Самое противное читать в этих постановлениях про поддержку отечественного производителя, которого само же это правительство задушило так ,что он уже не в состоянии что либо производить, качественное и хотя бы равноценное китайскому производителю из 90-х.
Где наша гражданская авиация?-Уничтожена
Где наше станкостроение?-Уничтожено
Где наши электроника и далее по списку... Да ладно это ,а где наши телевизоры ,утюги, часы, трусы и остальное.
Кого поддерживать то?????
АВТОТ(в)АЗ тольятинский????? Так там за 25лет так и не научились обычное АВS делать и уверен никогда уже не научатся.
А с утильсбором, корреспондент НГС так и не разобрался и написал про старые правила уплаты.Правильно так-с конца октября полный утиль сбор платят все и кто для себя и кто для продажи,вообще никаких исключений.
И выгляди он так
-до 3-х литров-846.000руб.
-свыше 3-х литров-1.250000руб.
-меньше 2-х литров-350.000руб.
Позорники ,хоть обозвали бы как то по другому, например--"помощь детям Поволжья"
.А то только утильсбор за машину равен двум годовым зарплатам учителя....
Всё против своего же населения....
"Мы не хотим помогать вам обходить запреты, мы хотим поддержать производителей внутри страны"
Вы уже 40 лет поддерживаете, а автомобили ваши никому не нужны. Даже внутри страны и третьим странам. Может хватит создавать тепличные условия нашему автопрому в лице постаревшей дочки FIAT? Это первое.
Второе - предыдущая статья о нефти и бензине указывает, что основная беда - логистика. А проще - транспортные пути сообщения! Мало того, что они просто не создаются, так и при условии их наличия они никогда не будут загружены отечественным транспортом! Имеется рабочая китайская модель: более 30-ти лет иностранный грузовик не имел права въехать в Китай на глубину более 50-ти км. Он должен был перегрузиться на китайского перевозчика. К чему это привело? Грузовые транспортные хабы+ грузовой автопром. Теперь на наши дороги посмотрите, сколько китайских грузовиков?
Теперь всем понятен смысл заботы и поддержки?
Складывается такое впечатление, что запущена программа массовой деавтомобилизации населения. Пошлины, сборы, реагенты на дорогах и т.д.
Автомобиль только для избранных, которые могут позволить менять авто раз в три года не обращая внимания на ценник.
Негоже холопам на собственных автомобилях передвигаться.
Ещё раз про поддержку отечественного производителя(прости господи) ,которого нас заставляют поддерживать нашим же кошельком.
Ещё раз -не производят качественные товары, а ЗАСТАВЛЯЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ то ,что слепили из того ,что было.
И вот один нюанс-сами правители почему то поддерживают производителя западного-имея личные и служебные(за государственный между прочим счёт) машины только лучших мировых марок ,одеваясь в самые крутые мировые бренды, покупают недвижимость за рубежом, детишек своих туда учиться и жить отправляют и т.д.
А что касается нас, так нам- пошлины, утильсборы за миллион рублей, цены потолочные на всё, молоко из пальмового масла ,мясо выращенное на таблетках и ускорителях роста и остальные продукты такого же качества ,ещё Лады-Приоры и ежедневную лапшу ,про то как мы выше ,быстрее, сильнее ,умнее всех ,благодаря тому, что несмотря ни на что, под мудрым руководством.
А сами премьеры и вице -премьеры, как отпремьерят ,так сразу за кордон, поддерживать отечественного производителя ,но только опять не у нас ,а в новом отечестве. Их уже 11человек слиняло из страны и живут там ,как принцы и ещё и помоями страну поливают Касьянов ,Христенко (кстати муж Голиковой) , Илья Клебанов, Альфред Кох, Аркадий Дворкович, Александр Хлопонин, Яков Уринсон, Анатолий Чубайс!!!!!!!, Алексей Кудрин, Ольга Голодец.
И все эти 11друзей Оушена были друзьями.......
Как уже напрягает этот новояз, сил нет. Что за "параллельный импорт"? В чем его особая параллельность? Всю жизнь возили машины частным порядком, и это никакими особыми терминами не называлось. В крайнем случае перегонщики, перекупы, а то и контрабанда. Сейчас какой то параллельный импорт, отрицательный рост и прочий ужас, лишь бы не называть вещи своими именами
В Тайланде как стоила новая королла 500тыщ бат так она и стоит сейчас, простые люди могут купить нормальный и безопасный автомобиль. В РФ кстати относительно недавно такая же цена была, мы новый Лансер за 460тыс руб покупали у дилера в 2008г.
Новый айфон в Тайланде 24990 как стоил так и сейчас стоит, а в РФ уже 200тр.
Может это план такой был у Путина?
Отечественные авто, это Москвич! Китайский! Или Лада, а там уж столько всего вложено. Вьетнам, Иран выпускают свои авто, почему? Потому что там нет наших чиновников, которые у нас сидят годами, до сааамого верха, меняюсь ролями друг с другом.
Бизнес не лучшие времена переживает. А мужику быстрый заработок это такси вечерами или перегон-перекуп. Такси задушили законами, перегон так же душат, чтобы некуда пойти было кроме как на контракт сво. Задумка властей стала понятна, слишком явные действия они совершают в данный момент, вот не раньше и не позже, очевидно же вынудить хотят чтоб сами мужики от безнадеги подписывать пошли.
Для покупателей машин из Японии ровным счётом ничего не измелось.
Ничего не покупайте на авторынках! Заказывайте машину через посредников лично под себя! И ничего переплачивать не придётся 👍
А вот страдания перекупов простым гражданам фиолетовы 😂
Это борьба с перекупщиками, пол-страны этим бизнесом занимается. Вот на корню эту профессию искоренить решили, и замысловатость да заковыристость закона именно этой целью объясняется.
Народ у нас ушлый, способы обхода всегда придумают, а кончится тем что кидать покупателей начнут добропорядочных, человек купил машину не чувствуя подвоха а спустя время оказалось что утильсбор не уплачен с тебя еще миллион государству хахаха.
Два десятилетия строили Дурдом и наконец построили.
Какой свой автопром то защищали десятилетиями? Что он там производит и почем? Делать нормальные авто так и не научились, те, кого защищали за счет всей страны. Такая защита ничего не дает, кроме возможности дальше жить как прежде и не меняться.
Защищать надо не от конкуренции, от китайского демпинга (бросовых цен).
Не те производства защищали. Повышенные пошлины надо вводить на низкокачественные дешевые товары, чтобы они не убивали массовое производство товаров эконом-класса в РФ, а не вводить высокие пошлины на все подряд машины классом выше, которые вообще не производят в РФ.
До каких пор будут поддерживать наш ведродром??? Ну не умеют у нас машины делать, для чего его поддерживать? Уже налоги и поборы на машины стали больше реальной стоимости машины, для чего и кого всё это.
Данные поправки протолкнули в правительстве товарищ Мантуров являющийся акционером АвтоВАЗа и ещё ряд заинтересованных лиц, ну и как обычно у нас бывает богатые богатеют не за счёт развития, а за счёт населения на которых руководителям наплевать.
В СССР автомобилей почти не было, ну разве что у чиновников да партийной номенклатуры, ну может еще у шахтеров. Из ста квартир было три автомобиля на весь двор. Посмотрите фотографии новосибирск 80-х годов, ведь все так и было.
Хотят вернуть былое время, это годы молодости Путина, без пробок с ветерком и с какой завистью на избранных счастливчиков все смотрели. Стоят толпы на остановке и провожают таким взглядом что не передать словами, это было очень приятно, ну как Ким Чен Ыну сейчас.
Только в Новосибе метро не хотят строить. Даже спортивная не станция, а доп выходы(ибо новые станции это когда удлиняют ветку).В итоге до метро нужно доехать на автобусе - На метро - затем от метро на автобусе/трамвае. Фантомное метро. + электрички сократили. Автобусы/машрутки многие машруты отменили. ОТ в Новосибе всё хуже и хуже.А ещё и цены на такси от 1000р..
Когда они там уже подавятся.
Самое противное читать в этих постановлениях про поддержку отечественного производителя, которого само же это правительство задушило так ,что он уже не в состоянии что либо производить, качественное и хотя бы равноценное китайскому производителю из 90-х.
Где наша гражданская авиация?-Уничтожена
Где наше станкостроение?-Уничтожено
Где наши электроника и далее по списку... Да ладно это ,а где наши телевизоры ,утюги, часы, трусы и остальное.
Кого поддерживать то?????
АВТОТ(в)АЗ тольятинский????? Так там за 25лет так и не научились обычное АВS делать и уверен никогда уже не научатся.
А с утильсбором, корреспондент НГС так и не разобрался и написал про старые правила уплаты.Правильно так-с конца октября полный утиль сбор платят все и кто для себя и кто для продажи,вообще никаких исключений.
И выгляди он так
-до 3-х литров-846.000руб.
-свыше 3-х литров-1.250000руб.
-меньше 2-х литров-350.000руб.
Позорники ,хоть обозвали бы как то по другому, например--"помощь детям Поволжья"
.А то только утильсбор за машину равен двум годовым зарплатам учителя....
Всё против своего же населения....
"Мы не хотим помогать вам обходить запреты, мы хотим поддержать производителей внутри страны"
Вы уже 40 лет поддерживаете, а автомобили ваши никому не нужны. Даже внутри страны и третьим странам. Может хватит создавать тепличные условия нашему автопрому в лице постаревшей дочки FIAT? Это первое.
Второе - предыдущая статья о нефти и бензине указывает, что основная беда - логистика. А проще - транспортные пути сообщения! Мало того, что они просто не создаются, так и при условии их наличия они никогда не будут загружены отечественным транспортом! Имеется рабочая китайская модель: более 30-ти лет иностранный грузовик не имел права въехать в Китай на глубину более 50-ти км. Он должен был перегрузиться на китайского перевозчика. К чему это привело? Грузовые транспортные хабы+ грузовой автопром. Теперь на наши дороги посмотрите, сколько китайских грузовиков?
Теперь всем понятен смысл заботы и поддержки?
Складывается такое впечатление, что запущена программа массовой деавтомобилизации населения. Пошлины, сборы, реагенты на дорогах и т.д.
Автомобиль только для избранных, которые могут позволить менять авто раз в три года не обращая внимания на ценник.
Негоже холопам на собственных автомобилях передвигаться.
Ещё раз про поддержку отечественного производителя(прости господи) ,которого нас заставляют поддерживать нашим же кошельком.
Ещё раз -не производят качественные товары, а ЗАСТАВЛЯЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ то ,что слепили из того ,что было.
И вот один нюанс-сами правители почему то поддерживают производителя западного-имея личные и служебные(за государственный между прочим счёт) машины только лучших мировых марок ,одеваясь в самые крутые мировые бренды, покупают недвижимость за рубежом, детишек своих туда учиться и жить отправляют и т.д.
А что касается нас, так нам- пошлины, утильсборы за миллион рублей, цены потолочные на всё, молоко из пальмового масла ,мясо выращенное на таблетках и ускорителях роста и остальные продукты такого же качества ,ещё Лады-Приоры и ежедневную лапшу ,про то как мы выше ,быстрее, сильнее ,умнее всех ,благодаря тому, что несмотря ни на что, под мудрым руководством.
А сами премьеры и вице -премьеры, как отпремьерят ,так сразу за кордон, поддерживать отечественного производителя ,но только опять не у нас ,а в новом отечестве. Их уже 11человек слиняло из страны и живут там ,как принцы и ещё и помоями страну поливают Касьянов ,Христенко (кстати муж Голиковой) , Илья Клебанов, Альфред Кох, Аркадий Дворкович, Александр Хлопонин, Яков Уринсон, Анатолий Чубайс!!!!!!!, Алексей Кудрин, Ольга Голодец.
И все эти 11друзей Оушена были друзьями.......
Тот случай, когда интересы акционеров АвтоВАЗа, для правительства, главнее интересов своего народа.
Власти просто толкают граждан на импорт автомобилей не через таможню, а через поле параллельно таможне.
Как уже напрягает этот новояз, сил нет. Что за "параллельный импорт"? В чем его особая параллельность? Всю жизнь возили машины частным порядком, и это никакими особыми терминами не называлось. В крайнем случае перегонщики, перекупы, а то и контрабанда. Сейчас какой то параллельный импорт, отрицательный рост и прочий ужас, лишь бы не называть вещи своими именами
В Тайланде как стоила новая королла 500тыщ бат так она и стоит сейчас, простые люди могут купить нормальный и безопасный автомобиль. В РФ кстати относительно недавно такая же цена была, мы новый Лансер за 460тыс руб покупали у дилера в 2008г.
Новый айфон в Тайланде 24990 как стоил так и сейчас стоит, а в РФ уже 200тр.
Может это план такой был у Путина?
На покупке - сбор. На заправке - сбор. Транс налог - сбор.
Да? Это просто поборы? Алё
Поборы увеличиваються, потому как больше не откуда брать на СВО. Вы держитесь, это еще цветочки.
Приятно осознавать ,что правительство заботится о нас.
Отечественные авто, это Москвич! Китайский! Или Лада, а там уж столько всего вложено. Вьетнам, Иран выпускают свои авто, почему? Потому что там нет наших чиновников, которые у нас сидят годами, до сааамого верха, меняюсь ролями друг с другом.
И правильно, пусть идут работать на автозаводы. Все стали перекупами, работать некому.
При самом гениальном, налог 13% ,самый низкий во вселенной ,люди без ума от вв.
Отъездились, всё.
Непоняли еще что произошло?
Бензин по 100 еще нужен. Слишком много нищебродов выпустили из загона на доп.
Все проблемы от одного человека.
Бизнес не лучшие времена переживает. А мужику быстрый заработок это такси вечерами или перегон-перекуп. Такси задушили законами, перегон так же душат, чтобы некуда пойти было кроме как на контракт сво. Задумка властей стала понятна, слишком явные действия они совершают в данный момент, вот не раньше и не позже, очевидно же вынудить хотят чтоб сами мужики от безнадеги подписывать пошли.
Лада Веста от 1.5 миллионов. «Гениальный» план путина даёт плоды.
Когда уже проклятия народа дойдут до кого надо..
Для покупателей машин из Японии ровным счётом ничего не измелось.
Ничего не покупайте на авторынках! Заказывайте машину через посредников лично под себя! И ничего переплачивать не придётся 👍
А вот страдания перекупов простым гражданам фиолетовы 😂
Это борьба с перекупщиками, пол-страны этим бизнесом занимается. Вот на корню эту профессию искоренить решили, и замысловатость да заковыристость закона именно этой целью объясняется.
Народ у нас ушлый, способы обхода всегда придумают, а кончится тем что кидать покупателей начнут добропорядочных, человек купил машину не чувствуя подвоха а спустя время оказалось что утильсбор не уплачен с тебя еще миллион государству хахаха.
через два, а может быть через пять... а может навсегда (с)
все так, все так, икспэтры они такие
Уже не знают, как последние штаны снять. А снимут - оштрафуют. Или ваще посодють.
эти скоты вам жить спокойно не дадут
Два десятилетия строили Дурдом и наконец построили.
Какой свой автопром то защищали десятилетиями? Что он там производит и почем? Делать нормальные авто так и не научились, те, кого защищали за счет всей страны. Такая защита ничего не дает, кроме возможности дальше жить как прежде и не меняться.
Защищать надо не от конкуренции, от китайского демпинга (бросовых цен).
Не те производства защищали. Повышенные пошлины надо вводить на низкокачественные дешевые товары, чтобы они не убивали массовое производство товаров эконом-класса в РФ, а не вводить высокие пошлины на все подряд машины классом выше, которые вообще не производят в РФ.
✨Верно сказано и добавить не чего …
До каких пор будут поддерживать наш ведродром??? Ну не умеют у нас машины делать, для чего его поддерживать? Уже налоги и поборы на машины стали больше реальной стоимости машины, для чего и кого всё это.
Данные поправки протолкнули в правительстве товарищ Мантуров являющийся акционером АвтоВАЗа и ещё ряд заинтересованных лиц, ну и как обычно у нас бывает богатые богатеют не за счёт развития, а за счёт населения на которых руководителям наплевать.
надеюсь уже чер пол года россияне не смогут покупать автомобили, и начнут их массово сжигать во дворах
ОТ в России возрождайте и необходимости в личном транспорте отпадет.
В СССР автомобилей почти не было, ну разве что у чиновников да партийной номенклатуры, ну может еще у шахтеров. Из ста квартир было три автомобиля на весь двор. Посмотрите фотографии новосибирск 80-х годов, ведь все так и было.
Хотят вернуть былое время, это годы молодости Путина, без пробок с ветерком и с какой завистью на избранных счастливчиков все смотрели. Стоят толпы на остановке и провожают таким взглядом что не передать словами, это было очень приятно, ну как Ким Чен Ыну сейчас.
Езжу на метро, мне плевать на ржавые, грязные КОРЫТА. Хоть 10 млн пусть стоят.