Китайский массовый автопром - это эффект ёлочной игрушки. Блестящая, красивая, нарядная - а дальше будет лотерея. Запчасти, сервис, диагностика - как повезет. Да и про надежность можно судить только в динамике по прошествии минимум 100ткм. И все равно будут люди с выпученными глазами от радости, продавшие свои свежие шкоды/киа/бмв и купившие чайнопром, потому что им сказали что с Европой/Корей будут проблемы с зч и поддержкой, а с Китаем ничего точно не случится. Ребята, любая китайская марка может уйти с рынка или закрыться в любой момент - какие ваши аргументы?
У меня с 2014 года Китай авто и не жалуюсь,в морозы заводится по грязи и сугробам норм,а главное не сыпется в отличий жигулей Запчасти есть можно аналог или родные!😉 Китайцы давно японские и европейские авто делают😉
У меня с 2014 года Китай авто и не жалуюсь,в морозы заводится по грязи и сугробам норм,а главное не сыпется в отличий жигулей Запчасти есть можно аналог или родные!😉 Китайцы давно японские и европейские авто делают😉
Слушай, а ты прямо центрист. Ты в курсе, что если Китай купит Аппле, то последний оплот евреедемократии померкнет перед любым бомжом на андроиде. Автоистории не изучал?
"Последнее время мы всё чаще кайфуем от китайских машин..." Смелое заявление. Залихватское и бесшабашное...Впрочем, кайф, он, конечно, разный. Это ведь, смотря что принимать...Автор, вон, или сам китаец, или от кайфа, даже запятые ставить забывает)))
С чем сравнить китайский автопром? К примеру, с дешевыми украшениями, стилизованными под дорогие. Выглядящими хорошо лишь при беглом осмотре. Вызывающими дискомфорт при использовании из-за низкого качества материалов и отсутствия представлений об эргономике. Быстро теряющими вид и приходящими в негодность.
Когда говорят что машина ""прет как танк" то сразу же возникает мысль что она такая же страшно тяжелая как танк, с таким же мизерным дорожным просветом, с такой же совершенно негодной обзорностью с места водителя, такая же прожорливая по топливу, ремонт даже при самых пустяковых поломках делается как у танка - т.е. только полной заменой крупных узлов, и моторесурс у нее тоже как у танка рассчитан "на три атаки" и не больше.
Да, только нам, у которых вообще ничего своего нет, хаять то, что нам из милости привезли. При этом эти хаятели даже не пробовали современных китайцев, вцепились в своих старых японцев и визжат, что это г....
Жаль, конечно, что японцы и европейцы не уважают законы, договора и до сих пор находятся под оккупацией и внешним управлением. Но не наша задача и мы не настолько глупы, чтобы их снова освобождать и учить жить. Учить жить и заставлять любит делать другая страна.
Поэтому выбора у нас не много. С другой стороны, многие европейские и японские производители идут по тому же пути, что ранее прошли производители бытовой техники, смартфонов и телевизоров. Их практически не осталось. Нокиа где она? Европейский автопром ждет таже судьба. Неизбежно. Так, что мы просто шагнули в будущее быстрее других стран.
У знакомого третий ход большой Haval H8. Пока ощущение от машины- только положительные. Китайцы сделали и делают гигантские шаги вперед. И в отличие от подавляющего большинства европейских производителей, которые по сути имеют харктер отверточной сборки компонентов произведенных в других странах (и прежде всехо, хахаха, в Китае), китайский автопроизводители выстраивают длинные цепочки собственного производства не только авто, но и компонентов. Японцы- молодцы, так и делают. А у американцев и европейцев победило стремление делать дешевле и быстрее. Вряд ли здесь аудитория, которая в чем то разбирается, но когда Илон Маск в США производство Теслы решил делать по китайским лекалам- т.е максимальное производство компонентов на собственных заводов, над ним потешались. Теперь нет.
Ну вот ещё одна реклама китайского убожества.
2 литра турбодизель, игрушечная поделка со стрёмным дизайном
Китайский массовый автопром - это эффект ёлочной игрушки. Блестящая, красивая, нарядная - а дальше будет лотерея. Запчасти, сервис, диагностика - как повезет. Да и про надежность можно судить только в динамике по прошествии минимум 100ткм. И все равно будут люди с выпученными глазами от радости, продавшие свои свежие шкоды/киа/бмв и купившие чайнопром, потому что им сказали что с Европой/Корей будут проблемы с зч и поддержкой, а с Китаем ничего точно не случится. Ребята, любая китайская марка может уйти с рынка или закрыться в любой момент - какие ваши аргументы?
"Последнее время мы всё чаще кайфуем от китайских машин..." Смелое заявление. Залихватское и бесшабашное...Впрочем, кайф, он, конечно, разный. Это ведь, смотря что принимать...Автор, вон, или сам китаец, или от кайфа, даже запятые ставить забывает)))
Ну хз,я бы купил Прадика 120 с 4l
КИТАЙСКАЯ ПОДДЕЛКА ПОД jeep.
А где москвичи наши?
Продолжаем верить в "чудо"))) давай корреспондент, убеждай нас, что японцы отжили свое, а вот этот китайский глянцевый металлолом - наше будущее!
Очередная китайская поделка. Которая проживет, дай бог, гарантийный срок. А то и его не осилит.
С чем сравнить китайский автопром? К примеру, с дешевыми украшениями, стилизованными под дорогие. Выглядящими хорошо лишь при беглом осмотре. Вызывающими дискомфорт при использовании из-за низкого качества материалов и отсутствия представлений об эргономике. Быстро теряющими вид и приходящими в негодность.
Двиг 2л. Напичкан свистоперделками разными. Аптар, оставь себе такое вело. Ресурс никакой. Этот двиг только для нивы. Максимум.
*Ты не можешь отвлечься на смартфон*
Эх, тебе бы этот смартфон......
Мало я вас, смартфонщиков-тошнот, на дороге учил...(
очень дорогой adibas
Когда говорят что машина ""прет как танк" то сразу же возникает мысль что она такая же страшно тяжелая как танк, с таким же мизерным дорожным просветом, с такой же совершенно негодной обзорностью с места водителя, такая же прожорливая по топливу, ремонт даже при самых пустяковых поломках делается как у танка - т.е. только полной заменой крупных узлов, и моторесурс у нее тоже как у танка рассчитан "на три атаки" и не больше.
Покупают в кредит за 4-10 млн.
За 1 млн не продадут
уже через год-два.
В деревне Грязь Пугачеву ждали как родную.
Уберите парттайм!!! Танк 300 убрали!!!
«Вдруг обнаруживаешь прорастающий ежик»
Сибирячка заплатила уборщице 15 тысяч, но осталась с пылью в углах и на лампочках
Бежим к дивану! 5 главных сериалов, которые стоит посмотреть по телевизору в ноябре
этот танк качается и клюёт ? зачем нужен
Вот мне интересно джип из 90х ещё находу и не сильно ржавые, а это китайское ведро
за 3 - 4 ляма через 5 лет с течёт в Обь от соли на дорогах РФ
СМ - вот, когда смогут сделать(цена ниже, а качество выше) "золотую середину" типа X-trail - тогда и объявляйтесь "танкисты без гусениц".
Бред писанина(((
Да, только нам, у которых вообще ничего своего нет, хаять то, что нам из милости привезли. При этом эти хаятели даже не пробовали современных китайцев, вцепились в своих старых японцев и визжат, что это г....
Жаль, конечно, что японцы и европейцы не уважают законы, договора и до сих пор находятся под оккупацией и внешним управлением. Но не наша задача и мы не настолько глупы, чтобы их снова освобождать и учить жить. Учить жить и заставлять любит делать другая страна.
Поэтому выбора у нас не много. С другой стороны, многие европейские и японские производители идут по тому же пути, что ранее прошли производители бытовой техники, смартфонов и телевизоров. Их практически не осталось. Нокиа где она? Европейский автопром ждет таже судьба. Неизбежно. Так, что мы просто шагнули в будущее быстрее других стран.
У знакомого третий ход большой Haval H8. Пока ощущение от машины- только положительные. Китайцы сделали и делают гигантские шаги вперед. И в отличие от подавляющего большинства европейских производителей, которые по сути имеют харктер отверточной сборки компонентов произведенных в других странах (и прежде всехо, хахаха, в Китае), китайский автопроизводители выстраивают длинные цепочки собственного производства не только авто, но и компонентов. Японцы- молодцы, так и делают. А у американцев и европейцев победило стремление делать дешевле и быстрее. Вряд ли здесь аудитория, которая в чем то разбирается, но когда Илон Маск в США производство Теслы решил делать по китайским лекалам- т.е максимальное производство компонентов на собственных заводов, над ним потешались. Теперь нет.
Будет V6 или V8 подумаем!!!
Проходимца тестируют))) Вы уже лапти начинайте тестировать с гордой физиономией)))))