Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

687 комментариев к публикации «Я теряю практически всё»: бизнесмены Новосибирска вышли на митинг против проекта умных остановок
«Я теряю практически всё»: бизнесмены Новосибирска вышли на митинг против проекта умных остановок

16 мар 2020 в 13:55

Забавно смотрится плакат с цитатой Путина после его слов в интервью ТАСС на прошлой неделе о том, что "предприниматели- жулики по определению".

Гость
16 мар 2020 в 13:59

Почему нельзя сделать остановки в едином формате???
Пусть все киоски будут одного типа.Но??
Они должны быть оборудованы средствами гигиены.Пусть это будут биотуалеты. Средства для мытья рук.
Не буду писать про остановку и чей там киоск, но лично видел, как продавец вылила ведро ,,отходов" прямо через сугроб.И причём это не единичный случай.А ведь таких киосков в городе море.
А так, если все соответствует санитарным нормам и единый формат, то чем это плохо? Взять напиток или шоколадку или купить жвачку, почему бы и нет?
Кстати, хозяева этого киоска, чистят и остановку и вокруг неё.
Им бы там сортир и всё нормально.

eee
16 мар 2020 в 14:52

Налицо простой передел рынка за который будут расплачиваться жители. Сама по себе концессия предполагает формирование дополнительного финансового потока. Отдавая всю сеть остановок одному крупному игроку на длительный срок концессию (а не 11 месяцев как простому владельцу) сразу нужно понимать, что концессионер будет "отбивать" свои затраты за счет увеличения стоимости товаров и услуг, включая стоимость субаренды за счет тех же киоскеров. Т.е. будет то же самое, но в красивой упаковке и за большую цену, как говориться за другой интерес. Фактически монополизируя остановочную сеть в руках и в интересах одного крупного игрока мэрия осуществляет передел рынка. Хотя можно было пойти иным путем. Сделать типовой проект и предложить арендаторам провести реконструкцию остановочных павильонов своими силами. Но видимо здесь сидят иные интересы. А вообще- то больше интересует "умный" транспорт а не остановочные павильоны (это вторично).

16 мар 2020 в 13:54

в "вумных" остановках надо продавать умные сигареты, чтобы бычки потом сами в урну летели. и упаковка от продуктов питания и напитков тоже должна быть умной.

16 мар 2020 в 17:28

Умная остановка.
Глянула на табло: о, троллейбус придет в 12-55.
На часах 12-55. Троллейбус придет в 13-00.
На часах 13-00. Троллейбус придет в 13-10...
И так еще полчаса :)

16 мар 2020 в 14:10

на остановках вообще не должно быть никаких ларьков/киосков.
это остановки транспорта.
хочешь пива / сигарет / чипсов - гоу в магазин.
хочешь шаурму - гоу в шаурмячную. рядом, неподалеку, в радиусе 100м, но не на остановке

16 мар 2020 в 13:58

Плохо, когда проектами умных остановок занимаются недалекие чиновники из мэрии. Они городу-то не нужны

Ника
16 мар 2020 в 14:00

Обидно, что сотрудник мэрии Витухин Г.П. Откровенно врал, о том что договоры не расторгают до конца срока действия, а на самом деле всем киоскерам находящихся на пр. Маркса по Красному проспекту направили уведомления о досрочном расторжении. Зачем чиновнику мэрии врать?

Убрать рыгаловки с остановок.

16 мар 2020 в 13:57

Торговцы по соглашению содержат остановочные павильоны,а у Локтя как обычно денег не будет,результат предсказуем

16 мар 2020 в 13:50

все киоски нужно вывезти с улиц города! только не нужно говорить что мы все останемся голодными итд... это не правда...

16 мар 2020 в 14:00

Во первых митингами здесь лишние, во вторых, подорожник есть нельзя, а в третьих, что вы хотели от нашей мэрии? У них всегда все через восьмую букву алфавита.

16 мар 2020 в 14:10

Главное, чтобы старые киоски не заменили новыми.

саша
16 мар 2020 в 14:27

И в первую очередь убрать лачуги ЮЖАН, которые портят вид грода и никакой пользы кроме жульничества не приносит! Сейчас все есть в магазинах или пусть открывают свои точки в капитальных зданиях! В Сибири есть же города, где на улицах чистота и порядок-Красноярск, Томс и т.д

16 мар 2020 в 13:54

а как люди живут в Томске без таких вот остановок, какие сейчас у нас))) был там недавно.Все культурно, и нет такой грязи и колхоза

пассажир Шигер Бунхер II
16 мар 2020 в 14:07

Ни капли сочувствия у меня! Да какой это бизнес? Это рвачи, захламители остановок, создающие пассажирам жуткие проблемы во время ожидания и посадки.

А некоторые из них вроде дёнира - это вообще хамы, унижающие и мучающие людей своей аудиовонью, т.е. навязываемой аудиорекламой! Я лично желаю им разориться уже много лет! Какое они имеют моральное право эксплуатировать мой слух против моей воли? Это прямое агрессивное унижение человеческого достоинства и пытка!

Мэрия, умоляю, уберите этих "малобизнесменов с остановок ВООБЩЕ! Там не должно быть торговли никакой, и прежде всего - аудиорекламы, конечно!

Остановка "Магазин Киристалл" - это центр ада какой-то, какие-то ларьки и торговки блокируют тысячам людей нормальное размещение и перемещение там. Не всякий "малый бизнес" является полезным, по большей части это просто захламление (забарахоливание) городской среды. А аудиовонь - открытое агрессивное зло.

Лариса
16 мар 2020 в 13:59

Да можно не митинговать. Ща мэрия деньги попилит за эти остановки, да и забудут про них

16 мар 2020 в 14:41

Мимо этих Дёнеров и прочих забегаловок проходить противно,вонь горелого,прогорклого масла разносится на десятки метров.... ещё бы разогнали всех торговцев фрЮктами, уже через каждые сто метров торговые точки понаставили...

16 мар 2020 в 14:02

Господи! Неужели же ж не будет больше на остановках этой вони, рекламного шума и постоянно паркующихся покупателей шаумяурмы? Дядя Дёнер, давай до свидания!

Гости
16 мар 2020 в 14:15

Мэрию наверно всю посадили писать комментарии.

Студент
16 мар 2020 в 14:05

Помню как в 2012 году организации мелких предпринимателей (как бы не те же самые) присоединились к первомайской демонстрации тогда еще "единой оппозиции" и пытались слиться в единое целое с обкомовской частью колонны.

Это уже тогда было сюром: лозунги а-ля "долой капиталистов-империалистов, эксплуатирующих мировой пролетариат", а рядом мелкие капиталисты-киоскеры, ведущие бизнес на огромной накрутке процентов на закупочную цену и выступающие против сноса их киосков.

А остановки сами где берут? Чё сам город уже не способен произвести этот "высокоинтеллектуальный" продукт?

Как то так.
16 мар 2020 в 13:56

У нас душат бизнес и работать в условиях нищего рынка крайне сложно.Мне вот интересно,этих людей потом устроят на одно из 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест? Просто бред какой-то в стране происходит, завтра многие предприниматели решат,что им не интересно заниматься бизнесом,кто будет кормить этих людей?

Бизнесмены - это те, кто производит что-то. А те, кто перепродают - торгаши.

16 мар 2020 в 14:48

Остановка нужна для того, чтобы дождаться своего автобуса, троллейбуса или трамвая. Она должна быть комфортной, информативной и безопасной. А все эти ларьки являются пережитком прошлого. Начнём с того, что в них нет нормальных санитарных условий для работы продавцов.

16 мар 2020 в 15:21

И царёво словоблудие присовокупили до кучи, будто оно что-то значит! ))) Смешные... )))

16 мар 2020 в 13:51

По-моему, все эти киоски - далекое-предалекое прошлое. Уже не помню, когда и что в них последний раз покупала. А вообще в чем проблема просто поставить киоск рядом с остановкой?

16 мар 2020 в 14:33

Пару лет назад народ может еще и посочувствовал бы, а сейчас отвыкли что-то покупать в киосках. Понятно, что едальни это отдельный вопрос, кто хочет пусть там ест. А обычные киоски грязные скособоченные давно пора снести, в предсмертных судорогах уже бьются после запрета табака и алкоголя, и всё никак.

Пусть тограши сделают так, чтобы их киоски не мешали на тротуарах, тогда пусть находятся. Но они ведь не будут даже шевелиться, даже мэрию тормошить в этом направлении. Посему ликвидировать проще. Пусть переезжают в здания по улицам.

16 мар 2020 в 17:30

на Башне по 7 киосков с каждой стороны, не понятно где транспорт ждать, 2 квадрата оставили для людей и те в грязи по колено.

Карабас
16 мар 2020 в 14:00

Город развивается, обновляется, это же нормально, в чем проблема ?

Гость
16 мар 2020 в 15:47

Читаю комментарии и мне кажется люди читают только заголовки. Те, кто пишут, что вы против киосков - поймите, мэрия не убирает все киоски, а заменяет их на другие, но принадлежать они будут одному лицу, которое вполне может быть с другого региона. И вот тогда налоги пойдут уже не в бюджет города. Через 5 лет эти остановки будут выглядеть точно так же, как и существующие, и даже хуже. Концессионеру нет интереса их обновлять: он их сделает, поставит, акт с мэрией подпишет и пусть там что угодно твориться дальше, ведь на них зайдут арендаторы. И вот тут, к вашему удивлению, зайдут в аренду все те же Денеры, Русские блины и прочие. Все будет точно так же!!! Только рентабельность компаний упадет из-за увеличившейся в разы аренды, они начнут еще больше снижать затраты за счет качества продукции и обслуживания тех самых объектов, а все налоговые поступления от концессионера будут идти в другой бюджет!
Браво мэрии и тем людям, которые этого не понимают!

Гость
16 мар 2020 в 15:52

Для информации, все те киоски, которые многие считаете ужасно портящими вид города, как правило стоят незаконно. Этим в основном грешат "Фрукты", а точнее личности их реализующие. При принятии этой концессии ничего не изменится. Они как стояли незаконно, так и будут стоять. Мэрия не знает как с ними бороться и разовые демонтажи эту проблему не решают.
Пострадают в основном добросовестные предприниматели, которые вкладывали силы, деньги и время в свой бизнес. А сейчас останутся ни с чем.

Алексей
16 мар 2020 в 14:52

«Подорожник», «Фрам», M.Grill, «Дядя Дёнер» - это сети, а не малое предпринимательство, поэтому пусть делают умные остановки...

16 мар 2020 в 14:01

Сделали из столицы Сибири город купипродаек. Вместо того, чтобы создавать производство, закупают оптом на базах и в метро, и продают у себя. Все правильно делают, что убирают этих «бизнесменов»

Я за то, чтобы на остановках не было ничего!

16 мар 2020 в 15:47

Согласен у нас не город а какой то колхоз. Остановки должны украшать город. Возьмите Хабаровск там на остановках есть даже банкоматы. Все чистенько. У нас же невесть что. Пора пора пора. Я поддерживаю мэра в этом вопросе. А кто не давал самим что то делать с остановками. Жаба душила - прибыль. Вот и результат.

16 мар 2020 в 18:43

Кому нужны эти тошниловки типа подорожника и денера? Только таксистам ночным. Толку от киосков 0, там даже сигареты не купишь.
"Рабочие места"? Не смешите мои тапки, идите на завод работать!
Я не поклонник Локтя, но решение убрать этот колхоз с остановок - абсолютно верное

16 мар 2020 в 14:25

Киоски не нужны.

16 мар 2020 в 14:06

Если вместо стоящих на аварийках авто неторопящихся покупателей будет чисто убранный от снега или грязи тротуар, то буду за киоски. Сейчас категорически против.

ака
16 мар 2020 в 14:25

Этот маленький митинг вызвал только одну ассоциацию

Когда притесняли коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они притесняли социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они притесняли членов профсоюза, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.

Пока каждый думает, что его это не касается, вы будете все меньше влиять на принятие решений в своей стране.

Житель города Н.
16 мар 2020 в 14:09

Как послушаешь уважаемых людей из Мэрии , все в городе прекрасно и дороги и ЖКХ одна проблема осталась нестационарные торговые объекты... ну и людей без работы в кризис оставить. Долг Мэра -помочь крупным гипермаркетах убрать конкуренцию с улиц

все это киоск со сникерсом на конечной? заваленный снегом зимой и весь в пыли и грязи летом? да, киоски это наше все

16 мар 2020 в 15:26

А, Подорожник и Дядя Денер...
Отвратительная еда, убивающая желудок, вечная грязь и антисанитария.
И заодно загораживание и так узкого тротуара.
Киоски на остановках - отрыжка "святых 90-ых".

17 мар 2020 в 05:08

киоски на остановках провоцируют водителей останавливаться чтобы купить сигареты например. Тем самым провоцируют затор для общественного транспорта. Киоски с остановок надо убирать.

тюлень
16 мар 2020 в 13:52

Вот если честно, мне все равно кто на остановке частник или муниципалитет, если там чисто, сухо, светло (ночью), а если у Вашего «Подорожник», «Фрам», M.Grill, «Дядя Дёнер» постоянная грязища и вонь то простите я не с вами

16 мар 2020 в 14:28

Я вот лапти шил (в свое время), но потом пошли сапоги с ботинками. И прикиньте я тоже бастовал, кричал, но так и не понял почему меня не поддержали. Я тоже говорил, что теряю бизнес!!! Потом я производил катушечные магнитофоны и, сука та же ситуация. Объясните мне почему так? Почему этот чудак, который так громко глаголит, не ходит в моих лаптях и не слушает мой прекрасный магнитофон. А если я приду к нему домой, он не КВНом пользуется, а Плоским современным 4к ТВ. Интересно почему?

16 мар 2020 в 14:36

Надо убирать засилие киосков с улиц города, особенно точечных, это реально прошлый век и грязи от них очень много. Оставить только небольшие павильоны, в которых есть биотуалеты. А на остановках вообще не надо никаких киосков, за ними вечно такой хламище.

16 мар 2020 в 14:17

Идите работать на заводы. Не нойте.
А в этом славном городе заводы имеются?

16 мар 2020 в 19:19

Из всех перечисленных денеров и подорожников не пользуюсь ни одним. Зато аляповатая картина вдоль дороги навевает уныние и безнадежность. Не жалко мне их бизнес.