Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

49 комментариев к публикации Время «расКАИвания». Тестируем первую иномарку российской сборки после начала СВО
Время «расКАИвания». Тестируем первую иномарку российской сборки после начала СВО

5 июня 2023 в 10:46

Ух причесал ... Многа букв ...

Автообзоры не от Косенки не смотрю и не читаю. Исчезла вся изюминка полного несогласия с фактологией, грамматикой и этикой автора.

5 июня 2023 в 11:12

Хлам.

5 июня 2023 в 11:02

Вегной догогой идете, товагищи! Даешь китайский автохлам в каждую семью!

5 июня 2023 в 10:45

напрягает, когда некоторые предлагают каяться.

Гость
5 июня 2023 в 10:51

Я уже запутался в производителях из поднебесной , такое чувство что у них только ленивый не штампует машины

5 июня 2023 в 12:02

частичная антикоррозийка не спасет от ржавчины! какой смысл покрывать цинком двери, если гниют пороги?!

5 июня 2023 в 11:18

Ну как бы Веста будет предпочтительнее...

Гость
5 июня 2023 в 10:53

этим дровами цена 350тыс. тогда будут покупать

Гость
5 июня 2023 в 11:04

23 года развития страны ...доразвивались до того ,что новые китайцы стоят тут как еще каких то два три года назад стоили новые европецы и корецы ...))) мне вот что то неприятно ...понимать что китайцы втюхивают сюда свой ширпотреб по цене 22 000 баксов в среднем ...только потому что ТУТ ЗАТЫКАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ДЫРЫ ...не считаясь с условиями сделок !!!

Гость
5 июня 2023 в 10:49

поймать автора и закрыть в багажнике

Гость
5 июня 2023 в 11:29

За эти деньги берется гибридная 70-ая камрюха. Мало того, что она на 2 класса выше так еще и суммарная мощность силовой установки более 300 л/с.

Гость
5 июня 2023 в 10:39

Фото на фоне остановки порадовало... можно рекламный слоган запустить - сегодня ты ездишь на Трамвае, Завтра будешь ездить на КАИ...

Гость
5 июня 2023 в 10:47

Лучше куплю себе за Лям Теану полноприводную - бизнес -класс со светлым салоном. И ещё лям останется

Гость
5 июня 2023 в 10:53

Тёма, спасибо за обзор. Но мы скучаем по твоим иным статьям - о литературе в школе, Высоцком и Брате-2. Дай жару, плиз!:)

Гость
5 июня 2023 в 10:58

Ибинь. Что ж вы ещё ожидаете...

Гость
5 июня 2023 в 12:22

Про китайские авто интересно то, что сами китайцы, по возможности предпочитают покупать японские, европейские или американские машины, а продукцию местных производителей берут тогда, когда бюджет скромен.
Примерно также как в России - ВАЗ брали те, у кого денег на Тойоту или Шкоду не было.

Гость
5 июня 2023 в 12:06

Ваха. Блумберг пишет, что китайцы сначала обогнали по экспорту машин Германию, Южную Корею, в 2023 году наступила очередь США. Теперь больше Китая машин экспортирует только Япония. Судя по динамике продаж Японии осталось не долго. И это при том, что большинство "американских" и "европейских" автомобилей, особенно технически сложных, в основном производятся в Китае. Если производятся в США или Европе, то там- грубо отверточная сборка, когда происходит сборка произведенных в Китае запчастей. Блумберг, говорит естественно, об электромобилях. Отсталые США и ЕС пока ещё могут производить старые авто, но, естественно, только с помощью Китая. Они не Россия, потому сами не делают вообще ничего. Разве что доллары, всё остальное мелочь. Речь идет об "американских" Теслах или "немецких" BMW. Самый популярный немецкий электро BMW iX3 производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. Впрочем по мнению оракула из Омахи Уоррена Баффета европейцам осталось не долго. Тот сделал ставку на чисто китайский BYD, Баффет считает, что он будет доминировать. Впрочем, не всё так одназначно. Помним, что западные страны готовы на любые гадости и беззаконие, даже по отношению к "союзникам", как поступили США, по отношению к своим конкурентам из Японии, когда вдруг оказалось, что американская автомобильная промышленность проиграла японской в 80-90е.

Гость
5 июня 2023 в 10:44

китайские корыта собраные в подворотнях России местными алкашами

Гость
5 июня 2023 в 10:48

стратегия "СТАБ" в действии.

Гость
5 июня 2023 в 10:52

КАЙфолом...

Гость
5 июня 2023 в 11:26

спасибо, НЕ НАДО!

Гость
5 июня 2023 в 11:29

Назвали бы его Ибинь - более понятное русскому языку слово ))))))))

Гость
5 июня 2023 в 11:35

Скучный дизайн с планшетом, воткнутым посреди торпедо.

Гость
5 июня 2023 в 11:45

Дожили! Даже не сам Chery, а лишь его "бюджетное крыло"!

Гость
5 июня 2023 в 11:52

При Косенко такого не было.

Гость
5 июня 2023 в 11:52

Сиденья зачетные, как капр или двухсторонний пуховик из 90-х. Автомастера потихоньку закрашивают таблички про царя зверей, елку и ... и пишут новые.

Гость
5 июня 2023 в 14:05

Деник нет. Но вы держитесь там, и всего вам хорошего!

Гость
5 июня 2023 в 14:07

До моей дачи не доедет, все пузо сотрет.

Гость
5 июня 2023 в 14:42

Особенно привлекательно авто выглядит на фото на фоне ржавого остановочного пункта.

Гость
5 июня 2023 в 14:47

Не понимаю кем надо быть, чтобы такое покупать... Ну мало у тебя денег - ну подумай заранее, купи нормальную малолитражку из Японии с доставкой - да, займёт 3 месяца (пока подберут, пока довезут), зато будешь ездить на машине, которая лет 5 вообще проблем не доставит, а ещё лет 15 будет нормально чиниться. Ну или можно купить это чудо, которое первый год ещё на гарантии поездит, а потом - как повезёт... И ещё пол беды с ломучестью, вроде китайцы уже могут делать вещи... но что с безопасностью? Вы готовы потерять жену из-за того, что китайский автомобиль сложился по салону, а не по капоту? Ну и конечно вопрос как его продавать через 5 лет, за какие деньги? Приус 8ми летний я легко продам, а Кайи этого пятилетнего вы продадите?

Гость
5 июня 2023 в 15:09

япона за милиона многа, а китаеся за два мало, вот же ж..

Гость
10 июня 2023 в 06:24

Писали что там нету оцинковки совсем и запчасти все сильно хуже. Хотя пытаются собирать по макетам машин чери

5 июня 2023 в 11:28

Скрепные граждане -"это" достойны!