Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

592 комментария к публикации Молоко вскипело
Молоко вскипело

Никогда не беру эти пластиковые бутылки крутых марок, срок годности молока которых около 30 дней. Беру молоко и сметану Ирмень, оно всегда сегодняшнее или вчерашнее максимум. А эти веселые молочники стоят 2недельной давности. Местного производителя лучше возьму.

3 дек 2014 в 00:34

Иностранным брендам ни когда не доверял, жаль что теперь и Ирменское молоко превратилось в напиток. "Белый Замок" на мой взгляд самое вкусное молоко.

3 дек 2014 в 00:34

как там у Крылова:
«Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

Интерес
3 дек 2014 в 00:37

Кто из производителей готов заслужить уважение и выпускать молоко и кефир в пакетах по 1л., а масло сливочное в пачках по 200г.?

Уже докатились до 850г. бутылок молока и масла по 170г. в пачках.

3 дек 2014 в 00:47

Министр, конечно, молодец. Такой, прямо, отважный. Правдоруб! Идеолог! "Он заинтересован в том, чтобы прекратить кормить западных фермеров". Ай, молодец! А ну как, всё таки, при проверке окажется, что в молочной продукции буржуйской не 20% молока, как сказал министр, а 30%, например? Или все сорок? А ну как вдруг все семьдесят? И что тогда? Я вот сосиски последние десять лет покупал какие придётся и всё думал, что такой он и есть, "сосисочный вкус". А тут недавно начал покупать раза в три дороже, но более-менее настоящие, и понял, что не в идеологии дело, а в качестве. Будет российского много и дёшево - буду брать российское. Много. И дёшево, соответственно. Очень бы хотелось...)))

3 дек 2014 в 01:00

А теперь давайте вспомним скандал с этими и другими производителями о том, что в их молоке в несколько раз превышено разрешенное для детей содержание свинца.

Они тогда оправдались, что не пишут об этом на упаковке, т.к. их продукт не предназначен для детей.

На НГС была статья.

И что, начали писать? Конечно, нет. Здоровье наших детей их так и не беспокоит. Как и общественное мнение.

Из Москвы
3 дек 2014 в 01:16

Когда жил в Новосибирске, пил Ирмень, не знаю хорошее ли оно и какое сейчас?
А вот этих гигантов и без высказываний министра или не высказываний, я обходил стороной.
Вообще печалька с натуральностью продуктов.

Я это
3 дек 2014 в 01:27

Почти все время проживания в Новосибирске отдавала предпочтение Ирменскому молоку. Но пару месяцев назад умный человек подсказал - оставь его скиснуть и посмотри что получится. А получается не кислое молоко, а горькая вода. Так что еще неизвестно кто и что в молоко добавляет. Теперь опытным путем ищу настоящее молоко.

Ульяна
3 дек 2014 в 01:48

«Зеленый луг» купить очень трудно. А продукция указанных западных марок, действительно, на вкус ненатуральная.

3 дек 2014 в 02:36

Вот как-то не задумывался чье молоко "Простоквашино", но оно вкусное и хранится долго, а вот ирмень можно уже пропавшим принести из магазина, а вкус так вообще, будто молоко просто водой разбавили 50 на 50. И что ж прикажете делать? Покупать не вкусное, чтобы продолжали работать спустя рукава? Я не понимаю в технологиях производства, я просто потребитель. Если местного производства молоко будет вкусным, я без всяких колебаний буду выбирать его, но тут получается игра на "пожалей меня я работать не хочу". Перестаньте продавать разбавленное молоко в грязных тетрапаках, тогда оно, я думаю, будет вкусным, тогда его будут покупать и да, я понимаю, что молоко портится, и что "простоквашино" так хранится это подозрительно, сделайте хотя бы вкусным. Все же просто.

Микробиолог-любитель
3 дек 2014 в 02:38

Скажу кое-чего. Лучше всего бактериальные культуры растут как раз на продукции ругаемых производителей. На местных-считанные разы удавалось вырастить. Вывод-местное молочко как раз так себе. Никому не навязываю.

3 дек 2014 в 02:53

Но ведь чиновник прав на все 100%!!!
Раньше народ всегда старался побыстрее выпить купленное молоко, пока оно не скисло, а если не успевали, получали простоквашу, а сейчас - белая жидкость под названием "молоко" может стоять неделями в холодильнике и не портиться, не говоря уже о том, что из неё простокваша просто никогда не получится

пенсионерка
3 дек 2014 в 05:09

"...остальное — преобразованное в молочную смесь кокосовое, пальмовое масло и другие добавки», - открытие века! Может, грамотнее смог бы сформулировать свою мысль, все-таки Министр! Наличие добавок этих масел проверяется контролем по известным методикам. Если такой контроль не выявил нарушений - неприлично как-то врать министру!
А проверка российских производителей (всех) никаких нарушений не выявляет? А до санкций продукция перечисленных зарубежных компаний удовлетворяла требованиям Роспотребнадзора, и добавлять масла они стали исключительно сейчас? Я понимаю, когда хозяйки на кухнях делятся своими эмоциями: "у них все химическое", но министр - Государственное лицо!

Потребитель
3 дек 2014 в 05:39

Да мы знаем что большинство молочки не натуральное. Однажды купил импортные сливки 20% так там образовался комок жира по вкусу хуже маргарина.А на упаковке было написано что все из натурального молока. Эмульгаторы и ароматизаторы великое изобретение современности. Ищем натуральное от мелких производителей далеких от науки фальсификаций.

3 дек 2014 в 05:42

И до "простоквашино" добрались, вкусные и полезные закваска, кефир и др. Только на рынке появились хорошие продукты, так сразу надо нас лишить их.

облачный край
3 дек 2014 в 05:57

Нормальное молоко разве может стоять открытым в холодильнике больше недели? После употребления молока указанных марок, ребенок покрывается красными пятнами. Доля правды есть в заявлении министра.

3 дек 2014 в 05:59

почему министр только сейчас об этом сказал?

Мишган
3 дек 2014 в 06:11

обратил внимание на цены. так у этих гигантов цены ниже местных производителей.

3 дек 2014 в 06:21

что за бред ? у нас полно местных марок молока и все его пьют, а те что в статье, да лучше бы их не стало совсем

Солёный
3 дек 2014 в 06:31

Чёт я не понял? Низкие закупочные цены у наших фермеров и поэтому у нас все западные подделки - противоречия как взаимосвязаны?

3 дек 2014 в 06:53

Какой то бред. Западных фермеров он пытается прекратить кормить. Эти западные фермеры молоко для своих заводов точно также закупают на месте, как и все отечественные. И люди на заводе Данона и Вимм-Биль-Дана работают наши. Русские. Это так, на секундочку, к сведению министра. Что касается качества продукции- так это уже совсем некорректная постановка вопроса- каждый выбирает то,что ему нравится. Барнаул -это в большинстве своем молоко в мягкой таре-совсем другая ценовая категория ,нежели Простоквашино в бутылках. На первое свой покупатель - пенсионеры, студенты, на второе- люди среднего достатка, ну естественно о вкусовых предпочтениях забывать не стоит. Я к примеру сметану только Ирмень люблю, а молоко предпочитаю Простоквашино, т.к. оно хранится чуть дольше- Ирмень не всегда выпить успеваем(к слову не скисает, а тухнет-это опять же к сведению о добавках и тд),хотя к вкусовым характеристикам придраться не могу. Есть наш Барнаул(не буду называть вслух марку) -так его пить невозможно-тоже в пластике стоит в больших количествах в супермаркетах, но это опять же мое, сугубо объективное мнение. что теперь? Всех под одну гребенку? Один сказал, другие сразу кинулись трубить во всю-кто-то перед НГ хочет маржу срубить хорошую и давит конкурентов) Для молочки - зима традиционно - сезон

Колька
3 дек 2014 в 07:04

А мы уже давно семьей покупаем молочку российского производства, качество порой даже выше чем у именитых гигантов.

3 дек 2014 в 07:07

Это с какого перепугу местная продукция традиционно дешевле продукции «Вимм Билль Данн» и Danone? Вкусне - да, покачественнее - да, но никак не дешевле. ИМХО, эти Молочники с Домиками в Простоквашино только на цене выезжают.

qqq
3 дек 2014 в 07:24

склонна поверить министру. потому что раньше молоко постояв превращалось в простоквашу, а сейчас просто становится горьким.

3 дек 2014 в 07:34

Купино, и ирмень только и берем..так как дешевле..

патриот
3 дек 2014 в 07:41

Вспонимают передачи на центральных каналах по импортозамещению продукции в стране.Так на них эксперты, владельцы сетей говорили, что молочной продукцией в РФ владеют транснациональные компании!? Думаю замешательство было не только у ведущих и,но и всей страны. Вот и итог: министр сельского хозяйства это подтвердил. Кроме военной, газовой, нефтянки какую собственную индустрию имеем?

Могу сказать как потребитель, есть доля правды в словах министра. Наша семья всегда покупала молоко Веселый молочник, и вдруг оно начало синеть. Кошке утром наливаю, а оно через час голубое такое. Проверила, просто налила в бокал, тоже самое голубеет молоко-то. Писала им претензию им по инету, не ответа и привета. На горячую линию бесполезно звонить. С тех пор никогда не покупаю эту марку.

Да, и еще хочу уточнить, что это было неоднократно. Молоко приобретали у крупных и известных ретейлеров.

3 дек 2014 в 08:03

покупаю в соседней деревне 30р литр жирное натуральное непостеризованое доволен и ничем никогда не болею

III
3 дек 2014 в 08:09

Полностью поддерживаю министра сельского хозяйства России. Пусть производители псевдо молока пишут состав своего чудо напитка и указывают, что это не молоко, а фальсификат молока, так будет правильнее и те, кому нравится такое, пусть покупают этот напиток и дальше, это дело каждого. Лично мне, все выше упомянутые марки псевдо молока, ни когда не нравились, там нет вкуса молока, одна химия. У нас своего молока хватает, а те, кто говорит, что оно плохое, просто не знают или не помнят вкус настоящего молока...

Смешно!
3 дек 2014 в 08:22

Просто смешно. Объективных данных, подтверждающих ненатуральное происхождение молочной продукции известных производителей, не приведено. Утверждения, на которые опирался директор департамента животноводства, опровергнуты. Но комментаторам до этого дела нет - все специалисты и по тому, как прокисает молоко, определяют состав. И никто не покупает молоко "Данон" и "Вим-биль-дан", все только местное - отчего же продукция указанных марок занимает 50% рынка молочной продукции? Наверно, доплачивают магазинам, чтобы их товар постоял на полках, а потом был списан, потому что никто не берёт?

dimon8ka
3 дек 2014 в 08:25

Раньше пил молоко этих марок и ничего пил да пил!!! Но когда родилось двое детей решил ездить брать молоко у частника( прямо парное), так вот после домашнего молока очень сильно вкус отличается кажется что все магазинное сделано в самом лучшем случае из сухого молока!!!! (пить реально не охота его)

3 дек 2014 в 08:28

Товарищи! Да что там молоко для обычных людей! Вы почитайте состав молочной смеси для грудных детей и попробуйте найти марку, где нет пальмового масла! Не так просто найти такую(((

3 дек 2014 в 08:38

Мы много лет покупаем Ирменскую продукцию, самый вкусный кефир у них, никакую другую марку кефира пить не могу - невкусно, йогурты у них хорошие, а вот сметана в последнее время стала настораживать, какие-то крупинки в ней, раньше консистенция была однородной. Покупая молоко других марок и наливая его в чай, замечаю на поверхности жиринки(как от растительного масла), не быв%

АК
3 дек 2014 в 08:39

вот не знаю из чего это молоко. но в простоквашу, как нормальное молоко - оно не скисает.
простокваша не получается, получается какая то горькая гадость. иногда с зеленым оттенком..
что там за молоко?

3 дек 2014 в 08:42

Молоко не скисает в простоквашу?
А разве пастеризованное-стерилизованное молоко вообще скисает?

Евгения
3 дек 2014 в 08:44

Меня всегда улыбают подобные темы. Приедет заезжий министр шашкой помашет и удаляется восвояси!
Можно подумать ранее никто не знал что данные марки продаются на просторах РФ....
Создавайте конкуренцию качественным местным продуктом пропогандируйте натуральные продукты а то сначала дадут зеленый свет западным компаниям а когда свои начинают загибаться приезжают вот такие крикуну....

балдарес
3 дек 2014 в 08:45

Тоже."открыл америку" ,нам этот министр. Да давно известно что съедобного в современных продуктах питания все меньше.

3 дек 2014 в 08:46

Молоко от Простоквашино может неделями стоять и не киснуть!!!
А Ирменское 3 дня. Вот и сами думайте, чем нас пичкают.

БезвестиПропавший
3 дек 2014 в 08:47

Я вот, как человек все детство проводивший в деревне, знаю, помню и люблю молоко. То, что у нас продается в магазинах молоком трудно назвать. Но бы тот факт, что натуральное молоко реально храниться около 3х дней (в зависимости от качества холодильника) думаю, никто не будет отрицать. Так вот из всех перечисленных марок ничего давно не покупаем, а если и покупаем, то ребенку не даем употреблять.
Самый просто способ выбрать молоко – это купить сразу 3-4 бутылки разных производителей и посмотреть, как быстро оно скиснет, и какая простокваша из этого будет.
Господа специалисты, утверждающие, что срок хранения зависит от способов его обработки, я тут согласен, НО молоко не вода, оно не может храниться месяцами в открытой таре и не портиться! Тут либо молоко полностью «мертвое» либо настолько напичкано консервантами, что лучше не употреблять. Молоко оно должно быть «живым»!
ИМХО из всех молочных производителей, сейчас мне нравиться Болотнинские и Тогучинские. Марок называть не буду.

Мимо Крокодил
3 дек 2014 в 08:49

Срок хранения молока (молока, а не неведомой белой жидкости!) составляет максимум три дня, после чего оно обязано скиснуть и превратиться в простоквашу. Если этого не произошло - Вас надули. Отсюда вывод - молоко со сроком хранения в несколько месяцев - не молоко. А отсюда немного парадоксальный вывод - "студенты и пенсионеры" пьют молоко, которое лучше того, которое гордо покупают люди "среднего ценового достатка". Что ж, кому-то нравится молоко, а кому-то молочный напиток белого цвета...

3 дек 2014 в 08:55

Простоквашино хорошее молоко, не понимаю что за политика глупая, всех выгнать, всех убрать, только чтобы наши производители развивались. А разве не должно быть конкуренции, разве это плохо что другие компании заинтересованы в нашем рынке, какой толк закрываться ото всех?

3 дек 2014 в 08:55

У меня дочь на "Весёлом молочнике" выросла и не надо его ругать ! Каждый день его пьём всей семьёй ,покупаем по 2-3 пакета уже 7 лет! Вкусное хорошее молоко!

натуська
3 дек 2014 в 08:57

товарищи!!!!!молоко долго хранится и не киснет потому что оно СТЕРИЛИЗОВАННОЕ!!!!!а не из-за состава.плюс упаковка-если стерильное молоко в бутылке с закручивающейся крышкой открыть,налить,тут же закрыть крышкой и поставить в холодильник-микроорганизмов извне туда попадет крайне мало,а низкая температура холодильника не даст им активно размножаться,так что молоко останется относительно стерильным в бутылке.поэтому не портится.молоко из тетрапака мало того что пастеризованное а не стерилизованное(технологи поправят до какой температуры его нагревают,но не до кипения точно)так еще и упаковка тетра-пак не предполагает стерильности и герметичности.поэтому в открытый пакет,особенно если он просто разрывается на сгибе а не с крышечкой,микробы попадают легко и прекрасно там размножаются

Tihonya
3 дек 2014 в 08:59

Покупаю молочку у местных производителей, у которых своими глазами видела коров. Правда у лебедевской в последнее время увеличился срок годности, что наводит на мысли..

3 дек 2014 в 08:59

Пожалуй, соглашусь с министром. Исходя из своих наблюдений за домашней мелкомохнатой скотиной, честно скажу кот никакое магазинное молоко популярных марок не пьет. Пьет только дорогое молоко алтайских либо наших областных, которые представлены в очень ограниченном количестве, и их еще поискать надо. Еще из магазинного ассортимента пьет ряженку и кефир, видимо в них молока больше, чем в самом молоке. Я почему данном вопросе доверяю коту, он приучен только к домашней еде, консервы кошачьи никогда не ел, поэтому всякую химию на непонятном масле точно не будет.

Анна
3 дек 2014 в 09:03

Ну о чем говорить: если еще год или два назад на Алтае признали, что им самим натурального молока не хватает, а они умудряются экспортировать... Поддерживать с\х как-то надо, а не ругать то, что сейчас есть... Запретили сыр, привозной и что? рублем расплачиваемся

???????
3 дек 2014 в 09:04

Я уже летом перестал брать молочку, не то что зимой. Ничего общего кроме цвета с молоком и сметаной не имеют. Непонятные субстанции... Зимой ещё и цвет голубоватый у молока появляется. Жесть вообще.

3 дек 2014 в 09:08

Вопрос : А почему этот " дядя с большими усами(из простоквашено) раньше то это не говорил , что там 1/5 часть молока ....? Людей обманывали ,проверки делались ,ничего не выявлялось , молоко -не являлось таковым....Где ты был дядя из Москвы много-много лет ?И чем вы там все занимаетесь ?

3 дек 2014 в 09:09

Любая западная компания, в первую очередь нацелена на получение прибыли, и уже в десятую очередь, думает о здоровье потребителей.

Клеопатра Ивановна
3 дек 2014 в 09:10

Из опробованного для покупок вычленились, Зеленый луг, малоизвестное Чкаловское, купинская Зорька, ордынское Луковское, кирзинское безымянное, какой-то армянский ИП, барнаульский Лакт. Все эти простоквашины, молочники, ирмени - нет, конечно!
Самое интересное, что и маленькие производства из деревней тоже уже дурят покупателей. Брала молоко на Октябрьском рынке из Каргата (кажется) - вроде бы из деревни, ан нет- через два дня стало горчить. Так же и сливки. Хотя, ассортимент продукции интересный - но нет, не буду у них покупать!
И вообще- мне рассказывали очевидцы, что и в маленьких деревнях молоко сохраняют китайскими таблетками. Так что, ни в одной коробке-бутылке-пакете правильного молока мы не найдем.
А еще- мы для дома молоко-то выберем, а вот чем поят наших детей в школах-садиках? Может, после выступления министра что-то шелохнётся?