163 комментария к публикации «До часу ночи выставляю оценки». Откровения учителя о том, как испортилась его жизнь с сентября 2019 года
дактоятакой
25 окт 2019 в 19:27
Учитель НЕ должен заниматься бюрократической работой! Впрочем... с нашими чиновниками от образования, скоро вообще НЕ будет учителей, так как деятельность чиновника (отчёты, показатели, и прочие бумажки, бумажки, бумажки...) идёт вразрез с образованием.Но чиновники и дальше будут выдумывать новые формы отчётности для учителей, так как чиновнику надо показать свою "необходимость", "нужность", "оправдать" своё существование...
Ну, в принципе, да. Продуктом деятельности чиновника в любой стране мира всегда является бумажка. Вопрос к депутатам по поводу регулирования этого бумажного потока и общего количества чиновников. Это должно регулироваться законодательно.
Был нормальный Дневник.Ру, перевели на эту поделку на коленках от БАРС-Образование - стало на 146% хуже, уже второй год как конец четверти - ничего не работает. Индусов они там что-ли кодить набрали.
Не обижайте индусов - это наши рукожопистые импортозамещение воплощают.
и куда там 3 директора в Дневнике.ру и 20-ть в "Электронной школе" им больше денег надо :о)
Ни разу не слышала от учителей,положительного отзыва про данный электронный дневник. Кто то выиграл грант,недоработанная и крайне неудобная система в пользовании как и для родителей,учеников и учителей!!!Верните нам старую версию дневник.ру
Дневник.ру тоже достаточно паршивая система и сбоев там предостаточно, как и "косяков". Просто за несколько лет использования немного ее пригладили, убрали самые откровенные ляпы, и она стала более или менее пригодна для использования.
Дневник.ру тоже достаточно паршивая система и сбоев там предостаточно, как и "косяков". Просто за несколько лет использования немного ее пригладили, убрали самые откровенные ляпы, и она стала более или менее пригодна для использования.
prepоd, но пригладили же. Перебои были, но я помню только пару -тройку раз за 3 года (!). Повторюсь, очень не удобно, нет никакого представления, чтобы можно было увидеть картину с оценками и/или дз в общем...
Ну раз навязали, то нужно искать кого то из облправительства и мэрии, у кого кто то из родни владеет этой фирмой.Ну или того, кто подписывал это постановление о переходе.Ведь у него обязательно должно было улучшится материальное положение.
Ну не бывает в нашей стране по другому.
"Ну не бывает в нашей стране по другому" - не бывает по другому в любой капиталистической стране.
Вот к примеру: "В отчете Комиссии по военным контрактам за 2011 год говорится о том, что от 31 до 60 миллиардов долларов, выделенных на восстановление Афганистана и Ирака, были потрачены впустую или попали в руки мошенников. В целом, министерство обороны США использует около 60-ти тысяч частных компаний, услуги которых оплачиваются так, словно они отстраивают натуральные виллы персонально для каждого нищеброда разрушенной в конфликте стороны."
Из уже старенького: "Бюджет Олимпийских игр в Лондоне, которые стартуют через месяц, превысит первоначальные оценки в два раза, выяснили эксперты Said Business School при Оксфордском университете. В процентном выражении это самый значительный перерасход средств со времен Олимпиады 1996 г. в Атланте, когда он составил 147%.", а вот "Перерасход средств на подготовку Олимпиады 2008 г. в Пекине по сравнению с первоначальным бюджетом составил всего 4%"
Кстати, эмблему лондонской олимпиады помните? Ну поищите сколько бюджетных средств было отдано за сей "шедевр".
Да ладно бы оценки. Если копнуть чуть глубже- там вообще ахтунг. Если заполнять всю базу- понадобятся недели работы. Там ведь, например, для сотрудника (учителя) надо ввести все: и календарно- тематическое планирование, и задания, личные фотографии, СНИЛСы, всю личную информацию (адреса проживания, информацию о всех документах об образовании, повышении квалификации и пр.). По сути, все учителя попадают под единый колпак образовательной бюрократии. Кому-то это надо? Наверное, надо (((
Ученики, кстати, тоже. И еще тогда, когда работал Дневник.ру. В школе потребовали согласие на обработку персональных данных ребенка, где в качестве персональных данных выступали не только фамилия, класс и успеваемость, но и данные о ВСЕХ членах семьи, включая бабушек, дедушек, братьев, сестер, их мест работы, проживания, дохода семьи, состояния здоровья членов семьи и еще кучу всего (лист А4 мелким шрифтом, кегль 10 или мельче, сейчас не вспомню). Мы отказались от такой обработки. От нас настойчиво требовали этого согласия в администрации школы. Мы спокойно объяснили, что согласие является добровольным, а нам не нравится размер собираемой информации. Нам объяснили, что информация нужна для электронного дневника. Так ребенок два года и учился с обычным бумажным дневником, пока школу не закончил. Я просто пару раз в четверть приходила в школу и разговаривала с классным руководителем, тогда же узнавала весь комплект оценок.
И не нужен жесткий и полный контроль над ребенком, школьник в состоянии сам контролировать процесс, просто нужно его мотивировать на самостоятельность.
А это нужно, чтобы больше денег выделить - видно же, что типа разработчики трудились, такую большую базу сделали, столько вкладок. Замучаешься заполнять. Мы то пока только отметки вбиваем, КТП и дз ещё так не трясут, но по проценту отметок и количеству учеников-родителей зареганых приходят отчёты-упрёки по школам. Саботировать надо и игнорить. Не надо обязаловки. Бумажный вариант лучше.
Ученики, кстати, тоже. И еще тогда, когда работал Дневник.ру. В школе потребовали согласие на обработку персональных данных ребенка, где в качестве персональных данных выступали не только фамилия, класс и успеваемость, но и данные о ВСЕХ членах семьи, включая бабушек, дедушек, братьев, сестер, их мест работы, проживания, дохода семьи, состояния здоровья членов семьи и еще кучу всего (лист А4 мелким шрифтом, кегль 10 или мельче, сейчас не вспомню). Мы отказались от такой обработки. От нас настойчиво требовали этого согласия в администрации школы. Мы спокойно объяснили, что согласие является добровольным, а нам не нравится размер собираемой информации. Нам объяснили, что информация нужна для электронного дневника. Так ребенок два года и учился с обычным бумажным дневником, пока школу не закончил. Я просто пару раз в четверть приходила в школу и разговаривала с классным руководителем, тогда же узнавала весь комплект оценок.
И не нужен жесткий и полный контроль над ребенком, школьник в состоянии сам контролировать процесс, просто нужно его мотивировать на самостоятельность.
Я не помню, чтоб эти данные я давала классному руководителю. Всегда в бумажный журнал заполнялись сведения о родителях или опекунах по схеме - Ф. И. О. Место работы и должность. Теперь только это и попросил классный руководитель.
Я - школьный администратор этой СУПЕР системы. Эта система вводилась у нас ещё 4 года назад. Мы, конечно, за 4 года поднатаскались в этом, но система очень сырая, виснет, бесит всех : учителей, родителей, детей. Еще и параллельно бумажную работу ведём. За те же деньги. И я точно скажу, все письма приходят из мин обра НСО. Реально, нас принудили это вести. Насильно. Ещё и угрозы!!! "Если к такому-то числу не будут устранены недостатки, то ...." Наша администрация школьная, получая такие рассылки с подписью высокопоставленных лиц, начинает с учителей требовать заполнение этого эл журнала, а мы не можем!Замкнутый круг какой-то. Причем маразматический.
Что касается лично меня, мне эл журнал удобнее. Только освободите от бумажного тогда!!!!!!! Достало
Да, дневник.ру работал прекрасно. С этого года принудительной стала электронная школа "shkola.nso.ru", которая не работает. Оценки выставить невозможно. Выбрасывает, постоянно выдает ошибки и какие то ремонтные работы..... и оценки сохраняет не все, сложно поставить курсор в поле оценки, (выделяет всю клетку) и т.п... Заполнение стало мучением. Захожу еще раз, вижу половины оценок нет, начинаю разбираться, вижу что после выставления оценки, уголок клетки красный (ссылка) если она осталась, оценка не сохраняется, а убрать ее можно только несколько раз удалив оценку и зайти снова в клетку по стрелке клавиатуры..... в общем издевательство какое то а не электронный дневник. Система явно не рабочая, зато кто то получил деньги за её внедрение, а вот проблемы педагогов, как всегда побоку.....
Всё верно, не стоит молчать о проблемах. Учителя как конечный потребитель данного программного обеспечения имеют право подать коллективную жалобу в вышестоящую инстанцию, которая проводила закупку этого ПО. И продолжать это делать нужно с максимальной оглаской в СМИ, чтобы у минобра даже и мысли не было как-то давить на учителей.
Всё верно говорит учитель. Мне, как родителю, да и ребенку моему, удобно пользоваться электронным дневником. Смотреть домашние задания, часть учителей дают в виде файла с материалом не из учебника - подбирают в других источниках задания на понимание изучаемой темы. Удобно оценки контролировать, чтобы знать, где нужно "поднажать". Некоторые учителя из-за проблем с компьютером/интернетом/неработающим сайтом оценки выставляют позже, в дневник.ру видно было все появившиеся оценки за предыдущие даты, в этом не видно и разобрать потом невозможно за какую работу оценка появилась. Безобразие!
Дело даже не в том , виснет или не виснет. Дело в том - зачем это всё !?. Подавляющему большинству людей (родителей) это просто не нужно. Они хотят и должны беседовать с "живым" ребёнком. Можете себе представить - мама смотрит электронный дневник, а дочка рядом сидит. Выходит дочке веры нет, или она уже "оно"!
В любом вопросе, если вы не понимаете в чем дело, а все выглядит странно. Почему вдруг стало ужасно, хотя совсем недавно было просто плохо, но как-то работало, ответ - в деньгах. Их распилили по нужным карманам. Как с этой негодной программой.
Да, главное программисты бабки получили, а как, что работает, мучаются ли юзеры или довольны, всем безразлично. И так везде и во всем. Сопровождением заниматься никто не хочет, потому что - самый геморрой. Куда интереснее бабло на карман и в кусты.
XXI век, прости господи. Дожили. Одну цифру в трех книгах разносим. Блестящая иллюстрация ко всему, чего ни коснись у нас - хорошую идею криво реализовать, довести до абсурда и "обрадовать" ее реализацией простых трудящихся.
Учитель должен УЧИТЬ!
Вести статистику ,должны статисты.
Учителю оставить "обычный бумажный журнал", и дневник ученика. Все. Это удобно всем . В конце четверти отдавать статисту табель оценок,успеваемости и пропусков. Статист вносит в электронный табель всей школы. И проблема решена. Учитель будет уделять больше УЧЕНИЮ, т.е. детям. Ведь по сути сейчас учителю просто не хватает физически время.
учительница, но ведь так тоже нельзя, сидеть в кустах и дружно бояться. С таким вектором точно «дальше будет только хуже» - если вы это понимаете, зачем до этого хуже доводить?
Забастовки в нашей стране как-то не приняты. Мне нравятся испанцы, что не так — бастуют, решают свои проблемы.
Но давайте на секундочку представим, что учителя вышли на забастовку с требованиями вернуть прежнюю платформу. Как Вы думаете, вернули бы? Сколько дней при этом наши дети сидели бы без занятий? И, наверное, наверстывали бы всё это на каникулах...
Забастовки в нашей стране как-то не приняты. Мне нравятся испанцы, что не так — бастуют, решают свои проблемы.
Но давайте на секундочку представим, что учителя вышли на забастовку с требованиями вернуть прежнюю платформу. Как Вы думаете, вернули бы? Сколько дней при этом наши дети сидели бы без занятий? И, наверное, наверстывали бы всё это на каникулах...
Ну и что???!! Оно того стоит. Терпите, терпилы! Верёвки при случае не забудьте взять и намылить.
Забастовки в нашей стране как-то не приняты. Мне нравятся испанцы, что не так — бастуют, решают свои проблемы.
Но давайте на секундочку представим, что учителя вышли на забастовку с требованиями вернуть прежнюю платформу. Как Вы думаете, вернули бы? Сколько дней при этом наши дети сидели бы без занятий? И, наверное, наверстывали бы всё это на каникулах...
воот, а если бы еще и родители подключились - совсем хорошо было бы. но "вам слабо". менталитет терпил.
Если бы учителя всех школ НСО написали бы обращение министру образования с перечнем всех недостатков системы и объявили бы официально: "система непригодна для работы, мы в ней не работаем", то, может, толк какой-то и был. А так, как обычно: поговорили, разошлись, работаем дальше...
Все эти нововведения-это очередной пиар ход. Нужно освоить бюджет, а проще-отмыть деньги и начинают изгаляться, думая чтобы поменять. Про последствия, конечно, не думают. Ни от кого еще не слышал, чтобы как то нововведения облегчили жизнь.
Толку ныть, гражданской активности ноль, терпилы все тут, сколько звали на митинг повышения пенс возраста?! И место удобное и время, 4 раза, Карл!!!! В каждый ящик приглашение разложили. Приехать, постоять 5 мин, показать заинтересованность и уехать . По 100 чел пришло, 4ый раз 200. О чем речь? Сидите и молчите уж, беее, меее
Зачем все это надо? Электронный дневник, который только затягивает детей в интернет, перегруженные домашней работой ученики и их родители, несчастные учителя. Для чего все это? Вроде бы вступили в век цифровизации, а проблем от этих технологий похоже только добавилось, а не решилось.
Владимир, а при чём тут дети? Это дело родителей, подсаживать их на данный дневник или нет. В нашей семье, это ресурс для родителей. С ребёнком чёткая договорённость, что содержимое эл.дневника должно совпадать с бумажным. Но в его распоряжении только его дневник.
Владимир, а при чём тут дети? Это дело родителей, подсаживать их на данный дневник или нет. В нашей семье, это ресурс для родителей. С ребёнком чёткая договорённость, что содержимое эл.дневника должно совпадать с бумажным. Но в его распоряжении только его дневник.
А у нас дополнительное домашнее задание туда учитель выкладывает или вдруг всплывшую информацию, например, про олимпиады, конкурсы. Но на всякий случай дублирует в группе ватсапа, т. к. эл.дневнику веры нет.. Подводил неоднократно.. То висит, то данные некоректно отображаются.
Сейчас только ленивый не говорит о домашнем или семейном обучении. Если нет денег, делать на домашнем обучении нечего. По личным наблюдениям, ребёнок по болезни временно находившийся на домашнем обучении значительно отстаёт от одноклассников почти по всем предметам. Факт. Родителям некогда заниматься с детьми. Одни не хотят, а другие просто не могут.
1. Родителям эти эл.дневники не нужны. Приходя вечером с работы, успеть бы ужин приготовить и уроки проверить. В современных реалиях хорошо, если семья встречается за ужином и на выходных в полном составе.
2. Детей необходимо приучать вести бумажные документы - дневники, ведение дневника - воспитывает в детях ответственность и понимание последствий, если не записал домашнее задание.
3. Учителям эта бюрократическая трата времени на ведение эл.дневника тоже не нужна, делают тройную работу - мартышкин труд, за который получают гроши.
Мне, как родителю, совсем не нужен электронный дневник. Мне достаточно, что ребенок ходит в школу с бумажным. И в нём же приносит из школы оценки.
Жаль учителей.
Столько бумаг, как сегодня, ещё никогда не заполнялось. И это называется "цифро...безобразие".
Мне кажется есть нечто положительное в ведении бумажного дневника. Нет? Всегда СТАРАЛИСЬ вести дневник аккуратно. В дневник каждый день ученик САМ записывал задания. А теперь что? Тетя не написала, интернет пропал-можно выпятить губу и ничего не делать? А еще на последней странице наглядный итог. Лучше бы учителям дальше больше времени для основной задачи. Я старомодна, кажется.
В нашей школе бумажные дневнеки никто не отменял. Дети ведут их и пишут туда дз. А вот оценки я смотрю в основном по электронному дневнику. И, наверное, это правильно - мне кажется, это экономит время учителя и ученика, если открыл платформу и поставил всем быстренько в электронный журнал. Это лучше, чем толпу вокруг себя собирать. Ну, если бы платформа работала быстро и хорошо....
В нашей школе бумажные дневнеки никто не отменял. Дети ведут их и пишут туда дз. А вот оценки я смотрю в основном по электронному дневнику. И, наверное, это правильно - мне кажется, это экономит время учителя и ученика, если открыл платформу и поставил всем быстренько в электронный журнал. Это лучше, чем толпу вокруг себя собирать. Ну, если бы платформа работала быстро и хорошо....
Так я поняла, что учителям и обычный журнал вести надо. А еще недавно разговаривала с мамой школьника , так она жаловалась, что учитель поздно (около семи часов вечера) выставляет домашнее задание в элнкьронную версию. И до семи вечераидети не могут начать домашнюю делать. Вот я и подумала, что система-маразм. В начальных классах нам учитель записывал в дневник задания, а как научились хоть и кривл писать, записывали сами. В старших классах, учитель на перемене на тыльной стороне доски записывала, или пока мыисамостоятельно решали примеры. Или в конце урока, илм после звонка на перемену.
Ну что вы! Есть дети отличники, умнички! Только из школы они приходят часа в четыре дня. И садятся за уроки (презентации, проекты т.д.) спать ложатся в 2 часа ночи, а ещё учатся по субботам!
Вот бы наше министерство образования перевести на такой режим работы!
Дети в школе находятся больше чем родители на работе! Это нормально?!
Барс нормальное может что-то сделать? Программа для медиков - это тоже крах!
Почему нельзя пригласить пользователей данных программ и с их слов скорректировать косяки, дописать чего нет? Это так сложно? Та же самая 1С, нафига убрали отчет по детям в ЗУПе? Кто их просил?
Согласна! Испортилась жизнь не только учителей, но и родителей, и детей. Уровень компьютера и интернета ни при чем. Отвратительное, не информативное, примитивное приложение. Даже будучи доработанным не сможет сравниться с "Дневником.ру" никогда. Раньше в режиме реального времени можно было знать о своем ребенке все (в школе он или нет, что получил, что задали, средний бал, рейтинг в классе и др). Наглядно выглядела страница с расписанием - как в привычном бумажном дневнике.
Послать учителей в бизнес или "за компьютером" все мастера, но вот позаботиться о том, что бы их не легкий труд был удобнее и легче, похоже некому.
Вопрос: если на уровне правительства новосибирской области лоббируются интересы "местных" горе-разработчиков и это затрудняет и ухудшает работу учителей, а так же взаимодействие семьи и школы - может это повод не только для написания статьи, но и для обращения в антимонопольный комитет и прокуратуру.. Надо учителям дать самим выбирать, какой платформой пользоваться.
Полностью согласна с высказынным мнением в статье! Дети все страдают, домашнюю просмотреть нельзя во время, учителя домашнюю не могут выложить, оценки не могут выставить. Какой то позор, тем кто пропихнул этот дневник. Мало того, что одни проблемы с его использованием, так и действительно по сравнению с предыдущим дневником электронным, у этого очень не продуманный и не удобный интерфейс. Даже на этапе регистрации там были проблемы. Очень надеюсь, что школа от него откажется.
"увольняйтесь" - вы понимаете, что человек посвятил свою жизнь делу обучения детей, учился сам годы по этой специальности, вырабатывал навыки, получал многолетний опыт, зарабатывал авторитет - и всё это зря? насмарку? это же трагедия всей жизни для кого-то. Вы себе в этом отдаете отчет, легкомысленно повторяя за премьером эту глупость, а скорее всего откровенный цинизм?
Замечательный строй, капитализм. Поразительно "человечны" его адепты.
Учитель НЕ должен заниматься бюрократической работой! Впрочем... с нашими чиновниками от образования, скоро вообще НЕ будет учителей, так как деятельность чиновника (отчёты, показатели, и прочие бумажки, бумажки, бумажки...) идёт вразрез с образованием.Но чиновники и дальше будут выдумывать новые формы отчётности для учителей, так как чиновнику надо показать свою "необходимость", "нужность", "оправдать" своё существование...
Был нормальный Дневник.Ру, перевели на эту поделку на коленках от БАРС-Образование - стало на 146% хуже, уже второй год как конец четверти - ничего не работает. Индусов они там что-ли кодить набрали.
Ни разу не слышала от учителей,положительного отзыва про данный электронный дневник. Кто то выиграл грант,недоработанная и крайне неудобная система в пользовании как и для родителей,учеников и учителей!!!Верните нам старую версию дневник.ру
Тогда нужно с 19:00 до 01:00 сделать учителям оплату работы по двойному тарифу, деньги брать из зарплат всех причастных к внедрению системы.
Похоже, что деньги освоили, а результат плачевный.
Точно так же врачи с этим барсом мучаются. Программа изначально недоработанная. Но кому-то нужно было ее насадить.
Ну раз навязали, то нужно искать кого то из облправительства и мэрии, у кого кто то из родни владеет этой фирмой.Ну или того, кто подписывал это постановление о переходе.Ведь у него обязательно должно было улучшится материальное положение.
Ну не бывает в нашей стране по другому.
Да ладно бы оценки. Если копнуть чуть глубже- там вообще ахтунг. Если заполнять всю базу- понадобятся недели работы. Там ведь, например, для сотрудника (учителя) надо ввести все: и календарно- тематическое планирование, и задания, личные фотографии, СНИЛСы, всю личную информацию (адреса проживания, информацию о всех документах об образовании, повышении квалификации и пр.). По сути, все учителя попадают под единый колпак образовательной бюрократии. Кому-то это надо? Наверное, надо (((
А в 80-е мы слушали песенку со словами "Вкалывают роботы - счастлив человек", и с нетерпением ждали этого счастья. Дождались.
Я - школьный администратор этой СУПЕР системы. Эта система вводилась у нас ещё 4 года назад. Мы, конечно, за 4 года поднатаскались в этом, но система очень сырая, виснет, бесит всех : учителей, родителей, детей. Еще и параллельно бумажную работу ведём. За те же деньги. И я точно скажу, все письма приходят из мин обра НСО. Реально, нас принудили это вести. Насильно. Ещё и угрозы!!! "Если к такому-то числу не будут устранены недостатки, то ...." Наша администрация школьная, получая такие рассылки с подписью высокопоставленных лиц, начинает с учителей требовать заполнение этого эл журнала, а мы не можем!Замкнутый круг какой-то. Причем маразматический.
Что касается лично меня, мне эл журнал удобнее. Только освободите от бумажного тогда!!!!!!! Достало
Да, дневник.ру работал прекрасно. С этого года принудительной стала электронная школа "shkola.nso.ru", которая не работает. Оценки выставить невозможно. Выбрасывает, постоянно выдает ошибки и какие то ремонтные работы..... и оценки сохраняет не все, сложно поставить курсор в поле оценки, (выделяет всю клетку) и т.п... Заполнение стало мучением. Захожу еще раз, вижу половины оценок нет, начинаю разбираться, вижу что после выставления оценки, уголок клетки красный (ссылка) если она осталась, оценка не сохраняется, а убрать ее можно только несколько раз удалив оценку и зайти снова в клетку по стрелке клавиатуры..... в общем издевательство какое то а не электронный дневник. Система явно не рабочая, зато кто то получил деньги за её внедрение, а вот проблемы педагогов, как всегда побоку.....
Нанотехнологии в действии. Главное ж отчитаться о переходе на электронный документооборот. Всем фиолетово на удобство и эффективность.
Всё верно, не стоит молчать о проблемах. Учителя как конечный потребитель данного программного обеспечения имеют право подать коллективную жалобу в вышестоящую инстанцию, которая проводила закупку этого ПО. И продолжать это делать нужно с максимальной оглаской в СМИ, чтобы у минобра даже и мысли не было как-то давить на учителей.
Всё верно говорит учитель. Мне, как родителю, да и ребенку моему, удобно пользоваться электронным дневником. Смотреть домашние задания, часть учителей дают в виде файла с материалом не из учебника - подбирают в других источниках задания на понимание изучаемой темы. Удобно оценки контролировать, чтобы знать, где нужно "поднажать". Некоторые учителя из-за проблем с компьютером/интернетом/неработающим сайтом оценки выставляют позже, в дневник.ру видно было все появившиеся оценки за предыдущие даты, в этом не видно и разобрать потом невозможно за какую работу оценка появилась. Безобразие!
"оду" БАРСу могут петь и врачи, и учителя. виснет, не работает, денег наверняка стоит немеряно - а результат отвратительный!
В любом вопросе, если вы не понимаете в чем дело, а все выглядит странно. Почему вдруг стало ужасно, хотя совсем недавно было просто плохо, но как-то работало, ответ - в деньгах. Их распилили по нужным карманам. Как с этой негодной программой.
Примитивная поделка не пригодна к использованию, а по оформлению и цветовой гамме больше бы подошла для организации ритуальных услуг.
Барс Груп - дочерняя компания НЦИ РосТех, которая дочерняя компания Чемезовского РосТеха.
Кто то заработал деньги
Да, главное программисты бабки получили, а как, что работает, мучаются ли юзеры или довольны, всем безразлично. И так везде и во всем. Сопровождением заниматься никто не хочет, потому что - самый геморрой. Куда интереснее бабло на карман и в кусты.
XXI век, прости господи. Дожили. Одну цифру в трех книгах разносим. Блестящая иллюстрация ко всему, чего ни коснись у нас - хорошую идею криво реализовать, довести до абсурда и "обрадовать" ее реализацией простых трудящихся.
"Никогда такого не было и вот опять..." и это "опять" всё хуже и хуже.
Учитель должен УЧИТЬ!
Вести статистику ,должны статисты.
Учителю оставить "обычный бумажный журнал", и дневник ученика. Все. Это удобно всем . В конце четверти отдавать статисту табель оценок,успеваемости и пропусков. Статист вносит в электронный табель всей школы. И проблема решена. Учитель будет уделять больше УЧЕНИЮ, т.е. детям. Ведь по сути сейчас учителю просто не хватает физически время.
Чиновники от образования всё знают про недостатки. Но они тоже перед кем то отчитываются и боятся потерять свои места. Дальше будет только хуже.
если вариант бойкотировать неработающую систему или вообще устроить забастовку вам не по плечу - терпите, что еще остается.
Откаты решают всё.
Если бы учителя всех школ НСО написали бы обращение министру образования с перечнем всех недостатков системы и объявили бы официально: "система непригодна для работы, мы в ней не работаем", то, может, толк какой-то и был. А так, как обычно: поговорили, разошлись, работаем дальше...
Все эти нововведения-это очередной пиар ход. Нужно освоить бюджет, а проще-отмыть деньги и начинают изгаляться, думая чтобы поменять. Про последствия, конечно, не думают. Ни от кого еще не слышал, чтобы как то нововведения облегчили жизнь.
Толку ныть, гражданской активности ноль, терпилы все тут, сколько звали на митинг повышения пенс возраста?! И место удобное и время, 4 раза, Карл!!!! В каждый ящик приглашение разложили. Приехать, постоять 5 мин, показать заинтересованность и уехать . По 100 чел пришло, 4ый раз 200. О чем речь? Сидите и молчите уж, беее, меее
прорыв во всем. читаю в газете "План-2020»: провал вместо прорыва" поржала
У нас для простого народа,все через одно место,все сделано лишь бы замучить людей
Электронный дневник должен быть офлайновым. Если нужна единая база, можно делать синхронизацию раз в неделю. Набивать данные в браузере - это страшно.
Проголосовали "не согласен с мнением автора" либо бездетные, либо разработчики этого продукта, либо мазохисты.
Спрашивается на фига этот геморрой? Есть же Гугл-таблица. Вот пусть учитель и ставит там отметки, а родителям даёт права просмотра
Зачем все это надо? Электронный дневник, который только затягивает детей в интернет, перегруженные домашней работой ученики и их родители, несчастные учителя. Для чего все это? Вроде бы вступили в век цифровизации, а проблем от этих технологий похоже только добавилось, а не решилось.
А если у ученика нет телефона/планшета, компа? 🤔
Сейчас только ленивый не говорит о домашнем или семейном обучении. Если нет денег, делать на домашнем обучении нечего. По личным наблюдениям, ребёнок по болезни временно находившийся на домашнем обучении значительно отстаёт от одноклассников почти по всем предметам. Факт. Родителям некогда заниматься с детьми. Одни не хотят, а другие просто не могут.
Чиновников надо разгонять с псевдоэкономистами, распускать все эти бессмысленные орды , это они тормозят экономику
1. Родителям эти эл.дневники не нужны. Приходя вечером с работы, успеть бы ужин приготовить и уроки проверить. В современных реалиях хорошо, если семья встречается за ужином и на выходных в полном составе.
2. Детей необходимо приучать вести бумажные документы - дневники, ведение дневника - воспитывает в детях ответственность и понимание последствий, если не записал домашнее задание.
3. Учителям эта бюрократическая трата времени на ведение эл.дневника тоже не нужна, делают тройную работу - мартышкин труд, за который получают гроши.
Мне, как родителю, совсем не нужен электронный дневник. Мне достаточно, что ребенок ходит в школу с бумажным. И в нём же приносит из школы оценки.
Жаль учителей.
Столько бумаг, как сегодня, ещё никогда не заполнялось. И это называется "цифро...безобразие".
И как мы закончили школу с бумажными дневниками и журналами?
Зачем это неудобство, любят у нас всякие недоработанные новшества вводить, жили десятки лет без них, и ничего.
прежде чем вводить электронный, надо: 1. отменить бумажный. 2. обновить все пк 3. интернет ..
Мне кажется есть нечто положительное в ведении бумажного дневника. Нет? Всегда СТАРАЛИСЬ вести дневник аккуратно. В дневник каждый день ученик САМ записывал задания. А теперь что? Тетя не написала, интернет пропал-можно выпятить губу и ничего не делать? А еще на последней странице наглядный итог. Лучше бы учителям дальше больше времени для основной задачи. Я старомодна, кажется.
Закончил школу с отличием в 99 году... Никаких электронных дневников и егэ не было... А сейчас, что не школьник тупень...
Барс нормальное может что-то сделать? Программа для медиков - это тоже крах!
Почему нельзя пригласить пользователей данных программ и с их слов скорректировать косяки, дописать чего нет? Это так сложно? Та же самая 1С, нафига убрали отчет по детям в ЗУПе? Кто их просил?
Согласна! Испортилась жизнь не только учителей, но и родителей, и детей. Уровень компьютера и интернета ни при чем. Отвратительное, не информативное, примитивное приложение. Даже будучи доработанным не сможет сравниться с "Дневником.ру" никогда. Раньше в режиме реального времени можно было знать о своем ребенке все (в школе он или нет, что получил, что задали, средний бал, рейтинг в классе и др). Наглядно выглядела страница с расписанием - как в привычном бумажном дневнике.
Послать учителей в бизнес или "за компьютером" все мастера, но вот позаботиться о том, что бы их не легкий труд был удобнее и легче, похоже некому.
Вопрос: если на уровне правительства новосибирской области лоббируются интересы "местных" горе-разработчиков и это затрудняет и ухудшает работу учителей, а так же взаимодействие семьи и школы - может это повод не только для написания статьи, но и для обращения в антимонопольный комитет и прокуратуру.. Надо учителям дать самим выбирать, какой платформой пользоваться.
Полностью согласна с высказынным мнением в статье! Дети все страдают, домашнюю просмотреть нельзя во время, учителя домашнюю не могут выложить, оценки не могут выставить. Какой то позор, тем кто пропихнул этот дневник. Мало того, что одни проблемы с его использованием, так и действительно по сравнению с предыдущим дневником электронным, у этого очень не продуманный и не удобный интерфейс. Даже на этапе регистрации там были проблемы. Очень надеюсь, что школа от него откажется.
как же надоело,что они постоянно ноют и жалуются на маленькую зарплату...увольняйтесь...вакансии охраников продавцов открыты всегда.
Учитель самая прекрасная и самая трагическая профессия в нашем обществе