Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

64 комментария к публикации Метрополитен вступил в судебный спор с налоговой службой

27 сент 2011 в 10:52

Налог на имущество - это какаято противоестественная штука, ведь владельцы уже уплатили все налоги при строительстве этого имущества. По моему он тормозит экономику, т.к. имуществом становится невыгодно владеть.

Volf
27 сент 2011 в 11:19

В принципе не понимаю, в чем логика - платить государству за то, чем владеешь? Ну есть у метрополитена рельсы, грубо говоря. Почему за это надо кому-то платить?

27 сент 2011 в 11:27

А зачем повышать проезд? МУП и так достаточно зарабатывает на рекламе, плюс нехилые вливания из бюджета.

27 сент 2011 в 11:03

Интересное дело.Может после прецендента налоговая не так борзеть в н-ске будет.Я за метрополитен!

Кот справедливый
27 сент 2011 в 14:46

А с каких это таких щей поднимать плату за проезд-то? Не принаглели ли? Метро с утра до вечера переполнено. выручка льется рекой! Разбирайтесь со своими косяками самостоятельно, нечего это на плечи пассажиров перевешивать.

27 сент 2011 в 10:50

Если это пути общего пользования, наверное можно пустить там свой трамвайчик?

27 сент 2011 в 11:49

Налоговая инспекция в полном объеме платит налоги за свое имущество? Здания (подвалы этих зданий), автомобили (гаражи для них) и т.д.

Сибиряк123
27 сент 2011 в 11:06

Пусть платят налоги! Продали бы свое имущество да и рассчитались бы! 114 млн. не такая уж большая сумма, а поднять за проезд я думаю не получится у них)

соседочка
27 сент 2011 в 11:08

Г-н Кзензов лукавит. Причем пассажиры, стоимость проезда...Вы работаете по закону или нет? Своей репликой(объяснением) ставит под сомнение соблюдение законодательства. Положена льгота -используй! Чуть что - забота о народе вдруг "вскакивает"?!?!
Коляныч, налог на имущество - ежегодный налог, НЕ "разовый". НК РФ , ч.2, гл.30.

Объективный
27 сент 2011 в 11:12

Да в налоговой такой бардак,они сами по разному трактуют законы в Москве одно применение ,в Новосибе другое,а в маленьких городах типа Ленинск-Кузнецка ,там вообще тупят.Просто Россия страна парадоксов. Выходит закон,как применять никто не знает,потом пишутся подзаконные документы,письма, разъяснения судов и т.д.Одним словом Буратино наш парень он нашел страну дураков.

вера
27 сент 2011 в 16:47

Интересно, были прецеденты, когда налоговая проигрывала? И кто за них платит?

Хохолъ
27 сент 2011 в 11:08

Драть три шкуры с общественного транспорта? Ну не бред ли это? Кто тогда вообще захочет связываться с организацией пассажирских перевозок рельсовым транспортом в России?

27 сент 2011 в 13:14

Раз в двух инстанциях проиграли, то в ЗС ФАС одназначно проиграют. Пусть потом из бюджета судебные издержки возмещают.

pelion
27 сент 2011 в 13:28

Господа налоговики, а почему воздух в этих тоннелях не обложили налогом? Что за вопиющая халатность?!!!

27 сент 2011 в 14:36

Не хотелось бы вникать во все тонкости данного дела, но мучает один вопрос. А прибыль вообще не рассматривается как источник погашения задолженности (буде такую докажут). Или за все должны платить пассажиры? Даже за неэффективную работу бухгалтеров и юристов "Метрополитена". Ведь по сути мы еще и ЗП им "платим".

27 сент 2011 в 14:51

Уважаемый Андрей,а Вы еще с рекламщиков аренду поднимите,точно управитесь со всеми платежами.Ну ни бред?!Если метрополитен неправ,то пусть справляется с финансовой нагрузкой самостоятельно.А то у них везде на все есть свои причины.А если несправляются пусть идут ответственные люди в коммерческий сектор.В этих условиях их легально научать понимать что такое ответсвенность за принятия решений.

затейник
27 сент 2011 в 15:43

....есть гениальная идея....давайте платить налог с налога!

Provodnik
27 сент 2011 в 16:39

Платить им за общественный транспорт бред:)Если уже рельсы считают платными,то что тогда говорить про те самые турникеты?

Nsk
27 сент 2011 в 18:59

Во первых, суть спора извращена. Претензии ФНС основаны на нормах Налогового Кодекса и не налоговая служба его пишет кстати:) так что, претензии к тем, кого вы в Правительство выбираете.
Во вторых, уважаемый Андрей Евгеньевич по какой-то причине не сказал самого главного - спор возник по причине отмены региональной налоговой льготы, которая представлялась именно региональными властями и была отменена в 2009 году. (Такие льготы предоставлены метро во всех регионах, кроме Новосибирска и Самары). Если ему так "жалко" Метрополитен, почему бы её просто не вернуть?

Nsk
27 сент 2011 в 19:21

А теперь спор по существу :)
Метрополитен заявил льготу по налогу на станции, тоннели, перегоны, переходы метро на том основании, что все эти построены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, чтобы было где протянуть электрический кабель. Все эти объекты как признано судом являются ЧАСТЬЮ линий электропередач.
Комментируйте, Господа:)

roman001
28 сент 2011 в 07:56

Вот так любые ошибки и просчеты учета перекладываются на плечи потребителей, нужно только публично обосновать повышение стоимости проезда.

27 сент 2011 в 20:02

хочу купить метрополитен!
кудыть идти?