Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

101 комментарий к публикации НГУЭУ остался без аккредитации по направлению для безопасников — ректор извинился перед студентами
НГУЭУ остался без аккредитации по направлению для безопасников — ректор извинился перед студентами

Студент с этого направления
5 окт 2018 в 17:42

Учусь в данный момент на этой специальности в нархозе. Новость не то что огорчила, скорее обескуражила. Как аккредитация была не пройдена до сих пор не могу понять. Отношение ректора к нашему факультету и произошедшему можно понять из его высказывания по этому поводу. Если коротко, он счёл произошедшее "минимальными потерями". Учитывая происходящее информационное развитие, любые потери в сфере айти-специальностей нельзя считать минимальными. Хочу ли я учиться на этой кафедре? Да, потому что тут именно учат. Всесторонне и с пристрастием. Досадно знать, что первый человек в вузе не считает произошедшее чем-то требующим немедленных мер.

ИБшник Нархоза
5 окт 2018 в 20:45

Стоит ли говорить о разнице выхода заключения эксперта и приказа? Менее 24 часов. Вы хотите сказать, что за это время можно было ВСЁ проверить и удостовериться в верности данного «заключения»?
Большинство студентов с нашего направления работают по профессии, и разве это не заслуга преподавателей?

Студент Информационной безопасности
5 окт 2018 в 19:58

Я студент этого направления. Как и все, я очень расстроена происходящим. Я не выбирала данное направление по наитию, я выбирала его осознано и в дальнейшем хотела работать в этой области. Как и было сказано в предыдущих комментариях большинство наших выпускников работают по специальности, а наши студенты занимают не последние места в олимпиадах и соревнованиях. Я не согласна с закрытием нашего направления. Наши студенты получают актуальные знания и навыки.
Жаль что РОСОБНАДЗОР не увидел того что видим мы, обучаясь на данном направлении.

Руслан ИБ
6 окт 2018 в 09:55

Очень сильно огорчен решением мин обра. Учусь на втором курсе информационной безопасности. Преподавательский состав на высшем уровне, не понимаю как могло такое произойти?! Участвовали На соревнованиях по информационной безопасности, брали призовые места, универ оплачивал поездки в другие города на соревнования, все было отлично. Не понимаю как могло такое произойти!? Получил реально много знаний и практических навыков На нашей кафедре! В общем разочаровался в мин. обре.

Бред какой-то! Лучший вуз по направлению информационной безопасности и не прошел аккредитацию! Я более чем уверен, что заключение и проверка были субъективны и результат был продиктован банальной завистью к тому, что вуз ежегодно поставляет высоковостребованных специалистов на рынок труда. Я сюда поступал не для того, чтобы вылететь в непонятно какой вуз с непонятно каким уровнем обучения или вовсе с документами на руках из-за предвзятого мнения какого-то недо-эксперта!

Безопасник НГУЭУ
5 окт 2018 в 22:39

80% трудоустроенных с нашего направления студентов. Огромное количество полезного и нужного учебного материала, который преподают действительно хорошо. Сильный состав преподавателей, знающих своё дело. Все те люди, которые открывали кафедру и специальность, имеют просто огромное количество заслуг, что уже непонятно становятся, по какой причине Рособрнадзор просто глаза закрывает на то, что происходит. Почему Рособрнадзор даже во внимание не берет тот факт, что экспертиза ставит довольно субъективное заключение и отбрасывает в сторону любые доводы и аргументы в пользу того, что преподавательский состав имеет достаточно квалификации для того, чтобы продолжить преподавать? Президент РФ отмечает перспективность данного направления, по всему Новосибирску всего несколько вузов занимается подготовкой специалистов такого уровня. И почему внезапно действительно перспективное направление в нашем вузе просто всеми силами пытаются прикрыть? Неаккредитация специальностей приобретает весьма странный характер - Рособрнадзор не разбирается в и не хочет разбираться ситуации, делает поспешные выводы, эксперты из Росаккредагентства крутят своими решениями как хотят и никто не собирается даже заниматься тем, чтобы хоть что-то в своих решениях пересмотреть. А в итоге все те студенты, что на этом направлении учились, просто теряют своё будущее и право учиться там, где им хочется.

студент ИБ
5 окт 2018 в 20:01

Полностью не согласен с решением аккредитационной комиссии. В вузе достаточно хорошо преподают нашу специальность. Как уже было сказано выше, ИБ часто выступала на многих соревнованиях и НЕ РАЗ занимала призовые места. Решение эксперта стоит перепроверить, т.к оно приводит к большому сомнению. Как я считаю, Рособрнадзору следует в этом вопросе подробно разобраться и прийти к обоснованному решению.

6 окт 2018 в 04:08

Блин, классная же была специальность, мои друзья были всем довольны, почему закрыли-то? Что за несправедливость?

Сотрудник
5 окт 2018 в 23:44

ЗАМЕЧАНИЕ ПО ОТСУТСТВИЮ ЛАБОРАТОРИИ ПО ФИЗИКЕ НЕКОРРЕКТНО.

Выдержка из ФГОС стандарта по информационной безопасности: "В случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий допускается замена специально оборудованных помещений их виртуальными аналогами, позволяющими обучающимся осваивать умения и навыки, предусмотренные
профессиональной деятельностью."

А ТАКИЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ СТЕНДЫ В НГУЭУ ЕСТЬ. ТАКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ФИЗИКЕ УСТАНОВЛЕНО.

6 окт 2018 в 01:52

Закрывают? Почему? Сколько живу тут, всё слышу о том, как всё удачно там у студентов складывалось, особенно в сравнении с другими. Что за бред?

5 окт 2018 в 14:16

Да 8% это так критично для проверяющих... А в итоге сколько людей пострадали. Где логика, это же ВУЗ!

6 окт 2018 в 00:31

куда давать интервью, чтобы данные вопросы дошли до руководства?

Студент ИБ Нархоз
5 окт 2018 в 18:25

Учусь платно на этой специальности, хотя большинство на бюджете. Не пожалел что пошел в этот вуз на коммерцию, так как дают реально стоящий материал. Некоторые преподаватели занимают высокие должности в коммерческих и государственных организациях, рассказывают реальные вещи и дают первоначальный опыт.
Очень огорчен решением комиссии, считаю его действительно необоснованным.

А у меня сын лет с 3-х - 4-х стал задумываться о будущей профессии и спрашивал, где и за какое время можно выучиться на дворника. Видимо детским умом понимал, что не стоит заморачиваться на что-то неземное, могут скорее лишить аккредитации.

Студент ИБ НГУЭУ
5 окт 2018 в 17:04

Я студент второго курса неаккредитованного направления и в корне не согласен с решением комиссии и приказом, как и с некоторыми комментариями. Наши студенты занимали призовые места на городских, областных и всероссийских соревнованиях по информационной безопасности, при том, что наш вуз не технический. 80% студентов работают по специальности после окончания вуза. Решение эксперта необосновано и отчасти предвязато.

6 окт 2018 в 00:38

Почему из-за политики, материальных отношений между двумя вузами, просто предвзятого отношения субъективного эксперта должны страдать студенты, преподаватели и их родители? Да, родители сейчас переживают не меньше своих детей! Они отпускали своих детей учиться (некоторые из других городов, так как НГУЭУ выпускал сильнейших безопасников в округе)! Я хочу учится именно в НГУЭУ! Не для кого не секрет, что в разных вузах даже, казалось бы, на похожих направлениях разные программы, разные уклоны, разные специалисты по факту выходят! Я считаю, что в НГУЭУ собраны лучшие преподаватели, которые готовили разносторонних, востребованных специалистов! Пожалуйста, решите данную несправедливость!

Виктория
5 окт 2018 в 19:00

Являясь одним из безопасников НГУЭУ, которому в скором времени предстоит решить, что ему делать и как быть, я не согласна с закрытием нашего направления, потому что студенты нашего направления входят в тройку лучших на олимпиадах, выигрывают гранты, студентка 4 курса стала лауреатом Всероссийского конкурса по информационной безопасности в номинации "Студент года", наша команда по CTF занимает призовые места в соревнованиях по ИБ. Все это никак не сходится с тем, что у нас недостаток квалифицированного преподавательского состава.
Ребят уже с 3-го курса с руками и ногами разбирают организации на работу, к выпуску большая часть уже пристроена в этом плане, а если нет, то после обучения они очень востребованы на рынке труда и практически все после защиты диплома работают по специальности.
Группы на нашем направлении на ~80% состоят из бюджетников, которые теперь вынуждены будут переводится в другие ВУЗы (а с таким направлением в Новосибирске теперь их всего 3), которые, я уверена, будут намного хуже в плане преподавания, организации практик и т.д.
Жаль, что РОСОБРНАДЗОР даже не стал с этим разбираться, просто получили заключение и в этот же день составили приказ о лишении аккредитации того направления, которое не заслуживает того, чтобы его закрыли.

А как до этого готовили-то специалистов без необходимого всего по списку? На авось? И по другим специальностям прям всё нормально?

Вова (кассир)
5 окт 2018 в 14:13

Все равно большинство потом к нам на кассу пойдут работать...

СОЛАР
5 окт 2018 в 15:38

Ходишь-ходишь в школу, а потом-бац!

5 окт 2018 в 14:35

обычная практика...выполняют установку как можно меньше оставить специальностей...как можно меньше вузов

куриная оладушка
5 окт 2018 в 22:53

модераторы, комменты от якобы студентов все с одного айпишника идут?

5 окт 2018 в 15:36

Нахаляву отдаю решение проблемы, математика в действии: увольте 32% сотрудников не имеющих нужного образования и достигните необходимых 70%

вроде НГУЭУ... а посчитать не могут

4456788
8 окт 2018 в 11:17

в адрес руководства вуза нужно подать иск за материальный и моральный ущерб, что за кидалово посреди учебного года?

Бывалый
5 окт 2018 в 14:08

Даже не могу себе представить, как можно было потерять даже одну аккредитацию.
Ведь прохождение аккредитации - это на 90% сплошные бюрократические формальности, прямо не имеющие отношения к уровню преподавания, на который эксперты по аккредитации почти не смотрят.

Есть тестирование, но так как экспертам лень проверять в ручную сотни тестов, то их в целях "оптимизации времени и трудозатрат" заливают на вузовские информационные системы / серверы (при наличие у вуза таковых), а это значит, что сотрудники кафедры, у которых горит, могут сливать студентам накануне тестирования задания для порешивания и подготовки к 100%....

5 окт 2018 в 14:39

а там безопасников учили????

5 окт 2018 в 16:44

У знакомой дочь в НГТУ училась по этой специальности.Как таковая безопасность особо и не преподавалась. В общем, странная специальность сама по себе.Но звучит красиво.Что путного могли преподать на эту тему в экономическом ВУЗе? Не представляю, сбор денег со студентов.

5 окт 2018 в 14:29

А мы хотели туда как раз группу сотрудников отправить на переобучение...

5 окт 2018 в 14:40

понять и простить !

Гость
5 окт 2018 в 14:43

Не чего страшного, что не дали аккредитацию, студенты с этими дипломами все равно бы пошли после окончания в продавцы-консультанты, разве что с дипломом в старшие продавцы, а без в младшие с разницей в зарплате в 1000 рублей.

5 окт 2018 в 17:13

Не слышал о специалистах с таким дипломом, на вахте сидеть при входе?

Читатель
5 окт 2018 в 14:31

Государству проще бороться с гражданами и студентами. Ректора с его окружением под суд за его извинения с конфискацией имущества в пользу потерпевших студентов.