Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации «Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей
«Через два года это стрельнет». Автоюрист — о новых правилах параллельного импорта автомобилей

12 нояб 2023 в 10:14

Когда они там уже подавятся.

12 нояб 2023 в 11:10

Самое противное читать в этих постановлениях про поддержку отечественного производителя, которого само же это правительство задушило так ,что он уже не в состоянии что либо производить, качественное и хотя бы равноценное китайскому производителю из 90-х.
Где наша гражданская авиация?-Уничтожена
Где наше станкостроение?-Уничтожено
Где наши электроника и далее по списку... Да ладно это ,а где наши телевизоры ,утюги, часы, трусы и остальное.
Кого поддерживать то?????
АВТОТ(в)АЗ тольятинский????? Так там за 25лет так и не научились обычное АВS делать и уверен никогда уже не научатся.
А с утильсбором, корреспондент НГС так и не разобрался и написал про старые правила уплаты.Правильно так-с конца октября полный утиль сбор платят все и кто для себя и кто для продажи,вообще никаких исключений.
И выгляди он так
-до 3-х литров-846.000руб.
-свыше 3-х литров-1.250000руб.
-меньше 2-х литров-350.000руб.
Позорники ,хоть обозвали бы как то по другому, например--"помощь детям Поволжья"
.А то только утильсбор за машину равен двум годовым зарплатам учителя....
Всё против своего же населения....

12 нояб 2023 в 11:06

"Мы не хотим помогать вам обходить запреты, мы хотим поддержать производителей внутри страны"
Вы уже 40 лет поддерживаете, а автомобили ваши никому не нужны. Даже внутри страны и третьим странам. Может хватит создавать тепличные условия нашему автопрому в лице постаревшей дочки FIAT? Это первое.
Второе - предыдущая статья о нефти и бензине указывает, что основная беда - логистика. А проще - транспортные пути сообщения! Мало того, что они просто не создаются, так и при условии их наличия они никогда не будут загружены отечественным транспортом! Имеется рабочая китайская модель: более 30-ти лет иностранный грузовик не имел права въехать в Китай на глубину более 50-ти км. Он должен был перегрузиться на китайского перевозчика. К чему это привело? Грузовые транспортные хабы+ грузовой автопром. Теперь на наши дороги посмотрите, сколько китайских грузовиков?
Теперь всем понятен смысл заботы и поддержки?

12 нояб 2023 в 12:36

Складывается такое впечатление, что запущена программа массовой деавтомобилизации населения. Пошлины, сборы, реагенты на дорогах и т.д.
Автомобиль только для избранных, которые могут позволить менять авто раз в три года не обращая внимания на ценник.
Негоже холопам на собственных автомобилях передвигаться.

12 нояб 2023 в 15:21

Ещё раз про поддержку отечественного производителя(прости господи) ,которого нас заставляют поддерживать нашим же кошельком.
Ещё раз -не производят качественные товары, а ЗАСТАВЛЯЮТ ПОДДЕРЖИВАТЬ то ,что слепили из того ,что было.
И вот один нюанс-сами правители почему то поддерживают производителя западного-имея личные и служебные(за государственный между прочим счёт) машины только лучших мировых марок ,одеваясь в самые крутые мировые бренды, покупают недвижимость за рубежом, детишек своих туда учиться и жить отправляют и т.д.
А что касается нас, так нам- пошлины, утильсборы за миллион рублей, цены потолочные на всё, молоко из пальмового масла ,мясо выращенное на таблетках и ускорителях роста и остальные продукты такого же качества ,ещё Лады-Приоры и ежедневную лапшу ,про то как мы выше ,быстрее, сильнее ,умнее всех ,благодаря тому, что несмотря ни на что, под мудрым руководством.
А сами премьеры и вице -премьеры, как отпремьерят ,так сразу за кордон, поддерживать отечественного производителя ,но только опять не у нас ,а в новом отечестве. Их уже 11человек слиняло из страны и живут там ,как принцы и ещё и помоями страну поливают Касьянов ,Христенко (кстати муж Голиковой) , Илья Клебанов, Альфред Кох, Аркадий Дворкович, Александр Хлопонин, Яков Уринсон, Анатолий Чубайс!!!!!!!, Алексей Кудрин, Ольга Голодец.
И все эти 11друзей Оушена были друзьями.......

12 нояб 2023 в 11:29

Тот случай, когда интересы акционеров АвтоВАЗа, для правительства, главнее интересов своего народа.

Власти просто толкают граждан на импорт автомобилей не через таможню, а через поле параллельно таможне.

Гость
12 нояб 2023 в 11:29

Как уже напрягает этот новояз, сил нет. Что за "параллельный импорт"? В чем его особая параллельность? Всю жизнь возили машины частным порядком, и это никакими особыми терминами не называлось. В крайнем случае перегонщики, перекупы, а то и контрабанда. Сейчас какой то параллельный импорт, отрицательный рост и прочий ужас, лишь бы не называть вещи своими именами

Гость
12 нояб 2023 в 11:31

В Тайланде как стоила новая королла 500тыщ бат так она и стоит сейчас, простые люди могут купить нормальный и безопасный автомобиль. В РФ кстати относительно недавно такая же цена была, мы новый Лансер за 460тыс руб покупали у дилера в 2008г.
Новый айфон в Тайланде 24990 как стоил так и сейчас стоит, а в РФ уже 200тр.
Может это план такой был у Путина?

12 нояб 2023 в 10:04

На покупке - сбор. На заправке - сбор. Транс налог - сбор.
Да? Это просто поборы? Алё

Конопея
12 нояб 2023 в 10:48

Поборы увеличиваються, потому как больше не откуда брать на СВО. Вы держитесь, это еще цветочки.

Гость
12 нояб 2023 в 10:11

Приятно осознавать ,что правительство заботится о нас.

12 нояб 2023 в 12:42

Отечественные авто, это Москвич! Китайский! Или Лада, а там уж столько всего вложено. Вьетнам, Иран выпускают свои авто, почему? Потому что там нет наших чиновников, которые у нас сидят годами, до сааамого верха, меняюсь ролями друг с другом.

12 нояб 2023 в 11:03

И правильно, пусть идут работать на автозаводы. Все стали перекупами, работать некому.

Гость
12 нояб 2023 в 10:12

При самом гениальном, налог 13% ,самый низкий во вселенной ,люди без ума от вв.

Гость
12 нояб 2023 в 11:56

Отъездились, всё.
Непоняли еще что произошло?

Гость
12 нояб 2023 в 17:27

Бензин по 100 еще нужен. Слишком много нищебродов выпустили из загона на доп.

Гость
12 нояб 2023 в 12:09

Все проблемы от одного человека.

Гость
12 нояб 2023 в 13:29

Бизнес не лучшие времена переживает. А мужику быстрый заработок это такси вечерами или перегон-перекуп. Такси задушили законами, перегон так же душат, чтобы некуда пойти было кроме как на контракт сво. Задумка властей стала понятна, слишком явные действия они совершают в данный момент, вот не раньше и не позже, очевидно же вынудить хотят чтоб сами мужики от безнадеги подписывать пошли.

Гость
12 нояб 2023 в 13:28

Лада Веста от 1.5 миллионов. «Гениальный» план путина даёт плоды.

Гость
12 нояб 2023 в 11:58

Когда уже проклятия народа дойдут до кого надо..

Гость
12 нояб 2023 в 12:44

Для покупателей машин из Японии ровным счётом ничего не измелось.
Ничего не покупайте на авторынках! Заказывайте машину через посредников лично под себя! И ничего переплачивать не придётся 👍
А вот страдания перекупов простым гражданам фиолетовы 😂

Гость
12 нояб 2023 в 13:49

Это борьба с перекупщиками, пол-страны этим бизнесом занимается. Вот на корню эту профессию искоренить решили, и замысловатость да заковыристость закона именно этой целью объясняется.
Народ у нас ушлый, способы обхода всегда придумают, а кончится тем что кидать покупателей начнут добропорядочных, человек купил машину не чувствуя подвоха а спустя время оказалось что утильсбор не уплачен с тебя еще миллион государству хахаха.

Гость
12 нояб 2023 в 14:56

через два, а может быть через пять... а может навсегда (с)
все так, все так, икспэтры они такие

Гость
12 нояб 2023 в 15:21

Уже не знают, как последние штаны снять. А снимут - оштрафуют. Или ваще посодють.

1959
12 нояб 2023 в 17:17

эти скоты вам жить спокойно не дадут

Гость
12 нояб 2023 в 19:31

Два десятилетия строили Дурдом и наконец построили.
Какой свой автопром то защищали десятилетиями? Что он там производит и почем? Делать нормальные авто так и не научились, те, кого защищали за счет всей страны. Такая защита ничего не дает, кроме возможности дальше жить как прежде и не меняться.
Защищать надо не от конкуренции, от китайского демпинга (бросовых цен).
Не те производства защищали. Повышенные пошлины надо вводить на низкокачественные дешевые товары, чтобы они не убивали массовое производство товаров эконом-класса в РФ, а не вводить высокие пошлины на все подряд машины классом выше, которые вообще не производят в РФ.

Гость
12 нояб 2023 в 19:35

✨Верно сказано и добавить не чего …

Гость
13 нояб 2023 в 04:40

До каких пор будут поддерживать наш ведродром??? Ну не умеют у нас машины делать, для чего его поддерживать? Уже налоги и поборы на машины стали больше реальной стоимости машины, для чего и кого всё это.

Гость
13 нояб 2023 в 11:02

Данные поправки протолкнули в правительстве товарищ Мантуров являющийся акционером АвтоВАЗа и ещё ряд заинтересованных лиц, ну и как обычно у нас бывает богатые богатеют не за счёт развития, а за счёт населения на которых руководителям наплевать.

Гость
12 нояб 2023 в 11:07

надеюсь уже чер пол года россияне не смогут покупать автомобили, и начнут их массово сжигать во дворах

Гость
12 нояб 2023 в 12:32

ОТ в России возрождайте и необходимости в личном транспорте отпадет.

Гость
12 нояб 2023 в 13:21

В СССР автомобилей почти не было, ну разве что у чиновников да партийной номенклатуры, ну может еще у шахтеров. Из ста квартир было три автомобиля на весь двор. Посмотрите фотографии новосибирск 80-х годов, ведь все так и было.
Хотят вернуть былое время, это годы молодости Путина, без пробок с ветерком и с какой завистью на избранных счастливчиков все смотрели. Стоят толпы на остановке и провожают таким взглядом что не передать словами, это было очень приятно, ну как Ким Чен Ыну сейчас.

Гость
12 нояб 2023 в 10:26

Езжу на метро, мне плевать на ржавые, грязные КОРЫТА. Хоть 10 млн пусть стоят.