А айфоны, айпады.компьютеры-это не высокотехнологичные вещи? А автомобили отечественные? Вам не страшно, что мы научились делать военную высокотехнологичную технику, а машины не научились? И айфоны отечественные не научились! Да, страшно становится жить среди людей с такой психологией!
missisfrosja, так границы еще не закрыты - бегите в те страны, где не страшно, где вокруг высококультурные, пацифистски настроенные люди, выпускающие айфоны, компьютеры и автомобили - Германия, Бельгия, например. Там ждут таких же умных и образованных женщин, как Вы. Очень ждут.
missisfrosja, так границы еще не закрыты - бегите в те страны, где не страшно, где вокруг высококультурные, пацифистски настроенные люди, выпускающие айфоны, компьютеры и автомобили - Германия, Бельгия, например. Там ждут таких же умных и образованных женщин, как Вы. Очень ждут.
missisfrosja, три дня назад пробовал на Ладе-Веста.
Очень понравилась.
Динамика- супер... Напомнило БМВ 535.
В сиденье вдавливает..
Робот-коробка работает отлично, можно вручную.
Салон бесшумный. Все удобно.
Очень многие "иномарки" конкретно хуже.
Тот же логан, например.
Про всякий мусор типа- "нексии" там вообще речи нет.
Так что вы ошиблись.
УЖЕ УМЕЕМ.
missisfrosja, три дня назад пробовал на Ладе-Веста.
Очень понравилась.
Динамика- супер... Напомнило БМВ 535.
В сиденье вдавливает..
Робот-коробка работает отлично, можно вручную.
Салон бесшумный. Все удобно.
Очень многие "иномарки" конкретно хуже.
Тот же логан, например.
Про всякий мусор типа- "нексии" там вообще речи нет.
Так что вы ошиблись.
УЖЕ УМЕЕМ.
Нео-2012!, Ага! Супер-автомобиль за такие деньги! Обхохочешься! Лада Веста 1.6 Цены на автомобиль в базовой комплектации Classic с механической коробкой передач Renault начинаются с 514 000 рублей Версия с кондиционером дороже на 30 тысяч рублей. «Лады Веста» в исполнении Comfort за 570 000 рублей дополнена кондиционером, аудиосистемой и парктроником. А комплектация Luxe за 609 000 рублей имеет в своем «арсенале» задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, легкосплавные диски и противотуманные фары, а еще за 24 тысячи рублей предлагается пакет опций Multimedia (мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, круиз-контроль).
Все версии «Лады Весты», кроме базовой без кондиционера, могут быть оснащены пятиступенчатой роботизированной коробкой передач АМТ. Доплата за нее — 25 тысяч рублей.
missisfrosja, три дня назад пробовал на Ладе-Веста.
Очень понравилась.
Динамика- супер... Напомнило БМВ 535.
В сиденье вдавливает..
Робот-коробка работает отлично, можно вручную.
Салон бесшумный. Все удобно.
Очень многие "иномарки" конкретно хуже.
Тот же логан, например.
Про всякий мусор типа- "нексии" там вообще речи нет.
Так что вы ошиблись.
УЖЕ УМЕЕМ.
Нео-2012!, Слава богу! "Уже умеем" " 2016 год на дворе! Научились!Ау! Очнитесь! Уже не трактор, но ещё не машина! Если цена comfort Optima 1.6 AMT (106 л.с.) -610 000 Р, то рабочему со средней зарплатой в 30 тыщ, как тут в статье написано надо почти два года не пить не есть, что бы эту машину купить! Чес слово,мужчина, мне как женщине,водителю с опытом,прямо не удобно с вами в дискуссию вступать!
missisfrosja, три дня назад пробовал на Ладе-Веста.
Очень понравилась.
Динамика- супер... Напомнило БМВ 535.
В сиденье вдавливает..
Робот-коробка работает отлично, можно вручную.
Салон бесшумный. Все удобно.
Очень многие "иномарки" конкретно хуже.
Тот же логан, например.
Про всякий мусор типа- "нексии" там вообще речи нет.
Так что вы ошиблись.
УЖЕ УМЕЕМ.
Нео-2012!, Чес слово, Мужчина,мне как женщине, водителю с опытом, прямо не удобно с вами в дискуссию вступать! comfort Optima 1.6 AMT (106 л.с.)
610 000 Р Это что получается, что рабочему со средней зарплатой в 30 тыщ, надо почти два года ни пить, ни есть, чтобы эту Ладу купить?
missisfrosja, вы гражданка не правы. видно, что отношение к какому-либо производству не имеете и слабо вообще понимаете, чем производство гражданской продукции отличается от военной. и тем более вы свалили в кучу и машиностроение и приборостроение. и вот не понимая по существу, почему все так происходит (как вы описали) вы делаете далеко идущие выводы, а по сути бред. подумайте сами, почему так в россии происходит, а заодно почему союз распался. и да, если вы уже там, то и писать надо не "мы", а "вы". а мы уж сами разберемся, что и как производить.
Нео-2012!, Ага! Супер-автомобиль за такие деньги! Обхохочешься! Лада Веста 1.6 Цены на автомобиль в базовой комплектации Classic с механической коробкой передач Renault начинаются с 514 000 рублей Версия с кондиционером дороже на 30 тысяч рублей. «Лады Веста» в исполнении Comfort за 570 000 рублей дополнена кондиционером, аудиосистемой и парктроником. А комплектация Luxe за 609 000 рублей имеет в своем «арсенале» задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, легкосплавные диски и противотуманные фары, а еще за 24 тысячи рублей предлагается пакет опций Multimedia (мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, круиз-контроль).
Все версии «Лады Весты», кроме базовой без кондиционера, могут быть оснащены пятиступенчатой роботизированной коробкой передач АМТ. Доплата за нее — 25 тысяч рублей.
Источник: http://wroom.ru/cars/lada/vesta
missisfrosja, приведите другую супер-машину в эти деньги
missisfrosja, вы гражданка не правы. видно, что отношение к какому-либо производству не имеете и слабо вообще понимаете, чем производство гражданской продукции отличается от военной. и тем более вы свалили в кучу и машиностроение и приборостроение. и вот не понимая по существу, почему все так происходит (как вы описали) вы делаете далеко идущие выводы, а по сути бред. подумайте сами, почему так в россии происходит, а заодно почему союз распался. и да, если вы уже там, то и писать надо не "мы", а "вы". а мы уж сами разберемся, что и как производить.
trex, а мне тоже интересно, почему союз распался (какой, кстати?). Не расскажете или тоже пока в процессе размышления?
missisfrosja, телефоны Yotaphone (made in Russia) по качеству и функциям опередил iPhone. единственно что рынок сбыта у него не в России (так как за рубежом подороже их можно продать))
Всё ничего,но работаю на заводе, обычно получаю 27-31 т.р 40 средняя с начальством,и грязными. Плохая зарплата на заводе у рабочих. Кругом одна показуха.
Покупая всякие дорогостоящие убивалки, покупатель надеется на то что покупка будет долгоиграющей - обслуживание, модернизации итд. Можно ли на это надеяться покупая у РФ?
А что там тогда делают немецкие электромонтажники по оборудованию летательных аппаратов? И им тоже платят 40т.р?
Прибегал тут в декабре 15-го. Свой инструмент из Германии им не дали привезти, сказали, никто вас с вашими ящиками не пустит- у нас секретка. Все есть, все дадим. Не знаю уж чего там выдали, я так и не смог у него выяснить. При одном упоминании того инструмента мужик просто заводился и вываливал просто весь негатив про НАПО, про секретку, что не дали свой привезти и т.п. и т.д.
Короче, эти "умные" товарищи из НАПО не додумались к мужику приставить снабженца, чтобы немец просто снабженцу указал что купить, а оформлял бы тот снабженец. Два немца с немецкими паспортами три дня(!) ездили и пытались оплатить инструмент в наших российских банках (ну нет в фирме розничного магазина. И не будет, потому как китайский ИЕК- наше все)!
Интересно, сколько НАПО заплатило немецкой фирме за эти три дня?
И все-таки интересно, каким инструментом пользуются россияне с зарплатой аж до 40т.р.?
Странно, что товарищ Люлько плюс для города в виде потенциально возможного увеличения количества рабочих мест для людей упомянул не прямо, а только косвенно - среди других плюсов, откуда пойдут деньги. Вот так и живем, потому что такие приоритеты у людей, которые управляют. Предприниматель ПРЕДПРИНИМАЕТ что-то прежде всего, чтобы жизнь людей улучшилась, а не для денег - это уже побочная цель, необходимая для хозяйственной деятельности эффективной и развития. Поправьте меня, если я что-то неправильно понимаю.
А вот и два ведра холодной воды на разогревшихся от этой статьи патриотов:
1) Объективно самолеты летали без всякого противодействия, а про поражение целей вообще лучше помолчать после разоблачений. То есть единственное их достоинство - не падают сами по себе. В совокупности с дешевизной сойдут для Алжира.
2) Кто-то на военных заводах будет получать большую зарплату, покупать больше товаров в рознице, в результате цены повысятся. То есть для массы горожан это невыгодно. Основные налоги( с владельцев ) уйдут в Москву. Фактически любое значительное оживление деятельности предприятий, платящих налоги в Москве( вроде бы все военные заводы ?), означает двойной ущерб для жителей Новосибирска, падение их жизненного уровня.
1. оборонка это расходная статья, т.е. доходов не приносит
2. зп работяг на этом Чкаловском смешная, только чтобы ноги не протянуть, поэтому работягам от этих денег ни холодно, ни жарко
Сам там работаю тяжелые деньги зарплата как 30000 семью едва зватает прокормить если работать по 14 яасов под 509999 руки трясутся глаз сам по себе моргает а тезнологи вообге дети работают я бы вообше денег им не плотил састера такиеже умней всех себя считают все держиться на людях которые более менее соображажают
"ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова» вошло в структуру ОАО «Компания „Сухой“»
(Москва) в сентябре 2003 года в соответствии с Указом Президента РФ от 26.10.2001 № 1252 «О создании открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания „Сухой“»» и Постановлением Правительства РФ от 29.12.2001 № 929 «О мерах по созданию открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания „Сухой“»».
ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» с 1 января 2013 г. прекратило деятельность в качестве самостоятельного юридического лица, став филиалом ОАО «Компания «Сухой» , и сменило название на "Новосибирский авиационный завод (НАЗ) им. В.П. Чкалова""
Такая же ситуация с Новосибирск-Энерго и всеми другими компаниями по стране. А вы думали откуда в Москве столько денег?
А я горжусь нашей оборонкой! Молодцы ребята, герои, профессионалы! Спасибо им огромное за мирное небо над моей головой и моих близких! У меня друг работает на заводе Чкалова - пришел с универа 10 лет назад, получал сначала скромно, но сейчас отлично живут семьей и не нойте про маленькие зп... у кого есть голова - тот получает хорошо!
Нужно платить нормально работягам-инженерам. Пусть за свою работу получают столько, чтобы могли нормально содержать свои семьи и покупать жильё. Детей могли обеспечить.
Такое предприятие, если не работает хотя-бы в "Ноль", то приносит убытки и они для города огромные, собирать по одному самолету в год это вытягивать деньги из города. По этому после 90-х работа в "Ноль" это хорошо , а работа в "Плюс" достижение. Правда всегда удивляло количество людей работающих на заводе : " Не ужели нужно 5-7 тысяч людей что бы собрать самолет?"- им там, что после память периодически стирают, а потом заново обучают? зачем столько?
Работала на заводе Чкалова с одногруппниками после универа...
Через несколько месяцев мы все 5 человек сбежали! Работали в разных цехах и везде одно и тоже - нищенские зп, руководство не заинтересовано в квалифицированных кадрах.
Обстановка как в концлагере! Опоздал на проходной на мин - пиши бумажку, хочешь выйти за периметр на 5 мин - пиши бумажку, хочешь задержаться - пиши бумажку.
Основную часть коллектива составляли люди, работающие от "безнадеги": обремененные ипотекой (от того же Чкалова), проживающие в местной общаге деревенские приезжие ПТУшники, девочки-декретницы, старики, уже плохо соображающие...Очень мало людей, которые действительно шарили, у которых можно было чему-то научиться. Работа строилась по принципу - делай как все, я не знаю как это работает и тебе это не нужно знать.
Получив свои копейки, я была "слегка" обескуражена. "А что ты хотела? Все так щас получают! Лучше не найдешь!" - коллеги были возмущены тем, что я недовольна.
Написала заявление в этот же день.
Конечно, я могла лет 5 нарабатывать там стаж и когда-нибудь моя зп приблизилась бы к числу(о ужас!) целых 40 тыщ рублей! Извините, не мой уровень.
P.S. Через пару недель устроилась на работу с зп в 5 раз (!) выше, где работаю по сей день. Да, приходится двигать извилинами, но и я не на хлебе с водой сижу. Чкаловский вспоминаю как страшный сон.
А айфоны, айпады.компьютеры-это не высокотехнологичные вещи? А автомобили отечественные? Вам не страшно, что мы научились делать военную высокотехнологичную технику, а машины не научились? И айфоны отечественные не научились! Да, страшно становится жить среди людей с такой психологией!
Всё ничего,но работаю на заводе, обычно получаю 27-31 т.р 40 средняя с начальством,и грязными. Плохая зарплата на заводе у рабочих. Кругом одна показуха.
Покупая всякие дорогостоящие убивалки, покупатель надеется на то что покупка будет долгоиграющей - обслуживание, модернизации итд. Можно ли на это надеяться покупая у РФ?
А что там тогда делают немецкие электромонтажники по оборудованию летательных аппаратов? И им тоже платят 40т.р?
Прибегал тут в декабре 15-го. Свой инструмент из Германии им не дали привезти, сказали, никто вас с вашими ящиками не пустит- у нас секретка. Все есть, все дадим. Не знаю уж чего там выдали, я так и не смог у него выяснить. При одном упоминании того инструмента мужик просто заводился и вываливал просто весь негатив про НАПО, про секретку, что не дали свой привезти и т.п. и т.д.
Короче, эти "умные" товарищи из НАПО не додумались к мужику приставить снабженца, чтобы немец просто снабженцу указал что купить, а оформлял бы тот снабженец. Два немца с немецкими паспортами три дня(!) ездили и пытались оплатить инструмент в наших российских банках (ну нет в фирме розничного магазина. И не будет, потому как китайский ИЕК- наше все)!
Интересно, сколько НАПО заплатило немецкой фирме за эти три дня?
И все-таки интересно, каким инструментом пользуются россияне с зарплатой аж до 40т.р.?
я считаю, наши самолеты показали себя очень хорошо в Сирии, и никакого Лебурже не недо
Странно, что товарищ Люлько плюс для города в виде потенциально возможного увеличения количества рабочих мест для людей упомянул не прямо, а только косвенно - среди других плюсов, откуда пойдут деньги. Вот так и живем, потому что такие приоритеты у людей, которые управляют. Предприниматель ПРЕДПРИНИМАЕТ что-то прежде всего, чтобы жизнь людей улучшилась, а не для денег - это уже побочная цель, необходимая для хозяйственной деятельности эффективной и развития. Поправьте меня, если я что-то неправильно понимаю.
Знакомый работает на Чкалова, год назад получал около 40, сейчас 30 за ту же работу.
А вот и два ведра холодной воды на разогревшихся от этой статьи патриотов:
1) Объективно самолеты летали без всякого противодействия, а про поражение целей вообще лучше помолчать после разоблачений. То есть единственное их достоинство - не падают сами по себе. В совокупности с дешевизной сойдут для Алжира.
2) Кто-то на военных заводах будет получать большую зарплату, покупать больше товаров в рознице, в результате цены повысятся. То есть для массы горожан это невыгодно. Основные налоги( с владельцев ) уйдут в Москву. Фактически любое значительное оживление деятельности предприятий, платящих налоги в Москве( вроде бы все военные заводы ?), означает двойной ущерб для жителей Новосибирска, падение их жизненного уровня.
Рабочих в нашей стране не когда не ценили и это печально, хотя на кадрах умеющих работать руками да с головой у многих строится бизнес!
1. оборонка это расходная статья, т.е. доходов не приносит
2. зп работяг на этом Чкаловском смешная, только чтобы ноги не протянуть, поэтому работягам от этих денег ни холодно, ни жарко
УНЫЛО это все!
Почему такое название странное - "СУХОЙ"?
Сам там работаю тяжелые деньги зарплата как 30000 семью едва зватает прокормить если работать по 14 яасов под 509999 руки трясутся глаз сам по себе моргает а тезнологи вообге дети работают я бы вообше денег им не плотил састера такиеже умней всех себя считают все держиться на людях которые более менее соображажают
"...будут платить не так много" потому, что для российской элиты простые граждане РФ это такой же ресурс как нефть или газ.
"ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова» вошло в структуру ОАО «Компания „Сухой“»
(Москва) в сентябре 2003 года в соответствии с Указом Президента РФ от 26.10.2001 № 1252 «О создании открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания „Сухой“»» и Постановлением Правительства РФ от 29.12.2001 № 929 «О мерах по созданию открытого акционерного общества «Авиационная холдинговая компания „Сухой“»».
ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» с 1 января 2013 г. прекратило деятельность в качестве самостоятельного юридического лица, став филиалом ОАО «Компания «Сухой» , и сменило название на "Новосибирский авиационный завод (НАЗ) им. В.П. Чкалова""
Такая же ситуация с Новосибирск-Энерго и всеми другими компаниями по стране. А вы думали откуда в Москве столько денег?
А я горжусь нашей оборонкой! Молодцы ребята, герои, профессионалы! Спасибо им огромное за мирное небо над моей головой и моих близких! У меня друг работает на заводе Чкалова - пришел с универа 10 лет назад, получал сначала скромно, но сейчас отлично живут семьей и не нойте про маленькие зп... у кого есть голова - тот получает хорошо!
а сколько реально получают рабочие на чкаловском? про тамошний офисный планктон понятно.....
Нужно платить нормально работягам-инженерам. Пусть за свою работу получают столько, чтобы могли нормально содержать свои семьи и покупать жильё. Детей могли обеспечить.
А толку то. Асада всё равно рано или поздно скинут. Уж очень сильно чем то насолило семейство Асадов Саудовским шейхам.
Радуют цифры 92 самолета к 2020, а деньги это всё ерунда.
Такое предприятие, если не работает хотя-бы в "Ноль", то приносит убытки и они для города огромные, собирать по одному самолету в год это вытягивать деньги из города. По этому после 90-х работа в "Ноль" это хорошо , а работа в "Плюс" достижение. Правда всегда удивляло количество людей работающих на заводе : " Не ужели нужно 5-7 тысяч людей что бы собрать самолет?"- им там, что после память периодически стирают, а потом заново обучают? зачем столько?
Работала на заводе Чкалова с одногруппниками после универа...
Через несколько месяцев мы все 5 человек сбежали! Работали в разных цехах и везде одно и тоже - нищенские зп, руководство не заинтересовано в квалифицированных кадрах.
Обстановка как в концлагере! Опоздал на проходной на мин - пиши бумажку, хочешь выйти за периметр на 5 мин - пиши бумажку, хочешь задержаться - пиши бумажку.
Основную часть коллектива составляли люди, работающие от "безнадеги": обремененные ипотекой (от того же Чкалова), проживающие в местной общаге деревенские приезжие ПТУшники, девочки-декретницы, старики, уже плохо соображающие...Очень мало людей, которые действительно шарили, у которых можно было чему-то научиться. Работа строилась по принципу - делай как все, я не знаю как это работает и тебе это не нужно знать.
Получив свои копейки, я была "слегка" обескуражена. "А что ты хотела? Все так щас получают! Лучше не найдешь!" - коллеги были возмущены тем, что я недовольна.
Написала заявление в этот же день.
Конечно, я могла лет 5 нарабатывать там стаж и когда-нибудь моя зп приблизилась бы к числу(о ужас!) целых 40 тыщ рублей! Извините, не мой уровень.
P.S. Через пару недель устроилась на работу с зп в 5 раз (!) выше, где работаю по сей день. Да, приходится двигать извилинами, но и я не на хлебе с водой сижу. Чкаловский вспоминаю как страшный сон.