20 комментариев к публикации Швейцарская газета назвала «талантливым экспериментом» премьеру новосибирского режиссёра
Елена
21 нояб 2018 в 19:35
Приятно, что высоко ценят режиссера Красного факела. Однозначно, у него очень хорошо получаются новые прочтения классики. Нравится его спектакль "Евгений Онегин", хотя Три сестры недосмотрела, ушла.. тяжеловато.
"Трагический развал семьи и душевная катастрофа". Это и есть новые ценности запада, поэтому спектакль так высоко оценили швейцарские критики.
Матрица поддерживается.
Я вот думаю, а если у Тимофея отобрать все гаджеты, и в первую очередь, телефон, он сможет поставить пьесу? Это уже не смешно. Я совершенно серьезно. Он использует гаджеты во всех спектаклях, такое ощущение, что они просто сценические костыли, которые заполняют действие пьесы. Можно осовременить пьесу, но когда режиссерские методы одни и те же, это просто начинает раздражать...Сколько можно-то? Он уже ставил Гедду Габлер в Красном Факеле с кучей гаджетов и современной трактовкой - ну, право, если бы не актеры, которые вытягивали слабую режиссуру, то смотреть там нечего..
Кулябин - человек с потрясающим вкусом. Его постановки могут нравиться или не нравиться, но его талант создавать образы, эмоции, смыслы просто потрясает. Человек живет и горит театром. И нет этого распространенного самоплагиата, а мощь авторского стиля есть в каждой постановке. Я апплодирую стоя. Браво.
Мнение западных экспертов может быть авторитетным во многих областях, но только не в культуре. Их культура - это выкрутасы Павленского, они и про его "эксперименты" будут восторженно отзываться. Так что, не убедили.
Приятно, что высоко ценят режиссера Красного факела. Однозначно, у него очень хорошо получаются новые прочтения классики. Нравится его спектакль "Евгений Онегин", хотя Три сестры недосмотрела, ушла.. тяжеловато.
"Трагический развал семьи и душевная катастрофа". Это и есть новые ценности запада, поэтому спектакль так высоко оценили швейцарские критики.
Матрица поддерживается.
Я вот думаю, а если у Тимофея отобрать все гаджеты, и в первую очередь, телефон, он сможет поставить пьесу? Это уже не смешно. Я совершенно серьезно. Он использует гаджеты во всех спектаклях, такое ощущение, что они просто сценические костыли, которые заполняют действие пьесы. Можно осовременить пьесу, но когда режиссерские методы одни и те же, это просто начинает раздражать...Сколько можно-то? Он уже ставил Гедду Габлер в Красном Факеле с кучей гаджетов и современной трактовкой - ну, право, если бы не актеры, которые вытягивали слабую режиссуру, то смотреть там нечего..
Кулябин - человек с потрясающим вкусом. Его постановки могут нравиться или не нравиться, но его талант создавать образы, эмоции, смыслы просто потрясает. Человек живет и горит театром. И нет этого распространенного самоплагиата, а мощь авторского стиля есть в каждой постановке. Я апплодирую стоя. Браво.
Такая «классика» - это ужасно (((
Мнение западных экспертов может быть авторитетным во многих областях, но только не в культуре. Их культура - это выкрутасы Павленского, они и про его "эксперименты" будут восторженно отзываться. Так что, не убедили.
привыкли европе в рот заглядывать, да какое дело что там они написали. хорошего ничего они не похвалят))
Куда там "Тангейзеру". Вот если про режиссёра НГС напишет - значит, карьера действительно не удалась.