Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

401 комментарий к публикации «Семьи с детьми живут хуже пенсионеров»: читатели рассказали о том, что им стало не по карману
«Семьи с детьми живут хуже пенсионеров»: читатели рассказали о том, что им стало не по карману

21 янв 2024 в 10:18

у молодых есть надежды на будущее, у стариков нет. Они понимают, что доживать им придется при этих несменяемых правителях. Трагедия старости. А молодежь, чего вы плодитесь как кролики? Умерьте свои хотелки, будет легче, не видитесь на дешевую рекламу.

Гость
21 янв 2024 в 10:21

Гдё Пёс????

21 янв 2024 в 10:23

скоро кто ни будь скажет - Вас конечно просили рожать , но не так много !

21 янв 2024 в 10:26

Часто наблюдаю, как мамаши с детьми в магазине всякую белиберду в корзину складывают. Типа чипсов и вообще непонятных сладостей. Если из этого хотя бы половину убрать, то денег будет хватать.

Гость
21 янв 2024 в 10:27

Репетиторы у них....Пытаются из дураков умных сделать и в институты их пристроить,хотя по умственным способностям их деткам дорога на завод. Не мучайте детей,на заводах сейчас больше получают чем манагеры с высшим образованием. Нет,если ребёнок умный,то пусть конечно учится,только ему и репетиторы все 11 лет школы не нужны,разве в выпускном классе только,но тут да-пояса затянуть на годик

21 янв 2024 в 10:27

про пенсионеров ничего не скажу. а вот многодетные сами о чем думали когда рожали за мат. капитал?

21 янв 2024 в 10:28

Я согласна, что между уровнем жизни в России и в цивилизованном мире - пропасть.
Но такие жалобы читать неприятно.
Репетиторы и кружки всё-таки не жизненная необходимость.
Это выбор родителей, потратить свои деньги на репетиторов или на еду.
Никого не грабят в темном переулке.
Еще бы дом в Лондоне купили и на полном серьезе плакали, что забыли вкус говядины.
Сравнение с пенсионерами (когда пенсия 15) вообще некорректное и лицемерное.

Гость
21 янв 2024 в 10:30

/Бездетный Бич/ Куча вранья! Разъезжают на машинах, в ипотеках и кредитах, наражали детей и всего им мало! Вы, просто не знаете, как бездомные живут, как живут пенсионеры на пенсию 11 000!!! И у них нет пособий на детей, чтоб еду купить себе и детям!

Гость
21 янв 2024 в 10:37

Почитала комментарии и убедилась в очередной раз, как родители далеки от школы. Сейчас меня "закидают тапками", но я напишу истину. Если бы родители были заинтересованы в образовании ребёнка, они бы сами прилагали максимум усилий не на оплату репетиторов, а на спрос с ребёнка выполнения домашних заданий и на контроль за посещением факультативов. Это всё бесплатно. Другое дело, родителям проще заплатить, чем приложить собственные усилия на становление своего чада.

21 янв 2024 в 10:42

че, нытье разветенок опять..

семья в рф это мать-разведенка с двумя детьми от разных отцов. причём один из них или сидел или сидит, второй папка мигрант

21 янв 2024 в 10:50

все вы врете, Путин сказал что мы пятая экономика мира.

Гость
21 янв 2024 в 10:51

Если им больше не за кого голосовать, то такие условия оправданы-они поддерживают эту систему.

Гость
21 янв 2024 в 10:52

Не хватает не рожайте!!!!!
Пенсионеры многие не получают даже 15 т пенсии, а ваши зажравшиеся дети ходят со смартфонами по 30 тыс и более, находят в 13 лет на курево! Мы работали нам никто не платил пособий, маткапиталов!!!! Работали на 2-3 работах, ненавижу детей других на мою пенсию!!!

Гость
21 янв 2024 в 10:55

Женщина детей для кого рожала? Для себя, вот и воспитывай, корми, учи, одевай! 😏

Гость
21 янв 2024 в 11:02

Про репетиторов очень удивилась. А учиться хорошо в школе не пробовали? Или школа сейчас не дает знаний совсем? Насчет пенсионеров это вы загнули, конечно. У меня пенсия была 13 тыс., работала, потому что не выжить. Муж не достиг пенсионного возраста, но не работает, очень плохое здоровье. Я уволилась, пенсию перерассчитали, стало прилично, 21 тыс с учетом моего стажа работы 39 лет. Вот это на двоих. Вы о чем? Я опять устроилась на работу в 62 года. Я понимаю, молодым тяжело. Нет своего жилья, дети требуют громадных расходов. Но у молодых есть главное, чего нет у нас - ЗДОРОВЬЕ и ВОЗМОЖНОСТИ. Вас БЕРУТ на работу, вы востребованы. У вас есть силы много работать и выбор на какую зп вы согласны. Когда вы рожаете вас поддерживает государство. Понятно, что мат капитал тут же тратят на ипотеку многие. Но многим помогают родители, я это знаю наверняка

Гость
21 янв 2024 в 11:06

ещё бы! 40 тыс на репетитора!))) крутяк! а сами детки учиться не пытаются?

Гость
21 янв 2024 в 11:09

коммунальные платежи в период СВО и ЧС должны оплачивать Путин и Травников !

Гость
21 янв 2024 в 11:14

Зачем репетиторы? Почему бы сразу не учиться хорошо? И отпуск почему должен обязательно быть на море или заграницей?

21 янв 2024 в 11:14

Смысл в репетиторе за 40 тыс в месяц, если год в вузе стоит 150?

Гость
21 янв 2024 в 11:17

Я многодетная мать. Никогда столько не тратила на репетиторов! Жесть какая то. Все выучились, учатся дальше. Голова своя варит зато. Не баловали детей, по загранка не отдыхали. Уехали в свой дом и жили в красоте. Голову включайте, народ! На 200 вполне можно прожить

Гость
21 янв 2024 в 11:38

Семьи с детьми живут хуже пенсионеров
-----------------------------
зачем плодить нищету?

Гость
21 янв 2024 в 11:43

Странные комментаторы, вы при ссср без пособий квартиры получали, сейчас даже если ты пожизненно работаешь, ничего никто тебе не подарит, жильем молодые себя сами обеспечивают, у всех в статье через одного ипотеки. Вы знаете сколько сейчас нужно денег чтоб жильё себе купить? У молодых семей желание конечно жить нормально, а для этого нажо с работы не вылезать, отсюда доп расходы, на ту же продленку после школы, все платно сейчас. В школах, садах все доп занятия платно. Дать своему ребегку нормальное образование, это тоже расходы. Хотеть показать детям море, это тоже нормально, но все за деньги. Никто не дает путевки бесплатно как при ссср. Так что не надо сравнивать. И да, если вы привыкли ничего не хотеть лучшего в своей жизни кроме Оби и огорода, то это ваш выбор.

21 янв 2024 в 11:49

как можно сравнивать содержание пенсионеров и родящих много детей? пенсионер ЗАРАБОТАЛ свою небольшую пенсию к старости, еще и армию чиновников присосавшихся к счету содержал. А людей, которые осчастливливают своим многочисленным потомством общество , почему общество должно содержать? Они требовать выплаты не имеют права. Хочешь есть иди поработай, хочешь кучу детей, подумай сначала, а сможешь содержать такое счастье сам то? Не садись на шею государства и общества. Вообще сравнение не этичное. Все перемешать, всех стравить - угу ?

Гость
21 янв 2024 в 12:17

Это реклама рождаемости?

Гость
21 янв 2024 в 12:17

Вот поэтому и уехал в сша

Гость
21 янв 2024 в 12:19

У нас нет ипотеки, но я еще в декрете. На семью из трех человек 70 000 рублей не хватает. В 2022 году мы многое могли себе позволить, а в 2023-м уже ничего не можем. Планировать какой-то отдых нужно за три месяца (откладывать).
----------------------
Без ипотеки жить на порядок легче, что уж ныть. И потом, так ли обязательны для женщины в декрете (не работающей) и махонького ребенка постоянные поездки на отдых???

21 янв 2024 в 12:20

Молодые бабы, детородного возраста , крепкие физически мужики на социальные службы даже не поглядываейте, не про вас. Много детей это не тяжелая жизненная ситуация или болезнь. Это только ваша радость и содержать эту радость только ваша обязанность. Расплодили политики иждивенчество.

21 янв 2024 в 12:22

Уважайте старость, она так близко! А вот заводить или нет, детей человек решает сам! Это его и отличает от животного!

Гость
21 янв 2024 в 12:22

У нас общий доход около 200 тысяч рублей, четверо детей и денег не хватает. Репетитор по иностранному языку, спортивные секции, расходы на школу, коммуналка и ни о каком отпуске и не мечтаем. Как люди на 70 тысяч могут прожить и на отпуск отложить, я не понимаю? Вроде мы нигде не шикуем, по ресторанам не ходим, ипотеки нет. Научите!
------------
Как говорил Винни-пух: "своих опилок нет - чужих не насыпешь". Тетка озверела детей терроризировать, да и все деньги профукивает.

Гость
21 янв 2024 в 12:22

Сами же за хотели детей чего то сейчас ныть....

Гость
21 янв 2024 в 12:26

...Машины у нас нет, с учетом стоимости обслуживания мне дешевле пару раз в месяц использовать такси для поездок за город или в дождь, а в городе есть общественный транспорт (главное, не ехать никуда в час пик). А вообще я предпочитаю иметь все блага цивилизации в своем районе, чтобы спокойно ходить пешком....
----------------------------
То есть, не работающая бабень (никуда не ездящая в часы пик) предпочитает жрать красную рыбу и иметь все блага цивилизации под боком... Поучительно, что и говорить!

Гость
21 янв 2024 в 12:28

Возможно статья заказная!
Но что пенсии по 13,000-22,000₽
Детские 10,000₽.Это правда!Не несите чепуху про зарплаты 100-200т р.в Поволжье таких зарплат и сроду не было!
Развалили СССР -что лучше стало?!Как были в нищете так и остались!!!Дома большие, машины крутые-але это всё в кредите за которые придется платить по 20-40лет! Поэтому не хотим заводить детишек,вы посмотрите на цены!!!!!На кой черт мне ваши мат.капитал?Он не покроет расходы!Я сам был сиротой(ничего хорошего не видел)Не пью,не курю!Людского в людях давно уже нет!Кругом одни расчеты нал или без налич.

JavaScript
21 янв 2024 в 12:28

На дорогах сотни тысяч машин стоимостью от 3 млн. Кто все эти люди, кто их покупает??? Торговые центры забиты, кафе-рестораны всегда забиты, кто это?

Всё по карману, если в нём финка.

Гость
21 янв 2024 в 12:43

Обалдеть. 40000 на репититоров, чтоб зарабатывать 30000 на работе. О секциях по 10000 , вы детей спросили, они им нужны? Или это ваш типа пристиж и достаток.

Гость
21 янв 2024 в 12:45

Голову нужно включать, а не ныть. Если вы наемный рабочий, то денег будет нехватка всегда. Нужно рисковать

21 янв 2024 в 13:14

От осинки не родятся апельсинки! Не поможет репетитор...

Гость
21 янв 2024 в 13:22

А моя репетитор по французскому языку очень дорого мне обходится, но отказаться не могу, очень хорошо берёт.

Гость
21 янв 2024 в 13:39

Заголовок про семьи, а на фото несемья

Гость
21 янв 2024 в 13:42

Зарплата зависит от специальности, образования и город либо области в которой проживает. Если ты учился в деревенской школе, денег у родителей не было и ели тянеш ПТУ - то на нормальное место работы можешь не рассчитывать. Твоя единственная надежда немного денег заработать - СВО. Конечно тебе может не повезёт и ты ввжевеш.... Но это кому как повезёт.

Гость
21 янв 2024 в 13:46

"и дочь скоро в сад пойдет" - так лэтс гоу на работу. Второй доход в семье существенно улучшит финансовое состояние. Ну, естественно, бытовухой тогда надо всем заниматься.

21 янв 2024 в 14:01

У людей доход, которого еле-еле хватит нормально содержать одного ребёнка, но они рожают четверых - и потом жалуются, что денег не достаточно. Кто бы мог подумать?..

21 янв 2024 в 14:07

Если семья на несколько месяцев улетает в теплые страны "пожить", то кем и где они работают? И как оставляют сад-огород, с которого у них все наморожено? Вчетвером просто долететь туда и обратно(Тай например) - это два их месячных заработка. Боты что ли пишут? Украшают нашу реальность, спасибо им)! Если в ксникулы летом, то там баня, на фига? А зимой школа! Сюр!

Мамаша
21 янв 2024 в 14:07

Воспитание ребенка, поднимание его слишком дорого. Выше люди пишут что вместо кружков за гаражами лазили и компьютерных клубах зависали и мол все норм. Но необходимо учитывать что мир меняется и меняются приоритеты. Я вот не хочу чтоб мой ребенок закончил школу лишь бы лишь бы и пошел учиться в пту куда возьмут. Хочу чтоб ребенок был развит и физически и морально. По этому да, бассейн надо, английский надо, спорт секцию надо. И если по предмету не успевает то репетитора тоже надо. И это не из воздуха взято. Вокруг одни четкие примеры от коллег, соседей где если ребенком занимались то он сейчас закончив вуз строит карьеру и наоборот дети которые балду пинали сейчас в лучшем случае газировку по магазинам развозят.

Гость
21 янв 2024 в 14:12

Пенсионеры на это нищенское пособие не шибко шикуют и постеснялись бы завидовать. Вот пенсионеры-депутаты Госдумы ,которые получают600000тыс.и больше ,те живут на полную катушку. Для них всё бесплатно и плюс огромная пенсия,вот им завидуйте.....

Гость
21 янв 2024 в 14:51

Доплату , которую выплачивают пенсионерам за то, что они дожили до 80 лет, надо отдать детям. Дети для государства важнее.

Гость
21 янв 2024 в 14:58

Прежде,чем родить детей,нужно подумать - сможешь ты им дать,то что нужно...Государство помогает,но этого мало...

Гость
21 янв 2024 в 15:24

Лучший репетитор - ремень отца.

21 янв 2024 в 15:47

ну так в чем же дело. Вот в марте будет окно возможностей...

Учитель Андрей
21 янв 2024 в 16:19

Прежде чем рожать, необходимо думать, а сможешь ли ты содержать. А не ждать подачек от государства. Рожают пачками, дети как голодранцы выглядят, еда плохая, дети озлобленные и завсистливые.

21 янв 2024 в 16:44

Пенсионеры не должны тратиться на репетиторов - им хорошо (а за своих оболтусов пусть платят родители). Хотя на лечение, лекарства может уходить и треть пенсии (знаю как постинсультник).