Автор в этой рекламной статье умолчал об одной существенной детали: при покупке автомобиля, ввезенного в Россию по параллельному импорту, могут возникнуть проблемы с гарантией. По закону в случае неисправности покупатель может обратиться за гарантийным ремонтом к производителю или официальному дилеру, однако на сделки между физическими лицами закон не распространяется. Страховка, заменяющая гарантию стоит для моделей массового сегмента от 70 до 130 тысяч рублей в год. Для дорогих машин сумма увеличивается до 200 000 рублей.
сейчас НЕТ гарантий на все ушедшие бренды , нет официальных дилеров , ВООБЩЕ , а то что дуют в уши автодилеры типа гарантия сохраняется - бред сивой кобылы . резинку может тебе и поменяют а если у тебя коробка по гарантии накроется готовься к проблеме .
катал монджаро и его младшего брата, тугеллу...все в порядке с безопасностью и ресурсом там...и он лучше чем субару(на субару я даже катать не стал, вылез, потому что убожество 90-х годов) и оба корейца (вообще овощи, по сравнению с китайцем)...про мерин не скажу, на дизельном не ездил...да и не люблю дизеля...а у тебя откуда инфа что у монджаро малый ресурс и плохая безопасность?? лежа на диване сделал выводы??)))я давно слежу за китайским автопромом и доча катает на джили атласе уже 3 года без проблем...они молодцы...и сколько бы их не поливали грязью безграмотные **иксперды**, они от этого, хуже не становятся...))
катал монджаро и его младшего брата, тугеллу...все в порядке с безопасностью и ресурсом там...и он лучше чем субару(на субару я даже катать не стал, вылез, потому что убожество 90-х годов) и оба корейца (вообще овощи, по сравнению с китайцем)...про мерин не скажу, на дизельном не ездил...да и не люблю дизеля...а у тебя откуда инфа что у монджаро малый ресурс и плохая безопасность?? лежа на диване сделал выводы??)))я давно слежу за китайским автопромом и доча катает на джили атласе уже 3 года без проблем...они молодцы...и сколько бы их не поливали грязью безграмотные **иксперды**, они от этого, хуже не становятся...))
о качестве кетайсев поговорим лет через 5...10. а сейчас это как смартфоны с четырьмя сим-картами, выдвижной ТВ-антенной и камерой на 100 Мп
Вот эти все телевизоры , помощники парковок ,если ты не умеешь парковаться тебе вообще нельзя за руль садится ,я даже не могу привыкнуть к камере заднего вида ,хотя последние 10 лет на моих машинах это есть , вообщем очень много не нужного электронного хлама в машинах !
Ну если вы не можете научиться парковаться по камере, это не означает, что вы какой-то супер-ас)) это значит, что мозг плохо работает с новой информацией
а с каким рынком сравнивают цены что так агульно заявляют ? )) Япония вводит санкции и запрет на экспорт в РФ ВСЕХ машин с объемом больше 1.9 кубика ..и б\у шных и новых , вводит запрет на экспорт в РФ всех гибридов и электромашин и новых и б\у .
Так что ждите РОСТ ЦЕН !!!!
Мы думаем, что у нас теперь такое засилье китайских машин, только потому что нам теперь не поставляют другие машины. Так, да не совсем. В этом году побывал в 2х странах- Тай и Казахстан. Так вот- и там очень заметно большое количество китайских машин. Очень много. В Казахстане так вообще, кажется, что их больше чем в России.
В 2022 году Китай по экспорту машин обогнал Германию. И вышел на третье место в мире. При этом у него рост экспорта был 93 % и такими темпами уже через 10 лет, он не просто выйдет на первое место, а будет продавать больше США, Германии, Японии и Южной Кореи весте взятых.
И главное, Китай не просто стал производить дешевые машины, он вырвался вперед по производству, по технологиям машин, которые, как уже понятно будут машинами будущего. Он стал лидером (в технологиях и производству) электро мобилей. Европейских и американских производителей в большей части ждёт судьба Нокиа, которые проворонили переход от кнопочных телефонов к сенсорным.
И это уже поняли все. В последний месяц отметились директора крупнейших европейских производителей. Директор Ауди признался, что они не в состоянии предложить конкурентносопосбную с китайскими машинами модель электромобиля и единственный выход для них купить в Китае готовую модел, как СССР когда-то в Италии купил у Фиата.
Рено создал альянс с китайским производителем, где Рено будет заниматься маркетингом, а китайцы разрабатывать и производить. Вчитайтесь. Это даже не Москвич, Рено будет в Кита вешать шильдик и всё. БМВ было быстрее, поэтому давно уже отдали китайцам право производства своих электромобилей. Мерседес тоже осознал, где сейчас находятся лидеры автомобилестроения и сейчас в альянсе с БИДом делают электромобили.
Директор Вольксваген на прошлой неделе написал панический пост о том, что всё плохо и компанию ждут тяжелые времена. Без указания причин. Может отреагировал на первую партию разошедшихся как горячие пирожки китайских Омода в Испании?
Впрочем, европейцы и американцы не зря выстраивали современные институты международной торговли и финансов так, чтобы легко можно было поменять правила и задавить конкурентов на своих рынках спец правилами. Им можно. Задавят. Но ведь сейчас уже не 1990 год и доля коллективного Запада в торговле и экономике снизилась в 2 раза. И продолжает снижаться. А вот на рынках Азии, Южной Америки и Африки, китайцы победят.
Рено создал альянс с китайским производителем, где Рено будет заниматься маркетингом, а китайцы разрабатывать и производить. Вчитайтесь. Это даже не Москвич, Рено будет в Кита вешать шильдик и всё. БМВ было быстрее, поэтому давно уже отдали китайцам право производства своих электромобилей. Мерседес тоже осознал, где сейчас находятся лидеры автомобилестроения и сейчас в альянсе с БИДом делают электромобили.
Директор Вольксваген на прошлой неделе написал панический пост о том, что всё плохо и компанию ждут тяжелые времена. Без указания причин. Может отреагировал на первую партию разошедшихся как горячие пирожки китайских Омода в Испании?
Впрочем, европейцы и американцы не зря выстраивали современные институты международной торговли и финансов так, чтобы легко можно было поменять правила и задавить конкурентов на своих рынках спец правилами. Им можно. Задавят. Но ведь сейчас уже не 1990 год и доля коллективного Запада в торговле и экономике снизилась в 2 раза. И продолжает снижаться. А вот на рынках Азии, Южной Америки и Африки, китайцы победят.
А как вы думаете ,где производят знаменитые Тесла? Угадайте с трех раз :)
катал на монджаро пару дней...охрененный аппарат...стоимость русификации 65-75 тыс...и вы получаете офигенный аппарат, который намного лучше всех тех, которые предоставлены в этом обзоре...авто красив, удобен, шикарен в салоне и мощности за глаза...чувствуется что китаезы уже давно оставили позади многих именитых производителей...жаль, что цена на них тоже выросла...
Полная растаможка авто при ввозе в Россию = + 48% к цене, то есть сразу в полтора раза дороже , чем заграницей. У нас же народ богатый и о нем заботится САМ. Или берите свои Ладу, Ниву и т д.
Правительство Японии думает о запрете экспорта новых и подержанных автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра. Проект также предполагает полное прекращение поставок электромобилей и гибридов в Россию.
А связано это со следующим:
Подписание Путиным в конце июня закона о признании 3 сентября Днём Победы над милитаристской Японией (ранее был День воинской славы) привело к неожиданным реакциям в Токио. Японские власти приостановили целый ряд ещё действующих неподсанкционных контрактов в экономических отношениях и во внешней торговле между Японией и РФ. Неприятной неожиданностью для Кремля стала приостановка контракта на поставку в РФ новейшего медицинского оборудования для ЦКБ УД Президента РФ. Оборудование предназначалось в том числе для лечения первых лиц. В МИДе РФ от такой реакции Токио "ошалели". Теперь Кремль ищет способы, чтобы уговорить милитаристскую Японию, побежденную 3 сентября, не блокировать поставку этого медоборудования.
Вот только в Китае Geely Monjaro стоит от 1,58 млн руб. Не дороже 2. Но россияне почему-то должны платить в 2-2,5 раза больше за китайские жигули. Ибо сами так захотели
Так, народ - интересует объективное мнение. Я просто вижу тут как обычно - одни по принципу "все китайское Гэ", а другие в восторге захлебываются и рассказывают про 500 тыс пробега... А в реалиях - адекватные машины? У кого есть из знакомых у некоторых Черри тигго - прямо довольны. Про Эксид и Омоду вообще молчу - на вид и восприятие так прямо топчик... понимаю, что еще нет долгой истории эксплуатации - но в целом, можно уже брать Китайца?
Я сейчас тему изучаю. Думаю о переходе с уже пожилого Лексуса РХ на новый Эксид ВХ. Короче, очень смущают запчасти. Пишут, что и дорого и что каталогов нет. А китайцы шлепают кучу партий, чуть отличающихся.
Знакомые есть, что пересели с Таурега на Эксид. По мнению, Эксид хуже, но за свои деньги, по цена-качество, лучше Таурега. Другой знакомый гоняет уже третий год на большом Хавале и очень доволен.
Я сейчас тему изучаю. Думаю о переходе с уже пожилого Лексуса РХ на новый Эксид ВХ. Короче, очень смущают запчасти. Пишут, что и дорого и что каталогов нет. А китайцы шлепают кучу партий, чуть отличающихся.
Знакомые есть, что пересели с Таурега на Эксид. По мнению, Эксид хуже, но за свои деньги, по цена-качество, лучше Таурега. Другой знакомый гоняет уже третий год на большом Хавале и очень доволен.
Я на Lifan X60 шестой год езжу... Пробег, правда, около 80 тысяч... Кроме расходников, поменял переключатель стеклоочистителей... По кузову есть огрехи... Всё!!!
Госдума России в окончательном третьем чтении приняла законопроект, который повышает на пять лет предельный возраст пребывания в запасе некоторых граждан, имеющих воинские звания. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента.
Проектом предусматривается новый предельный возраст пребывания в запасе граждан, имеющих звания солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов. Предельный возраст таких военнообязанных, относящихся к первому разряду, повышается с 35 до 40 лет, ко второму разряду — с 45 до 50 лет, к третьему — с 50 до 55 лет.
Также увеличивается предельный возраст пребывания запасников в мобилизационном резерве: для граждан, имеющих воинские звания старших офицеров, он составит 65 лет вместо 60, для имеющих воинские звания младших офицеров — 60 лет (сегодня 55 лет), а для имеющих иные звания — 55 лет (сегодня 45 лет). Предельный возраст пребывания в мобилизационном резерве для высших офицеров сохраняется на уровне 70 лет.
Также, граждане, находясь на срочной службе или в запасе, могут поступить на военную службу по контракту для участия в проведении Вооруженными Силами РФ операций за пределами страны.
Изменения будут внесены в закон «О воинской обязанности и военной службе».
Смотрел монжару не понравилась, в салоне цыганщина, золотые ручки и молдинг в салоне прям бросается в глаза, тугела по отделке гораздо лучше. Также автору нужно немного почитать технички, двигатели не вольво, а похожие с вольво и даже родственные, как и сама платформа SMA (если не ошибаюсь, штудировал давно), около 6 месяцев ходил возле китайцев, в итоге взял Соренто с пробегом 15 тыс из Кореи в самой максимальной комплектации и если честно доволен, все плюшки что есть в китайцах есть и в корейцах
у корейца есть то, чего нет у китайца - надёжность.
сейчас у китайца, надежности гораздо больше чем у корейца...мне вот интересно, на каком китайце ты катал, ну ладно, хотя бы сидел внутри))) я думаю что просто видел издалека и просто тебе так кажется...ну что же, хорошо что таких **умных** экспретов все меньше...но ты пока держишься, на своей глупости...молодец...
Авто! А еще Бриджит показала всему миру, насколько тяжело соответствовать образу современной женщины, когда настоящая леди должна быть успешной в работе, иметь идеальную фигуру и носить маленькие шелковые трусики.
"Стоит такая машина 4,2 млн рублей. Для сравнения: дилерский вариант для русского рынка потянет на 4,55 млн рублей." безусловно, при такой разнице в ценах можно брать Прадик, РАВчик и т.д., но брать совершенно непонятное изделие, с полностью отсутствующими гарантией и запчастями, неее, это не есть правильно!!! Вообще, за все время прибывания тут Китайцев, нельзя сказать что сильно улучшилась ситуация с наличием запчастей. Их как небыло, так и нет.
Да провалитесь вы с такими ценами. Еще свежо в памяти - можно было приличный новый Лексус в салоне купить за эти деньги.
Автор в этой рекламной статье умолчал об одной существенной детали: при покупке автомобиля, ввезенного в Россию по параллельному импорту, могут возникнуть проблемы с гарантией. По закону в случае неисправности покупатель может обратиться за гарантийным ремонтом к производителю или официальному дилеру, однако на сделки между физическими лицами закон не распространяется. Страховка, заменяющая гарантию стоит для моделей массового сегмента от 70 до 130 тысяч рублей в год. Для дорогих машин сумма увеличивается до 200 000 рублей.
телевизор в машине это ведь самое главное, ага. и пофиг, как она едет, какой ресурс и безопасность.
Большинству россиян эти автомобили не по карману даже в кредит. Разве что квартиру продать.
Только он может привести страну к истокам , в этом он незаменим
А где новый Москвич за 2 млн. рупий?
надо было еще указывать размер налога
Косенко объявился, не выгнали значит
Особенно понравилось:"На покупку хватит И 4 миллионов"..
Ааааааа.........
Может хватит!!!Сколько можно.
Почему нет пометки РЕКЛАМА?
До одного млн. рублей что то есть? Пусть даже без телевизора.
О! Автобредактор появился!
А просто телевизор по чем?
Вот эти все телевизоры , помощники парковок ,если ты не умеешь парковаться тебе вообще нельзя за руль садится ,я даже не могу привыкнуть к камере заднего вида ,хотя последние 10 лет на моих машинах это есть , вообщем очень много не нужного электронного хлама в машинах !
а с каким рынком сравнивают цены что так агульно заявляют ? )) Япония вводит санкции и запрет на экспорт в РФ ВСЕХ машин с объемом больше 1.9 кубика ..и б\у шных и новых , вводит запрет на экспорт в РФ всех гибридов и электромашин и новых и б\у .
Так что ждите РОСТ ЦЕН !!!!
Мы думаем, что у нас теперь такое засилье китайских машин, только потому что нам теперь не поставляют другие машины. Так, да не совсем. В этом году побывал в 2х странах- Тай и Казахстан. Так вот- и там очень заметно большое количество китайских машин. Очень много. В Казахстане так вообще, кажется, что их больше чем в России.
В 2022 году Китай по экспорту машин обогнал Германию. И вышел на третье место в мире. При этом у него рост экспорта был 93 % и такими темпами уже через 10 лет, он не просто выйдет на первое место, а будет продавать больше США, Германии, Японии и Южной Кореи весте взятых.
И главное, Китай не просто стал производить дешевые машины, он вырвался вперед по производству, по технологиям машин, которые, как уже понятно будут машинами будущего. Он стал лидером (в технологиях и производству) электро мобилей. Европейских и американских производителей в большей части ждёт судьба Нокиа, которые проворонили переход от кнопочных телефонов к сенсорным.
И это уже поняли все. В последний месяц отметились директора крупнейших европейских производителей. Директор Ауди признался, что они не в состоянии предложить конкурентносопосбную с китайскими машинами модель электромобиля и единственный выход для них купить в Китае готовую модел, как СССР когда-то в Италии купил у Фиата.
катал на монджаро пару дней...охрененный аппарат...стоимость русификации 65-75 тыс...и вы получаете офигенный аппарат, который намного лучше всех тех, которые предоставлены в этом обзоре...авто красив, удобен, шикарен в салоне и мощности за глаза...чувствуется что китаезы уже давно оставили позади многих именитых производителей...жаль, что цена на них тоже выросла...
в первую очередь цена складывается из НЕПОМЕРНЫХ поборов на таможне, из НЕ нужных Гнасов и подобного ...
Полная растаможка авто при ввозе в Россию = + 48% к цене, то есть сразу в полтора раза дороже , чем заграницей. У нас же народ богатый и о нем заботится САМ. Или берите свои Ладу, Ниву и т д.
по факту на авторынке стало хуже чем в 90-х, теперь нет гарантии и запчасти достать сложно и дорого
Правительство Японии думает о запрете экспорта новых и подержанных автомобилей с объемом двигателя более 1,9 литра. Проект также предполагает полное прекращение поставок электромобилей и гибридов в Россию.
А связано это со следующим:
Подписание Путиным в конце июня закона о признании 3 сентября Днём Победы над милитаристской Японией (ранее был День воинской славы) привело к неожиданным реакциям в Токио. Японские власти приостановили целый ряд ещё действующих неподсанкционных контрактов в экономических отношениях и во внешней торговле между Японией и РФ. Неприятной неожиданностью для Кремля стала приостановка контракта на поставку в РФ новейшего медицинского оборудования для ЦКБ УД Президента РФ. Оборудование предназначалось в том числе для лечения первых лиц. В МИДе РФ от такой реакции Токио "ошалели". Теперь Кремль ищет способы, чтобы уговорить милитаристскую Японию, побежденную 3 сентября, не блокировать поставку этого медоборудования.
4,2 ляма за то чтобы через 5 лет выкинуть, однако господа аппетиты растут только непонятно чьи!?!?
"у нас в просторечии произносят не как «Джили», а как «Гели»".... ты где такое слышал, косенко?
А я ввожу в себя огурец. И он ниже рынка стоит. Я его на свой огороде вырастил. И мне приятно чувствовать в себе его семечки.
Вот только в Китае Geely Monjaro стоит от 1,58 млн руб. Не дороже 2. Но россияне почему-то должны платить в 2-2,5 раза больше за китайские жигули. Ибо сами так захотели
Так, народ - интересует объективное мнение. Я просто вижу тут как обычно - одни по принципу "все китайское Гэ", а другие в восторге захлебываются и рассказывают про 500 тыс пробега... А в реалиях - адекватные машины? У кого есть из знакомых у некоторых Черри тигго - прямо довольны. Про Эксид и Омоду вообще молчу - на вид и восприятие так прямо топчик... понимаю, что еще нет долгой истории эксплуатации - но в целом, можно уже брать Китайца?
Госдума России в окончательном третьем чтении приняла законопроект, который повышает на пять лет предельный возраст пребывания в запасе некоторых граждан, имеющих воинские звания. Об этом сообщается на сайте нижней палаты парламента.
Проектом предусматривается новый предельный возраст пребывания в запасе граждан, имеющих звания солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов. Предельный возраст таких военнообязанных, относящихся к первому разряду, повышается с 35 до 40 лет, ко второму разряду — с 45 до 50 лет, к третьему — с 50 до 55 лет.
Также увеличивается предельный возраст пребывания запасников в мобилизационном резерве: для граждан, имеющих воинские звания старших офицеров, он составит 65 лет вместо 60, для имеющих воинские звания младших офицеров — 60 лет (сегодня 55 лет), а для имеющих иные звания — 55 лет (сегодня 45 лет). Предельный возраст пребывания в мобилизационном резерве для высших офицеров сохраняется на уровне 70 лет.
Также, граждане, находясь на срочной службе или в запасе, могут поступить на военную службу по контракту для участия в проведении Вооруженными Силами РФ операций за пределами страны.
Изменения будут внесены в закон «О воинской обязанности и военной службе».
Телевизор мы и так купим, корыто -то зачем в нагрузку впаривать?
Деник нет. Увозите всё обратно.
Очень дорого, денег нет.
Смотрел монжару не понравилась, в салоне цыганщина, золотые ручки и молдинг в салоне прям бросается в глаза, тугела по отделке гораздо лучше. Также автору нужно немного почитать технички, двигатели не вольво, а похожие с вольво и даже родственные, как и сама платформа SMA (если не ошибаюсь, штудировал давно), около 6 месяцев ходил возле китайцев, в итоге взял Соренто с пробегом 15 тыс из Кореи в самой максимальной комплектации и если честно доволен, все плюшки что есть в китайцах есть и в корейцах
Вот как начнем выпускать лада-пинаколада, всех уделаем!
это фантики из фольги себе оставьте, нам нужны настоящие авто Ауди, БМВ , Патрол, Крузак и т. д
Во всех других странах нашей планеты - эта машина стоит дешевле!! Даже в Китае дешевле более чем в два раза!!
Я - полковник!
Толпы новосибирцев кинулись скупать дешевые автомобили
Бушный пруль за почти три ляма? Этот мир сошел с ума...
Авто! А еще Бриджит показала всему миру, насколько тяжело соответствовать образу современной женщины, когда настоящая леди должна быть успешной в работе, иметь идеальную фигуру и носить маленькие шелковые трусики.
один таксист никогда не ездил на китайцах потому что верблюд экономичнее и три манула все таки !
Chery arizo, а не вот это все
Зачем мне это барахло???
Димон вернулся!!! Надо отметить!!!
"Стоит такая машина 4,2 млн рублей. Для сравнения: дилерский вариант для русского рынка потянет на 4,55 млн рублей." безусловно, при такой разнице в ценах можно брать Прадик, РАВчик и т.д., но брать совершенно непонятное изделие, с полностью отсутствующими гарантией и запчастями, неее, это не есть правильно!!! Вообще, за все время прибывания тут Китайцев, нельзя сказать что сильно улучшилась ситуация с наличием запчастей. Их как небыло, так и нет.
Внучек просыпайся, на горшок проспишь!
"ввозят иномарки по цене ниже рынка" это как? Кто то себе в убыток работает?
Это уже было...
Нам, новосибирцам это не по карману, витз или фит за 300тр наше все.
Авто по цене квартиры. Я лучше квартиру куплю.
А манулов и квартир сколько?