Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

259 комментариев к публикации Это провал! Журналист НГС вернулась в школу и попробовала сдать ЕГЭ (мы записали всё на экшн-камеру)
Это провал! Журналист НГС вернулась в школу и попробовала сдать ЕГЭ (мы записали всё на экшн-камеру)

3 мар 2020 в 09:24

5 из 5. Школу закончил в 1992. Вопросы самые обычные.

Гость
3 мар 2020 в 09:24

Вот интересно, почему для взрослых легче чем для школьников, 11 вопросов, а для школьников по одному предмету 30-50-... вопросов, а у них ещё 4-5 предметов сдавать, нужно взрослым тоже по 4-5 предметов сдавать и также вопросы, так нечестно, нету духа ЕГЭ. Это мое мнение.

3 мар 2020 в 09:27

Нет, НГС-тест, я не учитель истории. Я получила образование в СССР.

vlad
3 мар 2020 в 09:28

Про ЕГЭ не правильно писать "котороЕ"
В аббревиатуре ЕГЭ главное слово "экзамен" значит ЕГЭ - мужского рода

взгляд со стороны
3 мар 2020 в 09:34

А теперь можно сравнить Гайдаевского Шурика и его процесс сдачи экзаменов вот с этим.....Говорить, что это было кино не верно, потому что именно так все и было. Гайдай на 100% передал саму атмосферу того времени , показал те правила и нравы что существовали в учебных заведениях. А вот у нынешних без участия вертухая ничего не работает.....да и то что работает все криво да в кось и покупать на мировом рынке потом это никто не хочет. Я вот лично перед тем как идти к врачу например , в первую очередь интересуюсь, сколько ему лет! Если человек учился при СССР идти можно , если выпускник нынешней системы извините .....

Гость
3 мар 2020 в 09:37

Закончил школу в 1999, по история 5, но сейчас ничего не вспомнил(

Из погреба
3 мар 2020 в 09:39

Журналистам зачем историю знать? Они сами её пишут. Напишут так, как нужно действующей власти, руководящей партии. Тогда и премия будет и квартира на Горском ж/м.

Проходя мимо
3 мар 2020 в 09:39

Журналисты на НГСе оставляют желать лучшего.
Если у них проблемы с грамматикой, то наймите корректора с периодом стажа в СССР.

Девушка
3 мар 2020 в 09:44

Очень простые вопросы. Кем надо быть, чтобы не ответить на них? Ну если сидеть вечерами у телевизора и в соцсетях, то конечно, клетки мозга атрофируются...

Вика
3 мар 2020 в 09:50

почему история, а не, например, физика?

мышка-малышка
3 мар 2020 в 09:51

Мне интересно, в каком вузе училась автор со своими 55 баллами по истории? Это же для любого факультета, хоть чуть-чуть имеющего отношение к журналистике, практически непроходной балл? А про русский и спрашивать страшно) или я ошибаюсь?

Гость
3 мар 2020 в 10:05

Если учить историю, а не набор вопросов к ЕГЭ, то из 5 спустя 35 лет после выпуска - нормально. Как таблица умножения. Интересно даже стало, чего же такого журналист не знает?!

3 мар 2020 в 10:06

Ё-моё, 4 из 5, и откуда я это все знаю? После школы прошло 40 лет.

3 мар 2020 в 10:08

5/5

Признавайтесь, вы — учитель истории?

Учился с 91-01, в тяжелые времена , когда учебники покупали за свои , так сложилось - что на учебник истории не было никогда денег. Постоянный 3 , так и в аттестат ушла. В общем , не занть такое - слово не могу подобрать...

cdf
3 мар 2020 в 10:14

школа окончена в 1981, итог теста 5/5.

3 мар 2020 в 10:16

4/5 и то, потому что мышка соскользнула. :))
Вопросы не сложные, многие ответы можно получить чисто интуитивно.
2001 год, лицей при СГГА.

3 мар 2020 в 10:16

4/5 я отлично знаю историю. Школу окончила давно. Но все помню. Вопросы очень легкие.

Проходя мимo
3 мар 2020 в 10:16

Журналисты на НГСе оставляют желать лучшего.
Если у них прoблемы с грамматикой, то наймите корректора с периодом стажа в СССР.

Девушкa
3 мар 2020 в 10:18

Очень простые вопросы. Кем нaдо быть, чтобы не ответить на них? Ну если сидеть вечерами у телевизора и в соцсетях, то конечно, клетки мозгa атрофируются...

мышка-малышкa
3 мар 2020 в 10:18

Мне интересно, в кaком вузе училась автор со своими 55 баллами по истории? Это же для любого факультетa, хоть чуть-чуть имеющего отношение к журналистике, практически непроходной балл? А про русский и спрашивать страшно) или я ошибаюсь?

Это не удивительно. Вы даже заголовок с ошибками написали: "Журналист НГС вернулась в школу..."
Нужно писать: "Журналист НГС вернуЛСЯ в школу...". Ну или на худой конец: "ЖурналистКА НГС вернулась в школу..."
Двойка вам!

все продолжается
3 мар 2020 в 10:30

Зачем удивляться или огорчаться ? История - набор фактов, не беда, если ненужные забываются.
Плохо то, что по истории вообще сохранили экзамен. Эта дисциплина чрезвычайно политизирована, историю политики склонны извращать и толковать в свою пользу.
Из вопросов - Петр 1, да за честный ответ знающему человеку поставят худшую оценку.
Что Путин и Локоть творят с современной историей - всем видно.

все продолжается
3 мар 2020 в 10:39

Еще одно яркое свидетельство о важности истории - история с Мединским, против исторических "знаний" которого даже ВАК выступил( стоит полистать его откровенно лживую, клеветническую просоветскую книгу "Война" - образец невежества и подтасовок), однако под давлением Кремля дело заглохло.

3 мар 2020 в 10:39

Единственный вопрос который заставил задуматься это про приписных крестьян. Выпускник 1989г. Если такие вопросы ставят в тупик журналистов, то, у самих "журналистов" не возникает ощущения что перо не из инструмент? Лопатой таким "журналистам" работать надо.

3 мар 2020 в 10:41

4 из 5. Про женский лицей ткнул наугад-не попал. Остальные, кроме Тегерана, что то где то слышал, отвечал как подсказывало чутье, оказалось верно. Ну и Тегеран 43 это канешн стыдно не знать. Хотя, некоторые даже "Берегись автомобиля" не смотрели.

3 мар 2020 в 10:41

"Когда бланки ответов и КИМы..." - далекооо не все здесь из поколения ЕГЭ. Хотелось бы увидеть в статье расшифровку этих самых КИМов.

555
3 мар 2020 в 10:41

Результат - 5 из 5. Последствия обучения с советской школе много-много лет назад..

Чирик куку
3 мар 2020 в 10:42

Если завтра закроют гугл, все егэшники умрут.

дайбобо
3 мар 2020 в 10:50

Нынче школы специализируются на отбивании интереса к учебе и отуплении учеников - болонская система, обслуживающая евробизнесы по продаже родины. Но скоро станет еще круче.

Скоро в Конституции России появится "упоминание бога". Это значит, что после этого в школах введут Закон Божий, попы таки "зайдут" в школы, как при царизме. Вот это будет полный ЕГЭ.

Гость
3 мар 2020 в 10:54

На зоне перечитал кучу исторических книг, некоторые на 4 раза. Поэтому знания у меня есть по истории.

Лёха
3 мар 2020 в 11:01

Задолбали! Носятся со своим якобы лучшим советским образованием, как курица с яйцом, а сами слово "Русь" не знают откуда пришло, и, вообще, даже почему они называются русскими не догадываются, а нет туда же - "Я учитель истории! Я всё знаю! Я же из Совка!"

Я вот тоже из совка-совочка, и я нифига не знаю. С чего вы-то, вдруг умными стали?

Гость
3 мар 2020 в 11:12

Что в этом удивительного, и сколько можно редакции пытаться хайпануть на "сенсации" типа "взрослые не помнят школьной программы". Нынешние дети, которые всё это зубрят, через несколько лет уже тоже ничего не вспомнят. Это вы ещё вчерашнюю школьницу послали, и то уже заметно, а пошлите человека лет сорока - результаты будут ещё более "сенсационными". С таким же успехом можно было химию предложить сдать - в школе мы все прилежно зубрили эти молярные массы и т.п., сейчас кто-то хоть что-то помнит? Ну серьёзно, уже статей десять на эту тему было, успокойтесь уже. Мораль всей этой истории не в том, "какие тупые взрослые" или "какой сложный ЕГЭ", а в том, что больше половины этой сборной солянки "общего развития", старательно вдалбливаемой в голову детям, в дальнейшей жизни им никак не пригождается. Вот над чем задуматься надо.

Тинькофф
3 мар 2020 в 11:25

У меня ребенок 98 баллов по истории на ЕГЭ получил.

3 мар 2020 в 11:44

некоторые пишут, что многие знания не пригодятся в жизни.
да, это факт. но их и не сохранить в памяти без регулярной практики. так устроен мозг. ибо на поддержание всех знаний потребуется большое кол-во ресурсов и энергии.

но ведь люди учатся не только для того, чтобы применять эти знания. это делается для развития и тренировки мозга. ты учишься получать и применять знания.

многие телодвижения из тренажерного зала тоже в реальной жизни никто делать не будет. но без них не достичь цели в развитии необходимой группы мышц. с мозгом все тоже самое - если хотите мозг развитый, то необходимо его регулярно и основательно нагружать. но делать это нужно правильно - адекватная программа, компетентный тренер-педагог.

Угадай-ка
3 мар 2020 в 11:56

Угадал все 5.
Готов сдавать ЕГЭ!

3 мар 2020 в 12:22

1) Вопросы- тьфу и растереть, за минуту на все ответил.
2) НГС, почему ЕГЭ не по русскому и почему сдаёт не Бруня?

3 мар 2020 в 12:31

Не раз присутствовала на ЕГЭ по различным предметам в качестве "надзирателя". Дети ведут себя совершенно по - разному. Кто - то спокоен как удав, а кто - то теряется и очень нервничает. В целом - справляются.

Взрослые люди (родители) не знают и половины того, что знают их дети. Им не место на экзамене.

3 мар 2020 в 12:50

Никита Михалков в своем "Бесогоне" показал, как нынешняя молодежь знает историю или литературу. Там все было: дуэль Пушкина с Лермонтовым, расстрел Суворова Сталиным после победы в Великой Отечественной войне, Булгаков, имевший пулемет на дуэли с Лермонтовым, роман Гоголя "Анна Каренина"... Ну вот - ЕГЭ дал плоды. Знаете, а вот тех, кого раньше звали "ходячая энциклопедия", сейчас нет. Знать - это здорово.

Гость
3 мар 2020 в 13:56

15 лет назад сдавали обычные экзамены,писали билеты,учили и не чуть не хуже сдавали экзамены!!!Верните детям билеты и право самим выбирать,что удобнее.

мухаха
3 мар 2020 в 14:01

Вопрос про развитие образования в России вообще нелепый - типа, открытие курсов для женщин относится к развитию образования, а двух других учебных заведений не относится?! И про крестьян вопрос туповатый - ну какая разница, как называли тех крестьян, которых помещик сдавал в аренду промышленникам, как щас Северная корея сдает в аренду другим странам своих граждан?

Упс!
3 мар 2020 в 14:12

4 из 5, при этом на неправильном вопросе было сомнение (выбрал не тот ответ). Хотя всегда считал, что историю я не знаю - у нас в школе было туго с историками.
Зато я представляю, какой уровень должен быть , чтобы решить нормально ЕГЭ по математике. Уверяю - задачки для первого курса института (с двойными интегралами и дифурами) проще!

eee
3 мар 2020 в 15:10

У этих последователей ЕГЭ все по Черномырдину В.С. За какую реформу не берутся - образование, медицина, страхование и т.д. все получается "Хотели как лучше - получилось как всегда". И это все закладывается в ЕГЭ строгого режима. Коекакеры блин гробят будующее страны.

Гость
3 мар 2020 в 15:27

5из 5,ответила на все вопросы, немного напрягла память

Гость
3 мар 2020 в 18:04

5/5. Школу закончил в 1964 году. Не учитель истории.

Галина
3 мар 2020 в 18:25

Егэ делит детей на будущую интеллигенцию и быдло.... Это красная полоса, перейти которую могут только дети с интеллектом и/или родительским кошельком (на репетиторов)

Гость
3 мар 2020 в 19:07

5 из 5. Школу окончила в 1991г. Медсестра

Ардо Хярдыкяйнен
3 мар 2020 в 20:28

Все экзамены надо отменить. Все. Они не объективны. Особенно в школе. На Аттестат зрелости пусть добровольно сдают те, кто планирует им воспользоваться. У меня три высших образования. Не однотипные , как сейчас у многих бывает ,что три диплома одного педуниверситета трёх разных факультетов, а именно три диплома различных вузов СССР в разных республиках бывшего СССР, следовательно, получены, а так же в ЕС и США и Канаде. И это добровольно, как и научные степени заработанны тяжёлым трудом. А из-под палки ничего не будет хорошо сделано, только депрессию можно заработать и комплексы не полноценности.
Моё поколение вначале училось семь классов, а уж потом, кто хотел большего, учился дальше. И опять несправедливо было. Блатные учились. Из села, а я из Портнягино, деревня недалеко Промышленной в Кем Обо, так просто не вырваться было даже дальше в школу. Мне повезло, что меня направили в Прокопьевск в училище и там в вечернюю школу. А потом удалось чудом уехать в Новосибирск, а из него в Тарту, потом в Киев, потом в Москву...
Ну а потом, как Эстония стала независимой , с гражданством Эстонии уже и дальше по миру езжу.

3 мар 2020 в 21:13

5 из 5. Школу закончил в 1983 г. А всех корреспондентов из НГС на пересдачу. Особенно по русскому.

3 мар 2020 в 23:36

История это не наука, это художественный вымысел победителей

игорь
4 мар 2020 в 00:35

все экзамены обыкновенное фуфло
если бы это было бы НЕ так то нас бы заставляли каждый год сдавать ЕГЭ чтобы подтверждать Знания как Технику безопасности тупую на заводах
но этого нет - значит можно вообще учится без экзаменов
хотите чтобы дети учились всегда на Отлично - отмените все оценки и школа будет именно учить как и институты
а так с детства прививают детям потребность лизать Ж у взрослых чтобы получить Пять и идти после на производстве по головам своим коллег чтобы сделать карьеру
вот чему учат Оценки

4 мар 2020 в 03:55

Хуже ЕГЭ только то как саму историю преподают. Все эти знания - даты, фамилии, названия очень узкоспециальные.
История должна заниматься отслеживанием связей между социальными тенденциями и тем, к чему они приводили. Такие знания будут полезны всегда. Например, можно вспомнить пропоганду среди молодежи в совке и к чему она привела, а потом посмотреть на потуги солнцеликого вписать пропоганду среди детей в конституцию...