Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

589 комментариев к публикации Отказ в «Визе»
Отказ в «Визе»

allisska
23 мая 2014 в 00:55

Ни один из перечисленных пунктов ограничений не приведет к краху. Все операции по картам visa связаны лишь с заграницей. Во-первых 70% населения России вообще заграницей не были, остальные - если и ездят, то с наличкой. "Впарили" эти карты всей России, теперь пытаются показать значимость отказа от их использования. Любая российская национальная платежная система легко заменит забугорную.

фенечка
23 мая 2014 в 01:02

ну т.е. все ужасы от того, что перестанет работать виза описываются некоторыми сложностями для частопутешествующих мажоров да любителей заказать барахло из-за границы? да и пожалуйста. а для внутренних расчетов и золотой короны за глаза

23 мая 2014 в 01:08

По моему пункты 1-3 не значительны, т.к. касаются платежей внутри страны и тут максимум через 2-3 месяца найдется эквивалент типа Золотой Короны или Юнион Пэй. Неудобства возникнут лишь за рубежом. Но тут так же может помочь что-то типа Юнион Пэй. Ну и как вариант, думаю что в российском отделении иностранного банка всегда можно будет завести кредитку Визы или Мастер Кард и пополнить её при возвращении.
Т.е. риски и проблемы как-то сильно преувеличены. ИМХО.

23 мая 2014 в 01:10

Так все-таки, за границей теперь можно будет пользоваться визой и мастеркард, или только мастркард, или чем то другим? А чем другим?

23 мая 2014 в 01:19

Редко, когда больше 2-х тыр ношу кэшем - везде плачу визой или МС. Больше половины непродовольственных товаров приобретаю в интернете, ebay постоянно шлёт письма о том, как он сильно меня(и всех российских покупателей) любит несмотря на все санкции и таможенные препоны. ПэйПал - гордо молчит... наверно не знает ещё, как выглядит "Золотая корона". Между тем, ежегодно оставляю тысячи долларов в европейских и американских интернет-магазинах. Американцам стоит подумать, за кого в следующий раз отдать голос на выборах.

23 мая 2014 в 01:22

Я не хочу "Золотую Корону", я не хочу в Крым, не политическим мотивам, а просто не хочу. Пока не хочу. А потом может и передумаю. Пока я хочу с Визой в Австрию, или с Мастеркарт в Тунис. Я не хочу "Свинарку и пастух" в 10 раз смотреть, я хочу посмотреть про "Комиссара Рекса" кино посмотреть. А наш гарант, и депутаты хотят нас (не себя) засадить в железный ящик, и что бы мы по утрам крестились на Кремль. Я не хочу за занавес. А нас туда тянут.

456
23 мая 2014 в 02:22

Про то что взять автомобиль без карты невозможно неправда. Достаточно оставить залог наличными в размере франшизы.

23 мая 2014 в 02:40

Блефуют)) Никуда они не денутся. Не дарить же рынок конкурентам.

23 мая 2014 в 02:45

"является и абсолютным лидером в Новосибирске по числу работающих с ней торговых точек, поддерживающих оплату картами. Ее принимают 99,4 % фирм, а MasterCard — 96,6 %."
Абсолютный лидер - это когда у него 99,4, а у основного конкурента 20, например)
А тут какой-то странный "абсолют". Ещё пара пивнушек начнут принимать карты конкурента, и всё, абсолютный лидер сменился?)))))

"Везде, где принимают карты, теперь придется носить с собой кэш."
С чего бы? Заказать в банке вместо визы мастред кард, и делов. Зачем вот это нагнетание?

Anna
23 мая 2014 в 02:56

"Еще бывает, когда вы заезжаете в отель, где открыт платный минибар, в этом случае на карте замораживается определенный депозит, который потом возвращается. Иногда даже предлагали в 10 раз больше (наличными. — И.К.), но там требовали только карту"
Это единичный случай, причём совершенно невероятный! Я останавливалась более чем в 40 отелях в разных странах, депозит требовался только в 3х, все три раза наличка (примерно 200 евро или долларов). Во всех трёх случаях у нас, как на зло, не оказывалось нужной валюты в достаточном размере. Удавалось договориться: брали и другую валюту, и меньшую сумму. В самом крайнем-раскрайнем, невероятнейшем случае, которого у меня пока не было, можно выйти из отеля и найти другой, хоть по инету, хоть в реале.

Мешок
23 мая 2014 в 04:00

А какая разница - есть этот закон, ужесточающий их работу в России, или его нет? Санкции США введут - они всё равно прекратят работу, как уже было с одним банком. И этот закон как есть есть ответ на санкции, о чём говорится в статье.
Этот закон больше для переходного периода. А так своё надо строить и развивать. Больше двадцати лет _сплошной_ зависимости, может, пора немножко и о себе подумать?

Майкл
23 мая 2014 в 05:18

Обидно, досадно, но ладно. Я хорошо пользуюсь покупками в интернете по карте, в магазине по карте, аренда машин в европе по карте, аренда гостиниц и покупка авиабилетов за границей.
Но не надо было ВИЗЕ превращать бизнес в политику. Блокировать счета наших граждан.
Я готов отказаться от кока-колы, визы, мак-дональдца, айфонов и др ерунды, если Россия выйдет в лидеры и поставит этим на колени Европейские и Атлантические страны. Я так думаю они в большинстве на этом и живут, что мы у них скупаем их тачки и др. Пусть поживут как мы раньше в совке и поотказывют себе во всем, вместе с нами )
Не надо вести двойные игры.

Я местный
23 мая 2014 в 06:57

Зарплатные проекты были на Визе, теперь будут на Мастеркард. Мастеркард поднимет тариф в связи с уходом Визы, а оправдается финансовым ужесточением в виле депозита со стороны ЦБ РФ.
И к монополии газпромнефти добавится еще одна на шею Россиян.

читая_нгс
23 мая 2014 в 07:09

дополню:
on-line магазины-то не только внутри страны существуют,
нужный не бесплатный app не скачаете, на иностранные газеты и журналы не подпишитесь, заграничный отель не забронируете - со своего компа.

23 мая 2014 в 07:20

Вот это как раз и есть тот случай "на зло бабушке отморожу уши". Кому плохо то будем в первую очередь от этих страшных санкций?)

23 мая 2014 в 07:32

нет никаких проблем! поехал за бугор, получил нужную карту!!!
для расчетов по безналу вообще нужно иметь отдельную карту !
а в России достаточно "золотой короны".....она у меня с 06 года
и не было проблем!!!

Волк 1984
23 мая 2014 в 07:56

Всем придется пойти на уступки, и договориться иначе и быть не может.

Серж
23 мая 2014 в 08:05

Вообще до лампочки виза, мастер кард или золотая корона. Лишь бы рассчитаться можно было

всв
23 мая 2014 в 08:05

Еще 15 лет назад один уважаемый экономист призывал Правительство России и Центробанк разработать и внедрить в стане свою платежную систему, как в Китае. Нельзя и опасно зависеть от американских платежных систем. Но наши финансовые регуляторы поленились провести такую огромную организационную работу по защите суверенитета банковской системы, убеждая народ и правительство в порядочности США и невозможности вмешательства правительства США в работу Виза и Мастеркард. Представьте себе, если наше министерство обороны будет выпускать истребители, корабли и подводные лодки, а двигателя для них покупать в США. Все сразу скажут, что это глупо и опасно!

Андрей
23 мая 2014 в 08:22

Всю жизнь путешествую по России, и постоянно нахожу новые интересные места. В Турцию, Египет как-то не тянуло никогда. И если Visы не будет в России, даже не замечу.

23 мая 2014 в 08:22

MasterCard остаётся и заберёт себе клиентов VISA в России. Для большинства смена VISA на MasterCard никаких проблем не доставит.

Old_monkey
23 мая 2014 в 08:23

А ведь 10 лет назад, когда зарплату бюджетников переводили на карточки, давали Золотую корону. Потом, резко, как по команде, экспансия Золотой Короны была приостановлена и произошла переориентация на Визу.

anonymouse
23 мая 2014 в 08:24

Как всегда. Свое еще не сделали, но санкции нужно ввести. Правда эти санкции больнее ударят по нам, нежели по бизнесу.

Светлана
23 мая 2014 в 08:25

Вы меня простите, но я ничего не поняла. Что с карточками сейчас делать?

23 мая 2014 в 08:28

Очередная буря в стакане воды. Никто никуда не уйдёт. России, как части цивилизованного мира, без международных платёжгых систем не обойтись. А для международных платёжгых систем Россия - очень лакомый кусочек. Так что тут взаимный интерес.

Кира
23 мая 2014 в 08:29

А электронные кошелки типа Webmoney не пострадают?

Анюта
23 мая 2014 в 08:30

Люблю безналом рассчитываться. Эх, что же делается. :(

23 мая 2014 в 08:33

А чего струхнули?
Надо свою систему развивать! Чем меньше конкурентов - тем быстрее укрепим свои позиции.
У меня 5 ВИЗ, 2 Мастер, 1 Корона - пора с этим огородом разобраться ;-)
Всё решаемо, если решать.

DugyBrim
23 мая 2014 в 08:36

Придется завести себе Золотую Корону до 1 июля. А вообще особой проблемы нет. Вслед за ВТБ и Сбером так же поступят и другие банки, это в их интересах.

23 мая 2014 в 08:39

Если уйдет - будем массово сдавать кредитки. Брать наличку с них - это доп.проценты. Они годны были как раз для безнала. У меня вот Виза. Придется сдать, если Виза уйдет из страны. Увы. Наша ГД вместе с ВВП как всегда на высоте, чо. О народе думают.

Сначала надо создать НПС, а потом выгонять буржуйские, а не наоборот!

Алекс
23 мая 2014 в 08:41

Какой реакции виза ожидала после блокировки в одностороннем порядке транзакций одного банка по просьбе правительства иностранного государства? Теперь думаю не только Россия задумывается о собственной платежной системе, но и Китай. Правда очень не хотелось бы золотую корону - кривая она.
Мастер-кард кстати европейский вроде, т. е. у них своя есть.

Андрей Разин
23 мая 2014 в 08:43

Все правильно сделали. Своя система должна быть.
Кстати, процентов 90 американцев в повседневной жизни пользуются исключительно Интерак, а не визой и мастеркард. А суть Интерак в том, что это по-сути внутри северо-американская система. А нам песни поют что типа надо какую-то там визу использовать. Спасибо, обойдемся.

23 мая 2014 в 08:46

ага. уйдет виза из россии. они столько денег потеряют

23 мая 2014 в 08:48

Не пойму суть паники. Лично уменя нет ЖПС-навигатора и электронные платежи я делаю крайне редко, как-то все больше с наличкой. И загранпаспорта у меня нет и мне он без надобности. Я одна такая?

23 мая 2014 в 08:49

Смотрим на Китай. Там Виза тоже закатывала истерику, когда процессинг по ней заставили закольцевать внутри Китая. Покривлялась, покривлялась, но рынок терять испугалась.

23 мая 2014 в 08:51

имхо- проблемы определенные будут у нас...но и Виза потеряет хороший рынок

on
23 мая 2014 в 08:52

я не представляю как можно уехать заграницу без карты, в трусы же все деньги не зашьешь! это действительно проблема, хорошо хоть мастеркарт остается. Я не против нашей платежной системы это супер, это новое развитие, но интересно какие тогда требования выставит Европа нашей платежной системе и согласимся ли мы с их условиями, потому как все равно работать карты должны по всему миру, иначе смысл от этой системы для обращения внутри страны

Доброжелатель
23 мая 2014 в 08:52

Удивляюсь, как на волне "уря-патриотических" настроений народ пытается демонстрировать, что готов от всего поотказаться. И GPS нам не нужен - сделаем ГЛОНАСС! Только много ли этих устройств, сколько они стоят и как выглядят? И ВИЗА нам не нужна - свою сделаем! Вопросов нет - нужна и сделаем. Но надо сначала сделайть, а потом - шашкой махать. Русские пережили и СССР и перестройку и кучу других катаклизмов. Многое можем выдержать. Но зачем же лоб себе расшибать, когда богу молишься?

23 мая 2014 в 08:57

Решительно не понимаю, в чём ажиотаж и истерия. Давным давно пошёл в ГПБ менять карту, а мне говорят - вам какую? Visa или MasterCard? А я спрашиваю - разница какая? А комиссии? В итоге у меня сейчас три карты. Дома Виза и Мастер рядом с загранпаспортом лежат, а в правах ещё одна виза Газпромбонусовская - основная. Ну не будет её - перейду на платежи через Мастеркард и ещё одну карту эмитирую, только и бед.

23 мая 2014 в 09:11

Я не понимаю почему в этом споре должны уступать именно мы.
VISA и MasterCard ничего не теряют?
Вполне разумным был бы компромиссный вариант: мы из закона убираем упоминание об обеспечительном взносе при условии, что американцы законодательно запрещают блокирование транзакций.
Тут главное публично предложить.
Если откажутся, то переживём и без них. Некоторое время будут трудности. Но в результате мы только выиграем

23 мая 2014 в 09:14

если уйдет виза - все перейдут на мастер кард. И все.Никаких изменений и проблем.

23 мая 2014 в 09:15

Классическая вилка. Мой прогноз: системы платежные Visa/Master и останутся (договорятся, всем выгодно).
А свою надо активно развивать это независимость для страны ни от кого, у нас есть мозги, есть финансы, все получится. От лишней карточки от Сбера или Золотой короны я не откажусь.

an-
23 мая 2014 в 09:17

а значит не зря последние 15 лет предпочитаю мастеркард.
интуитивно чувствую, кто вместо истерик предпочитает просто работать

23 мая 2014 в 09:34

Во-первых, есть еще неделя на внесение поправок в закон.
Во-вторых, и Виза и Мастеркард очень не хотят терять, хоть и небольшой для них, но очень перспективный рынок. Кроме того, они сами себе вырыли яму, прекратив обслуживание карт банков, попавших под санкции. Хоть, конечно, от них тут ничего не зависело.
В-третьих, не забывайте, что все политики, бизнесмены и т.п. тоже пользуются этой платежной системой. И никто из них не будет создавать неудобства, прежде всего, для себя.

Так что сейчас выдержат мхатовскую паузу и придумают для них какие-нибудь скидки (рассрочки, поправки...)

Solitude
23 мая 2014 в 09:36

И вот кому нужен был этот Крым?! Мы гораздо больше потеряли,чем приобрели,это факт. Сейчас еще продукты европейские запретим,будем молочко и хлеб кушать.

NNNN
23 мая 2014 в 09:41

Так, так... А говорили, что денег у народа нет, стали беднее...

ДаДа
23 мая 2014 в 09:46

Но сама VISA как мировая пластиковая расчетная система не исчезнет никогда!

23 мая 2014 в 09:50

Для меня это самая неприятная из последних новостей. У меня все электронные платежи привязаны к Visi, хоть я и не мажор, как тут пишут в комментариях. Делать перепривязку, переоформлять карту, переходить на другую систему расчетов даже для меня, одного человека, проблематично и достаточно серьезный геморр не на один день. А если представить, какой масштаб перемен придется провести в стране! Жутковато становится. Не хочется обвинять Путина в недальновидности, мне нравится, что он не идет у буржуев на поводу. Но тут как-то все невнятно и тревожно. Хотелось бы услышать мнение экспертов.

23 мая 2014 в 09:51

А мне лично нравится эта идея об обеспечительном взносе =)

япротив
23 мая 2014 в 09:52

Ага, чтобы ездить за границу - деньги в трусы, видимо, зашивать, как в былые времена.
Мы не хотим жить, как все цивилизованные люди! Мы будем строить свой путь развития. Российско-китайский. Простите, но я не патриот в плане в плане достижений отечественной промышленности, отчечественных платежных систем и проч. Почему, если все уже ПРИДУМАНО до нас, надо сознательно от этого отказываться. Аж бесит!

Гость
23 мая 2014 в 09:52

Откажутся? Правда? "международным платежным системам для того, чтобы остаться на российском рынке, придется разместить в ЦБ обеспечительный взнос в размере двухдневного оборота в стране", 1,9 млрд для Визы. То есть 0,95 млрд в день. 1,9 оставили, но 26,6 вывезли. МЛРД!!! Поддерживаю политику Путина в этом направлении. Для страны 1,9 млрд как-то не лишние. Я за то, чтобы внутри страны использовать "ЗК", и только за границей "Visa" и "МС".