Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

334 комментария к публикации «Патологоанатомы говорят — ещё родят»: 5 историй мам, у которых дети умерли в больницах
«Патологоанатомы говорят — ещё родят»: 5 историй мам, у которых дети умерли в больницах

13 авг 2020 в 07:10

Спокойствие мам перед их смертью просто поражает. "Ну попили водички там, мультики посмотрели". Найс 👍

Лубрикант резиновый
13 авг 2020 в 07:23

Одна и та же больница. Возникают вопросы.

13 авг 2020 в 07:24

Теперь все со всеми судятся. Но мне и правда интересно где можно взять "мет" на детской площадке. Прям так написано, как будто это в порядке вещей.

Барнабаш Блоха
13 авг 2020 в 07:41

Зачем это здесь? Чобы подогревать негативное отношение к врачам и читателей против врачей "настропаливать"? Ну я ещё могу понять эту адвокатессу, которая занимается самопиаром, но во сайт НГС я не понимаю....почему пишется, сколько детей умирает, и не пишется, как врачи спасают детей в казалось бы безнадёжных ситуациях, как они проводят уникальные операции, как дети с онкологией(и в частности, с лейкемией) вырастают, работают и создают свои семьи? Умерших детей мне жаль до боли, но врачи ведь не боги, чтобы вылечить крошечку с восемью пороками сердца или вылечить прогрессирующее генетическое заболевание... Говорить, что "вы ещё родите" - это, конечно же, непростительный цинизм, но всякие суды не вернут умерших детей к жизни, и не факт, что врач, лечивший такого ребёнка - "коновал", которого нужно наказать. Не подумайте, что я защищаю плохих врачей, я просто защищаю врачей как таковых, потому что в наше время на эту профессию почему-то принято бенаказанно выливать вёдра грязи. Сам я - не врач, просто я с уважением отношусь к людям этой профессии и ненависть к ним тех, кто сам же к ним ходит, ассоциируется со старой пословицей "Не плюй в колодец..."

13 авг 2020 в 07:47

Очень жаль родителей. Потерять часть жизни. Вырвать кусок. Такое сложно пережить. Видимо дано пройти им через такое испытание. Надеюсь будут у них ещё дети. Ужасная новость. Зачем писать и портить людям настроение? И так жизнь не красочная.

13 авг 2020 в 07:49

Если бы не врачи , смертность детская была бы 25-30%, как при царе-батюшке! Просто современные тётки решили, что им все всё должны.

13 авг 2020 в 07:53

Так бывает. Спасают и выхаживают больных детей, даже 500 граммовых (это выкидыш по сути), природа мудра и избавляется от дефектной нежизнеспособной особи. А потом поднимается вой до небес. Да ещё эти больные дети вырастают и рожают своих детей, там совсем "тушите свет", а потом кричат- врачи убийцы! Врачам то все это за что?

Старушенция
13 авг 2020 в 07:55

Слова троллей комментировать не буду. Пусть остаётся на их совести, которой нет.
А вот факт, что в больнице СКОРОЙ помощи нет аппаратуры для того, чтобы эту скорую помощь оказывать - это как????

Гость
13 авг 2020 в 07:57

Напишите где делали УЗИ Пластуновы, чтоб народ знал

13 авг 2020 в 07:58

не читала, просто не смогла

марта
13 авг 2020 в 08:01

интересно получается:чтобы заметить болезнь ребенка у мамы нет образования и знаний,а чтобы врачей обвинить в халатности - вполне достаточно.НГС,кончайте уже эту глупую провокацию - не публикуйте подобные материалы:детских смертей всегда было достаточно,и чаще всего в этом родители виноваты:не досмотрели и не объяснили,что нельзя пробовать на улице всякую дрянь(хотя в 9 лет ребенок прекрасно понимает подобное) или приняли решение родить ребенка несмотря на многочисленные пороки развития(да еще и утверждают.что особенностей развития не было - "была как все" - чего просто не могло быть). да и московская адвокат хороша - пиариться за счет подобного и комментировать то,что не может понять,не имея специальных знаний

лена путина
13 авг 2020 в 08:03

ужас. боль. трагедия. сочувствую родителям. в этих ситуациях конечно необходимо проверять врачей и больницы. есть и другие трагедии: дети падают. маленькие дети. и здесь виноваты родители. неисполенение обязанностей, оставление ребенка одного - почему их не судят???

13 авг 2020 в 08:09

Аделина, Ева есть вина врачей, Артем мутная история,какие психотропные вещества,откуда,остальные два ребенка тяжёлые заболевания,какая тут вина?

Гость
13 авг 2020 в 08:10

Можно рожать по штуке в год. Раньше у семей было по 10-15 детей и никто не парился.

13 авг 2020 в 08:14

медицина на дне или уже стучат снизу

13 авг 2020 в 08:14

А давайте всех врачей посадим. Лепота будет и благодать. Мамочки как побегут "у нас дети помирают", а им в ответ "а врачи уже все сидят, вы же этого хотели, чем недовольны?"

А я за РАССТРЕЛ. Не смог врач спасти человека -расстрел. Сразу эти коновалы научатся лечить людей и не будут поступать неучи, так как врач должен быть супер профессионалом раз уж его допускают к больному, боем более ребёнку. Задолбала халатность.

13 авг 2020 в 08:18

Иногда захожу на НГС других городов, ради интереса читаю комментарии. Нигде нет такого дна среди комментаторов, как здесь, в Нске... это реально кошмар...
НГС-Новосибирск, на вас хочется подать в суд, за то что не только пропускаете такие гадкие комментарии, но и всячески их поддерживаете. Когда же вас закроют! Наверное, когда адекватные люди, которые здесь тоже встречаются среди комментаторов перестанут вас читать и как-то реагировать. Мерзость!

Гость
13 авг 2020 в 08:18

сейчас адвокат своей шумихой отменит врожденные пороки и генетические болезни у детей умерших, так что ли?
кинчаровы, а прежний адвокат куда делся?тоже много посадок обещала женщина.

Иванов
13 авг 2020 в 08:21

Следаки работают отлично, шаблон с отказом шлют всем подрят, от ментов пользы нет, разогнать их давно пора.

Чао!
13 авг 2020 в 08:21

Расходы на президентскую администрацию предложили увеличить, а на развитие медицины и образования уменьшить. В том и суть.

13 авг 2020 в 08:26

Провокационный материал. Просто натуральный розжиг против врачей. Но адекватные люди понимают, что люди смертны (и дети в том числе). Не всегда можно спасти. Я уверен, что врачи делали всё возможное. Но яжематери не могут в это поверить.

Лисенок
13 авг 2020 в 08:30

В Новосибирске нет детской областной больницы. И ее даже не начали строить.

13 авг 2020 в 08:35

Качество медицинских услуг в Новосибирске что платное, что бесплатное на низком уровне. Даже при проведении диагностики в разных местах вы получите разные диагнозы. А при смеотности детей вообще удобно все на врожденные пороки списывать. Вот росла девочка Аделина, обследовалась у врачей и не было подозрений на порок, а заболела и умерда и порок выявили сразу. Конечно много вопросов у родителей к врачам. И писать об этом нужно.

Археолог
13 авг 2020 в 08:41

Попахивает бульварщиной.

13 авг 2020 в 08:43

Нужно устраивать одиночные пикеты у здания мэрии, пусть власть видит результаты своих трудов.

Серега
13 авг 2020 в 08:45

По моему уже перебор с подачей материала и темами такими.

13 авг 2020 в 08:56

я смотрю все медики-эксперты? ну что медики скажите, вот у меня супруга второй месяц с температурой 37-37,5 были и в бесплатной и в платной, никто не знает что это. О какой диагностике речь? Вся наша диагностика сейчас это или почтой анализ крови (сухие цифры) и расширенный анализ крови (ещё цифры), из которых ясно только одно - есть воспаление, но я и без анализа крови это вижу. А дальше всё, полномочия медиков заканчиваются, дальше они ничего не умеют. Тупо начинают кормить вместо таблетками подряд. Мало специалистов.

13 авг 2020 в 09:03

Журналисты НГС, вы точно уверены, что вам ответят из ск и прокуратуры? Я уверен, что не ответят. И это будет законно.

"_"
13 авг 2020 в 09:07

Зачем это здесь? Зачем смешали младенческую смертность и детскую. Младенческая смертность это отдельный диагноз, и происходит она чаще всего совершенно по другим причинам, которых в дальнейшем уже не бывает. Авторы, вы не правы, публиковать в СМИ такие вещи некорректно.

13 авг 2020 в 09:13

У нас нет врачей-у нас есть медицинские работники. На святой Руси нельзя болеть. В наших больницах могут залечить здорового. Вспомните, они же не против условий и произвола протестовали , а за шекели не выплаченные.

Гость
13 авг 2020 в 09:19

Да, думаю тогда мы вообще без врачей останемся

13 авг 2020 в 09:22

давайте еще статистику по выпавшим из окон, утонувших и по жертвам дтп

Дмитрий с Левого
13 авг 2020 в 09:31

Это только случаи , которые на слуху. Фактических случаев гораздо, гораздо больше. Очень многие просто принимают это как должное и не хотят бороться с системой, это больно и сложно. Но врачам тоже не сладко. Они сейчас все работают в условиях конвейера. Что может увидеть участковый, которому 5-6 минут на прием выделено? Плюс ему еще все оформить нужно. И анализы далеко не все можно назначить. В больницах такой же конвейер, куча пациентов и нехватка спецов. Разбираться в симптомах и ставить верный диагноз просто некогда и некому. Нашли редкую болезнь и стали правильно лечить - повезло. Но зачастую лечат не от того и не тем.

Софа
13 авг 2020 в 09:34

Есть врачи хорошие, а есть так себе-штаны просиживают и главное чтоб на приём был записан. Ходишь к ним ходишь, детей обследуешь говоришь что у ребенка не так, сдаёшь анализы и тд, а оказывается ребёнок здоров!
При том что тело в гематомах и прочее. Что у мамы заболевание крови которое может передаст ся по наследству. Бьешся а толку нет.
Терпения родителям и чтоб врачи попадались хорошие.

Эстер
13 авг 2020 в 09:35

так трагически сложилось, что я побывала на месте героинь статьи, потеряв абсолютно здорового ребенка перед родами. Причина- проблема с моей кровью, которая не выявляется тем стандартом анализов, который делается по нормативу ведения беременных, по крайней мере в нашей НеМоскве. При этом все анализы и УЗИ были идеальными. Только год спустя я узнала причину, что кровь нужно было сдавать на "другое", а не на то, что по стандарту смотрят. Дочка была долгожданной, потеря на всю жизнь, но обиды на врачиху, которая меня вела нет, так как даже опытные хирурги не поняли в чем дело. К сожалению наш организм это непростая система, в которой очень много подводных камней и на сегодняшний день видимо невозможно исследовать прям всё, а уж тем более не понятно Когда эти исследования дойдут до нашей деревни

Академовец
13 авг 2020 в 09:37

Ну да во всём врачи виноваты. Вы только посмотрите на этих рожающих, они беременными ходят с сигаретой и бутылкой в руках,вот и рожают потом больных. Самим надо смотреть за своими ........ и вовремя обращаться к врачу, многие из них вообще не умеют воспитывать не говоря уже о том, чтобы соблюдать рекомендации врача. А патологоанатомы говорят "родят ещё".... да конечно родят им же деньги-то нужны, мат. капитал тот же. Вопрос только кого рожают и кто рожает.

13 авг 2020 в 09:40

Вова сказал,что надо чтобы НАШИ врачи могли ещё и online консультировать, ну-ну....

Правда
13 авг 2020 в 09:46

Странная какая-то статья !!! Если уж вы беретесь рассматривать детскую и младенческую смертность , тогда уж потрудитесь посмотреть статистику в целом , на мой взгляд статья похожа на рекламный буклет супер-пупер адвоката . И следователи у нас плохие и медицина не к черту и адвокаты так себе !!! А тут практически супер-женщина , которая спасет мир и вытянет Новосибирск из болота . Однако Новосибирск , это не Калининград ...И население побольше и статистика другая и истории в данной статье абсолютно разные . Да НГС , судя по всему разочаровали ВЫ в очередной раз своих читателей !!!

13 авг 2020 в 09:55

Одно скажу, медицина сейчас такая, что сам выкарапкивайся. Лишний раз не подойдёт врач 100% только если совсем плохо и то через час. Мед.сестры так набегом и забудут через минуту, потом вспомнят, санитарки и то чаще внимание обратят и позовут или и то сами давление измеряют. Это кошмар просто. А почаще подходят. Но все же свалили бы с медицины все безразличные и неучи.

И для чего писать такие статьи с утра??? 😈
Родителям соболезнования, и сил пережить.

13 авг 2020 в 10:14

Сердцем я конечно, на стороне мам, потерять ребенка это ужасно. Но разум говорит, что периодически бывают случаи, когда счет идет на часы. И главное тогда - быстро и точно поставить диагноз, чем к сожалению, большинство врачей похвастать не могут. Это проблема даже не конкретного врача - а больше бюрократии и отсутствия в больницах нужного оборудования, например, КТ. И со взрослыми таких случаев куча бывает.

1111
13 авг 2020 в 10:26

Адвокат из Калининграда в Сибирь первый раз приехала ? Сочувствуем. Может почаще с Европейской части страны людей в город приглашать? Кудрина, например.

Омега
13 авг 2020 в 10:40

Запомните. Врачи далеко не всегда делают все возможное для спасения человека. Кто сталкивался тот знает. Очень часто возможное не делают. Спасение жизни или излечение от тяжелого недуга зависит от воли случая зачастую. Кому-то везет.

13 авг 2020 в 10:42

У одного ребенка запоры с рождения, порок развития, но родители не лечат, а ждут чуда. В итоге почему-то врачи виноваты! У других ребенок рождается с кучей пороков и опять это не родители виноваты, а врачи. Третьи недосмотрели за ребенком и он наркотиков синтетических наелся и опять не родители виноваты, а врачи?!
Еще одна родила ребенка с органическими поражениями (откуда бы они взялись у здоровых родителях без ЗПП и прочего?!) И опять не родители, а врачи виноваты?

Если что, то я инженер по бурению, а не врач.

Горский
13 авг 2020 в 11:00

У Лашко ребенок был на инвалидности, сама мать - активистка местного инвалидного движения. А журналисту рассказывает, что ребенок был почти здоров.

13 авг 2020 в 11:07

да, еще статистику по абортам нежеланных детей - сообщите
здоровых, нежеланных детей. которые умерли не родившись

Гость
13 авг 2020 в 11:16

Я конечно понимаю, что глав. ред. сильно ничего не решает, какую политику редакции выбирать, тем более когда состоишь в международном холдинге и тебе говорят, что делать акционеры, но возникает ощущение, что глав. реда вообще не существует или она просто тупо молчит.

Красивый Мущина
13 авг 2020 в 11:17

Родителям желаю смирения. Упования на волю Провидения...
Бог дал -Бог и взял...

Перестаньте роптать, и кошмарить врачей.

Гость
13 авг 2020 в 11:30

У Джорджа Карлина есть хороший стендап про детей.

Алена
13 авг 2020 в 11:50

Патологоанатом, в силу своей специфической работы сказал правду. А правду у нас не любят. Ну слушайте, если вы себя считаете здоровой и муж ваш тоже, это не значит, что и ребенок ваш будет здоров. Может быть именно в вашем союзе вылазят на детях всякие болячки. Перестаньте обвинять врачей при явных генетических и врожденных патологиях.