Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

83 комментария к публикации «Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»
«Экономичность — кайф». Сколько водители платят за бензин на машинах-гибридах и какие проблемы у этих «полуэлектричек»

19 янв 2024 в 10:33

сейчас, по новым расценкам когда суммируют мощности, налог на гибриды, конский...

19 янв 2024 в 11:02

Что-то не пропускают простую математику без авторизации.
Вот пишет гражданка что наезжает она 30 т.км в год; экономия пусть будет хоть 3 литра что-ли - в деньгах это (округлим) - 150 рублей на 100 км. Получается на 1000 км экономия 1,5 т.р., на 30 т.км - экономия 45 т.р. Разница в цене машины в один миллион формально отобьётся за (1000/45) - 22,2 года. Кто ездит в год в районе 10 т.км - отобьют миллион за 66 лет (жизни то хоть оставшейся хватит?).
Теперь прикиньте возможные ремонты дополнительно к ДВС и прочему - инвертора и периодическую замену такого пустяшного расходника как батарея...
В общем порадуемся за владельцев гибридов.

19 янв 2024 в 11:44

ну и сколько надо откатать чтобы "экономией на бензине" отбить этот миллион разницы в цене?

На гибриды налог насчитывают по сумме мощностей.
Вот всё, что следует знать.

Гость
19 янв 2024 в 10:08

расход на RX 350 в городе 9 литров возможен только в вакууме, без светофоров))) Был такой одно время меньше 14 литров ни когда не было. Сейчас новый дизельный автомобиль и то в городе 10-10,5 литров на 100 км, что уж говорить про бензиновый V6

Гость
19 янв 2024 в 10:38

не получится там с экономить.. в узком мире..
погуглите пошлины на них.. и транспортный налог (теперь платится СУММА всех лошадей) я уже молчу про батарейки в условиях сибирской зимы..

19 янв 2024 в 11:12

Запчастей нет. Даже стёкла не возят. Зачем эти новые бу машины?

Гость
19 янв 2024 в 10:41

почему в статье нет информации о том, что собственники автомобиля с гибридным двигателем будут уплачивать транспортный налог исходя из вех лошадиных сил, расположенных под капотом? Учитывая данный факт то вопрос экономии стоит очень остро

Гость
19 янв 2024 в 10:05

Бенз обходится дешевле, содержание - дороже. То на то тоже не выходит: полуэлектрички выгодны пока новые, 3-5 лет.
Потом кайф проходит и начинается поиск лохов: а вот кому авто по кайфу?

Гость
19 янв 2024 в 10:24

Экономия была, пока мощность электроустановки не стали плюсовать к мощности двигателя. Сейчас на гибриды налог конский из-за этого стал

Гость
19 янв 2024 в 10:38

Была у друга гибридная Хонда. Летом нормально, зимой поездил в морозы - расход больше чем у бензиновой версии. Продал.

19 янв 2024 в 14:05

Чтобы использовать гибриды, они должны стоить дешевле своих бензиновых товарищей и этот тренд если он конечно интересен государству, должен субсидироваться как это делают в некоторых цивилизованных странах.

19 янв 2024 в 10:22

Электромобиль по действующему законодательству – обычный автомобиль.
в 2023 году транспортный налог платят как всегда.
в 2015 году депутаты ПЫТАЛИСЬ ввести дифференцированную
налоговую ставку для транспорта с электромотором.
мощность ДВС + электро сила = 200-400 л.с.,
налог получается конский....

Гость
19 янв 2024 в 10:15

В Европе можно пользоваться электротачкой ,а в Сибири в -30 могут возникнуть проблемы. Как второй автомобиль для поездок летом сгодиться.

Гость
19 янв 2024 в 10:44

вангую что скоро и страховщики будут считать СУММУ всех лошадей :)) для пушей экономии

Гость
19 янв 2024 в 10:53

Хватит эти сказки про расход у гибридов в 3 литра ! Даже в японских презентационных брошюрах пишут ,что разница в расходе между гибридом и не гибридом всего лишь 30 % и это : НЕ зимой и на ЯПОНСКОМ бензине !

Гость
19 янв 2024 в 10:55

При температуре ниже 15гр гибрид расходует больше бензина т.к. пытается зарядить холодную батарею и мотор постоянно молотит.

Гость
19 янв 2024 в 11:56

катаюсь на примусе уже 4 год, и че то нехочется на обычную пересаживаться. главный плюс гибрида это динамика. экономия есть в бензине тоже неплохая, но зимой не так заметна. из минусов пока батарея на морозе не прогреется хотя бы до 0 градусов это обычная машина и отклик у педали уже не такой хороший.

Гость
19 янв 2024 в 11:01

Гибриды - тупиковая ветвь развития автотранспорта.

19 янв 2024 в 12:38

А бсолютная чушь написана в статье. В городе экономия есть, за счет того что когда стоишь топливо не расходуется и при торможении рекуперация, но она дает минимальную выгоду. А на трассе разницы нет - авто не стоит, тормозит мало - расход будет равен аналогичному авто с ДВС равного объема в лучшем случае. Выигрыш вы заметите если выедете на трассу с 100% заряженной батареей, а приедети с разряженной в 0. Просто вы расход топлива на зарядку
батареи не посчитаете после трассы - он будет потом.
И не забывайте - лишние преобразования энергии - лишние потери. Последовательный гибрид сначала крутит генератор, потом энергия с генератора поступает на инвертор и уж потом на электромотор.

Neo
19 янв 2024 в 10:48

Honda есть Honda

Гость
19 янв 2024 в 11:08

Чистые электрички тоже не для Сибири.

Гость
19 янв 2024 в 10:19

Димон с возвращением! Извини, что раньше критиковал твои статьи. В 2024 ты просто луч света в этом необразованном бабьем царстве.

Гость
19 янв 2024 в 11:00

"— В прошлое лето ездили на Домбай, скорость на круизе поставил 90 км/ч, и наслаждался дорогой, расход порадовал, среднее получилось 4 л на 100 км,"
И сколько времени дорога заняла, две недели? 😂

1959
19 янв 2024 в 12:24

в налоговой и Прости Господи в ГИБДД делают вид что не могут понять что батарея не вырабатывает а потребляет и отдаёт ровно столько же если не меньше. сверху благосклонно смотрят на шалунов и недотёп

Гость
19 янв 2024 в 11:51

Скоро вернёмся к истокам, к гужевому транспорту. Трамваи на конной тяге, кареты персональные, сани. Какой нам 21-й век…

В Мельбурне, а также в Аделаиде много гибридов, никто этому не удивляется. Страна развитая.

Гость
19 янв 2024 в 13:18

В думе рассматривают предложение о едином налоге на транспортные средства - берется сумма всех л.с. всех транспортных средств во владении и начисляется единый налог.

19 янв 2024 в 10:09

Как раз интереснее почитать про новые гибриды с двигателем-генератором. Про старые и так все знают

Гость
19 янв 2024 в 11:10

Летом пригнал акву, а товарищ фита с движком 1,3 (не гибрид). У него в спокойном темпе 360 литров съела, у меня в бешеном 280. У меня на год моложе, в лучшей комплектации, а по цене дешевле на 35к.

Гость
19 янв 2024 в 10:17

Мини КАМАЗ "Ока",самая экономная машина для города.

Гость
19 янв 2024 в 14:35

Не Круйзер много жрет, большинство его желающих мало зарабатывают!!!

Гость
19 янв 2024 в 10:12

Н💩С расскажите, сколько вам платит едрисня?

Гость
19 янв 2024 в 13:44

rav 4. расход по трассе при скорости 90 км/ч (круиз) всего 5.4 литра.

Гость
19 янв 2024 в 23:44

Основная проблема гибрида это невозможность поставить машину на прогрев. Приходится зимой садиться всегда в холодную машину.

Гость
20 янв 2024 в 04:27

Prius Alpha с двигателем 1,8 расход 95го по трассе при режиме газ в пол и средняя скорость 140 около 6-7 литров. При режиме тошниловки в правом ряду и средней скорости 70-80 расход умудрялся показывать 3,5 литра на сотню. Лично я купил не экономить, а из-за динамики разгона. Просто бензина разгоняется намного хуже, а гибрит совсем другое дело.

Гость
8 апр 2024 в 00:04

Данная китайская автомобильная компания по выпуску этих авто в прошлом месяце разорилась. Читайте граждане автомобильные новости. Одноразовые машинки. А ну и да на несколько китайских электромобилей введен конский налог на роскошь, в том числе и на этот авто, плюс параллельный импорт через Киргизию закрыли.

Гость
19 янв 2024 в 14:05

Предположим, на обычном 2.0 на бензин уходит 10 000 в месяц
Экономим 40%
В месяц экономия 4 000.
За год экономия 48 000.
Разница в цене покупки 0.5-1.0млн.
Таким образом, переплата отобьется за 10-20 лет, а дальше - сплошная экономия))))
Ну, это конечно при условии, что за 10-20 лет не придется менять батарею, инвертор и т.п. Но ведь не придется же, это же "Японский автомобиль, императорское качество")))

Я не робот
19 янв 2024 в 13:00

Да пусть Епония подавится своим хламом, хорошо что наконец дороги РФ очищаются от этого опасного списанного японского и особенно безрульного мусора. Нам нужны только новые и надёжные китайские автомобили!

Кайф - это ездить на Бугатти Тайп Атлантик 1936 г в., знаю чем говорю.

Гость
19 янв 2024 в 10:11

Н💩С выдал очередную порцию 💩💩💩. Которое итак всем известно.