У меня такие же часы,4,5 года ,заряжаю раз в месяц,на сегодняшний день 52%,прошло с момента зарядки 22 дня.
Я в принципе, что аккумулятор теряет. А подсели часы резко, в последний месяц. Почему-то. В использовании ничего не менялось. Просто раз и поменьше мтали жить. Пора новые брать
"Когда твои выбросы СО2 составляют ноль граммов на 100 км, день кажется светлее" автор, не тешь себя такими радужными мечтами, электричество тоже не на деревьях растёт. Ну хотя да, растёт, только его всё равно придётся из этого "дерева" добыть на условной, чадящей выбросами, ТЭЦ.
Есть гибрид 4 л/100 км, То есть на баке я проеду 800 км (за 1500 р. полный бак) с какой хочу скоростью - благо 187 лошадей. Машина за 1 000 000. Купить ведро за 3 500 000 и даже не доехать на Горный Алтай - при том что зарядка - сутки! Нет уж увольте - ей цена 600 000.
"Пока «Москвич-3е» выглядит сугубо городским транспортом, и в отсутствие сети ЭЗС дальние вояжи ему не то что противопоказаны"
Именно поэтому, электромобили не выжили в начале XX века, тогда, как и сейчас, вне города была проблема с зарядкой аккумуляторов (а в те времена это были только свинцовые, 4 часа катаешься, 8 часов заряжаешь), потому их могли использовать только в городах, где было электричество. Бензин можно было взять с собой в бочке, а электричество с собой не возьмешь. Да и стоило оно тогда дорого, (в 1912 году в Москве, от 10 до 20 копеек за кВт/ч). Хотя, электромоторы тогда были более надежны и совершенны чем ДВС (тогда прожорливые и капризные), потому, тогда электрические трамваи получили более широкое распространение чем автобусы.
Городской электрокар должен быть на базе Оки с запасом хода километров 100-200 и ценой полмиллиона максимум. И заряжаться за ночь от обычной сети. Тогда взлетит.
Интересная штуковина, но только для лета и немногочисленных владельцев крытых парковок / гаражей / частных домов.
А зима и межгород таким "машинам" противопоказаны.
Я катался на тесте на москвиче 3е, расход энергии 23-24 кВт ч /на 100 км это в жару с кондиционером около 270 км на "полном баке" . Из реальных проблем есть только одна очень непонятно работает педаль "газа" при включении задней передачи и попытке заехать задом на горку.
чёрный камень - по тюркски, где-то на Южном Урале, у нас (в Северо-Восточной Якутии) такого нет, как и электромобилей, бензиновый бы зимой завести пока оттепель (-35) 😜
Предвижу кучу минусов, но езжу на электрокаре более 4х лет. Аллергия на бензин, отек от одного запаха. Поначалу было непривычно, матерился и тд. Сейчас привык, и даже комфортно. Заряжаю дома за ночь
У меня часы Amazfit bip. Когда я их купил держали 17 дней. Сейчас им три года и держат 7. Я думаю новые это хорошо, а дальше...
"Когда твои выбросы СО2 составляют ноль граммов на 100 км, день кажется светлее" автор, не тешь себя такими радужными мечтами, электричество тоже не на деревьях растёт. Ну хотя да, растёт, только его всё равно придётся из этого "дерева" добыть на условной, чадящей выбросами, ТЭЦ.
почему Зе? А не Пу?
Есть гибрид 4 л/100 км, То есть на баке я проеду 800 км (за 1500 р. полный бак) с какой хочу скоростью - благо 187 лошадей. Машина за 1 000 000. Купить ведро за 3 500 000 и даже не доехать на Горный Алтай - при том что зарядка - сутки! Нет уж увольте - ей цена 600 000.
зимой повтори этот "недотест"
и да.. где плашка *на правах рекламы*
Реклама? НЕЕ - СТАТЬЯ!
3.5 ляма что бы тошнить по пробкам. Я так понимаю, что из Еката до Тюмени я на нём уже не доеду если не будут тошнить 50 км/час?
Не, такая лестричка нам не нужна - тяжелее, дороже, с мелким просветом и проблемами с зарядкой. Катайтесь на ней сами пока.
"Пока «Москвич-3е» выглядит сугубо городским транспортом, и в отсутствие сети ЭЗС дальние вояжи ему не то что противопоказаны"
Именно поэтому, электромобили не выжили в начале XX века, тогда, как и сейчас, вне города была проблема с зарядкой аккумуляторов (а в те времена это были только свинцовые, 4 часа катаешься, 8 часов заряжаешь), потому их могли использовать только в городах, где было электричество. Бензин можно было взять с собой в бочке, а электричество с собой не возьмешь. Да и стоило оно тогда дорого, (в 1912 году в Москве, от 10 до 20 копеек за кВт/ч). Хотя, электромоторы тогда были более надежны и совершенны чем ДВС (тогда прожорливые и капризные), потому, тогда электрические трамваи получили более широкое распространение чем автобусы.
даром не нужен этот псевдо москвич.
Городской электрокар должен быть на базе Оки с запасом хода километров 100-200 и ценой полмиллиона максимум. И заряжаться за ночь от обычной сети. Тогда взлетит.
батарея со временем теряет емкость, испытание надо проводить машины с пробегом минимум 50 тысяч хотя бы...
Интересная штуковина, но только для лета и немногочисленных владельцев крытых парковок / гаражей / частных домов.
А зима и межгород таким "машинам" противопоказаны.
Если это москвич, тогда Путин - Синцзинпин.
А вообще нет никакого смысла покупать электромобили, пока они не стали дешевле машин с ДВС.
хорошо, не нет
а нафига лифера поменяли на обычный литий-ион, лифера гораздо интереснее токи держат и тяга была вообще паровозная
Баловство - эти ваши электромобили! В моё время всюду паровые двигатели были, и всё нормально работало. И люди были другие, крепкие характером!
я бы хотел себе такой электрокар
Тачка супер ❗️👍👍👍 Скоро накоплю бабло на коментах, и сразу куплю себе такую❗️Все будут завидовать мне❗️
Электрокалина была бы выгоднее, только их не делают уже. Кто виноват?
а где косенко? чё на сво уралы тестирует?
Я катался на тесте на москвиче 3е, расход энергии 23-24 кВт ч /на 100 км это в жару с кондиционером около 270 км на "полном баке" . Из реальных проблем есть только одна очень непонятно работает педаль "газа" при включении задней передачи и попытке заехать задом на горку.
Дяденька, а что такое Карабаш? А ничё, что вы вроде бы как на новосибирском сайте статейку тиснули? Нигде не жмёт?
Предвижу кучу минусов, но езжу на электрокаре более 4х лет. Аллергия на бензин, отек от одного запаха. Поначалу было непривычно, матерился и тд. Сейчас привык, и даже комфортно. Заряжаю дома за ночь
Согласен с предыдущим оратором
На водородные надо переходить, которые нефтяники задушили.