Скока-скока)))??? 4 ляма на открытие? Да вы издеваетесь!! Кондитерка не требует больших капиталовложений! Это вам не клёвая пекарня с ротационными печами и расстойками...а то-сырьё, з.п.сотрудникам, налоги...а где помещёние,оборудованное под СЭС(тем более кондитерка-всё жёстко!)и всё равно-4 ляма-это лапша!!! Если у тебя не заработает про-во за первые 1-1,5 месяца после открытия, собирай рюкзак и в сторону границы беги!))
Ну норм кафе. Все вежливо ванильно.
В соленый БХ хожу иногда.
Но столько писанины надоело.
За завтрак оставляю 1500 и при вопросе, написала им в лс. Так и не ответили) на фламп же, хозяйка отвечает так, что страшно.
Эти ребята очень надоели(( Кто-то им промыл мозги, и вот они стараются донести до немытых сибиряков свое истинное знание истинного качества, призвания и величия. А ложки немытые, и пончики голыми руками в кольцах хватают в нарушение всех правил санитарии и гигиены. Короче, мрак.
"рассудительно отношусь к негативной обратной связи и ищу в ней конструктив: «А когда это было? Что именно не понравилось? А как вы любите?»" - ахахахахахахаха))) все уже читали высокомерные нотации в ответах на флампе)) Мадам вместо того, чтобы извиниться за испорченные торты и принять к сведению отзыв, устраивает бесконечные скандалы, унижая и психологически давя автор отзыва. А вершина ее рассудительности - это мудрая цитатка и вердикт "вы не наш клиент". Большего цирка я в Новосибирске не встречала.
Наймите уже нормальных, реально вежливых маркетологов, которые будут без эмоций отрабатывать ваши косяки. Гораздо больше будет пользы, и относительно лояльные клиенты не будут превращаться в бешеных хейтеров благодаря вашим "рассудительным ответам")))
Передаю привет кондитерам, Гале и Артему. Трудные времена грядут, да вы и сами это знаете. Сворачивайте бизнес, делайте вклад в доллары. Людям этой зимой будет не до сладкого. Масочный режим, увольнения, ну и так далее...
Вроде следим за всеми вкуснятками, а в рекламной статье нет адресов и очередей нет нигде по нашему опыту. Если они в Новосибирске. Может где-то за городом?Про очереди. Если , конечно, это не плохая организация работы в этих кулинарных общепитах или не маркетинговый трюк по "понуждению к импульсным покупкам ненужных товаров перед кассой" .
Покупал торт за 3900!!!!! У всей семьи заболел живот, говорю абсолютно серьезно:( Больше ни ногой. Думал сходить в роспотреб, да времени уже много прошло.
Однажды после отзыва гостя они поняли очевидное — кружки не нужно брать руками сверху, потому что в этом случае пальцы соприкасаются с поверхностью, которую клиент трогает губами.
Живу в том же доме где Б.хаус, пару раз заходил в данное заведение, удивил сметанный торт и надпись на окне , вкус рассчитан до миллиметра, рассмешило меня все это, редкая сухая гадость а не сметанный торт, очереди были чтоб с медведями сфотографироваться , 4 плюшевых после НГ , а так все посредственно и не уютно (
Печально что лживые рейтинги нам подсовывают (((
Не рекомендую данное кафе !
Скока-скока)))??? 4 ляма на открытие? Да вы издеваетесь!! Кондитерка не требует больших капиталовложений! Это вам не клёвая пекарня с ротационными печами и расстойками...а то-сырьё, з.п.сотрудникам, налоги...а где помещёние,оборудованное под СЭС(тем более кондитерка-всё жёстко!)и всё равно-4 ляма-это лапша!!! Если у тебя не заработает про-во за первые 1-1,5 месяца после открытия, собирай рюкзак и в сторону границы беги!))
Ну норм кафе. Все вежливо ванильно.
В соленый БХ хожу иногда.
Но столько писанины надоело.
За завтрак оставляю 1500 и при вопросе, написала им в лс. Так и не ответили) на фламп же, хозяйка отвечает так, что страшно.
«Мы сами вечерами мыли пол» ажна прослезился, у всех одна история, как они мыли пол!!!
В кондитерском цехе пол полагается мыть дважды за смену, а не вечерами.
О Боже, опять эти унылые Печенины с агрессивными оскалами 🙈 уже оскомину набили
Писали же про них уже....
Эти ребята очень надоели(( Кто-то им промыл мозги, и вот они стараются донести до немытых сибиряков свое истинное знание истинного качества, призвания и величия. А ложки немытые, и пончики голыми руками в кольцах хватают в нарушение всех правил санитарии и гигиены. Короче, мрак.
"рассудительно отношусь к негативной обратной связи и ищу в ней конструктив: «А когда это было? Что именно не понравилось? А как вы любите?»" - ахахахахахахаха))) все уже читали высокомерные нотации в ответах на флампе)) Мадам вместо того, чтобы извиниться за испорченные торты и принять к сведению отзыв, устраивает бесконечные скандалы, унижая и психологически давя автор отзыва. А вершина ее рассудительности - это мудрая цитатка и вердикт "вы не наш клиент". Большего цирка я в Новосибирске не встречала.
Наймите уже нормальных, реально вежливых маркетологов, которые будут без эмоций отрабатывать ваши косяки. Гораздо больше будет пользы, и относительно лояльные клиенты не будут превращаться в бешеных хейтеров благодаря вашим "рассудительным ответам")))
Опять рекламная статья!
Передаю привет кондитерам, Гале и Артему. Трудные времена грядут, да вы и сами это знаете. Сворачивайте бизнес, делайте вклад в доллары. Людям этой зимой будет не до сладкого. Масочный режим, увольнения, ну и так далее...
Нееее.
"рекламка" походу-НЕ катит!!!
Господи, ну сколько можно их рекламировать! Ну невкусно у них! Дорого и невкусно.
А че они на "фоти"-такие оскаленые?
Фуууу.Страшно и неприятно!
Что с их лицами? Странная мимика, оскал.
Интересно общаться с гостями ...
Корпоративная блевота все это
Чушь (не из стерляди). Неоценил рекламу и тем более не дочитал.
Очередная шляпа...
И как обычно по словам этой очередной шляпы у них всегда очереди. .
ненавижу эти семейные фото.
Какое отношение они имеют в городскому сайту ?
По барабану на вас всем. И на ваши воздушные изделия.
Видно, когда люди улыбаются через силу…
И уж если хочется потратиться на выпечку, лучше зайти в ля мезон.
Никогда не верил в эти счастливые семьи.
Эти "натянутые" улыбочки на фоти...
Вызывают отторжение и неприязнь!Только у меня?
Не брать кружку сверху руками знают даже дети.
Для них пол помыть это подвиг?
Реклама брекетов прям.
Да и заголовок - отстой. Эка невидаль, САМИ пол мыли! Герои!
зачем себя позорить, пробовал. выбросил. химия.
Вроде следим за всеми вкуснятками, а в рекламной статье нет адресов и очередей нет нигде по нашему опыту. Если они в Новосибирске. Может где-то за городом?Про очереди. Если , конечно, это не плохая организация работы в этих кулинарных общепитах или не маркетинговый трюк по "понуждению к импульсным покупкам ненужных товаров перед кассой" .
Какие нафиг очереди летом за тортами? Когда есть фрукты и овощи.
Тоже не люблю когда стаканы сверху берут пальцами залазя, буэээ
Про очереди не верю, в моем кругу нет людей которые постоянно едят кондитерку
успешный успех ,расходимся
Фотографии стоимостью 4 миллиона )
зачем так улыбаться всеми 32? неестественно
Ля Мезон спокойно кладет на лопатки данный Бисквит. И по ценнику более гуманен.
нормальные ребята... но зачем так скалиться?
Не пойму, это попутно реклама брекетов?
Очередь????? Этого никогда не было и вряд ли будет с их качеством и ценой!
Покупал торт за 3900!!!!! У всей семьи заболел живот, говорю абсолютно серьезно:( Больше ни ногой. Думал сходить в роспотреб, да времени уже много прошло.
Все хорошо, но почему такие невкусные стали ваши десерты в БХ.
Однажды после отзыва гостя они поняли очевидное — кружки не нужно брать руками сверху, потому что в этом случае пальцы соприкасаются с поверхностью, которую клиент трогает губами.
открытие века !
Манты, лагман и шаурму только не начинайте делать. Сожгут. Там рынок уже поделен.
Я в шоке от таких комментариев!
Почему люди такие злые?
Живу в том же доме где Б.хаус, пару раз заходил в данное заведение, удивил сметанный торт и надпись на окне , вкус рассчитан до миллиметра, рассмешило меня все это, редкая сухая гадость а не сметанный торт, очереди были чтоб с медведями сфотографироваться , 4 плюшевых после НГ , а так все посредственно и не уютно (
Печально что лживые рейтинги нам подсовывают (((
Не рекомендую данное кафе !
Брал у нх пирожные 4х видов ни одно не порадовало а ценник сильно выше среднего!
Люди. Ну что так злобно все. Ребята молодые занимаются делом. Молодцы. А не ошибается тот кто ничего не делает. Я желаю им успеха и развития!