Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

247 комментариев к публикации «Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21
«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21

9 мар 2024 в 10:33

У самолёта, перевозившего бодипозитивных американцев, не выдержало и сломалось шасси при посадке.

Гость
9 мар 2024 в 10:34

До 17 марта все смело и уверенно ждем 1000 самолетов к 2030 году. А через пару недель про это все забудут…

Гость
9 мар 2024 в 10:38

лена путина: а президент и олигархи рф тоже на российских самолетах летают? или там тока наклейка рф российская?

9 мар 2024 в 10:38

немного осталось.... вот-вот.... ещё чуть-чуть... ну вот сейчас точно скоро... Про МС да и про подъем с колен сказку давно слушаем. А реальность такова, что даже Боинг или Аирбас нельзя назвать американским или французским. любой самолёт это результат кооперации огромного количества стран. И только мы пытаемся самостоятельно построить самолет

Гость
9 мар 2024 в 10:42

Хьюстон, штат Техас.

У самолета United Boeing 737 MAX переломилось шасси после посадки в местном аэропорту им. Джорджа Буша.

Это второе лётное происшествие с самолётами Боинг за этот день. Утром во время взлёта из Лос-Анджелеса, у Боинга 777-200ER отвалилось в воздухе колесо.

Гость
9 мар 2024 в 10:42

США.

У Boeing 777-200ER, выполнявшего рейс United Airlines UAL35 в Лос-Анджелес, оторвалось колесо при взлете из аэропорта Сан-Франциско.

Колесо от прилетело на парковку, повредив несколько автомобилей.

Гость
9 мар 2024 в 10:43

Авиакомпании ранее сообщили о проблеме с Boeing 787 Dreamliner, которая привела к «относительно незначительным» повреждениям воздухозаборников двигателей примерно у двух десятков широкофюзеляжных самолётов.

В ФАУ не считают, что проблема представляет угрозу безопасности, но в феврале агентство выпустило две новые директивы по лётной годности, требующие её исправления, а также объясняющие процедуры проверки и ремонта.

Сама Boeing выпустила рекомендации, согласно которым авиакомпаниям рекомендуется выполнять требования ФАУ в течение трёх лет в случае с MAX и в течение 30 месяцев для 787.

Когда существует непосредственная угроза безопасности, ФАУ издаёт более срочную директиву о чрезвычайной ситуации, которую необходимо исполнить перед ближайшими полётами.

Что касается MAX, Boeing определила потенциальную точку отказа, когда рассмотрела внутреннюю конструкцию устройства, обеспечивающего резервное питание систем в случае отказа основной. Сбой потенциально может привести к выходу из строя противообледенительных систем обоих двигателей без каких-либо указаний или предупреждений для пилотов.

При включении противообледенительная система двигателя подает горячий воздух через каналы от сердцевины теплообменника двигателя к отверстию в передней части, чтобы предотвратить образование льда. «Небезопасное состояние, если его не устранить, может привести к потере тяги обоих двигателей

9 мар 2024 в 10:45

Почему этого непонятного мужика назвали экспертом? А силу чего он эксперт, того что где-то когда-то работал в военной авиации? Ну тогда таких экспертов тысячи.
Вся его "экспертиза" сводится к ура-патриотический речевкам и не имеет под собой ни экомики, ни понимания технологий и возможностей их развития.

Гость
9 мар 2024 в 10:45

И этот самолет летать будет только в России.Но может быть потсоветские республики и цена будет дороже чем у боингов и аэрбасов.Мы остаем на десятки лет от самолетастроение.

Гость
9 мар 2024 в 10:47

Собака лает, караван идет. Синее и блое уже все заготовили на 17-е, овощи?

Гость
9 мар 2024 в 10:48

США.

Boeing 757-200, направлявшийся в Бостон из Сан-Франциско, был вынуждено перенаправлен в Денвер после того, как крыло самолета частично развалилось в воздухе.

Гость
9 мар 2024 в 10:50

Атланта, штат Джорджия.

у Boeing 757-200 Delta Air Lines , вылетавшего рейсом 982 в Колумбию, во время рулёжки, отвалилось колесо носового шасси.

Причём, пилоты Боинга ничего не заметили и о том, что у них нет одного колеса, сообщил соседний борт.

Гость
9 мар 2024 в 10:50

Майями, штат Флорида.

В четверг вечером Boeing 747-8, выполнявшего рейс 95 Майами\Сан-Хуан, Пуэрто-Рико авиакомпании Atlas Air, загорелся сразу после вылета.

Самолет экстренно вернулся в международный аэропорт.

Гость
9 мар 2024 в 10:50

США.

Рейс 1282, авиакомпании Alaska Airlines, из Портленда, штат Орегон, в Онтарио, штат Калифорния, совершил вынужденную посадку в пятницу вечером после того, как часть фюзеляжа отвалилась в полёте. Инцидент произошёл во время набора высоты на эшелоне 4 800 метров.

Самолёт Boeing 737-MAX 9, осуществлявший этот рейс, был поставлен авиакомпании в октябре 2023.

В СССР фундаментальные основы отраслей народного хозяйства были заложены в школьном образовании. Практически в каждой школе, клубе, Дворце пионеров существовали БЕСПЛАТНЫЕ кружки разной направленности: от кройки и шитья до авиамодельных, судомодельных, ракетомодельных. Сколько советских детишек посещали эти кружки? Да, почти все. Некоторые связали свою судьбу с профессиями благодаря этим кружкам. Кто-то стал биологом, кто-то зоологом, а кто-то пошел строить самолеты и корабли.
А, что мы видим теперь? Полное безразличие государства к детям. 2/3 населения страны еле выживают. Какая речь может идти о кружках, секциях и пр.? Вот, именно, отсюда прорастают корни непрофессионализма.

Гость
9 мар 2024 в 10:53

Тулуза, Франция.

Национальная авиастроительная группа компаний Латекоэр*, выкупленная американским Searlight Capital Partners в 2019, объявила о переносе своего завода из Тулузы в Мексику. Через год после продажи Макрон выделил компании "ковидную" финпомощь в 100 млн евро.

Компания обосновала это решение резким сокращением количества самолетов Boeing 787, в производстве которых она участвовала, что поставило под угрозу её "прибыльность".

Промышленники Франции напрямую обвиняют Макрона в "индустриальном предательстве", поскольку он допустил сначала продажу отраслеобразующей компании американцам, а затем и перенос завода за пределы Франции.

* основана в 1917. Компания производит секции фюзеляжей и является вторым европейским поставщиком бортового электрооборудования и авионики. Штат 4 000+.

Гость
9 мар 2024 в 10:57

Пакистан.

CNN стали известны результаты проверки пакистанских пилотов, проведённой министерством авиации страны.

Проверка была инициирована после авиакатастрофы в Карачи, 22.05.20., когда Airbus A320 Пакистанских Международных авиалиний разбился при заходе на посадку. Погибло 97 человек.

Проверка выяснила, что 30% пакистанских пилотов летают с поддельными сертификатами. Проще говоря, с купленными правами. Больше всего таких выявлено на Пакистанских Международных авиалиниях.

9 мар 2024 в 10:58

Давайте штук 10-15 самолётов МС начнут летать. Тогда и поговорим. А сейчас обсуждать нечего.

Гость
9 мар 2024 в 10:58

Сталина нет на них! МС-21 как и Ту-214 превратились в очередной распил бюджетных средств. Как и ракета Ангара, и космодром Восточный. Сейчас опять перенесут, потом ещё раз, а потом СВО кончится, и скажут "зачем нам Мс-21 и Ту-214? Да здравствуют бобики с арбузами!" и опять будут у европы и сша закупаться. Надо пересажать всех в шаражки, как при Сталине, и срок - к концу года сертифицировать, или расстрел. Всё полетит!

9 мар 2024 в 11:09

В общем импортозамещение по МС-21 вылилось в ещё плюс пять тон к запланированному весу, все технические характеристики "уехали". По сути самолета нет и в ближайшее время не будет, то что летает с 2017 года - это с американским двигателем "не импортозамещенный". А как сладко пели чиновники про планы выпуска! И где оргвыводы? Хоть одного облажавшегося уволили?

Гость
9 мар 2024 в 11:18

Фейк: Скоро россияне смогут перемещаться только на поездах, так как с сентября авиакомпании России лишатся доступа к международной системе SITA. Об этом пишут проукраинские телеграм-каналы.

Правда: Пока администрация SITA не делала никаких официальных заявлений, связанный с возможным уходом с российского авиарынка, однако если это произойдет, то затруднений для пассажиров такое развитие событий не вызовет. SITA является всего лишь одним из каналов обмена информацией, используемых в международной гражданской авиации. В случае блокировки этого канала, авиакомпании будут использовать альтернативные.

В Росавиации подтвердили, что речь идет о чисто технических вопросах, которые не оказывают влияния на цены на билеты и количество рейсов. «Изменение схемы передачи данных, необходимых для обслуживания международных рейсов российских и зарубежных авиакомпаний в аэропортах России, связанных с уходом с российского авиарынка глобального провайдера услуг SITA, не оказывает негативного влияния на деятельность гражданской авиации», — объяснили в ведомстве.

Уход SITA с российского рынка ни для кого не был неожиданностью. К такому развитию событий готовились. С 2022 года российские авиаперевозчики внедряют альтернативные каналы связи. Их доля в обмене информацией постоянно повышается. Зарубежные авиакомпании, совершающие рейсы в Россию, также переходят к использованию других систем.

Гость
9 мар 2024 в 11:21

Фейк: Турция с 6 марта перестала заправлять и обслуживать самолеты Airbus и Boeing российских авиакомпаний, сообщил ряд Telegram-каналов.

Правда: Эта информация не соответствует действительности. Анкара продолжает заправлять и обслуживать российские самолеты. Так, «Аэрофлот» выполняет полеты в города Турции в штатном режиме. Рейсы S7 Airlines также летают в Турцию по расписанию.

Замруководителя Федерального агентства воздушного транспорта Владимир Потешкин и глава ведомства гражданской авиации Турции Кемаль Юксек 17 марта договорились о плановом обслуживании российских авиакомпаний в турецких аэропортах этим летом. Они выразили взаимную заинтересованность в дальнейшем развитии воздушного сообщения между Россией и Турецкой Республикой, так как страны связывает сотрудничество в областях экономики, транспорта и туризма.

По данным Росавиации, в этом зимнем сезоне полеты в Турцию выполняют девять российских авиакомпаний по 30 маршрутам, а в Россию летают четыре турецкие авиакомпании по 15 маршрутам.

9 мар 2024 в 11:43

Исперд, конечно, аховый.

Гость
9 мар 2024 в 11:58

Может пора тему поменять

Гость
9 мар 2024 в 12:00

А что с батутом?в стадии согласования?

Гость
9 мар 2024 в 12:00

Не, ребятки, я лучше через КЗ, АЗ полечу, чем на ваших "изделиях" сертифицированных за бутылку водки. Как говорится, хорошая попытка, но нет.

Гость
9 мар 2024 в 12:02

После того как разрешили ипсользовать неоригинальные запчасти на боингах и аэрбасах, каждый полет может быть последним. И это не шутки.

Гость
9 мар 2024 в 12:02

Перефразирую: Грандиозность наших мечтаний компенсируется их неисполнением.
Живем исключительно прошлым и будущим, настоящего у нас нет.

Гость
9 мар 2024 в 12:16

Вся страна свихнулась

Анатолий
9 мар 2024 в 12:28

не 2, а на 6 лет переноситься, так надо писать

Гость
9 мар 2024 в 12:35

Эксперт в интервью раз десять наверное повторил "ничего страшного" чуть ли не на каждый вопрос. Непонятно, то ли нас хочет успокоить этой мантрой, то ли себя самого пытается убедить. В общем, всё плохо, но не страшно. Мы не боимся, мы просто гниём.

Гость
9 мар 2024 в 12:37

даешь массовое производство ё-самолётто!

Гость
9 мар 2024 в 12:39

"Государство взяло на себя ответственность за безопасность полётов. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо"

Вот это и называется - летать будут "на честном слове". Раз партия приказала - будут летать сколько нужно! Напоминает старый анекдот:

-Товарищ замполит! Патроны кончились!
- Иванов! Вы же коммунист!
И пулемет застрочил с новой силой.

Гость
9 мар 2024 в 12:42

В общем, ну и что, что самолёты деревянные, зато летают хорошо :)))

Гость
9 мар 2024 в 13:03

Полетайте завтра ,лучше после после завтра.. А впрочем никогда, слова из песни не выкинешь...

Гость
9 мар 2024 в 13:10

Если кратко то военный лётчик Попов говорит: Мы десять лет изобретаем велосипед думаем что по любому должен получиться самолёт нет ни технологий ни заводов ни кадров ни двигателя ни крыла да и деньги сейчас нужны на другое но лётчик Попов уверен что всё будет хорошо Но почему-то я ему не верю

Гость
9 мар 2024 в 13:13

Планеры хорошие, летают хорошо... с движками проблема.

9 мар 2024 в 13:16

«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»
"серийные поставки лайнера перенесли на год-два*.
Дерево вывезли в Китай.

Гость
9 мар 2024 в 13:26

Безграмотная статья. Ту-334 спроектирован под украинские двигатели, д436т1 , завод разбомбили в Запорожье , двигатели не выпускаются, вероятно, и не смогут уже никогда. Ту-204 и ту-214 это одна модель , серийно выпускаемые самолеты в варианте ту-214, сейчас в Казани идет запуск крупносерийного производства, но второй год все идет в варианте раскрутки через восстановление летной годности. Стоящих под забором пару десятков.

Гость
9 мар 2024 в 13:41

Наши самолеты критикуют...простите, где они эти ваши самолеты?! В ваших фантазиях или в бункере !! Можно посмотреть хоть десяток штук реально работающих в Аэропортах страны так сказать результат за 23 года? А еще малая Авиация , вертолетостроение . Одни Ми 8 на парадах которым скоро век....

Гость
9 мар 2024 в 13:42

Самалета несмогли построит, музей ельцин заточто угробили авициастронию страны сразу строили

Гость
9 мар 2024 в 13:59

Ну в общем всё как всегда. Нарисуем будем летать...

Гость
9 мар 2024 в 14:02

Так и скажите когда бабло на распил закончится , будем покупать Китайские Comac!

Гость
9 мар 2024 в 14:13

Где они летают? Что он несет

Гость
9 мар 2024 в 14:19

— В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. По-вашему, это проблема?

— Я не вижу в этом ничего страшного. Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше.

Вопрос был в 6 тоннах, эти 20 человек по его мнению весят по 300 кг?

Гость
9 мар 2024 в 14:23

Делать самолёты для маленькой страны в 145 млн человек это экономическая неадекватность. А политики милитаризации страны началась ещё в 2011 году и самый важный шаг в этом направлении был шаг повышения пенсионного возраста для людей низшей касты и сохранение всех привилегий для охраны режима состоящей из силовиков, судей. депутатов, чиновников,... Никто не мешал развивать самолётостроение с 2000-х годов, Запад предоставлял практически любое оборудование. Можно было легко брать, изучать, делать своё. Но кто виноват во всём этом? Запад, НАТО?

Гость
9 мар 2024 в 14:30

Производства нет , но эксперт есть))) и летают хорошо))

Гость
9 мар 2024 в 14:33

Государство взяло на себя ответственность за низкий процент ипотеки и тут же выросли цены на квартиры. Лучше этому государству сидеть в сторонке и не совать свой нос туда куда не просят.

Наши самолёты летают хорошо, только не летают. Из "нашего" летает Суперджет, но "нашего" в нём не так много.

Гость
9 мар 2024 в 14:33

25 лет у власти и кроме обещаний и пропаганды ничего не сделано.

Гость
9 мар 2024 в 14:35

Чтоб всё развивать нужен огромный рынок, внутри страны крайне малый рынок и всё будет убыточным. Маловероятно что дружественные страны будут у нас что то массово закупать.