Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

99 комментариев к публикации «Объективных причин нет»: Дмитрий Песков отверг основания для дефолта России
«Объективных причин нет»: Дмитрий Песков отверг основания для дефолта России

11 апр 2022 в 17:32

народу дефолт даже понравится ! если он не будет сопротивляться - я правильно понял ваши слова . господин Песков ?

11 апр 2022 в 17:19

Песков тот ещё политик.

Гость
11 апр 2022 в 17:08

Значит, будет дефолт, раз Песков опроверг....

11 апр 2022 в 18:02

И где же Россия будет судится? В выездном районном суде Усть-Ужопинска? Там-то она точно выиграет.

еська
11 апр 2022 в 17:07

послушай Пескова и подумай обратное.

11 апр 2022 в 18:39

Поверьте моему опыту жизни в этой стране: если доллар сначала подскакивает, а потом снижается примерно до прежнего уровня, значит нужно его в это время обязательно покупать на все имеющиеся рубли, потому что в самое ближайшее время он подорожает ещё сильнее чем в первый раз. Так было несколько раз, и снова будет.

11 апр 2022 в 18:32

Как там было..." Значит хорошие сапоги, надо брать"

нквд
11 апр 2022 в 17:09

всегда интересно послушать "специалиста" в вопросе... особенно про суды забавно было...

Гость
11 апр 2022 в 17:51

Этот мегафон говорящий с усами и часами за миллион $ ,несет всегда пургу,поэтому лучше просто на его заявления не обращать внимание.

Грэхэм
11 апр 2022 в 17:11

Говори, говорилка) за слова все равно никто не спросит, если что не так пойдет)

кэп
11 апр 2022 в 17:56

Объективных причин в РФ давно уже нет, есть одна субъективная.

Bandera Rossa
11 апр 2022 в 17:54

Дефолт Государства Российского по его обязательствам т.е. отказ платить по долгам уже наступил.
Это произошло когда повысили пенсионный возраст.

Гость
11 апр 2022 в 18:14

Отберут опять все у людей?

Минфин США заблокировал выплаты накопленного купона и основной суммы долга по выпуску еврооблигаций "Россия-2022", погашение которого по графику приходилось на 4 апреля, из средств замороженных международных резервов РФ.
Также на 4 апреля по графику приходилась выплата купона по евробондам "Россия-2042" в размере около $84 млн.
Этот шаг направлен на то, чтобы вынудить Россию выбрать один из трех непривлекательных для нее вариантов: осуществить выплаты за счет долларов из резервов, которые находятся внутри страны, или за счет новых доходов, либо оказаться в состоянии дефолта.

иииииииииииииииииии
11 апр 2022 в 17:33

так это будет не дефолт, а спецнеуплата !

реальность
11 апр 2022 в 17:28

ельцин обещал на рельсы лечь .

цытатникъ
11 апр 2022 в 17:53

Нести пургу в массы - трудная, но приятная задача.

Чацкий
11 апр 2022 в 18:54

А судьи кто?

Алекс
11 апр 2022 в 20:10

Песков сам на себя не похож. Он должен был сказать что-то типа "Вопрос о дефолте в повестке дня не стоит" или "Вопрос дефолта следует адресовать уполномоченному министерству". У него на все вопросы одни и те же ответы :)

11 апр 2022 в 20:43

Бывает 2 вида дефолта: официалдьный - с объявлением - или технический - без объявления.

А сам дефолт - это просто прекращение платежей.

И официальный дефолт в некотором смысле - лучше. Тогда сразу же включается механизм обработки дефолта.
***
***
Но бывает - что страна по некоторым причинам по долгам не платит - но объявлять дефолт не хочет.

Такое случается к примеру - когда страна старается как можно дальше оттянуть свой конец.

В принципе там разницы нет - стране же всё равно нечем платить.

И если эта страна сама себе записывать дефолт не хочет - то ей его запишут кредиторы, не получившие во-время своих денег.

Но там проблема в том - что пока срана официально не объявила дефолт - нет права запускать механизм его обработки!

То есть - попросту говоря - все уже знают - что страна денег не вернула. Бывает что стране просто не повезло - и ей надо помочь встать на ноги.

Такая страна всё равно г - и ей всё равно уже никто не даст в долг - пропадёт же. И всё равно конфискуют в счёт долга и деньги и собственность - какие найдут.

Но если страна не платит - но ОТКАЗЫВАЕТСЯ признать дефолт, и заявляет при этом - что у неё деньги есть, и что она МОЖЕТ платить - это означает - что она НЕ ХОЧЕТ возвращать долги!

Такая страна - двойное г. Ей вообще никогда нельзя давать в долг ни копейки - даже когда она будет купаться в деньгах. Потому что откажется возвращать.

солдат
11 апр 2022 в 17:14

Мнение Пескова просто не интересно ... вот почему за 8 лет ничего не сделано или сделано на отвали ... за два года быстро ничего не востановишь ...

новости скрепостана
11 апр 2022 в 17:31

нужно забрать валюту у депутатов и чиновников в казну

57878
11 апр 2022 в 19:47

— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
— Значит, хорошие сапоги, надо брат

Гость ДКСТ
11 апр 2022 в 22:29

Значит точно будет.

моксель
11 апр 2022 в 17:55

Народ не настолько тупой, чтобы не замечать связь между действиями кремля и ухудшением жизни в стране. В сетях пишут о том, что режут колеса и жгут автомобили с символом Z. Видимо бесит поддержку ухудшения жизни в стране.

Алекс
11 апр 2022 в 20:07

Сегодня встретил очередь у банкомата. Как я понял народ потянулся снимать наличку на покупку баксов, так как сняли ограничения. Ничего не меняется уже лет 30. В любой непонятной ситуации покупай баксы и не важно кто там и что там говорит :)

бука
11 апр 2022 в 18:43

Нет! Твёрдо и точно - не будет! 1998 год.

было
11 апр 2022 в 18:44

Практически однозначно относится народ к пурге усатого.
Хотя в чем-то генератор бреда прав, объективных причин действительно не было. Профицит, ФНБ, дорогие нефть и газ....но тут вмешался субъективный фактор и пошел полный разнос. ..

789456
11 апр 2022 в 17:25

Наше правительство маленько не соображает головой, в какой валюте долг по договору прописан в той и надо вернуть. Иначе получается любой житель нашей страны чем захочет вернуть займы у банков по ипотеке и прочие кредитные обязательства тем и будет отдавать! Я к примеру готов отдать фантиками от конфет, сосед готов пивными крышечками рассчитаться, а кто то может втулками от туалетной бумаги!

Гость
11 апр 2022 в 17:35

Есть субъективные причины. Ну, дружок, посудись. Это не басманный суд. Удачи желать не буду.

11 апр 2022 в 17:21

Все эти иксперты и юристы гадают на кофейной гуще и пугают народ. Ну даже если сбудутся их худшие прогнозы. И что? Народу от этого легче что ли станет?

789456
11 апр 2022 в 17:12

"— Причин для дефолта у России нет, есть потенциал для выполнения всех обязательств" - кого заверил? Он сам себя пытается убедить? Самовнушением занимается?

12 апр 2022 в 09:10

Похоже надо со вкладов деньги снимать, раз Песков сказал не будет точно будет, и у населению начнут денюжки изымать

Matrix_Agent (забанен)
11 апр 2022 в 17:08

Ну, если брать политику банков - долги отдаются в той же валюте, в которой средства занимались.
Можно, например, возродить "керенки" и "сибирки", да ими и выплачивать. В том числе и зарплату чиновникам.

Ляпис Трубецкой
11 апр 2022 в 17:09

давайте прежде чем что то комментировать в том числе со стороны властей ...сначала дадим определение :
1. дефолт
2. технический дефолт
а потом комментируйте , ибо для технического дефолта как раз есть объективные причины и да , искусственно созданные не дружественными странами , мы сейчас просто ждем ... сделают нам его или нет ибо повлиять на процесс объективно не можем.

789456
11 апр 2022 в 17:14

Песков чо не знает что ли, что хоть сто раз повтори халва, во рту слаще не станет?

маруся
11 апр 2022 в 17:42

где Шойгу,интересно? Уже из побеждёной звонят,интересуются.

Z🇷🇺 Жора за Путина!🇷🇺Z
11 апр 2022 в 17:20

Этих причин, и не было. Тк гос долг России- весьма меньше, чем у америкосов, и лживой европки…Просто по беспределу заморозили наши счета, хотя подлецы ( абсолютно литературное, и цензурное слово) не имели на это, ни каких прав. Так же абсолютно с высокой горки, чего там будут добиваться америкосы…Даже если добьются технического дефолта, то это - ничто..Ни для экономики России, ни для личного кармана Россиян. Технический дефолт, не имеет никакого отношения, ни к девальвации , ни к деноминации , поэтому абсолютно никак не коснётся простых Россиян…

КОВИДАРИЙ ЛАПТЕСТАНА
11 апр 2022 в 17:06

"В каббале есть концепция тикун олам — исправление мира. Я вижу, что мир несовершенен. Я верю, что, как писал Иегуда Амихай, мир был создан прекрасным, для того, чтобы было хорошо, и для покоя, как скамейка в саду (в саду, не в суду!). Я верю, что мир создан для нежности, надежды, любви, солидарности, страсти, радости.
Но в мире ужасно, невыносимо много насилия. А я не хочу насилия. Ни в какой форме. Ни учительских рук в трусах школьниц, ни кулаков пьяного отца семейства на телах жен и детей. Если бы я решила перечислить все насилие, которое есть вокруг, мне не хватило бы ни дня, ни недели, ни года. Чтобы увидеть насилие вокруг, достаточно только открыть глаза. Мои глаза открыты. Я вижу насилие, и я не хочу насилия. Чем больше насилие, тем больше я его не хочу. И больше всего я не хочу самого огромного и самого страшного насилия."
Речь Аллы Гутниковой в Дорогомиловском суде

11 апр 2022 в 17:31

дефолт это прежде всего проблема кредитора

Асфальтная печень
11 апр 2022 в 17:22

Города разрушенные на какие шиши восстанавливать тогда?

Гость
11 апр 2022 в 23:35

А в чем проблема то с рублем? На них ведь можно в России купить нужное западу и США. Пусть берут, а потом и тратят.

123
12 апр 2022 в 00:38

"Дефолта не будет. Твердо и четко!"
в оригинале малость не так конечно, но суть та же

Гость
12 апр 2022 в 01:25

"Мы будем предъявлять в суде наши платежки, подтверждающие наши старания"
Так нужны не старания, а платежи.

Оскар
12 апр 2022 в 02:10

Если дефолт, то значит ждите скорой симены власти. Вспомните дефолт 1998 года.

ОвальнаяФормаЛица
12 апр 2022 в 08:43

"А если дефолт все-таки объявят, Россия будет судиться" ©
- Спасибо, стало легче, сразу.

Это как "если тебя убьют - домой можешь даже не приходить!!"

иканомист
12 апр 2022 в 12:57

- Скажите, у вас на дефолты были?
- Нет.
- Будут!

Моряк
19 апр 2022 в 00:39

Затем проводится специальная финансовая операция, подается иск в суд в Саратове, и все идет по плану.

Моряк
19 апр 2022 в 00:42

Печатание денег также является
возможность. Это популярно во времена военных спецопераций.

Бездетный бич
11 апр 2022 в 17:42

Что такое "национальная редакция НГС"?