Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

102 комментария к публикации Лишитесь денег в два счета: проверьте, смогут ли вас обмануть телефонные мошенники
Лишитесь денег в два счета: проверьте, смогут ли вас обмануть телефонные мошенники

12 сент 2022 в 10:44

Почему нет вариантов ответов
- ничего делать не буду
- скажу по телефону нет и сброшу вызов

12 сент 2022 в 10:10

Посылаю всех.

12 сент 2022 в 10:48

Последний вопрос не правильный ответ.
Давно говорят,что сотрудники банка не звонят.
Отключаюсь даже не дослушав.
Если мне надо решить какой-то вопрос,дойду до банка.

12 сент 2022 в 14:00

Виктор Старцев, тех, кого обманут из-за местами неправильных ответов - на Вашей совести ))) и - на самом деле совершенно некорректный ответ на восьмой вопрос, плюс отсутствуют варианты сказать нет и игнорировать.

12 сент 2022 в 10:19

Посылайте далеко и надолго.

12 сент 2022 в 13:46

На последний вопрос ответила неверно, по мнению НГС конечно. Я схожу в банк и разберусь там с картой. По телефону никому и ничего не скажу. Разве что слово из трех букв.

12 сент 2022 в 11:46

А я на всякий случай от всех отмахиваюсь. Если что, просто сходу в банк, но по телефону ни на какие личные опросы отвечать не стану. Даже в случае просьбы о кредите... потому что кредитов не брала, не беру и брать не стану.

12 сент 2022 в 12:16

Вообще не понимаю, как на эти разводы мошенников с "безопасными счетами" и прочим бредом можно повестись. Нет, ну ладно, наверное можно поверить в то, что ваши деньги под угрозой и надо срочно их спасать путем снятия. Но вот зачем их класть на "безопасные счета"? Вот они ваши денежки в виде нала в ваших руках, в безопасности. Зачем их куда-то пихать? Не представляю как вменяемый человек может на это повестись.

12 сент 2022 в 12:02

При первом же слове, сотрудник банка или любой другой фигни, все посылаются на 4 стороны! Самый верный способ. Всё что мне нужно я выберу сам, без навязывания со стороны

12 сент 2022 в 12:10

С банком по телефону ничего не решаю и не обсуждаю,кто звонит мне вообще по барабану.

12 сент 2022 в 23:47

Из всех описаных ситуаций самое верное сбрасывать звонок не вдаваясь ни в какие подробности. Все вопросы решать в отделении, либо самому писать в чат банка(это быстрее и проще, нежели пытаться туда дозвониться)

12 сент 2022 в 17:13

А где вариант: пошлю сразу, с первых секунд разговора?

12 сент 2022 в 11:23

а куда обращаться, если точно знаешь что звонили мошенники? и как узнать, что соответствующие органы не провертели обращение в призме безразличия?

Гость
12 сент 2022 в 10:19

Последний вопрос:
Мошенники могут как звонить с поддельного виртуального номера банка, так и организовать отправку сообщения. Если карту и правда заблокировали, то и в пень ее. Оформить новую и привезут, на крайняк сходить пешком в отделение и все узнать.

Соседний дом
12 сент 2022 в 11:03

Не вводите людей в заблуждение!!! Последний вопрос некорректный и ответ на него неверный! Если вам пришло сообщение о блокировке карты, вам САМИМ необходимо срочно позвонить в банк. А если вам позвонил сотрудник банка, то надо вежливо сказать, что вы перезвоните самостоятельно. И далее позвонить на официальный номер банка самому. Кроме того стоит зайти в мобильное приложение и убедиться, что карта заблокирована. И не надо разговаривать ни с какими людьми, которые вам позвонили сами якобы из банка!

13 сент 2022 в 09:36

Деловая этика у нас такова, что если они звонят, значит это им нужно, а не вам.

студ.
12 сент 2022 в 11:05

Неправильные ответы во втором и последнем вопросах. Во втором: одобрение кредита строится на документах, а не на словах по телефону. Собственно средний доход и стаж в заявке на кредит и так указывается. По последнему то же самое. Банк пригласит в отделение с паспортом. Обсуждать финансовые вопросы без подтверждения личности банк не имеет права. Если же с банком возникают такие диалоги, то, имхо, лучше держаться от него подальше.

мухаха
12 сент 2022 в 10:58

Какой-то ограниченный выбор вариантов ответа, нет ни одного варианта "пошлю в зад и сброшу звонок" или просто "сброшу звонок".

Гость
12 сент 2022 в 10:58

На входящих звонках не разговариваю ни с какими "сотрудниками" и "представителями" независимо от обстоятельств - так гораздо проще заведомо отсеять всю эту шайку-лейку, чем пытаться разбираться в нюансах. Вопросы решаю только в рамках собственных звонков или визитов в банк.

dodik
12 сент 2022 в 10:03

а когда мне позвонят и скажут, что полиция начала работать и хоть кого-то поймали? и когда скажут, что операторы связи начнут бесплатно ставить защиту для своих кормильцев?

2345
12 сент 2022 в 10:58

Сотрудники банка звонят только затем,чтобы навязать кредит. Все, это единственная ситуация.

12 сент 2022 в 12:17

Ну уж насчет блокировки карты - пардон. Приходило мне такое сообщение. Только ни одна из моих карт НЕ была заблокирована.

13 сент 2022 в 01:39

странно звучит вопрос номер 2 и номер 8. естественно я не готов общаться и говорить по телефону незнакомому человеку, который сам мне позвонил, свои личные данные. Для оформления кредита есть специальные программы на сайте банка или можно лично туда приехать, а что касается заблокированной карты, то если это и будет звонок, то исходящий с моей стороны, никак не входящий от непонятно кого. Поэтому у меня ни 6 из 8, в 8 из 8. Лучше перестраховаться и не осуждать вообще ничего личного с неизвестными "операторами" или " сотрудниками" банков.

Гость
12 сент 2022 в 10:09

А когда у нас?
Правительство Германии приняло закон,
запрещающий цифровые контракты
и электронные подписи при оформлении трудовых отношений.
За заключение цифрового договора
работодателям грозит штраф
на сумму €2049 за каждый экземпляр, Bloomberg.
Закон о запрете использования электронных подписей
разрабатывался с Объединением немецких профсоюзов
(нем. Deutscher Gewerkschaftsbund, DGB).
DGB утверждает, что
закон принят в интересах работников
с низкими доходами,
которые могут себе позволить только смартфон.
У таких людей может не быть принтера
и быстрого Интернета,
они не всегда могут проверить электронную почту,
зайти в корпоративные сети работодателей.
бумажный договор больше подходит
для защиты прав работника в суде.
DGB считает, что люди редко читают
контракты в цифровом виде.

Новсибирец977
12 сент 2022 в 15:40

"На ваш телефон пришло уведомление от банка о том, что ваша карта заблокирована. После этого вам позвонил неизвестный и представился сотрудником банка, спросил ваши Ф. И. О., место прописки и дату рождения, а затем начал разбираться в ситуации. Стоит беспокоиться?"
ДА. СТОИТ!
Во-первых, почему вдруг произошла блокировка карты, если у вас всё с ней было в порядке?
Во-вторых, у сотрудника банка есть все ваши данные о регистрации, да и смысл её спрашивать сотруднику банка?
В-третьих, при таком звонке, нужно самому перезвонить в банк и всё выяснить, можно перед этим спросить фио сотрудника банка.

13 сент 2022 в 09:52

Новый развод на сайте Знакомств НГС, пишет девушка и говорит, что хочет сходить с Вами в Оперный театр, у неё есть билет и она мечтает с Вами встретиться и предлагает поглядеть афишу и купить билет на сайте. Она высылает фейковую страницу театра.Жертва покупает билет и деньги уходят на счет мошенникам.Будьте внимательны граждане))) Не верьте женщинам

13 сент 2022 в 09:49

В банк-то зачем звонить?

13 сент 2022 в 08:59

В ответах нет куража. А как же "внимательно слушать все легенды, не бросая трубку, но на каждое предложение отвечать нет"?

ुुु
12 сент 2022 в 12:11

Я так недавно настоящего следователя послала подальше. Пришло СМС - явиться по такому - то адресу с документом на квартиру. Т. к я никаких преступлений не совершала - ответила: "Может вам и ключи от квартиры принести?" Потом мне прислали письменное уведомление по почте, тогда сходила, разобралась с этим недоразумением.

12 сент 2022 в 19:58

А я всем говорю да, и ни чего не делаю, но людям приятно.

28 окт 2022 в 20:57

Банк банку рознь и у всех разное обслуживание. Но только последний аопрос своим ответом позабавил. Чистая разводка в данной подаче. Если вам звонят, то уже знают ФИО и все прочее. Просят перезвонить, если все уж совсем секретно. А вообще при некоторых формах обслуживания звонишь и к тебе сразу по ФИО обращаются и задают минимум вопросов, все дистанционно можешь порешать. Но не Сбер, конечно.

Гость
12 сент 2022 в 10:17

А мне всё с какими-то соц.опросами звонят. Но я сразу кладу трубку. Это тоже мошенники?

Старушенция
12 сент 2022 в 11:22

Нет, я перестраховщица. Ни в какие переговоры не вступаю, разве что из вежливости послушать, какой кредит хотят навязать, никаких данных про себя по телефону не сообщаю. Если что, надо ножками придти в отделение банка и там всё выяснить. В крайнем случае самостоятельно позвонить в поддержку.

Таня
12 сент 2022 в 15:07

Матерю с ходу даже не вникая😬

Inn
12 сент 2022 в 16:47

Есть основное правила для всех случаев, его можно озвучивать пожилым родственникам, которые берут трубку на незнакомые номера:
"все, кто вам звонит без вашего на то запроса, хотят что-то от вас получить, никто не звонит, чтобы что-то вам отдать (стоящее и не в качестве приманки)".
Лично я, если ко мне как-то через кордоны прорывается звонок, даже не посылаю (мне лень), а просто кладу трубку и опубликовываю этот номер в базах, как неблагонадёжный.
А все фин.вопросы решаю только приходом ногами. Да, это старомодно, зато спокойнее.

12 сент 2022 в 10:23

Последний совет очень глупый, не пользуйтесь им! Мошенники могут подделать это "уведомление из банка" (даже номер 900 подделывают!), а потом узнать и ФИО, и адрес, и год рождения, да ещё и кодовое слово! Редакция, вы там с ума сошли, такие советы давать? Или работаете на кое-кого? 😉

12 сент 2022 в 19:08

А что делать если вашу карту заблокировали официальные вымогатели ?Судебные приставы называются ?

Гость
12 сент 2022 в 10:10

просто не беру ни с каких незнакомых номеров, зачем?

Лисенок
12 сент 2022 в 12:40

Телефоные мошенники это та категория людей, которых можно и нужно посылать трехэтажным матом!!!

Реалист
12 сент 2022 в 14:22

Все телефоны которых нет в моем списке просто блокируются. Звоните хоть до усрачки.

34234
12 сент 2022 в 14:56

А на последний вопрос, точно надо все свои данные говорить звонившему?

12 сент 2022 в 11:00

Во "времена"....
"Скрепные граждане" уже просто так (по звонку с телефона) отдают свои денежки.Без угроз без нечего-просто сами отдают.
Тут видимо только одно объяснение.МНОГО денежек и МАЛО ..... нууу фантазии.

***
12 сент 2022 в 12:58

Уже по вотсап звонки поступают, от ВТБ*. Похоже туда перетекли.

Вася
12 сент 2022 в 14:27

Ой-ой-ой. 0/8. Ничего не понимаю в схемах развода.

Хитрый лис
13 сент 2022 в 08:56

Все просто как божий день.
Если вам звонят "из банка" - значит у вас хотят стырить ваши деньги. Не важно, законно (банки) или нет (мошенники), цель у них одна.
Реальным предложением, которое выгодно пользователю (а значит невыгодно банку), банк так просто делиться не будет. Про кредит под 1% вам никто не позвонит, максимум про него напишут на сайте мелким шрифтом. А вот кредитом под 35% просто задолбят.

12 сент 2022 в 10:26

Если пришло такое "уведомление", а потом кто-то позвонил, надо бросать трубку и звонить САМОМУ!!! Надо самому звонить в ЛЮБОМ случае!!! А всех звонящих из банка посылать... на Окраину завалы разбирать. 😁

VIP Гость
12 сент 2022 в 10:59

Если верить украинской официальной статистике то из выпущенных 11 российских ракет 9 были сбиты системами ПВО. С учетом того, что уже достоверно известно о ЧЕТЫРЁХ пораженных украинских ТЭЦ следует предположить, что минимум ДВЕ ВСУ уничтожили сами.

Собираю Бутылки
12 сент 2022 в 11:29

А у меня нет прописки и карты в банке, поэтому идут они все лесом

Гость
12 сент 2022 в 11:49

А с какого с 900 начали названивать со своей рекламой?

Гость
12 сент 2022 в 21:05

В этой стране нет единых стандартов банковского обслуживания, как и единых требований, предъяляемых к операторам мобильной связи. Поэтому каждая организация, имеющая доступ к персональным данным населения, устанавливает свои правила обслуживания, а персональные данные клиентов продаются и перепродаются на чёрном рынке, а значит всегда есть и будет возможность для мошеннических операций, или как вы говорите "развода". Что можно требовать от страны, где даже официальный сленг криминализирован? Поэтому универсальных рекомендаций здесь быть не может. Коммерческий банк ВТБ, например, вполне может запросить у вас СМС-код для проведения каких-то операций, пришедший от другой организации, например от Госуслуг. Правомерно ли это, вопрос остаётся открытым.