Дополняет Миша Рыцаревъ: про автопром наиболее неплохо поется в одной из лучших песен гр. Сектор газа, в песне "Клевые тачки".
А так- очень интересный феномен,- как можно выпускать одну и ту же машину по 30 лет? Она что, до сих пор не устарела? Хоть где нибудь в мiре такое есть?
Коренная сибирячка
Народ берет потому, что конскими пошлинами иномарки задавили!
Кто пересел с жигулей на иномарку - обратно не сядет!
И не надо расхваливать вашу калину, ок?
Все уже прочитали про калину на дроме, спасибо не надо!
Мда, беда... автаваз уже вроде как давно попал в книгу рекордов по продолжительности выпуска одной и тойже модели, На дворе 21 век, а в России выпускают автомобили "ресталинг" модели 50 летней давности, и ладно бы если по бросавым ценам, но 206 тыс. рублей для 2107 это не вероятно высокая цена, правителсво предъявляет требования к безопасности и экологичности к ввезённым из-за рубежа автомобилей, тем не менее почему-то к ваз 2107 эти требования не относятся.
Как же не относится, там стоит инжекторный двигатель.
А правительство - хозяин своего слова, захотел - дал, захотел забрал обратно. Вот 80-й бензин запретили, потом опять разрешили.
2 Коренная сибирячка
По-видимому что бы опять попасть в книгу рекордов.
Москвичи перестали выпускать, не пропадать же оборудованию..да и работой народ обеспечили
Это конечно круто! Но есть одно большое но. Вот возмем японку Короллу года 71 выпуска постепенно идет изменения кузова с каждым выпуском этой модели! Все лучше, красивее итд. ВАЗ2107 возмем 71года). Что в 71ом году, что в 2011 одно и тоже. Я вот думаю семерки в 71 год были лучше ! чем щас. Ставять кондиционер она вся троит дымит чуть ли не горит))) и жрет бенза как танк Т-80.
конструкции кузовов в иномаркат менялись согласно еще улучшению безопасности. А этот плод коррупции и разгильдяйства отлично демонстрирует совковый подход к производству чего либо, т.е. плевать они хотели на потребителя и его здоровье.
Во-первых, авто не 82 года, а новое, во-вторых, классическая конструкция, идущая даже не от 82 года, а от 60-х, впоследствии была обновлена. Например, установлен инжекторный двигатель.
Сколько уже можно выпускать в России аварийно-опасные машины... На них ездили 20 - 30 лет назад, когда дороги были не загруженные. Ведь жигули и москвич - это "ведро с болтами" а не машины...
Можно и на пустой дороге столб встретить. Подушек безопасности нет, ребер жесткости нет, АБС нет, системы курсовой устойчивости нет, пластик жесткий и тавмоопасный, нет креплений для детских кресел, задний привод при легком заде... нет антибукса и антиюза. Ничего нет. Двигатель маломощный, большой тонкий руль, железные бампера....
Ведро с болтами у тебя в гараже стоит, а жигули и москвич - это автомобили. Пусть и устаревшие давно, пусть с кучей болячек, но автомобили! На них тоже свои любители есть, нехрен оскорблять их!
Ведь покупают, есть спрос - есть предложение - любители есть. 200 тыс за такое авто нормально, иномарку хорошую тыс за 600 надо брать, дешевле - тоже утиль.
А мне не жаль. Потому что ВАЗы берут рукастые мужики, которые способны сами обслуживать простой хорошо изученный автомобиль. А те, кто не отличат отвертку от баллонного ключа, берут по завышенной цене старый "пруль", и потом вбухивают кучу денег в автосервис "и запчасти под заказ". Их стоит пожалеть.
Еще больше сомнений в безопасности вызывает собранная непонятно где и кем из запчастей бу прулька. Ибо за эти деньги (200 тыр) другой она просто быть не может.
В принципе, как вариант - запретить авто ниже определенного уровня цены. Исключительно из соображенй безопасности.
купи за 100 тысяч японца 96 года марка например без коробки и без движки. замени на контрактную короб и двигло и получится как раз 206900)))))
уж получше семёрки )
2 света. Пока будут покупать, будут и выпускать. К тому же вас никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ покупать 2107. Есть Калина, Приора, Гранта (почти за те же деньги), 4х4, Шеви Нива. Религия не позволяет ездить отечественной? Покупайте российской сборки. Просто надо понять, что дармовых машин (новых!) не бывает
Бывают, бывают. Обнулите пошлины на подержанные иномарки (хотябы на леворульные) и к хламу как 2107 никто даже не подойдет. А помойте-ка с химчисткой 3-5 летнюю япошку или немца, так он новой и не отличите.
Форд мустанг - это венец автомобилестроения? )) В США легковые машины дешевле, поскольку там с общественным транспортом труба полная. Спрос велик .Только на машине реально куда-то добраться - если в пригороде живешь: полезешь в автобус - можешь реально недоехать до места.
была информация что это машина больше не будет производиться никогда!!! или это только касалось тольяти? теперь следующие 30 лет её будут производить на ижевском заводе? на смену же пришла гранта за 229р??
По всей видимости необходимо заполнять конвейер ИжАвто. На данный момент это выход. Спектра сейчас никому не нужна. А от Своего Ижака отказались, хотя в кризис могли на нем выехать.
7-ка будет производиться на Иже пока её там не вытеснит Самара, сиречь где-то до середины следующего года.
Самара будет собираться на Иже ещё около года, пока не начнут собирать Ниссаны на платформе Гранты.
Как-то так.
LADA-2107 (ранее обозначался ВАЗ 2107), — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемая ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Является модифицированной версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, спортивного седана 60-х.
Зато живые остаются, в отличие от водителей жигулей на трассах, у которых нет шансов вообще никаких. Заднеприводная машина без системы курсовой устойчивости, АБС - это гроб на колесах.
дааа, Россия далеко пойдет в плане автопрома, сколько лет, а все семерки выпускаем, не уж то дизайн нельзя изменить, в конце концов аналог какой-либо иномарки сделать, хоть у них поучиться
Езжу на ваз 2107 и не парюсь.Вполне нормальный авто за 9 лет под капот почти не лазил(единственное тосол долвивал(как никак 9 лет вобще не подливал не капли). А так по обслуживанию как и с иномарками, постоянно в срок менять жижи, и будет классика ездить дольше иномарок. Такчто моё мнение 7 ещё буду выпускать долго.
Давайте в тыс. км - сколько отъездили и сколько еще планируете? Какой приблизительный расход масла на 1000 км? Болтается ли руль вверх вниз? Сколько раз меняли амортизаторы и шаровые?
Да че тут говорить, 150 тысяч для них этопробег запредельный. Больше сотки редкий тазик пробегает. У меня была шестерочка, еще советской сборки, от деда доставшаяся. А уж как дед за ней следил так никто не следит. И я менял все расходники вовремя, ухаживал. Но на 120 тыс двиг умер. Потом чайзер 81-й. Взят был с пробегом 280 тысяч. Шептал движек и тоже менял только расходники. 100 тысяч с небольшим отъездил так и продал в очень хорошем состоянии. Новый владелец до сих пор ненарадуется. Сейчас тоже 81 марк турбовый. Взят с пробегом 238 тысяч. Вылизанный, в состояние привел идеальное - достаточно было перетряхнуть ходовку, полирнуть кузов и сделать химчистку салона. И все забыл. И этот марк еще современные японки переживет, про тазопром вообще молчу, не дай бог еще раз сесть за них. Вот так то!
Без обид, но точнее не скажешь...башорг рулит
ххх: Представь себе ведро бензина.
ххх: Оно похоже на автомобиль из-за того, что в нем бензин?
ууу: нет
ххх: Теперь ведро с колесами. Оно похоже на автомобиль?
ууу: нет :)
ххх: А если с фарами, антенной и мигалкой?
ууу: нет
ххх: тогда почему, нацепив на свое ведро спойлер, ты называешь его автомобилем?
интересно, а как на ней техосмотр то проходить? она хоть под какие то требования евро-Х попадает? Или купил, типа новая ТО не проходишь, потом время ТО подошло - выкинул?
С майл.ру : Стартовало производство вазовских моделей на предприятии «Чеченавто», расположенном на территории завода «Пищемаш». Седаны Priora, произведенные в городе Аргуне, планируется реализовывать через дилерскую сеть АвтоВАЗа. В следующем году «Чеченавто» соберет 4 000 машин, а проектная мощность предприятия – 50 000 автомобилей в год
для крупных городов, таких как новосибирск, данный автомобиль нафиг не нужен. но для населенных пунктов с количеством жителей менее 50000 он не имеет конкурентов. он гораздо более неприхотлив и ремонтопригоден (запчастей море, любой мужик с руками сможет его починить), чем современные автомобили, достаточно проходимый чтобы ездить по плохим дорогам
Блин. какие же наши всетаки молоцы! я к примеру был бы рад купить марк2 в 90стом кузове! еслиб его выпускали.
Сейчас вот езжу на чайзере 97 г.в. и зачастую когда смотрю на новые японкары думаю что лучшеб они выпустили те машины девяностых. А наши заботятся о фанатах тазапрома!
думаю, цена новых была бы не такая как у бу прулек до пошлин. И тем более ничего вы не знаете про болячки действительно свежих прулек только что из конвеера.
Интересно, зачем этим машинам VIN-код? Понимаю у японцев, когда куча комплектаций, двигателей, бензин/дизель. А у этих одна комплектация все 60 лет. Причем минимальная.
Уже вовсю вариаторы автоматов бушных отовсюду пруд пруди. А мы до сих пор тазики штампуем механические. Боюсь, когда начнут поступать в продажу бу машинки на воздушных подушках, у нас только стеклоподъемники на 2107 ставить начнут.
Конечно, может смысл и есть продавать раритеты, я бы, к примеру, купила бы сейчас Honda CR-V RD1 новую, но вот японцы выпустили уже 2 модификации с 95 года, поэтому в кузове RD1 не продают. А вот Автоваз заботится о своих клиентах и может всегда предложить любой раритет на выбор
Дополняет Миша Рыцаревъ: про автопром наиболее неплохо поется в одной из лучших песен гр. Сектор газа, в песне "Клевые тачки".
А так- очень интересный феномен,- как можно выпускать одну и ту же машину по 30 лет? Она что, до сих пор не устарела? Хоть где нибудь в мiре такое есть?
Мда, беда... автаваз уже вроде как давно попал в книгу рекордов по продолжительности выпуска одной и тойже модели, На дворе 21 век, а в России выпускают автомобили "ресталинг" модели 50 летней давности, и ладно бы если по бросавым ценам, но 206 тыс. рублей для 2107 это не вероятно высокая цена, правителсво предъявляет требования к безопасности и экологичности к ввезённым из-за рубежа автомобилей, тем не менее почему-то к ваз 2107 эти требования не относятся.
Это конечно круто! Но есть одно большое но. Вот возмем японку Короллу года 71 выпуска постепенно идет изменения кузова с каждым выпуском этой модели! Все лучше, красивее итд. ВАЗ2107 возмем 71года). Что в 71ом году, что в 2011 одно и тоже. Я вот думаю семерки в 71 год были лучше ! чем щас. Ставять кондиционер она вся троит дымит чуть ли не горит))) и жрет бенза как танк Т-80.
такая машина должна стоить максимум 100 тыс. руб., действующий ценник - конский, курам на смех
Да сколько же над нами можно издеваться??????
ведро с гайками...
это даже не машина.
Сколько уже можно выпускать в России аварийно-опасные машины... На них ездили 20 - 30 лет назад, когда дороги были не загруженные. Ведь жигули и москвич - это "ведро с болтами" а не машины...
Выпуск ТАЗов надо было прекратить лет 15 назад.Одним словом УТИЛЬ
Жаль будущих владельцев)))
каждому своё...
на мой вкус лучше-б ваз 21093 карбюраторную реанимировали и по качеству кузовного железа как у старых 1,3 литровых.
При таком-же ценнике как эта табуретка, вот это дело было-бы !
Изучили-бы спрос, глядишь я не сильно и ошибаюсь о востребованности такой машины.
Нормальная машина,но стоимость бы на тысяч 70 поменьше...
крэш тест
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75221&SECTION_ID=2253
Дизайн конечно не саый современный, но зато седан...
Мужики на дзержике зауважают...
Уважаемые комментаторы, подскажите, какой расход топлива на автомоблиле ВАЗ-2107?
Поставили бы на неё автомат.
Вот думаю может взять вместо окушки...
Отличное авто, получше всяких аудей и лексусов
Все нужно продавать праворукую тоету и семерку новую на гарантии покупать.Цена для нового автомобиля отличная.
В самую пору открывать завод ламповых телевизоров :)))
2 света. Пока будут покупать, будут и выпускать. К тому же вас никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ покупать 2107. Есть Калина, Приора, Гранта (почти за те же деньги), 4х4, Шеви Нива. Религия не позволяет ездить отечественной? Покупайте российской сборки. Просто надо понять, что дармовых машин (новых!) не бывает
была информация что это машина больше не будет производиться никогда!!! или это только касалось тольяти? теперь следующие 30 лет её будут производить на ижевском заводе? на смену же пришла гранта за 229р??
LADA-2107 (ранее обозначался ВАЗ 2107), — советский и российский заднеприводный легковой автомобиль, последняя модель «классики», выпускаемая ОАО «Волжский автомобильный завод» с 1982 года. Является модифицированной версией автомобиля LADA-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, спортивного седана 60-х.
Чё у нас там с инновациями?
а зачем седан, вроде собирались 4-ку выпускать, она бы расходилась на ура
А как цифра может быть шестизначной? Может число?
Спаси и сохрани...
дааа, Россия далеко пойдет в плане автопрома, сколько лет, а все семерки выпускаем, не уж то дизайн нельзя изменить, в конце концов аналог какой-либо иномарки сделать, хоть у них поучиться
Езжу на ваз 2107 и не парюсь.Вполне нормальный авто за 9 лет под капот почти не лазил(единственное тосол долвивал(как никак 9 лет вобще не подливал не капли). А так по обслуживанию как и с иномарками, постоянно в срок менять жижи, и будет классика ездить дольше иномарок. Такчто моё мнение 7 ещё буду выпускать долго.
Без обид, но точнее не скажешь...башорг рулит
ххх: Представь себе ведро бензина.
ххх: Оно похоже на автомобиль из-за того, что в нем бензин?
ууу: нет
ххх: Теперь ведро с колесами. Оно похоже на автомобиль?
ууу: нет :)
ххх: А если с фарами, антенной и мигалкой?
ууу: нет
ххх: тогда почему, нацепив на свое ведро спойлер, ты называешь его автомобилем?
интересно, а как на ней техосмотр то проходить? она хоть под какие то требования евро-Х попадает? Или купил, типа новая ТО не проходишь, потом время ТО подошло - выкинул?
хех..пока есть спрос их будут выпускать.
А статистику не собирали кто их покупает?
С майл.ру : Стартовало производство вазовских моделей на предприятии «Чеченавто», расположенном на территории завода «Пищемаш». Седаны Priora, произведенные в городе Аргуне, планируется реализовывать через дилерскую сеть АвтоВАЗа. В следующем году «Чеченавто» соберет 4 000 машин, а проектная мощность предприятия – 50 000 автомобилей в год
для крупных городов, таких как новосибирск, данный автомобиль нафиг не нужен. но для населенных пунктов с количеством жителей менее 50000 он не имеет конкурентов. он гораздо более неприхотлив и ремонтопригоден (запчастей море, любой мужик с руками сможет его починить), чем современные автомобили, достаточно проходимый чтобы ездить по плохим дорогам
Блин. какие же наши всетаки молоцы! я к примеру был бы рад купить марк2 в 90стом кузове! еслиб его выпускали.
Сейчас вот езжу на чайзере 97 г.в. и зачастую когда смотрю на новые японкары думаю что лучшеб они выпустили те машины девяностых. А наши заботятся о фанатах тазапрома!
ну и не покупайте,кто вас заставляет?ездите на японках своих не первой свежести.а то раскудахтались...
Говорили же что их сняли с производства в России, или Ижевские не считаются? Страна Лимонния!
Интересно, зачем этим машинам VIN-код? Понимаю у японцев, когда куча комплектаций, двигателей, бензин/дизель. А у этих одна комплектация все 60 лет. Причем минимальная.
у кого есть деньги покупают иномарку у кого нет ЖИГУЛИ и чего спорите
Уже вовсю вариаторы автоматов бушных отовсюду пруд пруди. А мы до сих пор тазики штампуем механические. Боюсь, когда начнут поступать в продажу бу машинки на воздушных подушках, у нас только стеклоподъемники на 2107 ставить начнут.
А чо? Всё-таки новый авто.. Гарантия опять же имеется...
Надо будет заранее парковочное место себе укрупнить... Тросик с замочком перевесить немного... А то боюсь может не войти туда ВАЗ-2107...
Поступили... и сразу были перевезены на свалку автомобилей, списанных по программе "утилизация" (чтобы закрыть минусА)...
Куда бежать в очередь записываться?
210 за ведро...страна миллионеров
стыд автопрома. За них еще и приплачивать должны.
Чёткая машина была в 80-ые!
Конечно, может смысл и есть продавать раритеты, я бы, к примеру, купила бы сейчас Honda CR-V RD1 новую, но вот японцы выпустили уже 2 модификации с 95 года, поэтому в кузове RD1 не продают. А вот Автоваз заботится о своих клиентах и может всегда предложить любой раритет на выбор
Так и ЗиС-5 скоро на конвейер вернем, но с инжектором.
Вот и к нам "счастье" привалило!
Очередной успех отечественного автопрома.
Очередной успех отечественного автопрома.