Много лет почти всё не продовольственное заказываю на маркетплейсах. Удобно и намного дешевле. Я уж не говорю, что выбор гигантский. Особенно когда выходили новые МП от Яндекса и Сбера, они делали просто невероятные кэшбеки с банками или начисляли балы за покупку.
Из проблем вижу только одну- это контрофакт. Предпочитаю не покупать дорогую одежду, парфюм и дорогое кофе (типа Лавазы, Поети можно, считаю, не подделывают), кроссовки и прочее. К примеру, беговые кроссовки Хока в спортмастере 22 000, на МП 9 000 рублей. Я взял в итоге в Спортмастере. Впрочем у Спортмастера есть магазин на Озоне и там иногда намного дешевле чем у них в магазине.
В общем , оббьективно, маркетплейсы - это круто.
Забыл уже когда ходил в обычный магазин, кроме продуктовых. На том же "О" можно купить фирмовую бытовую технику (санкционную), а если надо дешман, то из китайских магазинов, х2 дешевле получается. Также читая отзывы (особенно негативные), можно реально оценить качество изделий.
На примере нашего опыта работы с отечественными маркетплейсами условиями работы с ними с каждым годом становится все менее и менее выгодными. Маркетплейсы повышением тарифов за все их услуги, забирают все больше и больше прибыли. Мы в Новосибирске делаем дизайнерскую одежду, в ней много ручного труда и цена соответственно выше, чем у китайских и среднеазиатских товаров. С 2020 года когда мы вышли на маркетплейсы действительно было выгодно, нам открылся рынок России, до этого жестко отрезанный нам баснословными арендными платежами торговых центров нашего города. Но с 2022 года работа с маркетплейсами стала изменяться в худшую сторону. Сначала они стали забирать (путем повышения тарифов) нашу прибыль, перекрывая возможность дальнейшего нашего развития (увеличения рабочих мест на предприятии), а сейчас мы просто поднимаем цены. Из-за монопольного положения маркетплейса к обычному предпринимателю, мы находимся в непрерывной гонки с ними за тем, чтобы не уйти в убыток или сработать в ноль - они повышают тарифы, следом мы повышаем цены. Мне повышения цен абсолютно не нужно, но по другому никак. Но переходить на рельсы, когда вы шьете на потоке, из ткани м фурнитуры по дешевле (менее качественной) мы не хотим. А маркетплейсы своей жадной политикой постепенно переформатируются в площадки, где будут выигрывать продавцы товаров подешевле за счет качества.
То есть кто-то сомневается, кому станет хуже?
Маркетплейс должен полностью отвечать за товар !
Много лет почти всё не продовольственное заказываю на маркетплейсах. Удобно и намного дешевле. Я уж не говорю, что выбор гигантский. Особенно когда выходили новые МП от Яндекса и Сбера, они делали просто невероятные кэшбеки с банками или начисляли балы за покупку.
Из проблем вижу только одну- это контрофакт. Предпочитаю не покупать дорогую одежду, парфюм и дорогое кофе (типа Лавазы, Поети можно, считаю, не подделывают), кроссовки и прочее. К примеру, беговые кроссовки Хока в спортмастере 22 000, на МП 9 000 рублей. Я взял в итоге в Спортмастере. Впрочем у Спортмастера есть магазин на Озоне и там иногда намного дешевле чем у них в магазине.
В общем , оббьективно, маркетплейсы - это круто.
Все правила дистанционной торговли уже отрегулированы.
Amazon, E-BAY///
Забыл уже когда ходил в обычный магазин, кроме продуктовых. На том же "О" можно купить фирмовую бытовую технику (санкционную), а если надо дешман, то из китайских магазинов, х2 дешевле получается. Также читая отзывы (особенно негативные), можно реально оценить качество изделий.
Проиграют все.
На примере нашего опыта работы с отечественными маркетплейсами условиями работы с ними с каждым годом становится все менее и менее выгодными. Маркетплейсы повышением тарифов за все их услуги, забирают все больше и больше прибыли. Мы в Новосибирске делаем дизайнерскую одежду, в ней много ручного труда и цена соответственно выше, чем у китайских и среднеазиатских товаров. С 2020 года когда мы вышли на маркетплейсы действительно было выгодно, нам открылся рынок России, до этого жестко отрезанный нам баснословными арендными платежами торговых центров нашего города. Но с 2022 года работа с маркетплейсами стала изменяться в худшую сторону. Сначала они стали забирать (путем повышения тарифов) нашу прибыль, перекрывая возможность дальнейшего нашего развития (увеличения рабочих мест на предприятии), а сейчас мы просто поднимаем цены. Из-за монопольного положения маркетплейса к обычному предпринимателю, мы находимся в непрерывной гонки с ними за тем, чтобы не уйти в убыток или сработать в ноль - они повышают тарифы, следом мы повышаем цены. Мне повышения цен абсолютно не нужно, но по другому никак. Но переходить на рельсы, когда вы шьете на потоке, из ткани м фурнитуры по дешевле (менее качественной) мы не хотим. А маркетплейсы своей жадной политикой постепенно переформатируются в площадки, где будут выигрывать продавцы товаров подешевле за счет качества.
Попробуйте вернуть бракованный товар, приехавший из Китая, на Озоне и вы поймете какое дно этот ОЗОН.
На редкость бредовая статья .
Магазины всегда были. Магазин в интернете это тот же магазин.
Государство решило взяться за всё, гле ещё есть живые деньги...
стали торговать одним хламом нормальные продавцы стали уходить так как прибыль только маркплейста
Ну, если государство вмешается и тут, нам станет только хуже.