Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

660 комментариев к публикации «Денег нет, чтобы выплатить зарплату за март»: бизнесмены Новосибирска — о решении заморозить апрель
«Денег нет, чтобы выплатить зарплату за март»: бизнесмены Новосибирска — о решении заморозить апрель

почитал комменты и волосы дыбом...пишут те, кто знает бизнес, только как пишется само слово и то, многие с ошибками...но советов, море...и даже не смущает, что советы в своей массе все дебильные и показывают написавшего в свете, как нищеброда, который за всю свою жизнь научился хорошо, только завидовать...и когда сейчас возникла худшая ситуация из плохой, желчь и ехидство, прямо таки осязаемые...только не поймут эти туповатые завистники, что сдохнет малый бизнес, большой потом их сожрет с потрохами...например, как нефтяной бизнес, по сути монополизированный...никто не указ...могут себе позволить при затратах 4-5 рублей за литр бенза, с вас драть, в 10 раз больше...так будет и во всем остальном...писец...сколько тупоголовых и завистливых, выросло всего за одно поколение...

4 апр 2020 в 13:20

а вы держитесь, как завещал вовин друг

4 апр 2020 в 12:45

У Бойко самый реальный взгляд на вещи, рынок потребления уже не вернуть, каждый 3 потеряет работу, готовьтесь к выживанию, придётся вспомнить как сажать и окучивать картошку и радоваться баночке шпрот...

4 апр 2020 в 12:53

Арендодатели не собирается цены снижать ,логика полностью отсутствует,снижение аренды даже обсуждать не хотят.

4 апр 2020 в 12:53

А так-то Пу хорошо устроился. Вместо социальной ответственности государство занимается разжиганием социальной ненависти. Так проще. Любители пивасика будут же обвинять не солнцеликого, а своего начальника. Максимум куда дойдут протестующие - до мэрии или облправительства. Люди, включайте мозги! Если не хотите бояться выходить на улицу вечерами через пару месяцев, ищите общие решения. И для народа, и для бизнеса, и для городского бюджета. Все три уровня будут страдать только потому что федералы не взяли ответственность на себя.

4 апр 2020 в 15:34

Надо расторгать договора аренды и банкротить свои ооо и ип
А осенью может открыть заново
А безработные пусть на биржу идут или в таксисты

4 апр 2020 в 13:38

Правильный и единственный выход - работать даже не в серую а В ЧЕРНУЮ!
Получается что налоги платить обязаны, но прав не имеем - абсурд!
Поддержки не будет, не надейтесь.
Задумайтесь об этом когда решите открыть ООО, ИП или стать самозанятым - проклянете все на свете!

4 апр 2020 в 13:09

Посмотрите статистику налоговых поступлений за последние 5 лет.
Бизнес выжали, денег у них нет

4 апр 2020 в 12:38

Дайте немного времени хоть властям тоже, по щелчку пальцев ничего не исправится.

4 апр 2020 в 13:21

У Бойко геополитические бредни, Китай и Россия будут спасать мировую экономику от кризиса! Ему бы в ток-шоу на Первом канале, как он бизнесом-то руководит?

псевдобизьнесмены.....весь бизьнесс заключается в следующем: купи подешевле продай подороже

5 апр 2020 в 23:02

Самодуроизоляция. Бред какой-то.

Дмитрий с Левого
4 апр 2020 в 15:05

Строители ещё не поняли что им то и строить не для кого. Если у людей денег на еду хватать перестанет, то они явно в очереди за квартирами не встанут

4 апр 2020 в 15:06

Все, кто кричит - пусть бизнес сдохнет - себе же смерти и желаете. Большинство ваших работодателей и есть эти самые бизнесмены. У них не будет бизнеса - у вас не будет работы. Что тупите то, народ?

4 апр 2020 в 13:20

Интересно, почему НГС интервью взяло только у "среднего" (владелец строительной компании, отельер - владелец нескольких отелей и бизнес-центров, хозяин фабрики модной одежды)? Я, конечно, понимаю, что до большого бизнеса (ГазПром, Лукойл, Роснано) они не доросли... А почему бы не спросить владельцев малого бизнеса (небольшое кафе с 10 человек персонала и т.п.)? Может, это честнее будет?

4 апр 2020 в 15:07

В отличном государстве живем. Господин Бойко официально заявил, что он хотел чихать на распоряжения Путина и Травникова и его гостиницы и Гринвич работают и не закрывались, как их обязали. И ничего ему за это не будет. Зато нас, простых граждан закошмарят до чертиков.

4 апр 2020 в 15:14

Как Дмитрий Анатольич говорил - не хотите сидеть и работать за копейки - идите в бизнес...
Народ пошёл... А как случилось ЧС - поддержки нету...

4 апр 2020 в 13:20

Ни о какой зарплате за сидение на попе не может идти и речи! Только государство, собирающее налоги, обязано оплатить каждому россиянину это сидение.

5 апр 2020 в 11:38

Ну про Бойко вообще бы не писали лучше, жлоб редкостный. Друг на него работал. Самое обидное, что именно таким и помогут. А кто таким Бойкам должен аренду платить - фиг с маслом.

4 апр 2020 в 12:52

Налоги бизнесу убрали.
Арендные платежи - тут согласен, тоже стоило бы законодательно отменить на период неработы. Прибыль арендодателей помещений - это по сути рента, временную отмену ренты можно и пережить. Да, собственно, это можно решить и в частном порядке переговорами, потому что нового арендатора на ваше место ТЦ сейчас не найдет никак.
ЖКХ и зарплата - вот единственное что остается на долю бизнеса. Согласен, если выручки нет - даже и здесь возникает вопрос: откуда это платить. Но тут уж придется распечатывать заначки. Не у всех конечно бизнесменов есть счет за границей, Порш 911 2019 года выпуска и дорогая недвижимость - но у кого они есть, это и есть та самая подушка, которую нужно сейчас тратить.
Когда это кончится - тогда можно будет просить помощи у государства.

Борщев А.Н.
4 апр 2020 в 14:22

А ведь перед этим кризисом наша вертикаль успела еще и рубль обвалить. А до этого на ровном месте получили кризис 2014 из-за того, что нам было мало земель... Мораль сей басни такова: сколько ни приспосабливайся к этой власти и сколько ни будь лояльным, они тебя разорят и кинут, если ты не из ближнего круга.

5 апр 2020 в 11:43

Наконец то холодильник победит телевизор. этому миру нужна была перезагрузка.

4 апр 2020 в 12:51

набежали кремлеботы топить предприимчивых людей
тьфу на вас, паразиты общества пригожинские!

Антоша
4 апр 2020 в 12:34

Бизнесменов нужно содержать в строгости. Они вечно плачут о том что у них нет денег на зарплаты. На себя у них деньги есть, а на работников у них денег нет. Нужно проводить обыски у них в домах и искать скрытые доходы, что бы они смогли платить людям божескую зарплату.

4 апр 2020 в 21:00

проблема в том, что большинство (за исключением бойко), рассматривают горизонт планирования 3 месяца. а если саудиты обнулят цены на нефть? авиакомпании, сфера туризма и общепит упали ниже фекального уровня. кому нужна новая одежда в период всеобщего падения? а обновление основных производственных фондов кому нужно? возврат к натуральному хозяйству

4 апр 2020 в 12:42

Чем помогать тем кто загорал и развлекался за границей, лучше эти деньги дали бы мало у бизнесу в поддержку.

4 апр 2020 в 16:47

Из этих четверых граждан троих знаю лично. Знаете, не жаль их нисколько.

4 апр 2020 в 13:48

Я тоже работаю сам на себя, мой посыл был офисным хомячкам, продавцам шмурдяков, таксистам, риэлторам - готовиться к безработице, весной ещё есть шанс заставить руки вспомнить, как это работать - начинать нужно с картошки хотя бы будет пропитание...

Гость
4 апр 2020 в 17:01

Что будет через месяц не знает никто. Тем более никто не знает, что будет через год или пять лет. Иначе бы весь мир не вляпался в этот вирус по самые уши, а ещё в феврале (когда вирус был в основном в Ките) закрыл бы все границы и посадил граждан на карантин. Ни один умный аналитик, эпидемиолог не предсказал или не смог убедить своё правительство в том, что будет именно так, как сейчас. Поэтому сейчас, на фоне общей паники делать страшные прогнозы дело не благодарное. Вероятность того, что через 1-2 месяца схлынет основная волна эпидемии, а через год вообще пандемия закончится не меньше, чем вероятность прогноза господина Бойко. Если случится так, как я думаю, то уже в 2021 году мировая экономика вернется к росту, а Россия вместе с Новосибирским бизнесом и всеми нами погрузится туда, где пребывала последние годы ( все, наверное, уже забыли как "хорошо" нам там было).

4 апр 2020 в 14:13

Я сам работодатель, никому ничего не платил и не собираюсь. Заставил всех взять отпуск без содержания. Не нравится - проваливай к дьяволу. Платить за воздух никому не буду. Путин каникулы ввёл, у него и требуй деньги. Точка.

4 апр 2020 в 13:20

Да нафиг нас такой бизнес? Пусть сдохнет). Рынок очистится. А то сейчас каждый мажор работая в ноль и в кредит считает себя бизнес мэном, лиш бы на работу не ходить.
А тех кого показали у тех не то что бабки есть в подушке, это мафия, пусть не ноят. Ноют они потому что им наплевать на нас. Им наплевать на карантин. Они привыкли считать нас за быдло которое достойно только батрачить 24/7 за копейки на этих царьков. Им наплевать что мы сдохнем, наймут гастеров за Доширак. Это их мечты. А тут что ты, пандемия, платить нужно людям за самоизоляцию, у них это в голове не укладывается. Как они потом будут требовать батрачить если они станут социальными)))? Зарплату поднять придется. Люди почувствуют свои права и защищённость. Все, каждый год уже не поменяешь Лексус и 4 раза в Италию в сей семьёй не сгонять пока там в конторе черти батрачат. Так что пускай сдохнет такой бизнес...

4 апр 2020 в 14:16

Бизнесмены дуриками бедными прикидываются. Денег у них никогда нет,а на дорогие дома,квартиры детям и дорогие машины так есть. А работникам вечно зарплату задерживают по 2-3 месяца. Раскулачивать таких уже пора. Конкретно: Сибгражданстрой на Вертковского 42. Долги по зарплате у работников по 2-3 месяца.

4 апр 2020 в 13:22

тока я не понял, что за нытье?
вы же хотели рныка! капитализма?
вот он и рынок и капитализм. кушайте с маслом

4 апр 2020 в 12:54

Считаю можно сделать скидку по услугам жкх и также давить на арендаторов торговых площадей. Пусть идут на уступки берут только расходы на коммунальные услуги и охрану, пожарную охрану и т.д. Здесь должны власти помогать. Все должны идти на уступки друг другу. Сделайте и уже налоговые каникулы. В остальном думаю они смогут выкрутиться.И не забывать, что предпринимательская деятельность всегда связана с рисками.

Какие это бизнесмены? Мыслят как иждивенцы - на пособиях - как мне выжить , государство помоги..Бизнесмен это тот кто не ищет лёгкий путей, это тот , кто ищет выходы в трудной ситуации. В США - бизнесмены даже имея сотни миллионов долгов будут рассказывать, как они собираются развиваться с улыбкой на лице.А эти - ну смешно..Советую им почитать "Теорию Созидательного разрушения" от Йозефа Шумпетера. Да вещь спорная, но там есть кое что, что они как представители высоко - рисковой деятельности могут для себя найти.

4 апр 2020 в 15:30

А кто будет компенсировать олигархам потери от падения цен на нефть? Там то суммы серьёзные получаются. Об этом государство подумало?

4 апр 2020 в 20:25

Молодцы все выступившие... ни один не сказал, что Сказочный то совершил очередной обман. Он обязан был выплатить из специально предназначенных для этого фондов деньги. Называющие себя бизнесменами, продвинутыми, смелыми, способными рисковать - ну и что? Сидите и, как обычно выкраиваете свою прибыль из зарплат своих работников. И ни один не собрал их и не сказал : "Так! Я платил из ваших зарплат , за вас этому государству кучу налогов и социальных сборов. Пошли требовать их возврата!Ситуация та самая!" и мы бы пошли.... Но вы трусы, господа комеры. Поэтому вас и заставляют сейчас платить, и вы заплатите и никто потом за вас не заступится, когда вас пнут под зад. А знаете почему? Потому что у вас сегодня был шанс позвать нас, не таких инициативных, не таких смелых и умных... а вы не позвали. Вы и пропадёте первыми. А мы, как тут продвинутые бизнесмены пишут - швондеры и быдло, читай врачи, учителя, рабочие, инженеры, сельхозработники, мы, преданные всеми выстоим. Нам не впервой. Но сначала сметём всё на своём пути. Мы так уже делали. Вы сегодня показали, что вы не с нами. Государство ещё раз показало, что плюёт на нас, а ведь это мы содержим это государство и оно обязано сегодня выплатить те деньги которые мы платили именно для такого случая. Ну нет так нет. Значит мы заберём всё. Вообще всё. Но вас - бизнесменов, мы обоснованно будем презирать. Ибо сегодня вы предали нас.

Лиля
4 апр 2020 в 16:53

Большинство тут путает предпринимателей и некоторых особо наглых чиновников, как я посмотрю. Владельцы парикмахерских, пивнушек и кафешек, ателье и магазинчиков, киосков, не получают запредельных доходов. Но их доход на семью выше среднего, это верно.

Они обеспечивают город рабочими местами, если их не станет, то на работу вас никто не возьмет. В стране нет денег, на их место может никто не прийти. Обычные люди не нужны гигантам вроде Роснефти, которую никто не бросит.

Я считаю, что правительство должно ввести режим ЧС, а не самоизоляции. В помощи сейчас нуждаются и простые граждане, и бизнес.

4 апр 2020 в 13:52

любят у нас поныть и прикинуться бедным. потрясите мошной и офшорами или валите на свалку истории, свято место пусто не бывает. Придут новые, откроют новые кафешки и построят новые бараки.

4 апр 2020 в 14:55

Заводы пооткрывали- у кого там денег нет, на завод пойдете работать? Или плакаться дальше будете.

5 апр 2020 в 14:21

Народ о каких бизнесменах , которые могут продать Лексусы и прочее , вы тут говорите ? Таких людей на всю область меньше 10 тыс человек . Большинство это малый бизнес . У меня друг работает в малом бизнесе , у него даже нет легковой машины , он ее продал , купил на эти деньги фургон для доставки .

5 апр 2020 в 00:50

Вот читаю комментарии и диву даюсь...неужели люди настолько необразованы.
У меня не экономическое образование. Но даже я понимаю, почему, как вы выражаетесь, "плачут" эти бизнесмены.
Помню еще с курса экономической теории. В нормальном бизнесе, вопреки расхожему мнению большинства комментаторов, свободных денег на счетах в швейцарских банках НЕТ! Нет этих свободным миллионов долларов, рублей или евро. Все вкладывается в активы... А это новое оборудование, новые здания, новые сооружения...или модернизация существующей инфраструктуры. Так работает бизнес. Для тех, кто не в курсе - все эти активы как раз и измеряются в денежном выражении. Другими словами, у предпринимателя есть миллионы. Но они вложены в основные средства, материалы и оборудования...
Средства на такие статьи затрат как зп, аренда. налоги как правило получаются с прибыли и планируются с учетом поступления прибыли.
Сейчас прибыли нет. А "свободные деньги" у большинства предпринимателей вложены в развитие бизнеса. И это не особо поможет. И не важно, какая у него машина - лексу, порш, бентли или лада гранта. Чтобы получить деньги - надо продать активы. А это означает потерять порядочную часть вложенных средств. Что само по себе невыгодно.
Ситуация на самом деле страшная...

4 апр 2020 в 14:35

Ну ладно, первоначально хотя бы строителей! Глядишь через неделю и другие по УДО пойдут)))

Мари
4 апр 2020 в 13:41

В этот период вынужденной беспомощности большинства граждан путинская Россия, накопившая триллионы за время сезона нефтедолларовых дождей, просто отпустила в свободное падение своих граждан.

так
4 апр 2020 в 13:12

Мда... действительно не подумали о малом бизнесе. Да потому что арендодатели все у власти. Если уж не работает предприятие по государственной приостановке свыше,то и аренда тоже не должна взиматься. Вот арендодатели точно не пострадают. Аренда действительно конская . И все налоги государству за апрель надо простить. Никому так никому. Хотя бы справедливо будет.

4 апр 2020 в 16:42

У меня товарищ в Москве — командир корабля — он мог себе позволить платить ипотеку 300 тысяч в месяц. Пусть товарищ покупает не дом на Рублевке,а квартиру в новостройке и будет платит за ипотеку 20-30 тыс...Эти бизнесмены вообще обнаглели,сами годами людям платят копейки,а себе дома в Европе покупают.А теперь 5 дней простоя у них уже убытки по 250 тыс.за аренду-НЕ верю..

МС1
4 апр 2020 в 21:26

Я не ИП не ООО. Работаю на дядю. ЗП чуть больше 40. В 2014 с ростом доллара основательно сел на дно. Ещё и отцом стал + ипотека. Знаю что такое жить на 15т в троем с маленьким ребенком. С тех пор по тихоньку подготовил подушку безопасности. Работал и работаю не покладая рук. Теперь могу и 3 месяца дома быть и даже иппотеку платить. Станет еще хуже машину продам. Так вот если я простой работяга смог и был готов к таким сюжетам неужели бизнесмены о таком даже не задымывались. Не понимаю их нытья. Просто хотят с минимальными потерями для себя выехать. Если тебе дорого свое дело так спасай его даже ценой каких-то своих благ ведь ты же ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ так предпринимай...

Что-то не так
4 апр 2020 в 12:47

Последнее фото - это не в римском колизее ли фото сделано? Интересно, а его работники все хоть раз в Италии побывали, работая у него. Или вообще хоть где-то побывали за последние пару лет? И как это нечем платить за март? В марте вроде еще нормально у нас в Новосибирске все работали.

543
4 апр 2020 в 18:24

какая может быть аренда если тц все закрыты.а если не закрыты то это вопрос к властям почему тц продолжает работать.надо звонить в мэрию и Роспотребнадзор и другим структурам почему тц продолжает работать а на ныть звонить омбудсмену предпринимателей.

Гость
5 апр 2020 в 00:55

Этих бизнесменов и так дохрена, половина сдуется и нормально, конкуренции меньше, доход оставшимся больше 👆так что нормально все. А ларечники и половина параша-закусочных на хрен не нужны никому 🤭