И что? Где-то в Москве дорожники заасвальтировали столб прямо посреди полосы... Даже знак на него повесили. Ну т.е. прямо вот буквально - 4х полосная дорога и посреди крайней правой полосы столб, на нём большой блестящий знак, а дорога обычная, с разметкой типа по этой полосе направо поворачивать... смешно? Смешно. Но все же понимают, что продолбался кто-то среди согласования планов, переделают... Так и в США - где-то подписались поставить зарядную станцию, а энергетики продолбались и не подали мощность - пришлось ставить дизелёк... И даже это лучше бензинки - владелец теслы скорее всего имеет дом, крыша которого покрыта солнечными панеллями и на зарядную станцию он заедет раз в месяц может быть, а на эту - если уж совсем припечёт. Но лучше пусть она будет, чем тесла встанет и вы же будете ржать как они тупые ждут эвакуатор.
Китайская наверное не переживёт. А почему приусы ездят? По 20 лет уже. Они несколько раз отбивают свои хилые батарейки тем, что:
1) жрут меньше, едут лучше (ну на своих то задушенных ДВС). Да и приятно электромоторы тянут, в пробке стоишь летом без вибраций ДВС, без расхода (даже кондей от электромотора), плавно очень.
2) Воняют меньше (это приятно, хоть и не приносит бабла напрямую).
3) Колодки экономят (рекуперация, колодок хватает на 100к км)
4) Коробка вечная (там по сути дифференциал, а не коробка, но надо следить за вторым контуром антифриза для инвертора)
5) Обслуживание в целом дешевле выходит из-за дикой массовости, из-за максимально хорошего пуска ДВС (его тягловой электромотор сразу до 1000 оборотов подбрасывает и только потом электроника заводит, а не как в старых авто - завод с 300 оборотов)
6) Заводится в любой мороз (опять же - заводится не хилым аккумомо и стартером, а тягловыми моторами и тягловой батареей)
Батарея в моём приусе лет восьми была в отличном состоянии. Из электроники самая плохая часть - магнитола, которая без блутуса.
Шильдики переклеивать - давно практикуемая, чуть ли не единственная, форма импортозамещения у нас.
Другое дело, что до последнего момента этот позор старались скрывать
никакого будущего с приставкой Е- не будет, литий крайне редкий металл на планете земля, отслужившие батареи перерабортать не просто и лития тупо не хватит чтобы перевести весь парк авто на электро
Вот комментарий разумный. И еще сюда же - а кто это будет ремонтировать? Посмотрите, это не машина, по сути это робот. У нас механику путево починить и то проблема, а эти игрушки? Каков ресурс? Или 8-9 лямов каждые 3 года?
Вот комментарий разумный. И еще сюда же - а кто это будет ремонтировать? Посмотрите, это не машина, по сути это робот. У нас механику путево починить и то проблема, а эти игрушки? Каков ресурс? Или 8-9 лямов каждые 3 года?
Ну, при условии что какой-нибудь Х3 уже стоит порядка 8млн, зикр вполне вариант как вторая городская машина. Заряжать у себя в подземном паркинге или частном доме, за пределы города не выезжать далеко, вполне. Я смотрел живьем - отделка отличная, дизайн классный, мультимедиа русифицирована. Не знаю как едет, но думаю что хорошо. Налог конечно конский будет, но наверное экономия на бензине на то и выйдет, при этом будет адская динамика и все плюшки отсутствия двс. Я вполне верю продавцам, что спрос на такие тачки есть.
"Цена электромобиля в тестовой комплектации 7,5–8 млн рублей, при этом стоимость фиксируется в юанях (545 тысяч), потому что, по словам сотрудников дилера, «рубль — очень волатильная валюта». Дорого? Если включить режим 2021 года, безумно дорого: тогда за эти деньги можно было присмотреть Porsche Panamera. "
- кто там пару дней назад с пеной у рта, доказывал что экономический рост у РФ фантастический?
- За китайцев можно только порадоваться, получив технологии и инвестиции от США и Европы, пользуются ими на полную катушку..
- Но не нужно расстраиваться, раритет достаточно высоко ценится антикварами, и вот его мы скоро будем производить достаточно много...
а так получается машина для поездок из коттеджного поселка до города и обратно. (с) и в этом вся проблема. очень нишевые машины. очень ограниченный рынок.
История бренда в России? Каталог запчастей? Дилерская сеть? Диагностическое и сервисное оборудование? Опыт эксплуатации похожих моделей этого производителя? Специалисты, умеющие это ремонтировать? Обзоры от авторитетных авторов (да пофиг, хоть автопрагмат может это порекомендовать? они подборщики, они умеют считать сколько тачка сожрёт денег за 5 лет, от покупки до продажи)
Но панорамная крыша топчик, ага... В электромобиле то, который греть/охлаждать батарейкой нужно. А лошадинные силы на электромоторах как раз не сложно получать, только вот электромотор со скоростью очень сильно просаживается. Поэтому любая тесла 4вд до 60кмч любой порш просто в клочья порвёт, а после 130 самая заряженная электричка сдувается без хорошей трансмиссии, которых там обычно нет ибо почти не нада.
Захожу сейчас на интел ком...а там и написано:
Мы немедленно приостановили все деловые операции в России. Это следует за нашим предыдущим решением приостановить все поставки клиентам в России и Беларуси.
Предлагаю все надписи в машине а так же инструкцию по эксплуатации писать строго на Китайском языке. Все должно быть только оригинальное, а так же указано, откуда передрали. Думаю, что кроме "оригинальных китайских комплектующих" там ничего родного китайского нет
Чтобы темнело в глазах даже при разгоне 3.5 секунды до сотни, надо иметь некоторые проблемы со здоровьем. Часто так разгоняюсь - ни каких необычных ощущений.
Пока, что эти авто премиальные только ценой!!! Что за марка, модель, сколько ей лет??? Невозможно сразу построить премиум автомобиль, должно пройти немало времени, чтобы понять: не откажет-ли какойнибудь узел в неподходящий момент. Те кто их покупает или блохеры, или у кого лишние бабки, или л о х и-испытатели, которые потом будут бегать по судам! ЛУХАРИ для ЛОХАРЕЙ!
Читал пару дней назад статью про то, что где-то в США зарядные станции для автомобилей Tesla были запитаны от... ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРОВ 😂😂😂
зиму, электроника не переживет.. да и за 8 лямов, то еще решение о покупке.
что там с ладой калиной? помниться один из политиков пиарился в нём))
и тут реклама этого отстоя.
Теперь вы сможете быть самым в пробке на большевичке, родниках, бердском и далее везде.
Почему бы это добро по старой традиции не назвать "Москвич Метеор-2", и не продавать, предварительно переклеив шильдики?
Вот это был бы прорыв!!!
никакого будущего с приставкой Е- не будет, литий крайне редкий металл на планете земля, отслужившие батареи перерабортать не просто и лития тупо не хватит чтобы перевести весь парк авто на электро
а зачем за 7,7 секунды надо разгоняться до 150 км/ч ?
чтобы в глазах темнело и терялся контроль над окружающей обстановкой?
машинка симпотная да, но кто выбирал локации? берите меня фотографом уже, я вам красатищи наснимаю, мамой клянусь!
Ну, при условии что какой-нибудь Х3 уже стоит порядка 8млн, зикр вполне вариант как вторая городская машина. Заряжать у себя в подземном паркинге или частном доме, за пределы города не выезжать далеко, вполне. Я смотрел живьем - отделка отличная, дизайн классный, мультимедиа русифицирована. Не знаю как едет, но думаю что хорошо. Налог конечно конский будет, но наверное экономия на бензине на то и выйдет, при этом будет адская динамика и все плюшки отсутствия двс. Я вполне верю продавцам, что спрос на такие тачки есть.
"Цена электромобиля в тестовой комплектации 7,5–8 млн рублей, при этом стоимость фиксируется в юанях (545 тысяч), потому что, по словам сотрудников дилера, «рубль — очень волатильная валюта». Дорого? Если включить режим 2021 года, безумно дорого: тогда за эти деньги можно было присмотреть Porsche Panamera. "
- кто там пару дней назад с пеной у рта, доказывал что экономический рост у РФ фантастический?
- За китайцев можно только порадоваться, получив технологии и инвестиции от США и Европы, пользуются ими на полную катушку..
- Но не нужно расстраиваться, раритет достаточно высоко ценится антикварами, и вот его мы скоро будем производить достаточно много...
плавность хода у него пострадала. на спорткаре. ахах. а вы точно автомобильный эксперт?
а так получается машина для поездок из коттеджного поселка до города и обратно. (с) и в этом вся проблема. очень нишевые машины. очень ограниченный рынок.
История бренда в России? Каталог запчастей? Дилерская сеть? Диагностическое и сервисное оборудование? Опыт эксплуатации похожих моделей этого производителя? Специалисты, умеющие это ремонтировать? Обзоры от авторитетных авторов (да пофиг, хоть автопрагмат может это порекомендовать? они подборщики, они умеют считать сколько тачка сожрёт денег за 5 лет, от покупки до продажи)
Но панорамная крыша топчик, ага... В электромобиле то, который греть/охлаждать батарейкой нужно. А лошадинные силы на электромоторах как раз не сложно получать, только вот электромотор со скоростью очень сильно просаживается. Поэтому любая тесла 4вд до 60кмч любой порш просто в клочья порвёт, а после 130 самая заряженная электричка сдувается без хорошей трансмиссии, которых там обычно нет ибо почти не нада.
Тут на НГСе нет состоятельных людей, кто оценит электокар - их предел б/У авто)))
Столько кабыл в пробке...а если навоз,все задохнемся.
-Ну как там десант? Удалось достичь Крыма?
-Ну как сказать ... Пятьдесят на пятьдесят.
-Это как?
-Тела доплыли.
"Бердский посёлок остался без электроэнергии на 64 дня". Ну вот, а бензин можно принести в канистре.
Захожу сейчас на интел ком...а там и написано:
Мы немедленно приостановили все деловые операции в России. Это следует за нашим предыдущим решением приостановить все поставки клиентам в России и Беларуси.
Предлагаю все надписи в машине а так же инструкцию по эксплуатации писать строго на Китайском языке. Все должно быть только оригинальное, а так же указано, откуда передрали. Думаю, что кроме "оригинальных китайских комплектующих" там ничего родного китайского нет
"за 7,7 секунды Zeekr разгоняет не до 100, а до 150 км/ч" От такого разгона темнеет в глазах?
Мажоры резвятся...
А как же гранта спорт? Шилдик не переклеиваиццо?%)
Я могу фонтан показать.
а велосипеды-лучше!
8 млн. за 4 колеса? Серьезно? ухахааа
В деревню нельзя на таком авто, свет кончится )
Прогрессируют.
"Позади руля небольшой экранчик."
Обычно позади руля находится водитель.
Чёт бегло пробежал по статье а цену не заметил какова цена этой игрушки?
НГС это сколько же надо коментов набить чтобы такое купить? )))
Че там сравнивать... Что такое Порше и этот... Зикр
хавайте че дают китайцы
Пока, что эти авто премиальные только ценой!!! Что за марка, модель, сколько ей лет??? Невозможно сразу построить премиум автомобиль, должно пройти немало времени, чтобы понять: не откажет-ли какойнибудь узел в неподходящий момент. Те кто их покупает или блохеры, или у кого лишние бабки, или л о х и-испытатели, которые потом будут бегать по судам! ЛУХАРИ для ЛОХАРЕЙ!
налог - 81 600 ₽ / год
Спорткары - для молодых, мне, старику, больше нравится машина на которой езжу - Бугатти Тайп Атлантик 1936 г в.
Не знаю как машина - но статья - очень круто написана!