То они плачут что вынуждены поднять цены на билеты потому что керосин дорогой все дорого и мы в убыток начинаем работать а по итогу на тебе рекордная прибыль 😂
Авиабилет от москвы до Благовещенска по цене 70 тысяч стоимость. Мест сврбодных нет. Конкуренции на рынке перевозки нет. Рынка настоящего несмотря на лозунги тоже нет. Зато из каждого утюга бравурные марши какие мы молодцы!!! Жд перевозки тоже в двадцатом веке застряли. Вообщем хвастаться нечем. Только количеством мигрантов наверное....
Три года подряд летали в сочи туда-обратно (двое взрослых и ребенок до 12 лет) за 50тр, билеты брали всегда в феврале-марте на июнь. В этом году цены достигли 78тр. в феврале, сейчас 87-92тр. Это капец...
А как же проекту запуска космических аппаратов со старой нефтяной платформы, купленной Филёвой? Или всё уже забыто, денежки вывели в офшор не понятно за что, а ручки то вот они?
Где вообще у нас в стране антимонопольный комитет? Явный сговор авиакомпаний . Цены на билеты бешенные. Возврат билетов даже в длительном сроке не возможен. Даже при обмене практически теряешь стоимость билетов. При этом питание с половины рейсов убрали. Кто нибудь вообще у нас в стране за этим смотрит. А мы еще собираемся туризм в стране развивать.
Цены на билеты вполне адекватные у них, у других компаний ничуть не лучше.
Насчет платежей за лизинг Стас сильно загнул насчет 1.1 ярда в год, там меньше 500 лямов получается даже принынешнем курсе, причем это за новые.
Да прибыль всегда была,просто ее раньше тихо и без шума переводили на Запад Теперь,когда это стало невозможно,то вагоны с деньгами пришлось оприходовать.
Посмотрим как будут считать прибыль, когда их боинги сгниют. Других им не видать. Запчастей тоже не видать. У нас только военная авиация в стране развита, другие самолеты мы теперь разучились собирать.
А для меня S7 - любимая авиакомпания. Я всегда летаю на них. Раньше мне очень нравился рейс Новосибирск - Бангкок. Я часто им летала, затем уже оттуда по странам ЮВА. Сейчас по России тоже летаю на S7.
Я рада, что, несмотря на снижение числа перевозок, у них есть прибыль. Значит, сотрудники, в том числе пилоты, трудятся, получают зарплаты. Разве плохо? Отлично! Желаю им удачи!
Такое ощущение, что в комментариях собрались те кто последний раз летал годув 2019 ))) Цены у с7 высокие? А у остальных прямо в разы дешевле ))) Кормят вас плохо? Остальные то естественно шведский стол предлагают ))) Как человек летающий около 20 раз в год могу открыть вам страшную тайну: "У всех авиакомпаний подорожали билеты и ухудшилось питание на борту после 2020 года".
Ну так цены так задрали, еще бы не было сверх прибыли, кому то пояски затянуть, кому то сверхприбыль
это как с банками которые показывают рекордную прибыль когда они монополисты, скорее всего скоро отожмут, пару неудач в полёте и уголовное дело
А цены на авиабилеты? Почему в одно и то же направление, если берешь билеты за полгода до вылета одна цена, а ближе к дате почти в 2 раза выше?
Украли самолеты и взвинтили цены - норм бизнес, духовно, скрепно, величественно (а-ля 90-е, отжал, выпил, в депутаты)
То они плачут что вынуждены поднять цены на билеты потому что керосин дорогой все дорого и мы в убыток начинаем работать а по итогу на тебе рекордная прибыль 😂
Хороший бизнес, самолеты отжали, лизинг не платят, стоимость билетов поднимают в разы...
Билеты стали просто недоступны. Поэтому с7 уже не летаю.
С такими ценами на перелёты только дурак не получит огромную прибыль!
Цены- конские. Хотя,к 2030, МРОТ будет 30 т.р. Полетаем! Может быть...("Я его на бочку с порохом посадил - пущщай полетает!...")
Сверхприбыль говорит о сверхнаглости в установлении цен. Билеты в 3-5 раз подорожали.
Таксисты тоже смогут получать большую прибыль, если перестанут оплачивать аренду автомобилей
Поздравляем с прибылью. Билеты по стоимости уже космос
Ценник у С7 в последнее время просто аховый
Нельзя ли часть этой прибыли направит на повышение комфорта пассажиров авиакомпании? Что питание, что сервис 💩💩💩
Авиабилет от москвы до Благовещенска по цене 70 тысяч стоимость. Мест сврбодных нет. Конкуренции на рынке перевозки нет. Рынка настоящего несмотря на лозунги тоже нет. Зато из каждого утюга бравурные марши какие мы молодцы!!! Жд перевозки тоже в двадцатом веке застряли. Вообщем хвастаться нечем. Только количеством мигрантов наверное....
да, да, перевозки же убыточны
Рад за них.А безопасность гарантируют?
Фас должна постоянно эту компанию мониторить. Цены из нск задирают в 2-3 раза как монополисты
что? 2 года+ самолеты не обслуживают? Экономия?
Три года подряд летали в сочи туда-обратно (двое взрослых и ребенок до 12 лет) за 50тр, билеты брали всегда в феврале-марте на июнь. В этом году цены достигли 78тр. в феврале, сейчас 87-92тр. Это капец...
один таксист никогда не ныл а заработал на три квартиры в центре и манула
зато штрафы за овербукинг 30 тыс-ощутимый удар для авиакомпании
Каталожная стоимость нового А321 составляет 110млн $, откуда 250 взялось?
Ценник как ценник у них на билеты, не лучше и не хуже других. Совсем не в этом причина прибылей хороших.
У нас в деревне была всего одна лошадь и ежели кому надобно было куда то то выбора не было и конюх Митяй жил припеваючи. Економика такая вот.
А работникам премии выплатили ? Зарплату подняли ?
А как же проекту запуска космических аппаратов со старой нефтяной платформы, купленной Филёвой? Или всё уже забыто, денежки вывели в офшор не понятно за что, а ручки то вот они?
Самые дорогие билеты
Где вообще у нас в стране антимонопольный комитет? Явный сговор авиакомпаний . Цены на билеты бешенные. Возврат билетов даже в длительном сроке не возможен. Даже при обмене практически теряешь стоимость билетов. При этом питание с половины рейсов убрали. Кто нибудь вообще у нас в стране за этим смотрит. А мы еще собираемся туризм в стране развивать.
земля плоская и самолеты не могут плыть в море если кукуруза и теодолит
Цены на билеты вполне адекватные у них, у других компаний ничуть не лучше.
Насчет платежей за лизинг Стас сильно загнул насчет 1.1 ярда в год, там меньше 500 лямов получается даже принынешнем курсе, причем это за новые.
Так цены задрали.
Да прибыль всегда была,просто ее раньше тихо и без шума переводили на Запад Теперь,когда это стало невозможно,то вагоны с деньгами пришлось оприходовать.
Так а чего не получить прибыль, если билеты, которые раньше стоили 25, теперь стоят 90?
Меня не волнует еда в самолёте. Волнует безопасность полёта, исправность всех систем.
Посмотрим как будут считать прибыль, когда их боинги сгниют. Других им не видать. Запчастей тоже не видать. У нас только военная авиация в стране развита, другие самолеты мы теперь разучились собирать.
А для меня S7 - любимая авиакомпания. Я всегда летаю на них. Раньше мне очень нравился рейс Новосибирск - Бангкок. Я часто им летала, затем уже оттуда по странам ЮВА. Сейчас по России тоже летаю на S7.
Я рада, что, несмотря на снижение числа перевозок, у них есть прибыль. Значит, сотрудники, в том числе пилоты, трудятся, получают зарплаты. Разве плохо? Отлично! Желаю им удачи!
Цены высокие, а сервис никакой
Нгс отправил запрос...
Хоть раз вам кто-нибудь ответил ?
Такое ощущение, что в комментариях собрались те кто последний раз летал годув 2019 ))) Цены у с7 высокие? А у остальных прямо в разы дешевле ))) Кормят вас плохо? Остальные то естественно шведский стол предлагают ))) Как человек летающий около 20 раз в год могу открыть вам страшную тайну: "У всех авиакомпаний подорожали билеты и ухудшилось питание на борту после 2020 года".