Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

310 комментариев к публикации «Сдаём наличкой завхозу»: новосибирские родители признались, за что платят деньги в детсадах
«Сдаём наличкой завхозу»: новосибирские родители признались, за что платят деньги в детсадах

хор дядюшек
15 нояб 2019 в 12:54

"Хорошие спектакли редко показывали, чаще были постановки для совсем маленьких. В последний год ребенок уже сам отказывался ходить на представления, настолько ему всё надоело."

- а это называется "Чёс по детсадам", такой же лакомый кусок для всех халтурщиков, как и "Чёс по школам", который так нравится и Кехману в том числе. )

Бедные детишки и их родители.
Видимо вопрос с руководством детсада решается как обычно - за счет откатов. С биомороженого откат, со спектакля откат - хорошая прибавка к зарплате. )

15 нояб 2019 в 12:56

Ну а что вы хотели? КапитализЬм и глобализЬм уж давно.
Серьёзно. Знаю что всё это плохо и противно, а куда деваться?

Вот почти сорок лет назад по-другому всё было. Было более-менее хорошо. Без напрягов и дебилизма с детскими садиками и всего другого, кои происходят в нашу новою эру.

А всё потому что почти тридцать лет назад нас предали кучка ... и мы считаемся проигравшими в "холодной войне". И платим "дань" по миллиарду в день. И не рублей, а этих "грязных, зелёных бумажек, без души" на которых написано:
"Novus ordo seclorum!"

Это всё сжато и коротко, а понимающие люди поймут.

15 нояб 2019 в 12:57

Ну, понятно.
Иначе персонал отомстит ребёнку!
Можно было бы снять потрясающий фильм на эту тему.
В цивилизованных странах зрители бы падали массово в обморок при просмотре.
Главные призы в Канне и Венеции - обеспечены.

хор дядюшек
15 нояб 2019 в 12:58

Наверное, единственное, что стоило бы в какой-то мере узаконить, хотя и отрегулировать, конечно, за счет бюджета, – это платные кружки и курсы. Бюджет, думается, мог бы покрывать часть стоимости, так чтобы это было доступно всем.

Таким образом, время в детском садике может не быть просто времяпрепровождением для детей, но и временем развития, обучения. Это разумно было бы бесплатно всё делать, но у нас же нищая страна. Точнее, страна нищих.

Фывап
15 нояб 2019 в 12:59

А всего то и делов - весь донат направлять только через казначейство. Бюрократия быстро отобьёт охоту устраивать сборы.

15 нояб 2019 в 13:02

Давно известно, что директора подобных учреждений

15 нояб 2019 в 13:02

Мы скидывались на дверь в группу, я за наличниками ездил.)

9009
15 нояб 2019 в 13:03

Это разминка перед школьными поборами. Чтоб привыкали постепенно.

15 нояб 2019 в 13:03

Ждем статью о первой в истории жалобе на заведующую . Или
Попросите бойко, он хайпонет😉

Белка N2
15 нояб 2019 в 13:04

Правильно, чужие спиногрызы ни кому не нужны и разведенки с прицепом это знают.
Поэтому когда теряют кормильца стараются всячески выбить себе хлебную карточку.
На примере Чкаловского.

Красивый Мущина
15 нояб 2019 в 13:04

ну не знаю... пока мои очаровательные малыши ходили в садик - я ничего особо не платил... Один раз попросили помочь сделать горку из снега. и все!

а вот в школе - да! в фонд школы, в фонд класса, на воду, на охрану.. но суммы копеечные, смешные...
А в основном раскручивают ДАМЫ! То есть, матеря, так сказать)
Приходит на родительское собрание фотограф, предлагает фото класса.
Простое общее фото - 200 руб/чел.
НО НЕТ!!! Дамы раскрутились по полторашке с носа - за супер-пупер альбомы, диски, и куча всякой лабуды. Теперь все это лежит мертвым хламом в шкафах.
И так во всем! За весь этот ненужный бутор - биомороженки,кислородные коктейли, театры, елочки и платьица -голосуют дамы! И никто иной...

15 нояб 2019 в 13:05

Один раз позвонил куда надо - все поборы прекратились.

error
15 нояб 2019 в 13:10

Добровольно- принудительно всё. у ас платные кружки и еще мы платим за место в саду (по официальному договору) т.к. бюджетного места нет. (это еще ладно) Но еще и платных кружков уж сильно много, это настораживает- занимаются ли вообще с детьми по общей программе?(говорят да, но как проверить?) еще и на все канцелярские принадлежности надо скидываться, на нг вообще молчу. и даже коврик на пол надо покупать. а государство что даёт? возможность пользоваться их помещением?

знаток
15 нояб 2019 в 13:11

Явные и тайные,скрытые, поборы давно уже стали повседневностью сегодняшней жизни. В школу отстегни, в детсад, в поликлинику, в домоуправление, да куда ни приди - везде нужно нести.
Стабильность, чо....

Праздник!
15 нояб 2019 в 13:11

Самое главное выпускной из сада замутить, чтоб не хуже кавказской свадьбы!

yльяна
15 нояб 2019 в 13:12

К штатному логопеду не можем попасть, а платно - всегда пожалуйста.

Хорват
15 нояб 2019 в 13:13

А у меня нет детей и нет проблем с поборами этими вашими. Живу себе спокойненько, в своё удовольствие, на себя любимого только деньги трачу. А детей потом можно будет завести, да хоть кота или собаку. Это не сложно.

15 нояб 2019 в 13:15

А зачем они здесь-то пишут?Есть соответствующие надзорные органы, в которые и нужно обращаться с претензиями.

Яша
15 нояб 2019 в 13:17

А что такого все берут почти и эти тоже,пора привыкнуть и посмотреть на карту мира где живем.

гость
15 нояб 2019 в 13:17

А в школах скоро вообще бесплатно учить детей не будут. У нас учат так ,чтобы у родителей возникла необходимость брать платные уроки в этой же школе( вторая смена) у этих же учителей. Двойками завалили детей. Ситуация абсурдная,муниципальная школа решила таким способом зарабатывать, потому что раньше хватало добровольно принудительных попечительских,а сейчас родители не хотят платить , т к не понятно куда эти деньги шли. Руководство быстро нашло выход ;активная агитация ведется в классных группах этих платных услуг. Вот этим педагогам бы да в бизнес! А не школой руководить. Ах да,забыла сказать ,что это за школа- Лицей 22 . Cтолько жалоб написано,столько фактов,но ничего не меняется. Видимо кому то эта ситуация выгодна..... Возмутительно

Светлана Горбова
15 нояб 2019 в 13:17

А у нас в саду 472 «тигрёнок», вообще создали «нематериальный фонд», куда родители ОБЯЗАНЫ платить 300 рублей в месяц. Заведующая распоряжается этими деньгами, как её душе угодно. Отчёт предоставляет один раз в год,ю на собрании, быстро все прочитав с с бумажки. Естественно никто ничего не запоминает. Попытались выйти из этого фонда, обслуживание которого в год родителям стоит 114 000 р.!!!! Так вот если родители отказываются платить, она начинает штрафовать воспитателей, и заставляет их подписывать мыслимые и не мыслимые приказы( воспитатели запуганы! А родители вынуждены оплатить владельцу фонда, вот такие комиссии! Заведующая с юридической точки зрения чиста! А на самом деле, эта коррупция. И ничего сделалась не может (((
Микурова Наталья Петровна, может прочитаете, и вам стыдно станет( Сил больше нет бороться в этом беспределом.

Захар
15 нояб 2019 в 13:19

Заведующие и директора школ тоже хотят жить хорошо))

Гость
15 нояб 2019 в 13:20

Хорошо, что подняли это тему. У меня два ребёнка ходят в разные группы. Детей кормят биомороженым в группе, в присутствии других детей, видимо чтобы они глотали слюни и постоянно просили своих родителей тоже записать их на это мороженое. Сомнительная полезность за такие деньги. Театры почти каждую неделю, один спектакль смотрят дети всех возрастов. Кружков тоже очень много, пределах 1000 руб.. В прошлом году ходили год на рисование, результата нет, преподаватель говорит, нужно продолжать ходить, мы не стали, записались на другой, все дети ходят, ребёнок тоже просится.

15 нояб 2019 в 13:21

А что никто не жалуется, что определённой категории детей дают фрукты на полдник (при наличии справки), а другим нет? И всё это не инициатива сада, а прописано в нормативных документах и спущено сверху. И почему это не волнует родителей? Как в этом случае ребёнку обьяснять, что ему полбанана !!! не положено, так государство решило.

Род ком
15 нояб 2019 в 13:22

У нас в саду устроили театр за 150 руб, целых 15 минут, актёры сами воспитатели. Час экологии называлась постановка. 262 сад Новосибирск.

15 нояб 2019 в 13:23

Непонятно, родители про зарплату вбухивают в платные услуги, кружки, секции, логопедов и т.д. Школы все с каким нибудь уклоном, углублённым изучением.
А по итогу, матерящиеся продавщицы в пятёрочке, безграмотные менеджеры по всему на свете, яжематери и яжемужики, росгвардейцы и чинуши.
За чем тогда вся эта мышиная возня с "поиском талантов", там где их многими поколениями ни когда не было?

Гость
15 нояб 2019 в 13:26

Когда первый ребенок уходил из сада в школу, заведующая сказала: ну вот теперь у вас начнутся настоящие сложности. И они начались. Нет, деньги у нас в школе не собирают. Но -- уроки заканчиваются в 11-12 - нужно приехать забрать, покормить, свозить в театралку-бассейн-английский, и еще весь вечер -- уроки. Как работать, если некому помочь, непонятно. То ли дело сад -- отвел, привел и все -- ребенка покормили, погуляли, занятия провели, доп питание дали! Я бы рада в школе платить за все это, да не берут и не организовывают, приходится крутиться из последних сил. Второго ребенка в сад повели уже с полным пониманием и благодарностью, что есть такая возможность.

15 нояб 2019 в 13:27

Абсолютно верно! Все эти поборы в школах и садиках - это коррупция.

15 нояб 2019 в 13:31

У нас в садике вроде адекватно - театр раз в месяц 150 р, мороженое тоже было рублей 400, новогодние подарки 460 р. Не вижу проблемы - не такие уж и большие деньги.
А те кто "принципиально" не сдают деньги - потом и в школе сдавать не будут. Видели мы таких. 300р на экскурсию у них нет, а на пиво каждый вечер у них есть.

15 нояб 2019 в 13:31

Наоборот, это же так удобно, что не надо никуда тащиться с ребенком в театр и тэ дэ, что не надо платить за себя дополнительно, а кружки в садиках обычно в разы дешевле, чем те же кружки в платных секциях (хотя в саду они длятся меньше). Ну сравните, то ли каратэ у нас было в саду 115 рублей, то ли в платной это 300-350 + еще топать придется, а тут такая красота, пришел вечером и все, ребенка уже везде сводили. Кислородные коктейли сыну не покупала, он как-то спросил, почему другие дети пьют, я сказала - х родители считают это полезным, а я считаю деньги на ветер, если ты хочешь, то я могу тебе сделать настоящий молочный коктейль дома :) И вопрос был закрыт.

15 нояб 2019 в 13:33

Прочитал и спойно вздохнул за отсутствием детей))

15 нояб 2019 в 13:35

Я за кружки в саду. У нас есть разные варианты и для интеллекта, и для физического развития. Очень удобно. Никто никому их не навязывают, висят в начале года объявления, кто хочет, записывается. Ребенок ходит и очень доволен.
Соляная пещера, кислородные коктейли бесплатно 2 раза в год. Театр приезжает - 1 раз в месяц не чаще, может быть 1 раз в 2 месяца. Мороженого нет. Фотографа своего нельзя.
В принципе меня все устраивает.

Гость
15 нояб 2019 в 13:38

Какие мелочи...Берегите силы. Скоро в школу

15 нояб 2019 в 13:41

Вам же обещали стабильность? Вот она и есть. Стабильно везде поборы, стабильно везде человек бесправен, стабильно власть борется не с теми кто организует поборы, а с теми кто против них выступает. И продолжать можно очень долго.

Слаген!!!

Гость
15 нояб 2019 в 13:45

Понятно,что детским садом необходима мат помощь,но это возможно организовывать в рамках спонсорства на исключительных добрых началах.а не добровольно принудительно.Против дорогих фотографий и бесполезных неинтересных театрах каждую неделю в детском саду 501,где видно что дань несут заведующей,которая по спискам собирает от воспитателей кто и сколько сдал наличными ей.Кислородные коктейли ,которые неполезны,которые втюхивают изначально дают попробовать все ,потом ребенок закатывает истерики ведь все пьют а ему не дают..вот это педагогический подход.Уважаемой администрации необходимо задумываться и контролировать,проверять лет сады,а не пускать все дела на самоуправление и т.д. поборы извините бывают безграничные и это стало напрягать.Первым делом не рассказывают как ребенок вел себя,как день прошел,а вы сдали на то да сё.Воспитатели настоящие как и педагоги настоящие редкость,но они есть.

Древнерусская тоска
15 нояб 2019 в 13:45

Идёт покрывательство со стороны тех кто стоит над заведующим и и так далее до мэра. Рыба гниёт с головы. Переехал с другого города, там эта проблема осталась где-то в 90х. А здесь что ни заведующая то либо на крузаке либо на кайене

15 нояб 2019 в 13:46

В сорановском саду без конца навязывали кружки, театры, мороженое, поборы на уборку снега и пр., не считая "добровольного" взноса 2000 каждый месяц, за которые в принципе не было никакого отчета. Заведующая прямо сказала, не можете платить (получалось не менее 10 тыс в мес)- идите в муниципальный садик. Мы последовали ее совету и счастливы, никаких платных кружков и поборов, а занятий и порядка намного больше ))

15 нояб 2019 в 13:48

Я рада тому, что эта тема из года в год поднимается родителями. И потихоньку что то двигается с "мертвой" точки. Уже боятся так в наглую требовать с родителей всякие попечительские, да и нам, родителям уже не приходится каждый раз одно да потому объяснять.

Гость
15 нояб 2019 в 13:51

А мы болеем постоянно, в яслях были несколько дней сентября. А так бы с удовольствием и мороженое, и коктейли, и театр. Это же развитие. Я б хотела чтоб был больше выбор платных кружков в саду, и танец, и плавание, и фехтование, по желанию, как дополнительное развитие за деньги.

Дарья
15 нояб 2019 в 13:54

Те кто в статье писал про то что муниципальный сад не может оказывать платных услуг. А вы посмотрите договор с садом, точно ли он муниципальный или автономный. Так как у нас давно существует такое понятие как автономность дошкольного и школьного учреждения. Когда учреждение имеет право оказывать дополнительные платные услуги и это не коммерческая деятельность все идет в сад и на зп. А муниципальный да существует только на средства бюджета.

Яша
15 нояб 2019 в 14:01

Родители и люди вообще сами поборы порождают,не платить всем и поборов не будет.

15 нояб 2019 в 14:04

Ну что могу сказать. У меня двое детей 9 и 4 года. Старшая когда ходила в садик мы сдавали на воду по 100 рублей примерно раз в 2-3 месяца, вода была только для нашей группы. Спектакли были редко...ну может раза 4 в году, понятно на всякие новый год, выпускной, день дошкольного работника сдавали, но суммы были адекватные.
Вот когда младший пошел в садик, сначала в академовский, там общая сумма платежей в месяц (официальных) составляла около 6 тысяч. Потом перешли в муниципальный сад и там сдавали в начале года фонд группы 500р., ну и само собой всякие праздники но совсем понемногу, спектакли вот это да раз-два в месяц регулярно показывают. Но в целом вся дичь происходит в вотсап-чате....это ужос конечно, типичные бездельничающие яжматери изголяются как могут=) благо я этот чат пролистываю нечасто.

15 нояб 2019 в 14:11

неужели самим не стыдно плакать о 300 рублях? вы зачем живете, зачем существуете? зачем вы нужны обществу, если ничего не привносите в него, не можете даже заработать такую мелочь..

15 нояб 2019 в 14:11

Надо всё записывать на видео и в прокуратуру нести пачками, так как совсем обнаглели все заведующие, директора детсадов, ещё и сотрудников заставляют заниматься поборами

15 нояб 2019 в 14:12

Не вижу ничего страшного в дополнительных платных занятиях. Ну, побыкуют родители, ну, уберут кружки из сада и что? Будут вечерами возить дитяток по пробкам на точно такие же секции, только дороже и дальше. На мой взгляд, очень удобно, когда есть возможность выбора на месте, когда не нужно тратить свое время и силы ребенка на дополнительную дорогу. Мои ходили на допзанятия в саду, племянники ходили, у соседей сейчас такой выбор в садике, что позавидовать можно. Принуждения к посещению дополнительных секций и кружков нет, хочешь - веди ребенка, не хочешь - никто уговаривать не станет.

Хорошо
15 нояб 2019 в 14:16

У нас ЮПШ, как бы тоже бесплатное, за теоретические и практические занятия денег не берём это за наш расходы (много р. в месяц), но без страховки детям на аэродром нельзя, это 1350 страховой компании (год), жилет сигнальный для посещения аэродрома обязательно, наш с надписью 350 р. либо надевает свой (до износу), пропуск электронный на предприятие 400 руб. разово в качестве залога или со СОР по служебке без денег (раньше давали так, но дети их теряли либо не возвращали, так приучаем ценить удобство).
Ps: На этот год приём закрыт, извините.😁 По программе уже 5 занятий прошло.😎

Cold
15 нояб 2019 в 14:17

Тупые родители сами развивают коррупционные отношения. И не понимают что их дети в этом растут и взрослеют.

С Родников
15 нояб 2019 в 14:18

Дети - дорогое удовольствие и нужно это понимать, когда планируете. У нас отличный сад, ничего лишнего - секции по желанию, но, как по мне, это очень удобно, не нужно никуда бежать после сада. Театры у нас бывают, но не каждый месяц. Никаких лишних поборов не было и нет, мороженое тоже никто не предлагал 😁

гость
15 нояб 2019 в 14:18

Да. как это все знакомо. Вожу двоих детей в 439 сад на Толбухина. Спектакли каждую пятницу по 150 руб(умножаем на 2).Кислородные коктейли(бурда немыслимая) 360 руб за ребенка и биомороженое. Все это съедается выпивается в группе. Т.е. если я не оплачу мой ребенок будет сидеть и глотать слюни. Соляная пещера тоже 2500 руб.Не забываем умножить на 2.И конечно,дорогие родители, не забываем платить попечительский совет.Еще по 700 рэ за ребенка. И в конце дня дополнительный
пинок твоему ребенку за то, что он условно здоров. Детям с задержкой развития дают всякие вкусности на глазах у остальных детей за то, что они с задержкой. Как вам такой сценарий? Про кружки я вообще помолчу... Причем ведут занятия в этих платных кружках те же воспитатели. А работу работать на непосредственном рабочем месте тебе когда? Вот такое БЕСПЛАТНОЕ дошкольное образование.

Гость
15 нояб 2019 в 14:18

Вообщем ясно из всего одно - везде куда человек родившись попадает вынуждено - служки системы будут стараться его пользовать как дойную корову , а детская психика закладывает если в что программу на неудачи в жизни тем деткам , чьи родители прут против этой системы , все у паразитов заранее предопределено . Вывод - держите своих детей поодаль от паразитарной системы как можно дольше , не рожайте от тех , кто не в состоянии обеспечить женщине и своему потомству безопасное развитие и обеспечить защиту от влияния внешней агрессивной среды. Хотите своим детям устойчивую психику - занимайтесь с детками в раннем возрасте развитием сами . Сами выбирайте с какими специалистами контактировать и какие услуги образовательного толка вашему ребенку необходимы . Со школой проблематичнее , но с тут есть уже возможность быть на домашнем обучении , - больше пользы думаю было бы и знаний тоже . Учитесь обслуживать себя сами и давайте в жизни детям тот навык знаний , который поможет в жизни им быть грамотными во взаимоотношениях с агрессивной средой . У людей наступает сейчас такой момент важный, от которого зависит вся их дальнейшая жизнь и существование, точнее вообще факт бытия их жизни здесь как таковой .

Горски
15 нояб 2019 в 14:29

Берегите нервы отдайте им деньги. Сам конечно против поборов. Если нет денег идите жалуйтесь в суд прокуратуру....