжается!
Как писал С Есенин: Радуясь, свирепствуя и мучась, Хорошо живется на Руси!