Японца бы я взял без пробега по РФ за 2 ляма . Люди не берите вы китайские авто , после возвращения на рынок немецкого и японского автопрома все ваши китайцы превратятся в тыкву и сильно обесценятся.
Ничего из китайского брать вообще нельзя. Откровенный хлам. Веста при Рено была очень даже достойным автомобилем, но из чего они там её теперь собирают можно только догадываться и цена не адекватная мягко говоря. Держимся, бережем что есть, ждем возвращения нормальных автомобилей на наш рынок и отмены всех этих утилей и прочей гадости придуманной против народа.
На какой докризисный уровень - их было несколько и разных?! В апреле упал спрос. За 4 месяца продано новья 467 тысяч, т.е. даже 1,5 млн не выходит за год. А в начале 10-х почти в ДВА РАЗА уровень был выше.
А почему нет варианта - ни один из вариантов? Ценники на авто офигеть как выросли, в отличии от зарплаты. Года 3 назад успел купить рамного корейца с идеальном состоянии с пробегом 110 тыс, 2010 года всего за 550 т.р. Сейчас он стоит уже лям... Достойной замены не вижу в ближайшем будущем, буду катать и дальше. Китай - лотерея еще та, лучше уж Веста. Но от монопривода давно отвык.
Вот интересно, в Китае авто стоит 800, у нас в 2 раза дороже... За 800 новое авто было бы очень заманчиво-то))
весна за 2.5млн)))
ах-ха ха.
А в 2021 камри можно было взять за столько.
шо случилоси
санкции нама токма на пользу!
За 2 млн я бы предпочел Toyota Esquire 2015 года гибрид с кожаным салоном.
за два мульта, на вторичке можно взять автомобиль! а не вот это все.
Был Чери Тиго после полугода эксплуатации (постоянное проживание у официалов), продать не смог, кое как сдал в салон.
Японца бы я взял без пробега по РФ за 2 ляма . Люди не берите вы китайские авто , после возвращения на рынок немецкого и японского автопрома все ваши китайцы превратятся в тыкву и сильно обесценятся.
Ничего из китайского брать вообще нельзя. Откровенный хлам. Веста при Рено была очень даже достойным автомобилем, но из чего они там её теперь собирают можно только догадываться и цена не адекватная мягко говоря. Держимся, бережем что есть, ждем возвращения нормальных автомобилей на наш рынок и отмены всех этих утилей и прочей гадости придуманной против народа.
На какой докризисный уровень - их было несколько и разных?! В апреле упал спрос. За 4 месяца продано новья 467 тысяч, т.е. даже 1,5 млн не выходит за год. А в начале 10-х почти в ДВА РАЗА уровень был выше.
Ограждай или не ограждай, повышай цены или понижай, но лады в тойоты по качеству никогда не превратятся
АвтоВАЗ не даёт людям покупать нормальные автомобили! Все пошлины и утильсбор сделано для АвтоВАЗа
Подделки и поделки - всё, что есть сейчас на рынке.
Toyota Camry (XV50)
вот что из легковушек реально стоит своих денег
А почему нет варианта - ни один из вариантов? Ценники на авто офигеть как выросли, в отличии от зарплаты. Года 3 назад успел купить рамного корейца с идеальном состоянии с пробегом 110 тыс, 2010 года всего за 550 т.р. Сейчас он стоит уже лям... Достойной замены не вижу в ближайшем будущем, буду катать и дальше. Китай - лотерея еще та, лучше уж Веста. Но от монопривода давно отвык.
Вот интересно, в Китае авто стоит 800, у нас в 2 раза дороже... За 800 новое авто было бы очень заманчиво-то))
опрос не корректен!
почему нет ответа " ... ничего из перечисленного"?
люди - новая нефть. качают, не стесняясь)
Если каждый день тратить по 1000р на такси, то можно ездить 5,5 лет
А если прибавить ещё ремонт, бензин, страховку, штрафы, то все 10 лет
ВМW Х6 .... Иногда катаюсь. Нравится.
Из этого списка - ничего
К чему много слов, написали бы, ВАЗ - гуано, но государство его любит, поэтому вот.
Даже не надейтесь! Не куплю!