"По состоянию на конец 2022 года выручка ООО «Оста» составила 171,2 миллиона рублей, чистая прибыль — 45,7 миллиона рублей."
Что такое чистая прибыль? Это то, что осталось в "сухом" остатке после выплаты всех необходимых платежей - налогов, зарплат, отчислений в фонды, ремонта оборудования, закупки материалов и прочих расходов. То есть почти 4 миллиона в месяц предприятие спокойно может направлять на закупку нового подвижного состава, на увеличение зарплат сотрудникам и всё остальное, на что у "бедных" транспортников никак не хватает средств!.. Поэтому они всё время требуют поднять оплату за проезд по причине своей "убыточности"...
Все, кто когда-либо работал с ЦУГАЭТ в качестве перевозчика, нервно ржут...
ЦУГАЭТ переводится с чиновничьего на русский как "коррупция". Там ВСЕГДА было так, и будет всегда. Прайс, чтобы поставить авто на маршрут, чуть ни не на дверях их вывешен, а чтобы кто-то новый смог зайти в эту систему-так это просто нереально. Работают только с проверенными взяткодателями. Именно поэтому вы не увидите нормальной наполняемости автобусов, только битком в час пик. Именно поэтому конкуренция в этой сфере почти отсутствует. Всем заправляют нужные люди, а денежные потоку по вертикали чётко структурированы.
Впрочем, о чем это я? ...
Как будто в других сферах иначе 😁
"По состоянию на конец 2022 года выручка ООО «Оста» составила 171,2 миллиона рублей, чистая прибыль — 45,7 миллиона рублей" - а говорят "бизнес убыточный, себестоимость перевозки 60-65 рублей, тариф поднимать надо". Пусть в Осту обращаются - там научат как работать с прибылью.
а также за то, чтобы дороги, по которым проходили маршруты №3 (Вокзал Новосибирск-Главный — Поселок Северный») и №95 (Парк культуры и отдыха Заельцовский — Цветущая Плющиха), обслуживаемые перевозчиком ООО «Оста», очищались и ремонтировались во внеочередном порядке.
вот как это работает.
А коленка все технику покупает.
как интересно устроена власть.сначала дают что бы не попасть а как попался что бы отпустили. потом считают и говоря что возить пассажиров невыгодно и невозможно
А Суварян уже освободился?
"По состоянию на конец 2022 года выручка ООО «Оста» составила 171,2 миллиона рублей, чистая прибыль — 45,7 миллиона рублей."
Что такое чистая прибыль? Это то, что осталось в "сухом" остатке после выплаты всех необходимых платежей - налогов, зарплат, отчислений в фонды, ремонта оборудования, закупки материалов и прочих расходов. То есть почти 4 миллиона в месяц предприятие спокойно может направлять на закупку нового подвижного состава, на увеличение зарплат сотрудникам и всё остальное, на что у "бедных" транспортников никак не хватает средств!.. Поэтому они всё время требуют поднять оплату за проезд по причине своей "убыточности"...
Какой у нас всё-таки добрый суд, не то что в Волгограде.
то бишь оказывал услуг меньше чем денег получал?!
спасибо товарищу баянову за то что дороги, по которым я чаще всего езжу, хорошо (относительно) убирались
а бывшего главу ЦОДД Трещёва осудили или отпустили? что-то новостей нет!
Все, кто когда-либо работал с ЦУГАЭТ в качестве перевозчика, нервно ржут...
ЦУГАЭТ переводится с чиновничьего на русский как "коррупция". Там ВСЕГДА было так, и будет всегда. Прайс, чтобы поставить авто на маршрут, чуть ни не на дверях их вывешен, а чтобы кто-то новый смог зайти в эту систему-так это просто нереально. Работают только с проверенными взяткодателями. Именно поэтому вы не увидите нормальной наполняемости автобусов, только битком в час пик. Именно поэтому конкуренция в этой сфере почти отсутствует. Всем заправляют нужные люди, а денежные потоку по вертикали чётко структурированы.
Впрочем, о чем это я? ...
Как будто в других сферах иначе 😁
Взятка за то, чтобы ремонтировать и убирались дороги? Так тут поесть надо давать, а не штраф. Ахахахаха, гениально, потрясающе, обескураживающе...
"По состоянию на конец 2022 года выручка ООО «Оста» составила 171,2 миллиона рублей, чистая прибыль — 45,7 миллиона рублей" - а говорят "бизнес убыточный, себестоимость перевозки 60-65 рублей, тариф поднимать надо". Пусть в Осту обращаются - там научат как работать с прибылью.
а также за то, чтобы дороги, по которым проходили маршруты №3 (Вокзал Новосибирск-Главный — Поселок Северный») и №95 (Парк культуры и отдыха Заельцовский — Цветущая Плющиха), обслуживаемые перевозчиком ООО «Оста», очищались и ремонтировались во внеочередном порядке.
вот как это работает.
А коленка все технику покупает.
Какие одухотворённые лица и пуза.
Так и запишем, коммерс стелил соломку, а постелил в итоге пергамент.
как интересно устроена власть.сначала дают что бы не попасть а как попался что бы отпустили. потом считают и говоря что возить пассажиров невыгодно и невозможно
А что там кто-то не платит??