710 комментариев к публикации Стойкий оловянный комбинатик
Анна из Н-ска
5 мая 2011 в 07:38
"На землях вокруг СТЦ «МЕГА» поместилась большая мечеть, но не нашлось места для Оловокомбината"
Какой-то неприятный тон у подзаголовка! Если бы построили очредной православный храм (а их и так много), то никто бы и пикнуть не посмел, что для храма нашлось место, а для завода нет.
Мечеть - она же не только для приезжих (а если бы и так, тоже неплохо), не забывайте, что сибирские татары - коренное население сибири. И у многих из них основная религия - ислам.
Анна из Н-ска
Аня, я больше чем уверен, что если бы в подзаголовке было сказано, что "на землях возле МЕГИ построен детский оздоровительный центр, но не нашлось места для Оловокомбината", то и в этом случае нашлись бы недовольные тем, что, дескать "ага! давайте теперь детишек лечить, а производство развивать не будем". У нас же каждый офисный работник мыслит по-государственному...
Вася! Я согласна!!!!!!!! Я живу на Лежена. Однажды стоя на балконе в подъезде слышала пение с минарета в мечети неподалёку. Это было так красиво!!! Но построили пару высоких домов, да и на тот балкон я хожу редко, так что больше не слышала(( Россия - многонациональная страна. По линии папы у меня были родственники православные, по линии мамы были мусульмане. Я неверующая. Не надо претеснять мусульман. Моя бабушка, мусульманка, была очень хорошим человеком, ничего плохого никому не сделала, столько добрых воспоминаний о ней!
2Анна из Н-ска
"слышала пение с минарета в мечети неподалёку. Это было так красиво"... "меня как глубоко неверующую...звон колоколов раздражает"
анна, вы глубоко неверующая во христа?
А мне тоже нравится слушать пение Муэдзина.
Вообще нахжу очень красивой традицию напоминать людям о Боге 5 раз в день. Весьма последовательно и концептуально.
А то многие христиане вспоминают о нем только когда им надо.
2дедушка из деревни
Можно и не указывать автора. Цитата очень уж расхожая. Но Вы неточно процитировали. Что же это, русские не знают ни русского языка, ни литературы?)))
вот почему-то в самую большую мечеть и скупку недвижимости мусульманами верю, а в скоростной трамвай и линиию метро на затулинку-чемской (при моей жизни) - не верю
каюк Бугринской роще и двум спортшколам. забудьте про лыжи, господа. вы в обществе потребления!покупай-обогощай международные корпорации! прогулки по лавкам и вокруг мечетей прерасно заменяют прогулки по березовой роще.дышите глубже-вы взволнованы-вас ведут в светлое будущее!
Насчёт мечети я боюсь, что там рядом Расточка- а это известный район гопоты...Как бы не начались там постоянные драки и погромы...
А так: почему бы и не мечеть?
И чем так всех мечеть раздражает? У нас что, уже где-то прописано, что в государстве имеется одна-единственная религия, а все другие уже запрещены? Ну и вообще, если бы все те, кто ратует за христианство, могли бы цитировать Библию, это было бы еще понятно, но возмущение людей, подавляющее большинство которых свою религию практически не знает (а уж о других религиях я и не говорю), как-то удивляет, если честно.
Не являюсь приверженцем той или иной религии, но против строительства церкви, мечети или буддийского храма ничего не буду иметь против (про соответствующие звуки прошу не говорить - поезда, сигнализации машин, крики людей под окном или лай собак почему-то никому не мешают)))
Эксперты говорят, что уже сейчас на одного гражданина в нашей стране приходится торговых площадей больше, чем в других странах. А магазины всё строят и строят. Производственных площадей становится меньше! Только чтобы что-то купить в магазине, надо в общем итоге сначала что-то произвести самому. Кажется так.
С рождаемостью у православных хуже. Вот, с перспективой на мусульманское население Н-ка. Грустно, что прежде чем создать что-то новое старое надо не модернизировать, а разрушить. Перегибы на местах.
Чего бухтите "Не надо нам мечеть"?
Природа не терпит пустоты.
Если у нас норма 1 ребенок в семье, а богатство измеряется в бумажках, на которых нарисованы циферки, то у мусульман подход к жизни совсем иной.
Последние 30 лет мы гонялись за материальными благами, а они улучшали демографию.
И теперь будет происходить то, что и должно.
Наши мужики могут и дальше попивать пиво, а женщины самосовершенствоваться.
Кто всерьёз может говорить о переносе оловокомбинат? Где деньги на это, если и сейчас, в готовых строениях он вот-вот будет обанкрочен? Речь идёт о его ликвидации. Зато деловых и торговых центров понастроено в Новосибирске... полупустые стоят.
Уберут еще один завод. А,за счет чего будем повыышать ВВП? Исключительно за счет роста тарифов и цен. Ведь такого рода и масштаба предприятие как оловокомбинат нам не построить в жизни! Чего умеем строить - торговые и офисные здания. Лично мне жаль производство.
Тенденция закрытия заводов в городе пугает, т.к. через несколько лет останутся только торговые центры. А где люди будут работать, чтобы потом тратить средства на покупки в этих центрах?
Я жестко против строительства любых религиозных сооружений. Считаю что вера она внутри человека живет. А все остальное это символизм и товар для продажи. Я за полный запрет новых мечетей и церквей. И за введение кодекса правильного человека. Когда я в школе учился у нас в классе вообще не было иностранцев...на всю школу было человек 10-15. А сейчас что? Понаехали, понарожали. Гнать надо всех нелегалов к местам рождения без права въезда. Пусть у себя мечети строят. Они кстати у вас работу отняли. Это я к вам обращаюсь- строители, швеи, бизнесмены, торговцы, низкоквалифицированный персонал. Из за нелегалов и легальных понижаются зарплаты. Так как даже если он легальный то ему достаточно 9-10т.р. вместо того как коренному надо платить 20-25т.р. И еще я хочу запретить диаспоры. Так как это клубы по национальному признаку. А это дискриминация. Всех надо раздробить. Чтобы они здесь приживались а не создавали государство в государстве.
Чего? чего там?? мы гнались за материальными благами а вы песни пели в мечетях.. и что?? чего добились то??! Мы добились технического прогресса, а вы??! А вы посмотрите на афганистан, иран и т.д.... да если бы не мы вы бы до сих пор в своих мечетях огонь бы разжигали с помощью камней кремневых.
МЕГАпроклятое место! Мало того что там машины угоняют или вскрывают, пассажиров карманники тормошат, продавцы с ценами нагревают, так теперь еще и МЕГАмечеть будет! В МЕГУ - ни ногой!
а вы поезжайте в мусульманский Баку и увидите,какие там православные храмы стоят, там и мечети, там и синагоги. И никому в голову не приходит сказать, а зачем нам мусульманам столько православных и католических храмов! Так что не надо ля-ля!Наберите в ютубе виды Баку и посмотрите! Все живут дружно. И государство дает выходные на православные и другие религиозные праздники-в знак уважения.А здесь даже в родительский день никакого уважения нет-ни к умершим предкам , ни живущим!
Нация у которой нет национальной гордости,идеи является навозом для взращивания других наций...а вот и одни из первых плодов в Новосибе,Русская молодежь хватит бухать ,курить сигареты и траву, употреблять вобще какие- либо наркотики,занимайтесь спортом, читайте книги! иначе капец нам всем!
Оловокомбинат,Дугельный были первыми приватизаторами:как громко кричали,что пришли настоящие собственники.Оловозавод,ВИНАП,где производство у "настоящих собственников"?Работников,которые создавали эти производства-выгнали?Даже производство водки.пива(самые доходные)сумели развалить,слить,растащить,да и всю Россию.
По-моему, ничего страшного в самой по себе мечети нет. Неприятно, если места вокруг действительно "оккупируют" мусульмане. И даже дело не в том, что они именно мусульмане, а в том, что это будут общности яро религиозных людей. Райончик православнутых мне бы лично тоже не понравился, как и райончик баптистов (как раз в тех краях, где я живу, был/есть) или кого-нибудь ещё.
А оловокомбинат надо переносить. Вообще, идею выноса за городскую черту всех вредных производств поддерживаю целиком и полностью. Свою градообразующую роль они когда-то выполнили, но пусть уж теперь располагаются там, где люди не живут. А к ним пусть ведут хорошие дороги :) Хотя НЗХК, например, пусть остаётся. Он красивый)
Нам и власть и "культурная элита" неоднократно заявляла, что единственное, что мешает светлым "демократическим и экономическим реформам" - это русское и русскоязычное население страны. По какой-то нелепой случайности не смотря ни на что пока ещё составляющее большинство в России. Единственный способ избавиться от такого тормоза в "развитии страны" - избавиться от населения.
А это значит: резко ограничить его естественное воспроизводство, значительно увеличить его отток из страны, добиться резкого увеличения смертности.
Для первого были созданы низкие жизненные условия, когда этого оказалось недостаточно, пытаются ввести ювенальную юстицию. Для второго - уничтожения производств, институтов, целых отраслей промышленности. Вот и очередной пример. Для третьего - резкий рост наркомании, алкоголизма и прочих "прелестей" жизни - проституции, "воровской романтики".
А поскольку процесс всё равно идёт медленно - нужно разбавлять устоявшееся "коренное" население регионов за счёт мигрантов с чуждой культурой, отличной религией и абсолютно иными нормами поведения и этики. Вот это реальный катализатор сокращения коренных жителей. Для капиталистической России куда выгодней население из необразованных но зато непритязательных и готовых на любой низкооплачиваемый труд мигрантов. Чем имеющих хоть какие-то права русскоязычных. А любые межнациональные столкновения с некоторых пор всегда решаются только в одну сторону. Что позволяет приезжим вести себя как заблагорассудиться, за счёт принижения и утеснения тех, кто жил здесь до них. В идеале -на всей территории страны. И глупо этого не видеть, тем более с такими примерами - уничтожение очередного производства и появления очередного мусульманского района. Как пример. Ну и очередной бизнес-центр, куда же сейчас без него.
Если там будет "деловой центр", то ватутина, мира, винаповский мост и петухова умрут навсегда. Они и сейчас не справляются с потоком.
Когда доделают оловозаводской мост (какое, кстати, ему дадут название, если оловозавод обанкротят и ликвидируют?) тогда уже пробки по вышеуказанным улицам будут вечными. А любой "деловой центр" только усугубит это дело.
Про мечеть могу сказать только одно - когда там будет какая-либо церемония, или праздник - мега умрёт. Вся стоянка будет забита машинами правоверных. Я работаю недалеко от мечети в Дзержинском районе и наблюдаю эту картину довольно часто.
Так что мега очень быстро загнётся и перейдёт в класс придомного магазина для правоверных поселившихся поблизости.
"Дачные участки за «МЕГОЙ» хотят заменить высотными домами, офисными и деловыми зданиями"
А мне эта идея не нравится. Там очень милые домики, из МЕГИ на них и лес окрывается очень приятный вид, всегда нравилось смотреть в зеднее панорамное окно у выхода из ИКЕИ.
По затулинке днем гуляют толпы молодых мамаш в платках шароварах с колясками и целыми выводками. На каждом пятачке образуются новые овощные грядки-палатки, они уже чувствую себя как дома.
Откуда брать материальные блага? сколько не торгуй, товар не появится из ничего, его производить надо! к 2030 году нефть как раз закончится, на что жить то будем?
Лучше бы озаботились воссозданием капищ родной веры, в Искитим-то каждую неделю не поездишь. Кстати, независимые Русские археологи при раскопках в левобережной части обнаруживали множество разграбленных при христианском завоевании Сибири капищ еще даарийской эры (примерно 150 тысяч лет назад).
Не было 70 лет религий этих. И вот опять борьба за паству, за овец. Люди одумайтесь. Миру не нужна религия. Наука уже шагнула далеко вперед. И теперь она объясняет почему и как все происходит.
что-то не заметил в комментах ни слова о строящейся фабрике, акценты либо на мечеть, либо на торговые центры, хотя до этого всегда жаловались на нехватку производства в городе. :)
А вот как вопрос с мечетями решают в Австралии,полностью поддерживаю австралийцев.
Министр обороны Австралии Брендан Нельсон.В частности, он заявил журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны "убраться".
"По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться", — сказал он. "Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру", — заявил Брендан Нельсон. "Мы говорим в основном по-английски, а не на испанском, ливанском, арабском, китайском, японском, русском или любом другом языке. Поэтому, если вы хотите стать частью нашего общества, учите наш язык! Большинство австралийцев верят в Бога. Это не какая-то особая христианская, правая, политическая доктрина, а факт, потому что христианские мужчины и женщины создали эту страну на христианских принципах, и это четко зафиксировано в документах. Безусловно, уместно выставлять это на стенах наших школ. Если Бог оскорбляет вас, то я предлагаю вам рассмотреть возможность переезда в другую часть света, потому что Бог — это часть нашей культуры", — добавил Нельсон.
У нас аналогичная ситуация с мигрантами в Новосибирске.
Зачем мечеть? Зачем храм? Нужно что-то объединяющее всех! Нужное всем. Например аквапарк какой, или спортивный центр.
А еще лучше парк улучшить, сделать в парке американские горки, аттракционы страшные, озеро с лодками и катамаранами. Вроде питерского парка на Крестровском острове (Диво-остров http://www.divo-ostrov.ru/ ). Вот это интересно всем народам и религиям. А что бы стимулировать постройку парка, нужно привлечь некую партию, (у нас все хорошее от нее). А на берегу реки монумент - два высоких гранитных постамента, а на постаментах две фигуры. Одна низкая, другая чуть пониже. А между ними белый мишка. И нафига нм мечеть...
И в это время с сайта newsib.ru по ссылке http://economy.newsib.ru/invest/projects/2790/
молча вырезают мой инвестиционный проект, номер 2790, правильно!!? Под названием "Банковский лабораторно-офисный корпус."
После этого мы уже второй раз видим эту новость.
И после этого мы видим статью " В Красноярском крае ОАО "Красцветмет" — одна из главных точек экономического роста" по ссылке http://www.sibindustry.ru/news/?ID=7133#n
Т.е. администраторы сайта newsib.ru украли у меня проект и БЕЗДВОЗДМЕЗДНО подарили кому-то в Красноярске, попутно КАРАЯ оловокомбинат?
"На землях вокруг СТЦ «МЕГА» поместилась большая мечеть, но не нашлось места для Оловокомбината"
Какой-то неприятный тон у подзаголовка! Если бы построили очредной православный храм (а их и так много), то никто бы и пикнуть не посмел, что для храма нашлось место, а для завода нет.
Мечеть - она же не только для приезжих (а если бы и так, тоже неплохо), не забывайте, что сибирские татары - коренное население сибири. И у многих из них основная религия - ислам.
Главная находка архитекторов — решение выстроить на месте дач сразу за «МЕГОЙ» общественно-деловой центр с многоэтажными зданиями.
По-моему местные архитекторы только это и видят у нас в городе! Пацталом...
вот почему-то в самую большую мечеть и скупку недвижимости мусульманами верю, а в скоростной трамвай и линиию метро на затулинку-чемской (при моей жизни) - не верю
каюк Бугринской роще и двум спортшколам. забудьте про лыжи, господа. вы в обществе потребления!покупай-обогощай международные корпорации! прогулки по лавкам и вокруг мечетей прерасно заменяют прогулки по березовой роще.дышите глубже-вы взволнованы-вас ведут в светлое будущее!
Не надо нам мечеть.
Насчёт мечети я боюсь, что там рядом Расточка- а это известный район гопоты...Как бы не начались там постоянные драки и погромы...
А так: почему бы и не мечеть?
И чем так всех мечеть раздражает? У нас что, уже где-то прописано, что в государстве имеется одна-единственная религия, а все другие уже запрещены? Ну и вообще, если бы все те, кто ратует за христианство, могли бы цитировать Библию, это было бы еще понятно, но возмущение людей, подавляющее большинство которых свою религию практически не знает (а уж о других религиях я и не говорю), как-то удивляет, если честно.
Не являюсь приверженцем той или иной религии, но против строительства церкви, мечети или буддийского храма ничего не буду иметь против (про соответствующие звуки прошу не говорить - поезда, сигнализации машин, крики людей под окном или лай собак почему-то никому не мешают)))
"Новые Васюки")))))
Только о своих карманах думают, ну ну , выберет народ очередного Сталина тогда посмотрим мечеть или больница там стоять будет.
Эксперты говорят, что уже сейчас на одного гражданина в нашей стране приходится торговых площадей больше, чем в других странах. А магазины всё строят и строят. Производственных площадей становится меньше! Только чтобы что-то купить в магазине, надо в общем итоге сначала что-то произвести самому. Кажется так.
Филичев у нас по обороне, вот пусть и даст отпор врагу.
С рождаемостью у православных хуже. Вот, с перспективой на мусульманское население Н-ка. Грустно, что прежде чем создать что-то новое старое надо не модернизировать, а разрушить. Перегибы на местах.
Чего бухтите "Не надо нам мечеть"?
Природа не терпит пустоты.
Если у нас норма 1 ребенок в семье, а богатство измеряется в бумажках, на которых нарисованы циферки, то у мусульман подход к жизни совсем иной.
Последние 30 лет мы гонялись за материальными благами, а они улучшали демографию.
И теперь будет происходить то, что и должно.
Наши мужики могут и дальше попивать пиво, а женщины самосовершенствоваться.
Кто всерьёз может говорить о переносе оловокомбинат? Где деньги на это, если и сейчас, в готовых строениях он вот-вот будет обанкрочен? Речь идёт о его ликвидации. Зато деловых и торговых центров понастроено в Новосибирске... полупустые стоят.
Уберут еще один завод. А,за счет чего будем повыышать ВВП? Исключительно за счет роста тарифов и цен. Ведь такого рода и масштаба предприятие как оловокомбинат нам не построить в жизни! Чего умеем строить - торговые и офисные здания. Лично мне жаль производство.
Апофегей деиндустриализации страны, становления общества потребления: градообразующими предприятиями становятся торговые центры.
Чертовски жалко Бугринскую рощу и наш уютный тихий райончик. Субъективно.
Тенденция закрытия заводов в городе пугает, т.к. через несколько лет останутся только торговые центры. А где люди будут работать, чтобы потом тратить средства на покупки в этих центрах?
О Мечети: "...Киборги заполонили всю планету..."
Я жестко против строительства любых религиозных сооружений. Считаю что вера она внутри человека живет. А все остальное это символизм и товар для продажи. Я за полный запрет новых мечетей и церквей. И за введение кодекса правильного человека. Когда я в школе учился у нас в классе вообще не было иностранцев...на всю школу было человек 10-15. А сейчас что? Понаехали, понарожали. Гнать надо всех нелегалов к местам рождения без права въезда. Пусть у себя мечети строят. Они кстати у вас работу отняли. Это я к вам обращаюсь- строители, швеи, бизнесмены, торговцы, низкоквалифицированный персонал. Из за нелегалов и легальных понижаются зарплаты. Так как даже если он легальный то ему достаточно 9-10т.р. вместо того как коренному надо платить 20-25т.р. И еще я хочу запретить диаспоры. Так как это клубы по национальному признаку. А это дискриминация. Всех надо раздробить. Чтобы они здесь приживались а не создавали государство в государстве.
Вот пример Республики Косово (из википедии).
Албанцы(мусульмане) и сербы (православные), в процентах
Год Албанцы Сербы Остальные
1871 32 64 4
1899 48 44 8
1921 66 26 8
1948 68 27 5
1971 74 21 5
1991 82 11 7
2000 88 7 5
2007 92 5 3
Прежде чем строить мечеть, не мешало бы спросить мнение
проживающих в этом районе граждан .
Может лучше христианскую церковь?
Что скажет народ?
оловокомбинат находится на ул.Мира
его управление имет адрес мира 62
Чего? чего там?? мы гнались за материальными благами а вы песни пели в мечетях.. и что?? чего добились то??! Мы добились технического прогресса, а вы??! А вы посмотрите на афганистан, иран и т.д.... да если бы не мы вы бы до сих пор в своих мечетях огонь бы разжигали с помощью камней кремневых.
МЕГАпроклятое место! Мало того что там машины угоняют или вскрывают, пассажиров карманники тормошат, продавцы с ценами нагревают, так теперь еще и МЕГАмечеть будет! В МЕГУ - ни ногой!
а вы поезжайте в мусульманский Баку и увидите,какие там православные храмы стоят, там и мечети, там и синагоги. И никому в голову не приходит сказать, а зачем нам мусульманам столько православных и католических храмов! Так что не надо ля-ля!Наберите в ютубе виды Баку и посмотрите! Все живут дружно. И государство дает выходные на православные и другие религиозные праздники-в знак уважения.А здесь даже в родительский день никакого уважения нет-ни к умершим предкам , ни живущим!
Мечеть для мигрантов которые на Чемском в избытке?
Нация у которой нет национальной гордости,идеи является навозом для взращивания других наций...а вот и одни из первых плодов в Новосибе,Русская молодежь хватит бухать ,курить сигареты и траву, употреблять вобще какие- либо наркотики,занимайтесь спортом, читайте книги! иначе капец нам всем!
Оловокомбинат,Дугельный были первыми приватизаторами:как громко кричали,что пришли настоящие собственники.Оловозавод,ВИНАП,где производство у "настоящих собственников"?Работников,которые создавали эти производства-выгнали?Даже производство водки.пива(самые доходные)сумели развалить,слить,растащить,да и всю Россию.
По-моему, ничего страшного в самой по себе мечети нет. Неприятно, если места вокруг действительно "оккупируют" мусульмане. И даже дело не в том, что они именно мусульмане, а в том, что это будут общности яро религиозных людей. Райончик православнутых мне бы лично тоже не понравился, как и райончик баптистов (как раз в тех краях, где я живу, был/есть) или кого-нибудь ещё.
А оловокомбинат надо переносить. Вообще, идею выноса за городскую черту всех вредных производств поддерживаю целиком и полностью. Свою градообразующую роль они когда-то выполнили, но пусть уж теперь располагаются там, где люди не живут. А к ним пусть ведут хорошие дороги :) Хотя НЗХК, например, пусть остаётся. Он красивый)
говорят о выносе вредного производства, а на самом деле выносят административное здание
Правильно, не нужно нам производство! Нам нужны торговые центры и офисы!
Забавно, почему такой негатив к строительству мечети???!!!
Коренное население Сибири- тюрки. Тюркский народ почти все мусульмане.
Да уж - мечеть нам просто "жизненно необходима", а еще ее надо построить на МЖК Восточном - там уже давно русские в меньшинстве...
На Гусинобродке еще необходимо мечеть"обязательно", порой охота выйти и крикнуть РУССКИЕ ВЫ ГДЕ!!!!!!
Нам и власть и "культурная элита" неоднократно заявляла, что единственное, что мешает светлым "демократическим и экономическим реформам" - это русское и русскоязычное население страны. По какой-то нелепой случайности не смотря ни на что пока ещё составляющее большинство в России. Единственный способ избавиться от такого тормоза в "развитии страны" - избавиться от населения.
А это значит: резко ограничить его естественное воспроизводство, значительно увеличить его отток из страны, добиться резкого увеличения смертности.
Для первого были созданы низкие жизненные условия, когда этого оказалось недостаточно, пытаются ввести ювенальную юстицию. Для второго - уничтожения производств, институтов, целых отраслей промышленности. Вот и очередной пример. Для третьего - резкий рост наркомании, алкоголизма и прочих "прелестей" жизни - проституции, "воровской романтики".
А поскольку процесс всё равно идёт медленно - нужно разбавлять устоявшееся "коренное" население регионов за счёт мигрантов с чуждой культурой, отличной религией и абсолютно иными нормами поведения и этики. Вот это реальный катализатор сокращения коренных жителей. Для капиталистической России куда выгодней население из необразованных но зато непритязательных и готовых на любой низкооплачиваемый труд мигрантов. Чем имеющих хоть какие-то права русскоязычных. А любые межнациональные столкновения с некоторых пор всегда решаются только в одну сторону. Что позволяет приезжим вести себя как заблагорассудиться, за счёт принижения и утеснения тех, кто жил здесь до них. В идеале -на всей территории страны. И глупо этого не видеть, тем более с такими примерами - уничтожение очередного производства и появления очередного мусульманского района. Как пример. Ну и очередной бизнес-центр, куда же сейчас без него.
Уже такой кусок Бугринской рощи выкосили в том районе - я из окна смотрю- страшно становится.
Если так дело пойдет скоро без леса останемся.
Если там будет "деловой центр", то ватутина, мира, винаповский мост и петухова умрут навсегда. Они и сейчас не справляются с потоком.
Когда доделают оловозаводской мост (какое, кстати, ему дадут название, если оловозавод обанкротят и ликвидируют?) тогда уже пробки по вышеуказанным улицам будут вечными. А любой "деловой центр" только усугубит это дело.
Про мечеть могу сказать только одно - когда там будет какая-либо церемония, или праздник - мега умрёт. Вся стоянка будет забита машинами правоверных. Я работаю недалеко от мечети в Дзержинском районе и наблюдаю эту картину довольно часто.
Так что мега очень быстро загнётся и перейдёт в класс придомного магазина для правоверных поселившихся поблизости.
"Дачные участки за «МЕГОЙ» хотят заменить высотными домами, офисными и деловыми зданиями"
А мне эта идея не нравится. Там очень милые домики, из МЕГИ на них и лес окрывается очень приятный вид, всегда нравилось смотреть в зеднее панорамное окно у выхода из ИКЕИ.
По затулинке днем гуляют толпы молодых мамаш в платках шароварах с колясками и целыми выводками. На каждом пятачке образуются новые овощные грядки-палатки, они уже чувствую себя как дома.
Откуда брать материальные блага? сколько не торгуй, товар не появится из ничего, его производить надо! к 2030 году нефть как раз закончится, на что жить то будем?
Интересно а у коренных новосибирцев будут спрашивать согласие на строительство мечети, я живу рядом и я ПРОТИВ.
Лучше бы озаботились воссозданием капищ родной веры, в Искитим-то каждую неделю не поездишь. Кстати, независимые Русские археологи при раскопках в левобережной части обнаруживали множество разграбленных при христианском завоевании Сибири капищ еще даарийской эры (примерно 150 тысяч лет назад).
А дачный участок около МЕГИ лучше сейчас продать или подождать,когда будет скупка земель?!И когда это будет?
По-моему переживать по-настоящему надо не из-за строительства мечети, а из-за уничтожения бугринской рощи....
Не было 70 лет религий этих. И вот опять борьба за паству, за овец. Люди одумайтесь. Миру не нужна религия. Наука уже шагнула далеко вперед. И теперь она объясняет почему и как все происходит.
что-то не заметил в комментах ни слова о строящейся фабрике, акценты либо на мечеть, либо на торговые центры, хотя до этого всегда жаловались на нехватку производства в городе. :)
А вот как вопрос с мечетями решают в Австралии,полностью поддерживаю австралийцев.
Министр обороны Австралии Брендан Нельсон.В частности, он заявил журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны "убраться".
"По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться", — сказал он. "Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру", — заявил Брендан Нельсон. "Мы говорим в основном по-английски, а не на испанском, ливанском, арабском, китайском, японском, русском или любом другом языке. Поэтому, если вы хотите стать частью нашего общества, учите наш язык! Большинство австралийцев верят в Бога. Это не какая-то особая христианская, правая, политическая доктрина, а факт, потому что христианские мужчины и женщины создали эту страну на христианских принципах, и это четко зафиксировано в документах. Безусловно, уместно выставлять это на стенах наших школ. Если Бог оскорбляет вас, то я предлагаю вам рассмотреть возможность переезда в другую часть света, потому что Бог — это часть нашей культуры", — добавил Нельсон.
У нас аналогичная ситуация с мигрантами в Новосибирске.
Зачем мечеть? Зачем храм? Нужно что-то объединяющее всех! Нужное всем. Например аквапарк какой, или спортивный центр.
А еще лучше парк улучшить, сделать в парке американские горки, аттракционы страшные, озеро с лодками и катамаранами. Вроде питерского парка на Крестровском острове (Диво-остров http://www.divo-ostrov.ru/ ). Вот это интересно всем народам и религиям. А что бы стимулировать постройку парка, нужно привлечь некую партию, (у нас все хорошее от нее). А на берегу реки монумент - два высоких гранитных постамента, а на постаментах две фигуры. Одна низкая, другая чуть пониже. А между ними белый мишка. И нафига нм мечеть...
И в это время с сайта newsib.ru по ссылке http://economy.newsib.ru/invest/projects/2790/
молча вырезают мой инвестиционный проект, номер 2790, правильно!!? Под названием "Банковский лабораторно-офисный корпус."
После этого мы уже второй раз видим эту новость.
И после этого мы видим статью " В Красноярском крае ОАО "Красцветмет" — одна из главных точек экономического роста" по ссылке http://www.sibindustry.ru/news/?ID=7133#n
Т.е. администраторы сайта newsib.ru украли у меня проект и БЕЗДВОЗДМЕЗДНО подарили кому-то в Красноярске, попутно КАРАЯ оловокомбинат?
и снова - скоростной трамвай!
Русский, помни, ты в Сибири оккупант!
Кому не нравится мечеть, езжайте в коренные земли русских.