Все эти знания, которые детей заставляют впихивать себе в голову, 99% людям пригодятся лишь в отгадывании сканвордов. И это не знания. Это механическое запоминание и общая эрудиция. Ничего более. В эпоху интернета, хранить у себя в голове все эти имена, даты и названия если это не связано с профессиональной деятельностью или если вы этим не зарабатываете - нет никакого смысла. А ЕГЭ - худшее издевательство на людьми, которое могли придумать чиновники.
Не раз присутствовала на ЕГЭ по различным предметам в качестве "надзирателя". Дети ведут себя совершенно по - разному. Кто - то спокоен как удав, а кто - то теряется и очень нервничает. В целом - справляются.
Взрослые люди (родители) не знают и половины того, что знают их дети. Им не место на экзамене.
некоторые пишут, что многие знания не пригодятся в жизни.
да, это факт. но их и не сохранить в памяти без регулярной практики. так устроен мозг. ибо на поддержание всех знаний потребуется большое кол-во ресурсов и энергии.
но ведь люди учатся не только для того, чтобы применять эти знания. это делается для развития и тренировки мозга. ты учишься получать и применять знания.
многие телодвижения из тренажерного зала тоже в реальной жизни никто делать не будет. но без них не достичь цели в развитии необходимой группы мышц. с мозгом все тоже самое - если хотите мозг развитый, то необходимо его регулярно и основательно нагружать. но делать это нужно правильно - адекватная программа, компетентный тренер-педагог.
Это не удивительно. Вы даже заголовок с ошибками написали: "Журналист НГС вернулась в школу..."
Нужно писать: "Журналист НГС вернуЛСЯ в школу...". Ну или на худой конец: "ЖурналистКА НГС вернулась в школу..."
Двойка вам!
" Эта форма смыслового согласования получила широкое распространение и в периодической печати, например: «Двое суток чабан без пищи, при 35-градусном морозе берегла отару»; «Хотя было еще раннее утро-премьер-министр уже принимала посетителей» (О. Чечеткина – о Сиримаво Бандаранаике); «В тот день, когда завуч школы родила дочку…» (Сем. Нариньяни)".
Из справочника Розенталя:
" Эта форма смыслового согласования получила широкое распространение и в периодической печати, например: «Двое суток чабан без пищи, при 35-градусном морозе берегла отару»; «Хотя было еще раннее утро-премьер-министр уже принимала посетителей» (О. Чечеткина – о Сиримаво Бандаранаике); «В тот день, когда завуч школы родила дочку…» (Сем. Нариньяни)".
Из справочника Розенталя:
" Эта форма смыслового согласования получила широкое распространение и в периодической печати, например: «Двое суток чабан без пищи, при 35-градусном морозе берегла отару»; «Хотя было еще раннее утро-премьер-министр уже принимала посетителей» (О. Чечеткина – о Сиримаво Бандаранаике); «В тот день, когда завуч школы родила дочку…» (Сем. Нариньяни)".
Да этот тролль-клон тупой, но он попытался сумничать, похвалите его!
Хуже ЕГЭ только то как саму историю преподают. Все эти знания - даты, фамилии, названия очень узкоспециальные.
История должна заниматься отслеживанием связей между социальными тенденциями и тем, к чему они приводили. Такие знания будут полезны всегда. Например, можно вспомнить пропоганду среди молодежи в совке и к чему она привела, а потом посмотреть на потуги солнцеликого вписать пропоганду среди детей в конституцию...
Мне интересно, в каком вузе училась автор со своими 55 баллами по истории? Это же для любого факультета, хоть чуть-чуть имеющего отношение к журналистике, практически непроходной балл? А про русский и спрашивать страшно) или я ошибаюсь?
Учился с 91-01, в тяжелые времена , когда учебники покупали за свои , так сложилось - что на учебник истории не было никогда денег. Постоянный 3 , так и в аттестат ушла. В общем , не занть такое - слово не могу подобрать...
Если учить историю, а не набор вопросов к ЕГЭ, то из 5 спустя 35 лет после выпуска - нормально. Как таблица умножения. Интересно даже стало, чего же такого журналист не знает?!
Единственный вопрос который заставил задуматься это про приписных крестьян. Выпускник 1989г. Если такие вопросы ставят в тупик журналистов, то, у самих "журналистов" не возникает ощущения что перо не из инструмент? Лопатой таким "журналистам" работать надо.
Мне интересно, в кaком вузе училась автор со своими 55 баллами по истории? Это же для любого факультетa, хоть чуть-чуть имеющего отношение к журналистике, практически непроходной балл? А про русский и спрашивать страшно) или я ошибаюсь?
У этих последователей ЕГЭ все по Черномырдину В.С. За какую реформу не берутся - образование, медицина, страхование и т.д. все получается "Хотели как лучше - получилось как всегда". И это все закладывается в ЕГЭ строгого режима. Коекакеры блин гробят будующее страны.
А теперь можно сравнить Гайдаевского Шурика и его процесс сдачи экзаменов вот с этим.....Говорить, что это было кино не верно, потому что именно так все и было. Гайдай на 100% передал саму атмосферу того времени , показал те правила и нравы что существовали в учебных заведениях. А вот у нынешних без участия вертухая ничего не работает.....да и то что работает все криво да в кось и покупать на мировом рынке потом это никто не хочет. Я вот лично перед тем как идти к врачу например , в первую очередь интересуюсь, сколько ему лет! Если человек учился при СССР идти можно , если выпускник нынешней системы извините .....
Очень простые вопросы. Кем нaдо быть, чтобы не ответить на них? Ну если сидеть вечерами у телевизора и в соцсетях, то конечно, клетки мозгa атрофируются...
4 из 5. Про женский лицей ткнул наугад-не попал. Остальные, кроме Тегерана, что то где то слышал, отвечал как подсказывало чутье, оказалось верно. Ну и Тегеран 43 это канешн стыдно не знать. Хотя, некоторые даже "Берегись автомобиля" не смотрели.
Егэ делит детей на будущую интеллигенцию и быдло.... Это красная полоса, перейти которую могут только дети с интеллектом и/или родительским кошельком (на репетиторов)
Еще одно яркое свидетельство о важности истории - история с Мединским, против исторических "знаний" которого даже ВАК выступил( стоит полистать его откровенно лживую, клеветническую просоветскую книгу "Война" - образец невежества и подтасовок), однако под давлением Кремля дело заглохло.
Нынче школы специализируются на отбивании интереса к учебе и отуплении учеников - болонская система, обслуживающая евробизнесы по продаже родины. Но скоро станет еще круче.
Скоро в Конституции России появится "упоминание бога". Это значит, что после этого в школах введут Закон Божий, попы таки "зайдут" в школы, как при царизме. Вот это будет полный ЕГЭ.
Зачем удивляться или огорчаться ? История - набор фактов, не беда, если ненужные забываются.
Плохо то, что по истории вообще сохранили экзамен. Эта дисциплина чрезвычайно политизирована, историю политики склонны извращать и толковать в свою пользу.
Из вопросов - Петр 1, да за честный ответ знающему человеку поставят худшую оценку.
Что Путин и Локоть творят с современной историей - всем видно.
Что в этом удивительного, и сколько можно редакции пытаться хайпануть на "сенсации" типа "взрослые не помнят школьной программы". Нынешние дети, которые всё это зубрят, через несколько лет уже тоже ничего не вспомнят. Это вы ещё вчерашнюю школьницу послали, и то уже заметно, а пошлите человека лет сорока - результаты будут ещё более "сенсационными". С таким же успехом можно было химию предложить сдать - в школе мы все прилежно зубрили эти молярные массы и т.п., сейчас кто-то хоть что-то помнит? Ну серьёзно, уже статей десять на эту тему было, успокойтесь уже. Мораль всей этой истории не в том, "какие тупые взрослые" или "какой сложный ЕГЭ", а в том, что больше половины этой сборной солянки "общего развития", старательно вдалбливаемой в голову детям, в дальнейшей жизни им никак не пригождается. Вот над чем задуматься надо.
Нет, НГС-тест, я не учитель истории. Я получила образование в СССР.
Журналисты на НГСе оставляют желать лучшего.
Если у них проблемы с грамматикой, то наймите корректора с периодом стажа в СССР.
Все эти знания, которые детей заставляют впихивать себе в голову, 99% людям пригодятся лишь в отгадывании сканвордов. И это не знания. Это механическое запоминание и общая эрудиция. Ничего более. В эпоху интернета, хранить у себя в голове все эти имена, даты и названия если это не связано с профессиональной деятельностью или если вы этим не зарабатываете - нет никакого смысла. А ЕГЭ - худшее издевательство на людьми, которое могли придумать чиновники.
Не раз присутствовала на ЕГЭ по различным предметам в качестве "надзирателя". Дети ведут себя совершенно по - разному. Кто - то спокоен как удав, а кто - то теряется и очень нервничает. В целом - справляются.
Взрослые люди (родители) не знают и половины того, что знают их дети. Им не место на экзамене.
Не ответила про Витте. Совсем он в моей " исторической " памяти не отложился...Но из 5- Ти 4 - это " Вы хорошо учили историю в школе!"
Журналистам НГС надо в начальную школу, изучать грамматику.
некоторые пишут, что многие знания не пригодятся в жизни.
да, это факт. но их и не сохранить в памяти без регулярной практики. так устроен мозг. ибо на поддержание всех знаний потребуется большое кол-во ресурсов и энергии.
но ведь люди учатся не только для того, чтобы применять эти знания. это делается для развития и тренировки мозга. ты учишься получать и применять знания.
многие телодвижения из тренажерного зала тоже в реальной жизни никто делать не будет. но без них не достичь цели в развитии необходимой группы мышц. с мозгом все тоже самое - если хотите мозг развитый, то необходимо его регулярно и основательно нагружать. но делать это нужно правильно - адекватная программа, компетентный тренер-педагог.
Это не удивительно. Вы даже заголовок с ошибками написали: "Журналист НГС вернулась в школу..."
Нужно писать: "Журналист НГС вернуЛСЯ в школу...". Ну или на худой конец: "ЖурналистКА НГС вернулась в школу..."
Двойка вам!
История это не наука, это художественный вымысел победителей
Хуже ЕГЭ только то как саму историю преподают. Все эти знания - даты, фамилии, названия очень узкоспециальные.
История должна заниматься отслеживанием связей между социальными тенденциями и тем, к чему они приводили. Такие знания будут полезны всегда. Например, можно вспомнить пропоганду среди молодежи в совке и к чему она привела, а потом посмотреть на потуги солнцеликого вписать пропоганду среди детей в конституцию...
Мне интересно, в каком вузе училась автор со своими 55 баллами по истории? Это же для любого факультета, хоть чуть-чуть имеющего отношение к журналистике, практически непроходной балл? А про русский и спрашивать страшно) или я ошибаюсь?
5/5
Признавайтесь, вы — учитель истории?
Учился с 91-01, в тяжелые времена , когда учебники покупали за свои , так сложилось - что на учебник истории не было никогда денег. Постоянный 3 , так и в аттестат ушла. В общем , не занть такое - слово не могу подобрать...
1) Вопросы- тьфу и растереть, за минуту на все ответил.
2) НГС, почему ЕГЭ не по русскому и почему сдаёт не Бруня?
5 из 5. Школу закончил в 1992. Вопросы самые обычные.
Ничуть не сомневался в уровне журналиста НГС.
Именно такими их себе и представляю.
5 из 5. Школу закончил в 1983 г. А всех корреспондентов из НГС на пересдачу. Особенно по русскому.
Про ЕГЭ не правильно писать "котороЕ"
В аббревиатуре ЕГЭ главное слово "экзамен" значит ЕГЭ - мужского рода
Вам всем необходимо вернуться в школу,иначе ваши статьи так и будут править комментаторы.
Если завтра закроют гугл, все егэшники умрут.
Я отлично учился в школе.
Если учить историю, а не набор вопросов к ЕГЭ, то из 5 спустя 35 лет после выпуска - нормально. Как таблица умножения. Интересно даже стало, чего же такого журналист не знает?!
Ё-моё, 4 из 5, и откуда я это все знаю? После школы прошло 40 лет.
Единственный вопрос который заставил задуматься это про приписных крестьян. Выпускник 1989г. Если такие вопросы ставят в тупик журналистов, то, у самих "журналистов" не возникает ощущения что перо не из инструмент? Лопатой таким "журналистам" работать надо.
если у неё ничего не отложилось в голове, то это не значит, что у всех так.
Даже читать статью не стал. Достаточно прочтения статей на НГС.
Журналисты на НГСе оставляют желать лучшего.
Если у них прoблемы с грамматикой, то наймите корректора с периодом стажа в СССР.
Мне интересно, в кaком вузе училась автор со своими 55 баллами по истории? Это же для любого факультетa, хоть чуть-чуть имеющего отношение к журналистике, практически непроходной балл? А про русский и спрашивать страшно) или я ошибаюсь?
У этих последователей ЕГЭ все по Черномырдину В.С. За какую реформу не берутся - образование, медицина, страхование и т.д. все получается "Хотели как лучше - получилось как всегда". И это все закладывается в ЕГЭ строгого режима. Коекакеры блин гробят будующее страны.
они тут с ошибками статьи пишут" . "
почему история, а не, например, физика?
Я ответила на 4 из 5,но объективно надо было выставить те вопросы, на которые отвечал корреспондент 😉
Результат - 5 из 5. Последствия обучения с советской школе много-много лет назад..
4/5 и то, потому что мышка соскользнула. :))
Вопросы не сложные, многие ответы можно получить чисто интуитивно.
2001 год, лицей при СГГА.
0/5
история это не про меня 😁
А теперь можно сравнить Гайдаевского Шурика и его процесс сдачи экзаменов вот с этим.....Говорить, что это было кино не верно, потому что именно так все и было. Гайдай на 100% передал саму атмосферу того времени , показал те правила и нравы что существовали в учебных заведениях. А вот у нынешних без участия вертухая ничего не работает.....да и то что работает все криво да в кось и покупать на мировом рынке потом это никто не хочет. Я вот лично перед тем как идти к врачу например , в первую очередь интересуюсь, сколько ему лет! Если человек учился при СССР идти можно , если выпускник нынешней системы извините .....
5из 5,ответила на все вопросы, немного напрягла память
Очень простые вопросы. Кем нaдо быть, чтобы не ответить на них? Ну если сидеть вечерами у телевизора и в соцсетях, то конечно, клетки мозгa атрофируются...
На зоне перечитал кучу исторических книг, некоторые на 4 раза. Поэтому знания у меня есть по истории.
Что с этим миром?! Журналист, которая сдавала ЕГЭ 5 лет назад, сегодня она с обнуленными знаниями... Жесть!
Не люблю Задорнова но реально поколение коекакеров выросло. Удобных рабов.
школа окончена в 1981, итог теста 5/5.
4 из 5. Про женский лицей ткнул наугад-не попал. Остальные, кроме Тегерана, что то где то слышал, отвечал как подсказывало чутье, оказалось верно. Ну и Тегеран 43 это канешн стыдно не знать. Хотя, некоторые даже "Берегись автомобиля" не смотрели.
Егэ делит детей на будущую интеллигенцию и быдло.... Это красная полоса, перейти которую могут только дети с интеллектом и/или родительским кошельком (на репетиторов)
4/5 я отлично знаю историю. Школу окончила давно. Но все помню. Вопросы очень легкие.
Еще одно яркое свидетельство о важности истории - история с Мединским, против исторических "знаний" которого даже ВАК выступил( стоит полистать его откровенно лживую, клеветническую просоветскую книгу "Война" - образец невежества и подтасовок), однако под давлением Кремля дело заглохло.
Нынче школы специализируются на отбивании интереса к учебе и отуплении учеников - болонская система, обслуживающая евробизнесы по продаже родины. Но скоро станет еще круче.
Скоро в Конституции России появится "упоминание бога". Это значит, что после этого в школах введут Закон Божий, попы таки "зайдут" в школы, как при царизме. Вот это будет полный ЕГЭ.
Зачем удивляться или огорчаться ? История - набор фактов, не беда, если ненужные забываются.
Плохо то, что по истории вообще сохранили экзамен. Эта дисциплина чрезвычайно политизирована, историю политики склонны извращать и толковать в свою пользу.
Из вопросов - Петр 1, да за честный ответ знающему человеку поставят худшую оценку.
Что Путин и Локоть творят с современной историей - всем видно.
"Когда бланки ответов и КИМы..." - далекооо не все здесь из поколения ЕГЭ. Хотелось бы увидеть в статье расшифровку этих самых КИМов.
Что в этом удивительного, и сколько можно редакции пытаться хайпануть на "сенсации" типа "взрослые не помнят школьной программы". Нынешние дети, которые всё это зубрят, через несколько лет уже тоже ничего не вспомнят. Это вы ещё вчерашнюю школьницу послали, и то уже заметно, а пошлите человека лет сорока - результаты будут ещё более "сенсационными". С таким же успехом можно было химию предложить сдать - в школе мы все прилежно зубрили эти молярные массы и т.п., сейчас кто-то хоть что-то помнит? Ну серьёзно, уже статей десять на эту тему было, успокойтесь уже. Мораль всей этой истории не в том, "какие тупые взрослые" или "какой сложный ЕГЭ", а в том, что больше половины этой сборной солянки "общего развития", старательно вдалбливаемой в голову детям, в дальнейшей жизни им никак не пригождается. Вот над чем задуматься надо.
Угадал все 5.
Готов сдавать ЕГЭ!