Старые фильмы, особенно военные, они были прочувствованные что-ли. Любовь, так любовь, ненависть так ненависть. Талантливые актеры, которых уже нет в живых. А новые.... Так на коленке состряпали серии. И отдельно о ремейках. Ну не снимайте их! ведь это до здравствует ужас!
Может потому, что там не было коммерции? Режиссер не пытался втюхать мне майонез, небыло этих шуток для дебилов, а был одновременно сложный и понятный юмор.
Угу, особенно идеологическую пудру про Британию времён Шерлока Холмса... смешной коммент :)
Ну так и сейчас условный майонез втюхивается не в каждом фильме.
Впрочем, от идеологического влияния был не свободен и "Шерлок Холмс". Для начала откроем книгу:
«Доктор Уотсон, мистер Шерлок Холмс, — представил нас друг другу Стэмфорд.
— Здравствуйте! — приветливо сказал Холмс, пожимая мне руку с силой, которую я никак не мог в нем заподозрить. — Я вижу, вы жили в Афганистане.
— Как вы догадались? — изумился я".
— Ну, это пустяки, — бросил он, усмехнувшись».
В фильме Холмс в исполнении Василия Ливанова тоже спрашивает: "Давно из Афганистана?" По артикуляции актёра это хорошо заметно. Но произносит советский Холмс совсем другое: "Давно с Востока?"
Дело в том, что фильм начали снимать до ввода Ограниченного контингента советских войск в Афганистан в декабре 1979 года. А показывать начали — после, в марте 1980-го. Пришлось озвучить сцену заново, чтобы убрать нежелательное упоминание об очаге напряжённости
Детей рождается всё меньше, население стремительно стареет, а пожилые люди с удовольствием вспоминают времена, когда они были молодыми, привлекательными и энергичными.
С распадом СССР исчезло кино, парадокс, снимай что хочешь без цензуры худсоветов. Советские фильмы разбирали на цитаты, сочиняли анекдоты. Сейчас посмотришь фильм и он ничего не вызывает, никаких эмоций. Эфир заполнили тысячи бессмысленных сериалов, особенно про бандитов и ментов. Сейчас фильмы и сериалы не имеют художественной ценности, сплошная коммерция, артисты получают 200т-1,5млн руб за съёмочный день, в том числе из бюджета, но толка никакого нет.
Да, американские фильмы пустые, оторваны от реальности, продюсер главный, а не режиссёр, коммерция. Русские в десятках фильмов показаны дураками или бандитами.
"Сейчас посмотришь фильм и он ничего не вызывает, никаких эмоций."
Ну почему же? Очень даже вызывает эмоции. Эмоции возмущения от бредовости сценария. "Детективы" используют ПРЯМО ЗАПРЕЩЕННУЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ скрытую съемку. "След" в ОДНУ пробирку чего-то складывают, капают, помещают в анализатор с кучей подобных пробирок (вроде бы даже пустых) и включают прибор. А пустые пробирки там для чего болтаются? В куче всевозможных сериалов и фильмов супруги БЕЗ несовершеннолетних детей кричат, что они НЕ ДАДУТ РАЗВОД. Ну не дадут согласия, так и не надо! Да и с несовершеннолетними детьми суд также разведет. Разве что процесс будет длиться дольше, так как будут давать время для примирения. Сплошь и рядом в фильмах квартиры отписывают простой подписью какого-то документа (о дарении или о продаже) БЕЗ всякого нотариуса. И подобных моментов так много, что создается ощущение, что сценарии пишут просто школьники СРЕДНИХ классов, а не взрослые люди. И уж точно НИКАКИХ консультантов-специалистов при съемках не привлекают... Да чего уж говорить, если сейчас порой фильмы снимают НА СМАРТФОН, да еще и ГОРДЯТСЯ ЭТИМ!!! Плюс сейчас уже фильмы - не фильмы, а клипы с быстрым мельканием разных картинок из разного времени, аж в глазах рябит!
То, что в Новый год люди ПЕРЕСМАТРИВАЮТ старые фильмы - не факт! В Новый год хватает забот и БЕЗ телевизора и у женщин, и у мужчин. Но телевизор часто бывает включен фоном. Его НИКТО НЕ СМОТРИТ, но он работает... Особенно у людей одиноких.
жизнь короткая. зачем смотреть один фильм 100 раз, если за это же время можно посмотреть 100 других. да и чего смотреть одно и тоже сотни раз. взять тот же "служебный роман". надалекого ума тетку ставят руководить предприятием. сотрудники которого фигнёй страдают. денег у нее до фига и больше, которые она не тратит (в гуме тогда можно было вполне неплохо приодеться или озадачить секретаршу). ничего умнее она придумать не может, как страдать фигнёй на работе до позднего вечера. в москве театров, музеев, концертных залов до фига и больше. такого же недалёкого ума и товарищ новосельцев. ну не хватает тебе денег, возьми авоську и в подворотни за стеклотарой. за каждую "чебурашку" можно было выручить 20 копеек. да там все недалёкого ума. только песни хорошие
Я вообще динозавр. Мне и некоторые немые фильмы нравятся. Например, "Праздник святого Йоргена" с Кторовым и Ильинским. Или немецкий "Петер" с Франческой Гааль. И "В компании Макса Линдера". И вполне современные "Матч Пойнт" Вуди Аллена. "Серьезный человек" братьев Коэнов. Из прошлого всегда смотрю "Золото МакКенны", это была бомба, по месяцу во всех кинотеатрах шел в 74 году. А в перечисленных старых советских фильмах есть ДУША. Чего нет в современных.
Не хочу, чтобы мои дети смотрели советские фильмы.
О чём "Ирония судьбы", "Москва слезам не верит", "Берегись автомобиля", "Афоня", "Приключения Шурика"?
О том, что быть бедным это нормально. Проявление инициативы - наказуемо. Отличаться от общей массы - стыдно. Фу.
Ну и конечно же тотальный алкоголизм, как норма жизни. Фу-фу-фу.
Мои детям и внукам этого точно не нужно.
Просто со "свободой" стали снимать голую упож со всех ракурсов, а ракурсы кончились. На шедевры талантов не нашлось! Если не считать балабановских фильмов, особенно "Брат"!
В большинстве своём очень слабые фильмы. Местами выезжают за счёт мастерской игры одного-двух актёров. Сегодня темп развития сюжета воспринимается как крайне медленный. От большинства сцен коробит из-за мелочности вкусов и желаний героев. При всём этом, есть и отдельные бриллианты кинематографа СССР: "Берегись автомобиля", "Человек-амфибия", "Осенний марафон". Известно, что очень впечатлён фильмом "Человек-амфибия" был Тарантино, считавший его шедевром своего времени. Замечу, кстати сказать, что он с удивлением узнал уже в зрелом возрасте, что это фильм "из СССР"! То есть, проходил фильм широким прокатом в США без пометки "производство СССР". Это вам к рассуждениям о propaganda и свобода слова - у нас и у них.
"Черно-белую дублированную версию «Человека-амфибии» часто показывали по кабельному ТВ в конце 1960-х — начале 1970-х. Шестилетний Квентин пересматривал кино с отцом. Однако затем картина исчезла из телеротации, а в американских кинотеатрах ее никогда не показывали".
То есть широким прокатом в США фильм не выходил, при этом 6-летний ребенок мог особо и не задумываться о стране происхождения фильма, тем более, что сюжет развивается в Латинской Америке.
Замедленный сюжет, простота и часто недосказанные развязки в советских фильмах мне очень по душе. Просто отдыхаю при просмотре, тепло и уютно на сердце становится, сплю хорошо после них. Большинство смотрю в первый раз, потому что в юности казались не интересными.
Гость, там все трое самораскрываются, пусть и поздновато. Вот, к примеру, рыба. Сначала они хвалят ее, а потом? Один сам говорит, что наглеет на глазах, и сравнивает рыбу со стрихнином, другой молвит после "подогревания" и "оббирания": "Какая гадость эта ваша заливная рыба". Надя вообще лишь в конце фильма понимает, с кем она будет самой собой, а не роботом.
Эти фильмы снимались, чтобы их смотрели и не по разу. Снимали и ставили их известные режиссеры, чьи имена еще долго будем помнить, как и смотреть их фильмы. Все в них понятно, где то смешно, где то нет. Сейчас снимают, чтобы отработать вложенное, а дальше, скорее всего, смотреть не будут. Сюжет не понятный, юмор тоже. Ну посмотрел "Чебурашку". О чем- так и не понял.
очередной "иксперт" от психологии. Транслирует свое мнение, а не объективное. Уже лет 100 человечество мучается, почему одни фильмы - шедевры, а другие не получились. А тут что интервьюер, что гость - такие раз! - и все поняли))
Ну и главное - смотрят дети старое кино, смотрят. Разумеется, если мозги разжижить тиктоком им не успели.
потому что они созданы с добротой и талантом, не все конечно, фильмы 30 -40 напоминают современные пропагандистке, но даже они были лучше.
Старые фильмы, особенно военные, они были прочувствованные что-ли. Любовь, так любовь, ненависть так ненависть. Талантливые актеры, которых уже нет в живых. А новые.... Так на коленке состряпали серии. И отдельно о ремейках. Ну не снимайте их! ведь это до здравствует ужас!
Может потому, что там не было коммерции? Режиссер не пытался втюхать мне майонез, небыло этих шуток для дебилов, а был одновременно сложный и понятный юмор.
Детей рождается всё меньше, население стремительно стареет, а пожилые люди с удовольствием вспоминают времена, когда они были молодыми, привлекательными и энергичными.
Задумайтесь господа, будут ли пересматривать фильмы нынешнего времени и как часто...)))
Кого-то своей простотой и неспешностью они и привлекают, в отличие от быстрых и бессмысленных современных.
С распадом СССР исчезло кино, парадокс, снимай что хочешь без цензуры худсоветов. Советские фильмы разбирали на цитаты, сочиняли анекдоты. Сейчас посмотришь фильм и он ничего не вызывает, никаких эмоций. Эфир заполнили тысячи бессмысленных сериалов, особенно про бандитов и ментов. Сейчас фильмы и сериалы не имеют художественной ценности, сплошная коммерция, артисты получают 200т-1,5млн руб за съёмочный день, в том числе из бюджета, но толка никакого нет.
То, что в Новый год люди ПЕРЕСМАТРИВАЮТ старые фильмы - не факт! В Новый год хватает забот и БЕЗ телевизора и у женщин, и у мужчин. Но телевизор часто бывает включен фоном. Его НИКТО НЕ СМОТРИТ, но он работает... Особенно у людей одиноких.
жизнь короткая. зачем смотреть один фильм 100 раз, если за это же время можно посмотреть 100 других. да и чего смотреть одно и тоже сотни раз. взять тот же "служебный роман". надалекого ума тетку ставят руководить предприятием. сотрудники которого фигнёй страдают. денег у нее до фига и больше, которые она не тратит (в гуме тогда можно было вполне неплохо приодеться или озадачить секретаршу). ничего умнее она придумать не может, как страдать фигнёй на работе до позднего вечера. в москве театров, музеев, концертных залов до фига и больше. такого же недалёкого ума и товарищ новосельцев. ну не хватает тебе денег, возьми авоську и в подворотни за стеклотарой. за каждую "чебурашку" можно было выручить 20 копеек. да там все недалёкого ума. только песни хорошие
Я вообще динозавр. Мне и некоторые немые фильмы нравятся. Например, "Праздник святого Йоргена" с Кторовым и Ильинским. Или немецкий "Петер" с Франческой Гааль. И "В компании Макса Линдера". И вполне современные "Матч Пойнт" Вуди Аллена. "Серьезный человек" братьев Коэнов. Из прошлого всегда смотрю "Золото МакКенны", это была бомба, по месяцу во всех кинотеатрах шел в 74 году. А в перечисленных старых советских фильмах есть ДУША. Чего нет в современных.
Не хочу, чтобы мои дети смотрели советские фильмы.
О чём "Ирония судьбы", "Москва слезам не верит", "Берегись автомобиля", "Афоня", "Приключения Шурика"?
О том, что быть бедным это нормально. Проявление инициативы - наказуемо. Отличаться от общей массы - стыдно. Фу.
Ну и конечно же тотальный алкоголизм, как норма жизни. Фу-фу-фу.
Мои детям и внукам этого точно не нужно.
Просто со "свободой" стали снимать голую упож со всех ракурсов, а ракурсы кончились. На шедевры талантов не нашлось! Если не считать балабановских фильмов, особенно "Брат"!
Пересмотрите лучше все части Форсажа.
или Неудержимых.
В большинстве своём очень слабые фильмы. Местами выезжают за счёт мастерской игры одного-двух актёров. Сегодня темп развития сюжета воспринимается как крайне медленный. От большинства сцен коробит из-за мелочности вкусов и желаний героев. При всём этом, есть и отдельные бриллианты кинематографа СССР: "Берегись автомобиля", "Человек-амфибия", "Осенний марафон". Известно, что очень впечатлён фильмом "Человек-амфибия" был Тарантино, считавший его шедевром своего времени. Замечу, кстати сказать, что он с удивлением узнал уже в зрелом возрасте, что это фильм "из СССР"! То есть, проходил фильм широким прокатом в США без пометки "производство СССР". Это вам к рассуждениям о propaganda и свобода слова - у нас и у них.
Потому, что крайне мало из современного, что хочется пересматривать и пересматривать.
Большая часть - тупые поделки.
Раньше снимали кино.
Почему раз в год мы смотрим иронию, а не бумер? Место встречи, а не бригаду?
Посмотришь старые советские фильмы, будто в гости сходил к хорошим добрым людям. Недаром по праздникам на всех каналах идут именно советские фильмы.
Никогда не пойму как ирония судьбы стала знаковым фильмом. Как такую муть можно было выпустить на экраны.
Почему мы пересматриваем советские фильмы по сто раз
------------------------
потому что другого не показывают
Усть у кого полный комплект улиц разбитых фонарей?
Потому что нечего смотреть
Старые комедии уже никому не интересны
Эти фильмы снимались, чтобы их смотрели и не по разу. Снимали и ставили их известные режиссеры, чьи имена еще долго будем помнить, как и смотреть их фильмы. Все в них понятно, где то смешно, где то нет. Сейчас снимают, чтобы отработать вложенное, а дальше, скорее всего, смотреть не будут. Сюжет не понятный, юмор тоже. Ну посмотрел "Чебурашку". О чем- так и не понял.
смотрите лучше зарубежные, особенно антисоветские и антироссийские, образовывайтесь !
очередной "иксперт" от психологии. Транслирует свое мнение, а не объективное. Уже лет 100 человечество мучается, почему одни фильмы - шедевры, а другие не получились. А тут что интервьюер, что гость - такие раз! - и все поняли))
Ну и главное - смотрят дети старое кино, смотрят. Разумеется, если мозги разжижить тиктоком им не успели.
Почему не задаются вопросом о множественном прослушивании любимой песни!?!?! ЭМОЦИИ!!! Тоже самое-получение эмоций от просмотра любимого фильма.
не смотрю советские фильмы