Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

14 комментариев к публикации Начинается суд по делу о крушении самолёта ДОСААФ на бердском аэродроме
Начинается суд по делу о крушении самолёта ДОСААФ на бердском аэродроме

22 февр 2019 в 08:56

Ерунда какая-то, зачем механику умалчивать о неисправностях? Ему то какое дело по сути - самолет либо готов, либо не готов. Если не готов - давайте запчасти и починим. Пилот на авось полетел?

22 февр 2019 в 10:02

Механика назначили виновным.

Survivor
22 февр 2019 в 08:34

Пилот перед полетом берет от техника чек-лист и расписывается в нем, что принял от него самолет. В чек-листе написаны все неисправности. Если пилот расписался, то вся ответственность на нем.

гостья
22 февр 2019 в 08:19

Надо же крайнего найти

НеМестный
22 февр 2019 в 13:36

Есть техника безопасности. Там прописано: кто несёт ответственность. Если такой человек не назначен (например, бригадир), то ответственность лежит на руководителе.
Тут пришли следователи и подняли инструкции, а там подпись в приказе: что ознакомлен, и значит он ответственный за предполетную готовность пепелаца.
И суд вынесет обвинительный приговор.
Самое что подлое - так то, что на него хотят "повесить" и стоимость самолёта.

22 февр 2019 в 10:13

В статье не написана должность "героя" впрчем как и фамилия, поэтому не надо фантазировать механик это или ещё кто-то.

НеМестный
22 февр 2019 в 13:33

Видел я этот самолет, видел как унего постоянно что-то ломалось, то масло текло на траву и т.д. Механик не докладывал о неисправности, потому что про эту неисправность знали все.

22 февр 2019 в 19:19

Тоже думаю, ерунда. Смысл скрывать неисправности? И потом пилот, лично должен проверить готовность самолёта к полёту.
Ничего не хочу сказать, пилота жаль, но перегрузки там очень высокие. Экспертиза должна всё показать.

22 февр 2019 в 08:24

На самолётах опасно всегда летать. Страшнее только на авто есть по P-254/255/256