mysterious9, если изделие с браком - это одно, а если не понравилось/не подошло - кто виноват? А то привыкли, наберут 20 позиций "на примерку", потом 19 возвращают. Компания за свои деньги должна это всё туда-сюда возить?)
mysterious9, если изделие с браком - это одно, а если не понравилось/не подошло - кто виноват? А то привыкли, наберут 20 позиций "на примерку", потом 19 возвращают. Компания за свои деньги должна это всё туда-сюда возить?)
Точно! Надо и в обувных магазинах, например, ввести оплату за примерку. А то несправедливо: продавец туда-сюда с коробками обуви носится, а покупатель 20 пар перемеряет, а купит одну! Или вообще ничего не купит! Пусть осознанно к примерке относится! По сотке за каждую невыкупленную пару! Ноги-то у консультанта не казенные, суставы изнашиваются(амортизацию,однако, оплатить надо)…
Любую логистику оплачивает ПРОДАВЕЦ (селлер)! Не ВБ! То, что они взимают с покупателей плату за обратную логистику- идет тупо в карман Бакальчук и НЕ возвращается селлеру. Т.е ВБ двойную выгоду получают- оплату логистики продавцом и её же- покупателем)
Какую любую логистику? На ВБ продавец платит за хранение товара на складе и за размещение на витрине (сайте). Все. У продавца фиксированная цена, которую он устанавливает - все остальное замороки маркетплейса и покупателя.
Какую любую логистику? На ВБ продавец платит за хранение товара на складе и за размещение на витрине (сайте). Все. У продавца фиксированная цена, которую он устанавливает - все остальное замороки маркетплейса и покупателя.
Бред не пишите, если не знаете условий и алгоритмов работы площадки!
Какую любую логистику? На ВБ продавец платит за хранение товара на складе и за размещение на витрине (сайте). Все. У продавца фиксированная цена, которую он устанавливает - все остальное замороки маркетплейса и покупателя.
Не все продавцы хранят товар на складах ягод, там несколько схем существует. Вы уперлись лишь в одну и защищаете ягодную багыгу.
Тухлая конторка. Понятно, что благотворителей нет нигде, но эти совсем от жадности края потеряли. Помню, как в прошлом феврале кофе заказала по одной цене, а выдать мне его пытались по другой - "..за время пути собачка могла подрасти". Тут мое ангельское терпение закончилось, послала ягодок и ушла на другую площадку.
А что, в обычных розничных магазинах был дефицит кофе? Какое смысл покупать там то, что на каждому углу можно купить здесь и сейчас, причем перед покупкой посмотреть, почитать, понюхать?
Странно, что некоторые продавцы свой товар выставляют только на WB, только из-за этого приходится пользоваться, а так уже давно все беру на Озоне\Авито и тд
Видимо есть справедливость в нашем мире! Ребят я писал вам комментарий, стоило обратить внимание, что так делать нельзя! За мои 150р вы потеряете и репутацию и кучу денег!
Вообще конечно Wildberries принаглели с этими возвратами. На днях заказывала крючки для штор, цена 98 руб. а возврат платный-100руб. Это как?
А можно так же вернуть деньги за бензин после повышения?
Барахолка! И законы барахольные.
Можно сделать так, чтобы прокуратура от них никогда не выходила?
Любую логистику оплачивает ПРОДАВЕЦ (селлер)! Не ВБ! То, что они взимают с покупателей плату за обратную логистику- идет тупо в карман Бакальчук и НЕ возвращается селлеру. Т.е ВБ двойную выгоду получают- оплату логистики продавцом и её же- покупателем)
что сковородка с глазами не вышло? еще бы продавцов и владельцев пвз заставили не кашмарить
Тухлая конторка. Понятно, что благотворителей нет нигде, но эти совсем от жадности края потеряли. Помню, как в прошлом феврале кофе заказала по одной цене, а выдать мне его пытались по другой - "..за время пути собачка могла подрасти". Тут мое ангельское терпение закончилось, послала ягодок и ушла на другую площадку.
Думали прокатит, не прокатило.
А что про Озон не пишете? Там тоже, если оплата через их банк то дешевле. Ну и зачем мне переводить деньги с (комиссией наверное) на карту их банка?
Расскажите лучше как они своих работяг на складах штрафуют, это вообще шарашкина контора, недаром владелица столько денег имеет
"На эти 3% и живу".
Таня уху ела???
Директоров Wildberries давно пора проверить на налоги как Блиновскую и вообще закрыть их гадюшник
Танька совсем рыбного супа объелась???
Ежики плакали ....
Вас дурят, обсчитывают, контрафакт подсовывают и т.д. а Вы все равно туда бежите!!!
Доказывает, что бабы в своей алчности меры не знают
Генпрокуратуре сотрудникам Банка России и Роспотребнадзору слабо наведаться в МТС, билайн, мегафон? Или то совсем другое?
Отлично! А можно также с бензином? Вернуть деньги за несправедливое повышение?
Это уже вторая попытка ввести такую комиссию. Зачем, если раньше уже приходилось её отменять?
Танюха ,не будь такой жадной
Куда написать и на МТС они тоже процент берут
Вот сколько уже говорят про эту ягодку, вы все равно туда претесь.
Странно, что некоторые продавцы свой товар выставляют только на WB, только из-за этого приходится пользоваться, а так уже давно все беру на Озоне\Авито и тд
Надемся что вб закроют навсегда
в генпрокуратуру должен прийти следственный комитет и генерал Беседа
Видимо есть справедливость в нашем мире! Ребят я писал вам комментарий, стоило обратить внимание, что так делать нельзя! За мои 150р вы потеряете и репутацию и кучу денег!
Почему девушки во время примерки бросают непонравившуюся одежду прямо на пол? Особенно в вб такое наблюдаю, пол же грязный особенно весной.