308 комментариев к публикации Новосибирские таможенники арестовали скрипку и задержали знаменитого скрипача Михаила Симоняна
Сергей
8 сент 2019 в 10:27
Само название статьи говорит о не профессионализме журналистов...понятно,что писали со слов обиженного музыканта, ну и от себя конечно добавили красок). Должностные лица таможенных органов действуют в соответствии с таможенным законодательством и никаких лишних документов необходимых для проведения таможенного контроля не требуют. На скрипку и смычок действительно необходим паспорт музыкального инструмента определённой формы, в котором инспектор проставляет отметки таможни, ну или если паспорта нет, пожалуйста проходите в красный коридор, заполняйте декларацию и счастливого пути... В данном случае, человек либо не предоставил соответствующие документы, либо зашёл в зелёный коридор, что уже (при наличии товаров подлежащих обязательному екарированию) считается нарушением таможенного законодательства. Никто скрипку не АРЕСТОВЫВАЛ))), составлены необходимые документы и скрипка направлена в экспертное отделение для проведения экспертизы, где эксперты и ответят на поставленные перед ними вопросы. Все инспектора таможни действовали в рамках законодательства, а закон он одинаков для всех, музыкант ты, футболист или рабочий с завода. А такому известному музыканту, человеку искусства не пристойно в своём инстаграме писать хэштеги с оскорблениями таможенных органов и тем более выкладывать фотографии должностных лиц при исполнении. Пусть лучше изучает таможенный кодекс.
Сергей,
Кстати, вывоз физическими лицами товаров, в т.ч. музыкальных инструментов, без декларирования, по зелёному коридору, возможен исключительно для личных и семейных целей. Симонян вез инструмент для выступления на концерте. Он обязан был его продекламировать, причем общим порядком, под временный вывоз. Способов такого декларирования несколько, но принцип у них един. Что-то сайт об этом "забыл" написать...
Сергей,
Кстати, вывоз физическими лицами товаров, в т.ч. музыкальных инструментов, без декларирования, по зелёному коридору, возможен исключительно для личных и семейных целей. Симонян вез инструмент для выступления на концерте. Он обязан был его продекламировать, причем общим порядком, под временный вывоз. Способов такого декларирования несколько, но принцип у них един. Что-то сайт об этом "забыл" написать...
Сергей, будьте так добры, покажите такой пункт в таможенных правилах, где скрипку, пусть и сделанную по заказу, необходимо декларировать.)))
Из статьи выходит, что таможенники определили скрипку как скрипку Страдивари. О том, что она требует декларирования, разговора не было.)))
Сергей,
Кстати, вывоз физическими лицами товаров, в т.ч. музыкальных инструментов, без декларирования, по зелёному коридору, возможен исключительно для личных и семейных целей. Симонян вез инструмент для выступления на концерте. Он обязан был его продекламировать, причем общим порядком, под временный вывоз. Способов такого декларирования несколько, но принцип у них един. Что-то сайт об этом "забыл" написать...
badsanta@sibmail.ru,
он обязан был продекламировать... так он и продекламировал в инстаграме
Сергей, будьте так добры, покажите такой пункт в таможенных правилах, где скрипку, пусть и сделанную по заказу, необходимо декларировать.)))
Из статьи выходит, что таможенники определили скрипку как скрипку Страдивари. О том, что она требует декларирования, разговора не было.)))
Па панятиям, с чего вы взяли, что они её уже идентифицировали??? Инспектора оформили все необходимые документы и отправили скрипку на экспертизу, где и определят что это за скрипка, цена, год выпуска и является ли она культурной ценностью, после этого и будет известно, нужно ли было её декларировать. А вот если у него были бы ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СОПРОВОЖДАЮЩИЕ документы установленные таможенным законодательством, то такой ситуации вообще бы не было. В интернете можно найти всю исчерпывающую информацию по вывозу скрипичных музыкальных инструментов за границу. И никакой сертификат, да ещё и на английском языке, здесь абсолютно бесполезн.
Па панятиям, с чего вы взяли, что они её уже идентифицировали??? Инспектора оформили все необходимые документы и отправили скрипку на экспертизу, где и определят что это за скрипка, цена, год выпуска и является ли она культурной ценностью, после этого и будет известно, нужно ли было её декларировать. А вот если у него были бы ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СОПРОВОЖДАЮЩИЕ документы установленные таможенным законодательством, то такой ситуации вообще бы не было. В интернете можно найти всю исчерпывающую информацию по вывозу скрипичных музыкальных инструментов за границу. И никакой сертификат, да ещё и на английском языке, здесь абсолютно бесполезн.
Сергей, а почему они её назвали скрипкой Страдивари? Если они её не идентифицировали, то и называть её скрипкой Страдивари нельзя.
Сергей, а почему они её назвали скрипкой Страдивари? Если они её не идентифицировали, то и называть её скрипкой Страдивари нельзя.
Па панятиям, На самой скрипке имелась надпись Страдивари. Но никто не утверждал, что это именно одна из его скрипок. Просто, констатировали сам факт, что надпись такая была на ней...
Сергей, будьте так добры, покажите такой пункт в таможенных правилах, где скрипку, пусть и сделанную по заказу, необходимо декларировать.)))
Из статьи выходит, что таможенники определили скрипку как скрипку Страдивари. О том, что она требует декларирования, разговора не было.)))
Па панятиям,
Вы слишком доверяете словам, написанным в статье, опять же слов исключительно одной стороны.
Если бы таможенники "определили", что это скрипка Страдивари без документов, это было бы уголовное преступление и никто бы никуда бы не улетел. И статья была бы написано абсолютно в другом тоне, и комментарии - тоже были в другом тоне.
А по поводу декларирования - посмотрите Таможенный кодекс ЕАЭС, культурные ценности (а скрипка Страдивари, естественно, к таковым относится) декларируются письменно в обязательном порядке.
А вот почему возник вопрос, не является ли скрипка производства Страдивари, это совсем другой вопрос. Хотелось бы фото скрипки в студио.
Пока те грамотеи, которые своими руками и полумозгами решили совершить действия по аресту, не начнут отвечать лично рублем по всем убыткам - такой беспредел будет процветать. У них личная ответственность - это максимум дисциплинарка... А надо их рублем наказывать и кратно их беспредельным действиям.
Глупые таможенники, обманул их скрипач,все внимание сосредоточили на якобы скрипки Страдивари, а трусы его не посмотрели, а он был в трусах Ивана Грозного, вывез реликвию.Опять прошляпили.
Истерика на пустом месте. Я вывозил научные приборы и всегда специально обученные люди делали необходимые документы для таможни и ни каких проблем на таможне не возникало.
Здесь подозреваю, что не сделали документы в соответствии с законодательством и таможня справедливо задержала скрипку для экспертизы.
Для общего развития местных икспердов.))
Какие скрипки хотят иметь музыканты? Хорошие? Этого мало. Как бы сказать поточнее?
Скрипачи охотно пустились в объяснения. Желательно, заявили они, чтобы скрипки пели с «глубиной» и «теплотой», с «серебристым» оттенком, неплохи «ясные» и «благородные» тембры, а вот звук «с песочком» или, скажем, «гундосый» нехорош. В лексиконе музыкантов набралось великое множество слов — убедительных, образных, но, по существу, не имевших никакого отношения к звуку. Ведь остротой отличаются топоры, яркостью — краски, теплотой — печи.
Что ж, значит, надо уразуметь, какой акустический смысл скрыт за туманными определениями скрипачей. Надо пригласить музыкантов, поиграть перед ними на разных скрипках, спросить, какая как звучит, и затем рассортированные инструменты подвергнуть научному анализу. На том и порешили.
Собрали музыкантов—целую комиссию. Каждому вручили отпечатанную анкету-ведомость с графами для оценки качества и характера звуков.
Вот опытнейшие знатоки сидят перед ширмой, за которой играют по очереди разные скрипки. Казалось бы, все в порядке. Но до чего же трудно оказалось осуществить задуманное! Очень скоро выяснилось, что скрипачи путаются в своих суждениях. Не видя скрипки, а лишь слушая ее звук, они дают ему иной раз прямо противоположные характеристики.
Продолжение
Профессор консерватории пренебрежительно обзывал какую-нибудь скрипку «гнусавой», а его не менее компетентный коллега награждал ее звук лестным эпитетом «бархатистый». Поди узнай, какова скрипка на самом деле! Причудливо прыгали оценки даже одного и того же эксперта.
Алендер со смехом вспоминает анекдотический случай, когда весьма известный музыкант внезапно и кардинально изменил отношение к «экзаменовавшимся» инструментам. Сперва всем скрипкам подряд он ставил отметки не выше двойки (по пятибалльной системе, как в школе), причем чаще всего — единицы, единицы с минусом и нуди. Ничего ему не нравилось! Даже подмешанный к фабричным инструментам благородный Страдивари получил незаслуженную двойку.
А в один прекрасный день вместо единиц щедро посыпались четверки да пятерки. В чем же дело? Наш эксперт в ту нору, оказывается, добивался руки своей будущей жены. Сначала он получил отказ (период двоек, и единиц), а потом — согласие (период четверок и пятерок).
Неожиданности подстерегали всюду. У экспертов менялось настроение по всевозможным поводам: из-за погоды, из-за международной обстановки, из-за итогов последнего футбольного матча.
Продолжение
Одна за другой появляются сводки «оптимальных параметров». Янковский находит главное механическое качество, определяющее акустический спектр инструмента — упругость деки и дна, величину их прогиба под нагрузкой. Устанавливает, каким должен быть этот прогиб для разных спектров.
В 1957 году Янковский может сказать: пришло время учиться делать отличные скрипки на автоматическом копировальном станке.
Наконец станок запущен. Скользит ролик по копиру, фрезы врезаются в сухое легкое дерево. Через каждые восемь минут снимаются готовые деки и донья, которые сортируются по показаниям приборов.
Эта сортировка - важнейшая составная часть технологии фабричного производства высококачественных скрипок. Вместе с научным выбором древесины, с идеальной точностью фрезеровки сортировка обеспечит строгое соблюдение оптимальных параметров будущего инструмента, придаст ему нужный акустический спектр, подобный снятым раньше спектрам лучших старинных скрипок. И по методике, разработанной Янковским, сортировка идет четко и уверенно.
Продолжение
ЛОВЛЯ „КАРАСЯ"
«Карась» — это инструмент работы Страдивари, «подмешанный» к фабричным скрипкам, которые проходят испытания. Узнать его по звуку — значит «поймать карася». Так говорят ловкие на язык музыканты. Процесс «ловли» теперь разработан очень подробно, будто киносценарий.
Сперва выбирается эталон — средняя по качеству звука скрипка, которую все члены комиссии держат в руках, пробуют смычком, выслушивают, ощупывают и в конце концов выставляют ей бесспорный балл - скажем, четверку. Эталон обсуждают долго, пока с его оценкой не согласятся все присутствующие. Это очень важное дело.
Затем начинается само испытание. «Концерт» получается однообразный и скучный. Весь день играет за ширмой один и тот же музыкант. Все время звучат одни и те же музыкальные отрывки.
После двух часов терпеливого, придирчивого и очень утомительного слушания, в течение которого не прекращается «ловля карася», подводятся итоги.
Осенью 1959 года на таком экзамене партия фабричных скрипок, изготовленных по новой системе, одержала победу, которая ошеломила всех, в том числе и Янковского. Четырнадцать таких скрипок (из сорока четырех) получили балл выше «карася» — инструмента работы Страдивари!
Для музыкантов «рыбная ловля» окончилась неудачей, которую они пережили с некоторым раздражением: уж очень обидно не узнать итальянскую скрипку среди фабричных.
Что главное в скрипке Страдивари? Понты!))
На скрипке написано Страдивари , журналист нгс приехал через пол часа , тоже знает как было , но почему-то не пишет , таможня выполняет свой функций , не даёт вывозить культурное наследие , вопрос к эксперту , который появился через час , и на взгляд определил новодел , и вопрос к хозяину контрафакной скрипки незаконное использование товарного знака .
Информации в статье - ноль.
С этой скрипкой герой впервые пересекал таможенную границу РФ? Как эта скрипка была ввезена на территорию РФ? Скрипач ее купил на Родине или у изготовителя?
Кстати лайфхак , как не попасть на конфликт с таможней в Толмачево: имея в багаже имущество (да хотя бы деньги в сумме более 10к долл) нужно стучаться в закрытые двери красного коридора, а не заходить в зеленый с вопросом как подать декларацию.
Правильно мужик говорит... я тоже начал подыскиывать куда бы от этих вахтёров свалить... Вы меня извините, люди у нас неплохие, страна отличная, но больно уж народ терпеливый и бездеятельный... обворовывают уже так, что улицами чиновники дома скупают, а мужичёк сидит на заваленке и только отбрыкивается "да все воруют, да везде плохо"... ну значит мне с вами не по пути.
А если обычная скрипка, изготовленная на мебельной фабрике, то сертификат нужен? На балалайку говорят тоже нужен. Это на все музыкальные инструменты такое нужно? А если бубен?
А договор купли-продажи со Страдивари не просили на таможне?)) Да уж, уровень специалистов зашкаливает - на таможне (!) не знают английского на базовом уровне.
Ну, опять 25!
Не обязан таможенник знать все языки мира, а Симонян обязан был сделать паспорт на скрипку и смычок на русском языке, если он её приобрёл и ввёз в страну, и он это прекрасно знает.
И не надо ёрничать, не смешно.
Само название статьи говорит о не профессионализме журналистов...понятно,что писали со слов обиженного музыканта, ну и от себя конечно добавили красок). Должностные лица таможенных органов действуют в соответствии с таможенным законодательством и никаких лишних документов необходимых для проведения таможенного контроля не требуют. На скрипку и смычок действительно необходим паспорт музыкального инструмента определённой формы, в котором инспектор проставляет отметки таможни, ну или если паспорта нет, пожалуйста проходите в красный коридор, заполняйте декларацию и счастливого пути... В данном случае, человек либо не предоставил соответствующие документы, либо зашёл в зелёный коридор, что уже (при наличии товаров подлежащих обязательному екарированию) считается нарушением таможенного законодательства. Никто скрипку не АРЕСТОВЫВАЛ))), составлены необходимые документы и скрипка направлена в экспертное отделение для проведения экспертизы, где эксперты и ответят на поставленные перед ними вопросы. Все инспектора таможни действовали в рамках законодательства, а закон он одинаков для всех, музыкант ты, футболист или рабочий с завода. А такому известному музыканту, человеку искусства не пристойно в своём инстаграме писать хэштеги с оскорблениями таможенных органов и тем более выкладывать фотографии должностных лиц при исполнении. Пусть лучше изучает таможенный кодекс.
Пока те грамотеи, которые своими руками и полумозгами решили совершить действия по аресту, не начнут отвечать лично рублем по всем убыткам - такой беспредел будет процветать. У них личная ответственность - это максимум дисциплинарка... А надо их рублем наказывать и кратно их беспредельным действиям.
Глупые таможенники, обманул их скрипач,все внимание сосредоточили на якобы скрипки Страдивари, а трусы его не посмотрели, а он был в трусах Ивана Грозного, вывез реликвию.Опять прошляпили.
Симонянов много, Страдивари мало, а после слов о Родине пусть валит.
Истерика на пустом месте. Я вывозил научные приборы и всегда специально обученные люди делали необходимые документы для таможни и ни каких проблем на таможне не возникало.
Здесь подозреваю, что не сделали документы в соответствии с законодательством и таможня справедливо задержала скрипку для экспертизы.
Для общего развития местных икспердов.))
Какие скрипки хотят иметь музыканты? Хорошие? Этого мало. Как бы сказать поточнее?
Скрипачи охотно пустились в объяснения. Желательно, заявили они, чтобы скрипки пели с «глубиной» и «теплотой», с «серебристым» оттенком, неплохи «ясные» и «благородные» тембры, а вот звук «с песочком» или, скажем, «гундосый» нехорош. В лексиконе музыкантов набралось великое множество слов — убедительных, образных, но, по существу, не имевших никакого отношения к звуку. Ведь остротой отличаются топоры, яркостью — краски, теплотой — печи.
Что ж, значит, надо уразуметь, какой акустический смысл скрыт за туманными определениями скрипачей. Надо пригласить музыкантов, поиграть перед ними на разных скрипках, спросить, какая как звучит, и затем рассортированные инструменты подвергнуть научному анализу. На том и порешили.
Собрали музыкантов—целую комиссию. Каждому вручили отпечатанную анкету-ведомость с графами для оценки качества и характера звуков.
Вот опытнейшие знатоки сидят перед ширмой, за которой играют по очереди разные скрипки. Казалось бы, все в порядке. Но до чего же трудно оказалось осуществить задуманное! Очень скоро выяснилось, что скрипачи путаются в своих суждениях. Не видя скрипки, а лишь слушая ее звук, они дают ему иной раз прямо противоположные характеристики.
И до тех пор, пока таможня официально не извинится», — категорично заявил знаменитый музыкант Михаил Симонян.
А товарищ не в курсе, что любые наши органы в форме как женщина. Даже если они не правы, извиняться всё равно должен ты.
Продолжение
Профессор консерватории пренебрежительно обзывал какую-нибудь скрипку «гнусавой», а его не менее компетентный коллега награждал ее звук лестным эпитетом «бархатистый». Поди узнай, какова скрипка на самом деле! Причудливо прыгали оценки даже одного и того же эксперта.
Алендер со смехом вспоминает анекдотический случай, когда весьма известный музыкант внезапно и кардинально изменил отношение к «экзаменовавшимся» инструментам. Сперва всем скрипкам подряд он ставил отметки не выше двойки (по пятибалльной системе, как в школе), причем чаще всего — единицы, единицы с минусом и нуди. Ничего ему не нравилось! Даже подмешанный к фабричным инструментам благородный Страдивари получил незаслуженную двойку.
А в один прекрасный день вместо единиц щедро посыпались четверки да пятерки. В чем же дело? Наш эксперт в ту нору, оказывается, добивался руки своей будущей жены. Сначала он получил отказ (период двоек, и единиц), а потом — согласие (период четверок и пятерок).
Неожиданности подстерегали всюду. У экспертов менялось настроение по всевозможным поводам: из-за погоды, из-за международной обстановки, из-за итогов последнего футбольного матча.
Продолжение
Одна за другой появляются сводки «оптимальных параметров». Янковский находит главное механическое качество, определяющее акустический спектр инструмента — упругость деки и дна, величину их прогиба под нагрузкой. Устанавливает, каким должен быть этот прогиб для разных спектров.
В 1957 году Янковский может сказать: пришло время учиться делать отличные скрипки на автоматическом копировальном станке.
Наконец станок запущен. Скользит ролик по копиру, фрезы врезаются в сухое легкое дерево. Через каждые восемь минут снимаются готовые деки и донья, которые сортируются по показаниям приборов.
Эта сортировка - важнейшая составная часть технологии фабричного производства высококачественных скрипок. Вместе с научным выбором древесины, с идеальной точностью фрезеровки сортировка обеспечит строгое соблюдение оптимальных параметров будущего инструмента, придаст ему нужный акустический спектр, подобный снятым раньше спектрам лучших старинных скрипок. И по методике, разработанной Янковским, сортировка идет четко и уверенно.
Продолжение
ЛОВЛЯ „КАРАСЯ"
«Карась» — это инструмент работы Страдивари, «подмешанный» к фабричным скрипкам, которые проходят испытания. Узнать его по звуку — значит «поймать карася». Так говорят ловкие на язык музыканты. Процесс «ловли» теперь разработан очень подробно, будто киносценарий.
Сперва выбирается эталон — средняя по качеству звука скрипка, которую все члены комиссии держат в руках, пробуют смычком, выслушивают, ощупывают и в конце концов выставляют ей бесспорный балл - скажем, четверку. Эталон обсуждают долго, пока с его оценкой не согласятся все присутствующие. Это очень важное дело.
Затем начинается само испытание. «Концерт» получается однообразный и скучный. Весь день играет за ширмой один и тот же музыкант. Все время звучат одни и те же музыкальные отрывки.
После двух часов терпеливого, придирчивого и очень утомительного слушания, в течение которого не прекращается «ловля карася», подводятся итоги.
Осенью 1959 года на таком экзамене партия фабричных скрипок, изготовленных по новой системе, одержала победу, которая ошеломила всех, в том числе и Янковского. Четырнадцать таких скрипок (из сорока четырех) получили балл выше «карася» — инструмента работы Страдивари!
Для музыкантов «рыбная ловля» окончилась неудачей, которую они пережили с некоторым раздражением: уж очень обидно не узнать итальянскую скрипку среди фабричных.
Что главное в скрипке Страдивари? Понты!))
Для того чтобы что-то вывезти, нужно со-то ввезти. Сколько скрипок Страдивари в России, в Новосибирске в частности?
Нет квалифицированных таможенников есть люди умеющие брать на карман!!!! Полная несоответствие с занимающими должностями!!
А что на Новосибирск накинулись-то? Таможня у нас в городе Оби.
Гастролирующий скрипач, а не знает какие документы на скрипку положено иметь! Позор. Не профессионализм. А еще и на таможенников бочку катит.
А разве его Родина не солнечный Ереван? Армяне так хотели независимости армении. Но все же где деньги, там и Родина!
На скрипке написано Страдивари , журналист нгс приехал через пол часа , тоже знает как было , но почему-то не пишет , таможня выполняет свой функций , не даёт вывозить культурное наследие , вопрос к эксперту , который появился через час , и на взгляд определил новодел , и вопрос к хозяину контрафакной скрипки незаконное использование товарного знака .
Молодцы , так бы все работали, если есть хоть малейшее сомнение.
Наши чиновники всё больше напоминают воганов, с их крайне чудовищными стихами.
Информации в статье - ноль.
С этой скрипкой герой впервые пересекал таможенную границу РФ? Как эта скрипка была ввезена на территорию РФ? Скрипач ее купил на Родине или у изготовителя?
Кстати лайфхак , как не попасть на конфликт с таможней в Толмачево: имея в багаже имущество (да хотя бы деньги в сумме более 10к долл) нужно стучаться в закрытые двери красного коридора, а не заходить в зеленый с вопросом как подать декларацию.
Правильно мужик говорит... я тоже начал подыскиывать куда бы от этих вахтёров свалить... Вы меня извините, люди у нас неплохие, страна отличная, но больно уж народ терпеливый и бездеятельный... обворовывают уже так, что улицами чиновники дома скупают, а мужичёк сидит на заваленке и только отбрыкивается "да все воруют, да везде плохо"... ну значит мне с вами не по пути.
А если обычная скрипка, изготовленная на мебельной фабрике, то сертификат нужен? На балалайку говорят тоже нужен. Это на все музыкальные инструменты такое нужно? А если бубен?
А договор купли-продажи со Страдивари не просили на таможне?)) Да уж, уровень специалистов зашкаливает - на таможне (!) не знают английского на базовом уровне.
Ну, опять 25!
Не обязан таможенник знать все языки мира, а Симонян обязан был сделать паспорт на скрипку и смычок на русском языке, если он её приобрёл и ввёз в страну, и он это прекрасно знает.
И не надо ёрничать, не смешно.