в мария-ра часто ценники не совпадают и без обращения в их офис купить товар по заявленной цене не получится Удивляюсь -где они набирают таких неграмотных сотрудников? Вплоть, до директора
ВОПРОС ЮРИСТАМ.
Покупаю обувь с черной внутренней стелькой, уточняю у продавца-консультанта, красит ли она, меня уверяют, что нет, не красит. Начинаю носить – стелька красит. Могу ли я вернуть эту обувь, сославшись на то, что при покупке мне дали ложную информацию, при том, что обувь уже очевидно ношенная?
НГС добавьте в свою викторину вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА НА КАССЕ ОТКАЗЫВАЮТ В РАСЧЕТЕ БЕЗНАЛОМ С МОТИВИРОВКОЙ "нет связи с банком". Думаю людям будет интересно
10/11. Но я юрист, имела дела с правами потребителей, в т.ч с потребительским экстремизмом. Насчет колбасы не согласна. Правильный ответ не должен содержать ссылку на условие: "если..."
В 5-чке вообще прикольно: они ценники не контролируют, зато есть проверяшки, сколько стоит товар, по вечерам к этим аппаратикам даже очередь выстраивается
Всегда устраиваю проверку и желательно до завершения сделки между мной и магазином. Часто обманывают, поэтому я проверяю когда они пробивают товар, смотрю пристально! А потом если чую что по моим подсчетам неверно, еще и спрашиваю, сколько этот товар пробит, и сколько этот. Обожаю смотреть на их недовольные лица. 1:0 в пользу грамотного Мэра из Новосибирска.
джинсы не по размеру обменять еще как можно, ответ нгс неверный. по условию задачи не указано, что в этих джинсах прочищали выгребную яму, а от одной носки джинсы не износятся
Ай-яй, НГС! Вы опять опростоволосились (блин, слово то какое!!!)Джинсы не входят в список товаров, которые не подлежат обмену. Я, кстати, ответил правильно. Менять можно.
Конечно неприятно когда в магазине пытаются дурить народ. Но более неприятно ,когда магазин заставлен просроченными продуктами. Хватает наглости выставлять даже детское питание на ""последнем издыхании"". Такой товар я всегда беру и несу администратору и ОЧЕНЬ громко делаю замечание.
Надо ещё было написать. При оплате проезда в общественном транспорте требуют достать карту из кошелька. Много раз сталкивался с данным незаконным требованием.
НГС! Что за бред вы пишите?!
>Вы взяли сок с ценником 57 рублей за литр, но на кассе та же коробка пробивается уже как 90 рублей. Сколько заплатите?
Почему 90 руб неправильно? Правилньо именно 90 руб! Потому что цена 57 рублей - это за литр, а вы взяли коробку почти 2хлитровую?
вопрос о возврате джинс весьма условный, товар должен иметь товарный вид, сохранены бирки, продавец на взгляд не всегда сможет определить и доказать факт употребления. а учитывая, что одежда в магазине сейчас в принципе выглядит так, что ее носили до тебя, тем более... кстати, был в жизни прецедент, в обувном магазине видимо было не в почете мыть пол, потому подошва у купленной, ранее неоднократно примеренной обуви, была как после носки на улице. с препираниями конечно, но не подошедшую в итоге обувь удалось вернуть. насчет сока по 90р, ценники часто не совпадают, больше времени и нервов потратишь, придется созывать целый консилиум из ответственных, проще купить дороже или отказаться вовсе. по поводу пальто, ну, если вы оплачивали по письменному договору, безусловно, и то, может быть "пунктик", в противном случае в убыток себе никто шить не будет, просто вернут деньги и будешь ходить ты без пальто, а конь и тот будет в пальто
с ответом на третий вопрос поспорила бы. я возвращалась ношенную вещь и мне возвращались деньги. правда я стояла на том, что на вещи есть брак, но и на самом деле так оно и было
Если на ценнике написано 57 за литр (именно за литр) и в коробке 1 литр, а на кассе пробивается 90, то покупатель вправе взять сок за 57, этот пункт прописан в законе.
Это всё очень мило, но все эти "написано в Гражданском кодексе", "написано в законе" - написано одно, а в жизни совсем другое. У нас в Конституции тоже написано про свободу собраний и шествий, а теперь попробуйте рассказать об этом омоновцу, замахивающемуся на вас дубинкой на "несанкционированном" митинге. Даже если вы начнете с видом умника в магазине или парикмахерской трясти припасёнными в сумке толстыми кодексами, в итоге большинство конфликтных сведутся к фразе "подавайте в суд" - а в нашем самом справедливом в мире суде можно годами "пыль глотать", как выразился Солнцеликий.
в ТЦ Академгородка попробуйте попасть под подозрение охранников, а еще покачайте права и откажитесь показать сумки. Будет весело, запомнится на всю жизнь.
Есть потребители - проффи! Экстримисты.Покупают товар, пользуют в гарантийный срок, за пару дней до его окончания хитро портят товар и возвращают в магазин на замену или возврат. И ничего с ними сделать не могут. Так что война с двух сторон )))
Вчера только делала оплату в Сбербанке. Подала купюру 5000 руб. Оператор злобным голосом заявила: "Помельче нет? Мне сдавать нечем."
(в Сбербанке, Карл!!!)
Пришлось искать варианты "вы мне 500, я вам 100"... Могла бы, конечно, в позу встать, но не стала.
Чтобы получить нарезанную колбасу, я просто покупаю сорок раз по десять грамм. Отказать не имеют права.
11/11 не юрист, обычный покупатель.
в мария-ра часто ценники не совпадают и без обращения в их офис купить товар по заявленной цене не получится Удивляюсь -где они набирают таких неграмотных сотрудников? Вплоть, до директора
ВОПРОС ЮРИСТАМ.
Покупаю обувь с черной внутренней стелькой, уточняю у продавца-консультанта, красит ли она, меня уверяют, что нет, не красит. Начинаю носить – стелька красит. Могу ли я вернуть эту обувь, сославшись на то, что при покупке мне дали ложную информацию, при том, что обувь уже очевидно ношенная?
НГС добавьте в свою викторину вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА НА КАССЕ ОТКАЗЫВАЮТ В РАСЧЕТЕ БЕЗНАЛОМ С МОТИВИРОВКОЙ "нет связи с банком". Думаю людям будет интересно
10/11. Но я юрист, имела дела с правами потребителей, в т.ч с потребительским экстремизмом. Насчет колбасы не согласна. Правильный ответ не должен содержать ссылку на условие: "если..."
11/11 Меня обмануть не возможно)).
Тест прикольный!Я как оказалось из Роспотребнадзора:)
В 5-чке вообще прикольно: они ценники не контролируют, зато есть проверяшки, сколько стоит товар, по вечерам к этим аппаратикам даже очередь выстраивается
Всегда устраиваю проверку и желательно до завершения сделки между мной и магазином. Часто обманывают, поэтому я проверяю когда они пробивают товар, смотрю пристально! А потом если чую что по моим подсчетам неверно, еще и спрашиваю, сколько этот товар пробит, и сколько этот. Обожаю смотреть на их недовольные лица. 1:0 в пользу грамотного Мэра из Новосибирска.
джинсы не по размеру обменять еще как можно, ответ нгс неверный. по условию задачи не указано, что в этих джинсах прочищали выгребную яму, а от одной носки джинсы не износятся
Ай-яй, НГС! Вы опять опростоволосились (блин, слово то какое!!!)Джинсы не входят в список товаров, которые не подлежат обмену. Я, кстати, ответил правильно. Менять можно.
Конечно неприятно когда в магазине пытаются дурить народ. Но более неприятно ,когда магазин заставлен просроченными продуктами. Хватает наглости выставлять даже детское питание на ""последнем издыхании"". Такой товар я всегда беру и несу администратору и ОЧЕНЬ громко делаю замечание.
11/11
Надо ещё было написать. При оплате проезда в общественном транспорте требуют достать карту из кошелька. Много раз сталкивался с данным незаконным требованием.
НГС! Что за бред вы пишите?!
>Вы взяли сок с ценником 57 рублей за литр, но на кассе та же коробка пробивается уже как 90 рублей. Сколько заплатите?
Почему 90 руб неправильно? Правилньо именно 90 руб! Потому что цена 57 рублей - это за литр, а вы взяли коробку почти 2хлитровую?
вопрос о возврате джинс весьма условный, товар должен иметь товарный вид, сохранены бирки, продавец на взгляд не всегда сможет определить и доказать факт употребления. а учитывая, что одежда в магазине сейчас в принципе выглядит так, что ее носили до тебя, тем более... кстати, был в жизни прецедент, в обувном магазине видимо было не в почете мыть пол, потому подошва у купленной, ранее неоднократно примеренной обуви, была как после носки на улице. с препираниями конечно, но не подошедшую в итоге обувь удалось вернуть. насчет сока по 90р, ценники часто не совпадают, больше времени и нервов потратишь, придется созывать целый консилиум из ответственных, проще купить дороже или отказаться вовсе. по поводу пальто, ну, если вы оплачивали по письменному договору, безусловно, и то, может быть "пунктик", в противном случае в убыток себе никто шить не будет, просто вернут деньги и будешь ходить ты без пальто, а конь и тот будет в пальто
с ответом на третий вопрос поспорила бы. я возвращалась ношенную вещь и мне возвращались деньги. правда я стояла на том, что на вещи есть брак, но и на самом деле так оно и было
Цены на витрине и на кассе часто отличаются, но никто как правило не будет стоять в магазине и проверять каждую строчку чека.
закон о защите прав потребителей к сожалению совсем не защищает продавцов/ производителей от профессиональных потребительских террористов.
Обожаю скандалить в магазинах...
Траволта на фото - симпотяга ,его тоже обсчитали?
Если на ценнике написано 57 за литр (именно за литр) и в коробке 1 литр, а на кассе пробивается 90, то покупатель вправе взять сок за 57, этот пункт прописан в законе.
Это всё очень мило, но все эти "написано в Гражданском кодексе", "написано в законе" - написано одно, а в жизни совсем другое. У нас в Конституции тоже написано про свободу собраний и шествий, а теперь попробуйте рассказать об этом омоновцу, замахивающемуся на вас дубинкой на "несанкционированном" митинге. Даже если вы начнете с видом умника в магазине или парикмахерской трясти припасёнными в сумке толстыми кодексами, в итоге большинство конфликтных сведутся к фразе "подавайте в суд" - а в нашем самом справедливом в мире суде можно годами "пыль глотать", как выразился Солнцеликий.
7/11, ответы правильные знаю), но не скандалю из-за ценников. А вот испорченный продукт всегда возвращаю.
в ТЦ Академгородка попробуйте попасть под подозрение охранников, а еще покачайте права и откажитесь показать сумки. Будет весело, запомнится на всю жизнь.
"Просьба" сшить пальто и заключенный "договор" по-моему разные понятия)
Есть потребители - проффи! Экстримисты.Покупают товар, пользуют в гарантийный срок, за пару дней до его окончания хитро портят товар и возвращают в магазин на замену или возврат. И ничего с ними сделать не могут. Так что война с двух сторон )))
Вчера только делала оплату в Сбербанке. Подала купюру 5000 руб. Оператор злобным голосом заявила: "Помельче нет? Мне сдавать нечем."
(в Сбербанке, Карл!!!)
Пришлось искать варианты "вы мне 500, я вам 100"... Могла бы, конечно, в позу встать, но не стала.
Ладушки оладушки, - картинки детям имеются)))