что могло случиться у водилы белой легковушки? Да что угодно! Ногу свело. Да и не в пол он тормозит. А вот водила первой фуры уже откровенно прощелкал вспышку.
Да, если присмотреться - перед ударом у легковушки загорается правый поворотник. В зеркала вообще не смотрит, в голове только одна мысль: "Я чуть не проехал поворот!"
Пункт 1.5 Правил обязывает водителей действовать на дороге так, чтобы не создавать опасность для других,
А п. 10.5 ПДД запрещает резко тормозить, если только такое торможение не требуется для избегания ДТП
Водители фур и грузовиков являются водителями низкой квалификации. В этой отрасли произошла отрицательная селекция. В основном там работают люди, которые не смогли себя найти в нормальной жизни.
видимо на легковушке был очередной "учитель", решивший поучить водителя фургона.
Если посмотреть на соседей по потоку - большинство водителей в руках держат смартфоны, набирают сообщения или смотрят видео. На дорогу даже не смотрят а поглядывают раз в 2-3 секунды.
Самый фееричный чудак - последний в паровозике, на белом фургоне.
очевидно же что чувак на легковушке пропустил съезд на право с трассы и потому затормозил , я не готов его осуждать хоть он и глупость сделал , но причин для торможения может быть масса и вины водителя легковушки тут нет. мне просто стало интересно на сколько качественно и по нормам на этом участке трассы оборудованы предупреждающие о съезде с трассы знаки ! а об этом ни слова . Ну я к тому, что причинно-следственную связь надо установить и потом делать выводы. И устранить их если они связаны с информированием водителей об этом съезде на право. Иногородние могут и запутаться.
При желании водителя легковушки можно обвинить в ДТП.
Подпункт 7 пункт 2.7 ПДД:
Водителю запрещается опасное вождение, выражающееся в ... резком торможении, ... если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
самую первую белую легковушку,
что тормозит бездумно, резко,
не глядя в зеркала - объявить виноватой!
не думаю, что был повод тормозить на трассе -
если только не стремление получить страховку.
Вопрос, а почему не держат дистанцию? Один из вариантов, много развелось "умников", которые в эту "дистанцию" вклиниваются. Порой даже без включения поворотника.
Интересно,в автошколах говорят и показывают руль и педаль тормоза?Обьясняют для чего это.В последнее время у аварий нет тормозного пути,как трамваи. А развороты придуманные новыми правилами на перекрестках вааще жесть.Полное создание аварийных ситуаций.И таких аварий становтится больше.
вот вчера утром на пр.димитрова передо мной резко остановилось авто, которое ехало, но внезапно, для водителя тоже, заглохло. а причиной поломки на наших дорогах может стать любая яма.
Водятел проспал съезд и в нарушении правил ПДД резко остановился без причины. Полностью вина водителя белой легковушки. Дело было на МКАД - значит не 40 км/ч там ограничение.
Интересно по мнению писак сколько должна быть безопасная дистанция?
Берите в расчет европейский опыт, почему они аварийку включают при торможении на магистрали? Ах ну да, у нас же так "Спасибо!" говорят.
ЛГБТ рекламу вроде запретили.
читайте пункт ПДД 10.1. И изучайте правильный, не ЛГБТ, опыт европейский стран.
При скорости 100 км, безопасная дистанция должна быть метров 100. Но с такой дистанции вы не поймете динамику торможения впереди идущего ТС, толи он слегка притормозил, толи влупил в пол. А у грузовиков типа городских, стопари - это одно название, и обычно грязные. Так что шансы у тех кто сзади были нулевые
ЛГБТ рекламу вроде запретили.
читайте пункт ПДД 10.1. И изучайте правильный, не ЛГБТ, опыт европейский стран.
При скорости 100 км, безопасная дистанция должна быть метров 100. Но с такой дистанции вы не поймете динамику торможения впереди идущего ТС, толи он слегка притормозил, толи влупил в пол. А у грузовиков типа городских, стопари - это одно название, и обычно грязные. Так что шансы у тех кто сзади были нулевые
очень интересно...
Но вообще-то водитель второго грузовика как раз успел затормозить и остановиться.
а вам совет
сосредоточиться не на обсуждении опыта ЛБГТ "европейский стран", а на изучении правил и норм русского языка.
все в телефонах сидят!?!
конкретно 3й грузовичек всё проспал, а белый фургончик на хвосте висел. у него не было шансов вообще (
они все на мокрой дороге дружно нарушили 10.1
что могло случиться у водилы белой легковушки? Да что угодно! Ногу свело. Да и не в пол он тормозит. А вот водила первой фуры уже откровенно прощелкал вспышку.
редкостная группа водятлов в одном месте
Первый водила съезд пропустил и остановился, думая, что его объедут, а он сдаст назад и повернёт - сколько уже на таких в роликах насмотрелся.
Водители фур и грузовиков являются водителями низкой квалификации. В этой отрасли произошла отрицательная селекция. В основном там работают люди, которые не смогли себя найти в нормальной жизни.
Где на видео Фуры?
" внезапно затормозил.. "- да уж! на дороге вообще-то всë внезапное и все!
На видео видно что легковушка прошляпила поворот. Далее решил остановиться чтобы попробовать нырнуть в него и не получилось.
видимо на легковушке был очередной "учитель", решивший поучить водителя фургона.
Если посмотреть на соседей по потоку - большинство водителей в руках держат смартфоны, набирают сообщения или смотрят видео. На дорогу даже не смотрят а поглядывают раз в 2-3 секунды.
Самый фееричный чудак - последний в паровозике, на белом фургоне.
очевидно же что чувак на легковушке пропустил съезд на право с трассы и потому затормозил , я не готов его осуждать хоть он и глупость сделал , но причин для торможения может быть масса и вины водителя легковушки тут нет. мне просто стало интересно на сколько качественно и по нормам на этом участке трассы оборудованы предупреждающие о съезде с трассы знаки ! а об этом ни слова . Ну я к тому, что причинно-следственную связь надо установить и потом делать выводы. И устранить их если они связаны с информированием водителей об этом съезде на право. Иногородние могут и запутаться.
При желании водителя легковушки можно обвинить в ДТП.
Подпункт 7 пункт 2.7 ПДД:
Водителю запрещается опасное вождение, выражающееся в ... резком торможении, ... если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
самую первую белую легковушку,
что тормозит бездумно, резко,
не глядя в зеркала - объявить виноватой!
не думаю, что был повод тормозить на трассе -
если только не стремление получить страховку.
Вопрос, а почему не держат дистанцию? Один из вариантов, много развелось "умников", которые в эту "дистанцию" вклиниваются. Порой даже без включения поворотника.
Интересно,в автошколах говорят и показывают руль и педаль тормоза?Обьясняют для чего это.В последнее время у аварий нет тормозного пути,как трамваи. А развороты придуманные новыми правилами на перекрестках вааще жесть.Полное создание аварийных ситуаций.И таких аварий становтится больше.
Учите матчасть!
вот вчера утром на пр.димитрова передо мной резко остановилось авто, которое ехало, но внезапно, для водителя тоже, заглохло. а причиной поломки на наших дорогах может стать любая яма.
Водятел проспал съезд и в нарушении правил ПДД резко остановился без причины. Полностью вина водителя белой легковушки. Дело было на МКАД - значит не 40 км/ч там ограничение.
Интересно по мнению писак сколько должна быть безопасная дистанция?
Берите в расчет европейский опыт, почему они аварийку включают при торможении на магистрали? Ах ну да, у нас же так "Спасибо!" говорят.
А кто погиб?
Водители фур всегда виноваты. У них всегда есть деньги что бы возместить материальный ущерб.
🤦♂️
Последние два уже как будто и не тормозили вообще.
За рулем пузотерки не та гражданка с гражданином в багажнике???
по закону водятел легковушки не виноват, а по факту он баран
опять Косенко появился 💩💩💩
п. 10.5 запрещает экстренное торможение, если оно не для предотвращения ДТП. Первого водилу нахлобучить надо.
"изначально аварийную ситуацию создает водитель белой легковушки во втором ряду справа"
С чего бы? Кто сзади, тот и виноват!