Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

358 комментариев к публикации «За эти деньги я дверцей хлопну»
«За эти деньги я дверцей хлопну»

29 мар 2015 в 10:49

Во всём цивилизованном мире профессия таксиста относится к низкооплачиваемым. И это нормально! На такси там, как правило, идут работать люди без образования и востребованной профессии, эмигранты, бывшие безработные и т. д. и т.п.
Другое дело в России. Ещё с советских времён работа таксиста позволяла иметь более чем приличный достаток. Обеспечивался этот достаток отсутствием конкуренции и скромным автопарком. Такси было роскошью, а не средством передвижения.
Сейчас несколько иные времена, а господа протестующие тянут нас назад. По их мнению, услугами такси должны пользоваться исключительно люди обеспеченные.
В целом ими движет естественное человеческое желание:
-поменьше работать, побольше получать.

29 мар 2015 в 10:53

В Толмачево байка ходит, как вот эти чесные, трудолюбивые, бездиспечерские таксисты возили иногородних пассажиров из аэровокзала местных линий в аэровокзал международных линий за 200 рублей ))))))))))))))))

29 мар 2015 в 11:01

Почему бы всем частникам не пойти работать в таксопарк? Официальная бела зарплата, полный соц пакет, что еще надо?

misterf
29 мар 2015 в 11:06

Как то знакомый подрабатывал. Вроде как неопытный таксист в состоянии сейчас получать около 2 тыс в день, в месяц это 40-50 тыс. У опытных больше скорее всего больше выходит. Учитывая, что средняя з.п. 30 тыс. руб. - это весьма много. Так что радовались бы, что хотя бы такая з.п. есть. Многие низкоквалифицированные работники и на 20 тысячах сидят.

Клиент
29 мар 2015 в 11:15

Раз или два в год мне нужно доехать до Толмачево и обратно отдых). И вот за 500 р. мне подавали раздолбанные "Жигули" с разбитым передком, продавленными сидениями и вонючим салоном. Больше я этой фирмой не пользуюсь.

павел
29 мар 2015 в 11:28

такси стоило дороже несколько лет назад, теперь дешевле и это хорошо. а чтобы оно стало безопаснее надо ставить мобильные приложения и ставить оценки машинам тогда при заказе все будут понимать кого выбрать а кого нет. машины разные, водители тоже

29 мар 2015 в 11:57

Совдеп не пройдёт! На все претензии таксистов, ответ один- НЕ НРАВИТСЯ, НЕ РАБОТАЙТЕ! Капитализм, конкуренция! Не нравится прокуренный салон, заказывайте класс премиум!

29 мар 2015 в 11:59

А чем их 10 (десять) рублей за километр не устраивает? По моей машине (вполне себе эконом) судя получается себестоимость километра поездки по городу менее 5 рублей за километр (расход топлива взят 10 л. на 100 км, + обслуживание машины у официалов, без учёта ОСАГО).

Пассажир
29 мар 2015 в 12:14

Я села в автобус в Толмачево, там были и пассажиры, и оставались свободные места. Водитель ждал, но тут в автобус ворвалась группа таксистов и стала орать на водителя, чтобы он уезжал. Сплошной мат и угрозы. Водитель уехал. Конкуренция в действии.

Ленивый оказывается народ - официальные таксисты. Хотят по 2 -3 часа ждать клиента, который 500-700 руб.отдаст. В смену 3-4 заказа возить и получать прилично

Так и живем
29 мар 2015 в 12:55

и на Лидер найдется управа на государственном уровне, вопрос времени. Просто заблокировать телефон и все.

Уберите!
29 мар 2015 в 12:55

Уберите из зала прилета а/п "Толмачево", а теперь и из зала выдачи багажа легалов/нелегалов, которые громко, беспардонно навязывают свои услуги беззащитным пассажирам! Деться от этого "беспредела" просто некуда! И выглядит это как на сельской автостанции!

морячок
29 мар 2015 в 13:18

Чисто по человечески я таксистов понимаю, все мы хотим работать поменьше, а получать побольше ))))))))))
Но требовать законодательно обязать клиентов платить столько, сколько им хочется ... ребятки, а вы часом не оборзели?!!!
У меня бизнес, фирма небольшая, сверхприбылей нет, а тут еще платежеспособность заказчиков понизилась по известным причинам. Так я придумываю решения, иногда элементарно снижаю цены, а эти кадры пикеты устраивают, да еще хотят, чтобы людей ЗАСТАВИЛИ платить столько, сколько им нужно.

Vovan
29 мар 2015 в 13:39

Любой бизнес связанный с автоперевозками, будь то перевозка пассажиров, грузов на газелях, или межгород, не важно. Суть бизнеса очень проста и сводится к одному - вы покупаете орудие производства(автомобиль), оказываете услуги, получаете выручку. Как только ваша выручка будет ровна стоимости нового авто или авто состоянием лучшем чем то, которое у вас на данный момент(если покупали подержанное), то вы покупаете новый авто или поновее, старый продаете или сдаете в аренду. Выручка от продажи первой машины или ее сдачи в аренду и будет вашей чистой прибылью от бизнеса. То что вы не все деньги с начала эксплуатации откладываете на покупку нового авто, а тратите их на еду, одежду, ремонт и т.п., сути не меняет, это просто растягивает процесс во времени.

Vovan
29 мар 2015 в 13:51

Да и еще, любой кризис "выводит из строя" неэффективных. Банально все сводится к поговорке: "все что нас не убивает, делает нас крепче". Каков бы не был глубоким этот кризис, мы не перестанем кушать, не перестанем одеваться, не перестанем передвигаться в пространстве, требовать хлеба и зрелищ. Но "выжить" в таких условиях сможет только тот бизнес, который будет более эффективен. Причем это не обязательно должны быть монстры, гиганты и т.п. Очень часто как раз крупные конторы заевшись и расслабившись, набрав кучу неэффективного и непрофессионального персонала, знакомых и родственников(которые очень часто по факту оказываются балластом или тем самым "чемоданом без ручки" не успевают перестроиться под действующие реалии, оказываются "за бортом". Так что нужно не сетовать на низкие тарифы конкурентов, а думать что вы можете предложить за тот тариф который просите вы. Возможно не тариф низкий, а ваши издержки велики и их можно сократить, поставив к примеру газовое оборудование, а не сетовать на то, что расход у вас 20 литров бензина на 100 км.

пенсионерка
29 мар 2015 в 14:01

лидер, держитесь! снижайте до 50 рублей! а всем кто ноет, хочу напомнить, что вы хотели капитализм, вот его и получили.

пассажир
29 мар 2015 в 14:07

а я за эти деньги (если вдруг станут дорогие тарифы) лучше пешком пройдусь или воспользуюсь общетственным транспортом

таксист
29 мар 2015 в 14:21

у меня четверо детей, если лидер не повысит цены мне на на что будет их кормить...

29 мар 2015 в 14:56

Хлопайте дверью - кто не даёт. Рынок вс расставит на свои места.

29 мар 2015 в 14:58

Все просто! Люди работают там от безисходности, т.к в большинстве машины там не проходят по состоянию и году в другие службы так сказать "такси". С такой минимальной стоимостью поездки содержать машину в исправном состоянии невозможно, плюс за этим самым состояние никто не следит. Как сказал директор лидера люди проедают свои машины и он был прав. В эту проблему требуется в пмешательство на федеральном уровне и оно вот вот будет я уверен. Всем добра!

29 мар 2015 в 15:27

Изменения грядут. 30 тысяч штраф нелегалу. За повторное нарушения до 3-х мес. лишение права управления.

такси не прихоть
29 мар 2015 в 15:48

Ставьте счетчики километража и берите хоть по 16, хоть по 20 руб/ км. Я с трудом передвигаюсь и больше 3 км не езжу, некуда, а плачу каждый раз по 100 руб. за поездку, есть расстояния и меньше 1 км. при этом скидок мне никто не дает, но я не ною и оплачиваю со своей небольшой пенсии

cthutq
29 мар 2015 в 19:22

...бред какой то,в Тогучине по прежнему 25р/км и ниже с места не тронутся...А по мне его надо искоренять как бизнес...

мнение
29 мар 2015 в 19:31

Как водитель понимаю таксистов, машина у нас в РФ как была предметом роскоши так и осталась. Увы но с такими зарплатами народа нормального такси у нас не будут никогда, люди заказывают то такси которое могут себе позволить.

29 мар 2015 в 19:58

Да! у нас поездка 50 рублей! да еще кричат что так дорого.

Плакат
29 мар 2015 в 19:59

Плакат понравился- "Нам нужен цивилизованный рынок такси". Вопрос- а Вы видели у нас рынок? Рынок это не взятки и откаты. Это конкуренция и закон. Тем более цивилизованный рынок? И почему только в теме такси? У нас других услуг и производств нет? Тогда почему только таксистам надо? А вообще молодцы, заявили о своих потребностях властям.

Вячеслав
29 мар 2015 в 21:09

"Нам нужен цивилизованный рынок такси" - боюсь спросить - это какой?
- От автовокзала до ст. метро Р.Вокзал за 500?
За 150 там местные бомбилы не везут.

29 мар 2015 в 21:24

Всех понять можно, но интересно что ожидают люди заказывая поездку за 125 рэ? Пользуюсь по случаю Лидером, и крайне удивлюсь если за эту сумму приедет Порше с европейским автокреслом для ребёнка, логичнее что это будет иномарка праворукая с клеенчатым удерживающий устройством, на крайняк с бустером.

29 мар 2015 в 21:55

Проблема простая: раньше эти бездельники могли спокойно дремать полдня возле автобусной остановки, платя небольшую дань ментам, и за полчаса работы в день иметь свой кусок хлеба с маслом. А теперь лафа кончилась, надо вкалывать. а им бы возить по 500 рублей... Бездельники, ни капельки не жаль.

Кобра
29 мар 2015 в 23:27

Да пускай стоят, за такие деньги которые они просят, мы и на автобусе доедем. А то с их запросами такси так можно прировнять и к роскоши)))

Det
30 мар 2015 в 05:36

Есть такая категория "сетевых" таксистов, которые выезжают просто покататься и с народом пообщаться – высокий доход для них не главное. Это ещё один фактор в пользу снижения

30 мар 2015 в 07:29

И зачем я поеду на разрисованнойной шашечками за 150рублей,когда можно поехать за 100 на обычной машине например от компании ,,Лидер" ,думаю переплачивать за шашечки нестоит.

jол
30 мар 2015 в 09:24

круто, такси за 50. я сейчас на маршрутке стоя за 38 езжу...

30 мар 2015 в 09:38

Вообще несколько непонятны жалобы водителей. На ресурсах о работе море вакансий для водителей с л/а со средней з/п 30 тысяч. Что мешает всем, кто говорит, что таксует чуть ли не в убыток, уйти на работу водителя?

30 мар 2015 в 09:39

Только вот почему-то в Бердске никакое такси не в курсе, что хотя бы по 100 руб возить надо и что у нас тут типа конкуренция) 3 км из "центра" на "микрорайон" стоит рублей 120) И стоят огромными толпами без работы) им не хочется цены снижать, они лучше сигареты с чайком будут гонять весь день)

30 мар 2015 в 09:55

"Лидеру" по барабану клиент, пока частник несет им процент .их будет все устраивать ....
, их сеть, по всей РОССИИ разбросана ....У меня вот только один вопрос мучит , легальных машин у них мизер...а процент рынка велик.Стоит , серьезно провести проверку , они обанкротятся от штрафов мгновенно ....но кому то ,это крайне не выгодно.
НЕ ..ну если мы имеем в виду цивилизованный рынок ., а не о том, о чем местные писарчуки тут умничают,не подумавши!!!
НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПЛАТИТЬ АДЕКВАТНУЮ ЦЕНУ ЗА УСЛУГИ ТАКСОПАРКА -ХОДИМ ПЕШКОМ .
иначе продолжаем плодить КОРРУПЦИЮ!!!!!!

30 мар 2015 в 09:59

Всегда пользовались B2B, всегда машина подается заранее, водитель и выйдет из машины и поможет багаж уложить, в машинах чисто, не накурено, музыка играет обычно с радио романтика или что то подобное. Но господа, вы будете жаловаться, что дорого. Но я считаю, что ценник нормальный из п.кудряшей на вокзал главный за 500 рублей, в аэропорт 600 рублей. Если я хочу ехать комфортно, то я готов доплатить на 100-150 рублей больше.

30 мар 2015 в 10:05

ттт, не сглазить, но с большой периодичностью езжу на такси. Заказываю только через приложение Лидера. Проблем не было никогда. Ценник ниже-факт. Водители абсолютно адекватные. При оплате всегда стараюсь округлить в большую сторону - не жалко.

30 мар 2015 в 10:19

Уменьшить количество таксистов и тогда цена будет нормальная? А если оставить 5 машин?
Посмотрите на улицы Нью-Йорка-сплошь в желтых таксишках. И ведь живут как то. Чем больше машин-тем больше вероятность что в любой момент времени возле вашего дома стоит свободное такси. Соответственно,если ей не надо мчатся к вам на заказ через весь город-то и цена заказа будет низкой. Проблема в том, что таксистов то много,но и диспетчерских служб как грибов после дождя. Клиент же не знает,с какой службы находится машина по близости. И звонит в первую попавшуюся,а она то как раз и находится на другом конце города и приедет через 40 минут, и водитель будет злой,потому что он эти 40 минут в пробке трясся, цена будет высокой -кто ж заплатит за пробег такси с другого конца города как не клиент? Вывод-таксистам и диспетчерским службам надо договариваться чтобы взаимовыгодно распределять заказы.

Пашa
30 мар 2015 в 10:50

Вот я в Европе был, там такси примерно 3 евро за километр. Правда и ездят там на такси намного меньше, чем у нас, и нет приставучих таксистов в аэропортах.

30 мар 2015 в 10:52

Благодаря их митингу я уже ТРИ раза проехал на Лидере.

Ленуля
30 мар 2015 в 10:53

Удивлю кого, или нет. Поехали с ребенком на такси до садика, ток не доехали чуток...бензин закончился.. После этого случая услугами такси больше не пользуюсь.

Толик
30 мар 2015 в 10:53

Охранники и таксисты это две категории людей которых большинство обывателей очень мягко говоря "не долюбливает". Вторых особенно, за жадность, лень и желание срубить побольше ничего не делая. Крутить баранку, нарушая правила они считают за адский труд. Видимо по этому они оценивают поездку в их прокуренном, засаленном рыдване между двумя станциями метро, как тут уже говорили 400-500 руб. Видимо амбиции из прошлой жизни мешают понять что это обычная копеечная услуга а не роскошь.
Вот отрывок об индийских рикшах, один в один про наших бомбил:
Расценки на проезд в рикшах.
Острая нужда и бедность заставляют индусов устраиваться на подобную работу. Поэтому, они не упускают возможности побольше заработать на туристах и всех далеких от их отрасли людей. Посему рекомендуется еще до отправления обговаривать с водителем окончательную стоимость поездки, чтобы не вышло никакого недоразумения. Как правило, поездка из одного конца города в другой обойдется вам около 150 рупий. Но, если рикша заметит, что турист не разбирается в расценках, то он не упустит возможности заработать в несколько раз больше.

Толик
30 мар 2015 в 10:54

Как правило, на всех железнодорожных вокзалах находятся специальные офисы, в которых каждый приезжий может заказать и оплатить поездку на необходимое расстоянии с помощью рикши. Во всех крупных городах очень много рикш. Все они находятся в постоянном поиске клиентов. Как правило, сам рикша работает на частную компанию, ведь самостоятельно ему приобрести повозку не по карману. Крупные торговые фирмы имеют по 1000 таких повозок, на которых работают малоимущие из самых бедных кварталов и районов страны. Иногда им приходится жить прямо под открытым небом, чтобы сэкономить лишнюю копейку на аренде убогого жилья, чтобы хоть как-то прокормиться.

Андрей Разин
30 мар 2015 в 10:57

Проблема на уровне государства - ведь обещали же покраску такси в единый цвет, кассовые аппараты, лицензирование и все такое прочее. И Где оно? Государство написало закон и самоустранилось от его выполнения. Не удивительно, что на рынок приходят водилы на прокуреных 15 летних машинах, с тюремной музыкой и за возят 50 рублей. Конкуренция-с. А народ тоже хорош - хавает, "так ведь дешевле".

30 мар 2015 в 10:58

Таксиситов понять можно, сытно жрать всегда приятно, чем бегать в поисках пропитания. Но почему меня должны волновать их проблемы?
Когда мне нужно доехать, я согласен ехать в обшарпанной машине без шашечек на 100р дешевле, если я вижу, что за рулём опытный водитель. Он не будет лихачить, как минимум.
Когда я сам за рулём, то подбросить человека по дороге и получить на бензин - а почему собственно, нет? У меня есть в/у, мне можно ездить, когда я подвожу знакомых с концерта - почему-то я имею это право делать. ОТчего же мне не подвезти незнакомых?
А так как машин всё больше, при правильной организации такси должно остаться только на экстренные случаи. В обычной ситуации вегда можно найти попутчиков.

водитель
30 мар 2015 в 10:58

удивительно часто вызываю такси от речного до черепаново цена 1600-1700 зато из обратно меснык минимум 2200 берут даже за 2000 не разговаривают а по райцентру цена 80-150 при чём без пробок и езды 5-7 мин.

30 мар 2015 в 11:06

Вот когда эти частные извозчики зарегистрируются официально, получат лицензию, раскрасят машину в нужный цвет и прилепят шашечки - вот тогда уже можно что-то будет требовать. А пока у них нет ни лицензии - ничего - то и требовать что-то бессмысленно. Сейчас таким извозчиком может стать любой - поставил приложение, зарегистрировался и вперёд - возить! Если учесть то, что теперь ТО можно не проходить, а просто купить в страховой в нагрузку к страхованию, то вопрос исправности автомобиля вообще под вопросом. Получается, что и ездить опасно на таких товарищах.

Пассажир
30 мар 2015 в 11:21

Наоборот стало гораздо комфотней т.к. в такси идут обычные адекватные люди поработать по выходным или по вечерам. И с ними стало намного комфортней ездить, чем с обыкновенными "официальными" таксисиами.

30 мар 2015 в 11:41

На всякий случай скачаю-ка себе приложение лидера. Не, серьезно. Я до серии подобных статей на НГС даже про него и не знал толком, вызывал по памяти три пятнашки или атлас. Отличнейший пиар сделали лидеру мужики))) Надо же было додуматься: собраться и на весь Новосиб заявить, что вот, дескать, тут такси очень дешевое есть, куча народу им пользуется а мы так мало брать не хотим....