23 года развития страны ...доразвивались до того ,что новые китайцы стоят тут как еще каких то два три года назад стоили новые европецы и корецы ...))) мне вот что то неприятно ...понимать что китайцы втюхивают сюда свой ширпотреб по цене 22 000 баксов в среднем ...только потому что ТУТ ЗАТЫКАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ДЫРЫ ...не считаясь с условиями сделок !!!
Про китайские авто интересно то, что сами китайцы, по возможности предпочитают покупать японские, европейские или американские машины, а продукцию местных производителей берут тогда, когда бюджет скромен.
Примерно также как в России - ВАЗ брали те, у кого денег на Тойоту или Шкоду не было.
Ваха. Блумберг пишет, что китайцы сначала обогнали по экспорту машин Германию, Южную Корею, в 2023 году наступила очередь США. Теперь больше Китая машин экспортирует только Япония. Судя по динамике продаж Японии осталось не долго. И это при том, что большинство "американских" и "европейских" автомобилей, особенно технически сложных, в основном производятся в Китае. Если производятся в США или Европе, то там- грубо отверточная сборка, когда происходит сборка произведенных в Китае запчастей. Блумберг, говорит естественно, об электромобилях. Отсталые США и ЕС пока ещё могут производить старые авто, но, естественно, только с помощью Китая. Они не Россия, потому сами не делают вообще ничего. Разве что доллары, всё остальное мелочь. Речь идет об "американских" Теслах или "немецких" BMW. Самый популярный немецкий электро BMW iX3 производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. Впрочем по мнению оракула из Омахи Уоррена Баффета европейцам осталось не долго. Тот сделал ставку на чисто китайский BYD, Баффет считает, что он будет доминировать. Впрочем, не всё так одназначно. Помним, что западные страны готовы на любые гадости и беззаконие, даже по отношению к "союзникам", как поступили США, по отношению к своим конкурентам из Японии, когда вдруг оказалось, что американская автомобильная промышленность проиграла японской в 80-90е.
Ваха. Сейчас американцы вытирают ноги об европейцев, когда идет речь об их собственных интересах. Я про американский закон об инфляции и климате (IRA), который удачно вписывается в конфликт, который США много лет раздували на Востоке Европы, чтобы одновременно нанести удар по интересам России и Европы, якобы союзнику США. Что-то там Макрон поскулил, промышленники поскулили, обещали даже иск подать в ВТО, но в итоге большинство крупнейших европейских компаний, типа БАСФ, потянулись переводить свои предприятия туда куда велит сюзерен. Ну и заодно дали щелчок по носу Лондона, когда и Шелл заявил, что рассматривает перевод своего головного офиса из Сити в США (замечу, что в "развитой" Великобритании, почему-то сырьевая компания является крупнейшей в стране и её уход из Сити, окончательно закроет вопрос- является ли Лондон важным финансовым центром или нет). Особенно англичанам будет "приятно", что все точки над их имперским прошлым поставят ближайшие "друзья" из США.
В общем единственная, и скорее всего реальная причина, почему китайские авто не будут доминировать в США или ЕС- это то, что западные "партнеры", снова поменяют правила и перепишут их под себя. Правда, в этот раз они вряд ли вспомнят, что мир уже другой. И их блок не самый крупный на планете, даже в экономическом плане.
Ваха. Сейчас американцы вытирают ноги об европейцев, когда идет речь об их собственных интересах. Я про американский закон об инфляции и климате (IRA), который удачно вписывается в конфликт, который США много лет раздували на Востоке Европы, чтобы одновременно нанести удар по интересам России и Европы, якобы союзнику США. Что-то там Макрон поскулил, промышленники поскулили, обещали даже иск подать в ВТО, но в итоге большинство крупнейших европейских компаний, типа БАСФ, потянулись переводить свои предприятия туда куда велит сюзерен. Ну и заодно дали щелчок по носу Лондона, когда и Шелл заявил, что рассматривает перевод своего головного офиса из Сити в США (замечу, что в "развитой" Великобритании, почему-то сырьевая компания является крупнейшей в стране и её уход из Сити, окончательно закроет вопрос- является ли Лондон важным финансовым центром или нет). Особенно англичанам будет "приятно", что все точки над их имперским прошлым поставят ближайшие "друзья" из США.
В общем единственная, и скорее всего реальная причина, почему китайские авто не будут доминировать в США или ЕС- это то, что западные "партнеры", снова поменяют правила и перепишут их под себя. Правда, в этот раз они вряд ли вспомнят, что мир уже другой. И их блок не самый крупный на планете, даже в экономическом плане.
А каким образом закон RIA относится к Восточной Европе? Он вроде касается государственных субсидий в электромобили.
Какое отношение BASF и Shell к данному закону?
Не понимаю кем надо быть, чтобы такое покупать... Ну мало у тебя денег - ну подумай заранее, купи нормальную малолитражку из Японии с доставкой - да, займёт 3 месяца (пока подберут, пока довезут), зато будешь ездить на машине, которая лет 5 вообще проблем не доставит, а ещё лет 15 будет нормально чиниться. Ну или можно купить это чудо, которое первый год ещё на гарантии поездит, а потом - как повезёт... И ещё пол беды с ломучестью, вроде китайцы уже могут делать вещи... но что с безопасностью? Вы готовы потерять жену из-за того, что китайский автомобиль сложился по салону, а не по капоту? Ну и конечно вопрос как его продавать через 5 лет, за какие деньги? Приус 8ми летний я легко продам, а Кайи этого пятилетнего вы продадите?
Ух причесал ... Многа букв ...
Автообзоры не от Косенки не смотрю и не читаю. Исчезла вся изюминка полного несогласия с фактологией, грамматикой и этикой автора.
Хлам.
Вегной догогой идете, товагищи! Даешь китайский автохлам в каждую семью!
напрягает, когда некоторые предлагают каяться.
Я уже запутался в производителях из поднебесной , такое чувство что у них только ленивый не штампует машины
частичная антикоррозийка не спасет от ржавчины! какой смысл покрывать цинком двери, если гниют пороги?!
Ну как бы Веста будет предпочтительнее...
этим дровами цена 350тыс. тогда будут покупать
23 года развития страны ...доразвивались до того ,что новые китайцы стоят тут как еще каких то два три года назад стоили новые европецы и корецы ...))) мне вот что то неприятно ...понимать что китайцы втюхивают сюда свой ширпотреб по цене 22 000 баксов в среднем ...только потому что ТУТ ЗАТЫКАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ДЫРЫ ...не считаясь с условиями сделок !!!
поймать автора и закрыть в багажнике
За эти деньги берется гибридная 70-ая камрюха. Мало того, что она на 2 класса выше так еще и суммарная мощность силовой установки более 300 л/с.
Фото на фоне остановки порадовало... можно рекламный слоган запустить - сегодня ты ездишь на Трамвае, Завтра будешь ездить на КАИ...
Лучше куплю себе за Лям Теану полноприводную - бизнес -класс со светлым салоном. И ещё лям останется
Тёма, спасибо за обзор. Но мы скучаем по твоим иным статьям - о литературе в школе, Высоцком и Брате-2. Дай жару, плиз!:)
Ибинь. Что ж вы ещё ожидаете...
Про китайские авто интересно то, что сами китайцы, по возможности предпочитают покупать японские, европейские или американские машины, а продукцию местных производителей берут тогда, когда бюджет скромен.
Примерно также как в России - ВАЗ брали те, у кого денег на Тойоту или Шкоду не было.
Ваха. Блумберг пишет, что китайцы сначала обогнали по экспорту машин Германию, Южную Корею, в 2023 году наступила очередь США. Теперь больше Китая машин экспортирует только Япония. Судя по динамике продаж Японии осталось не долго. И это при том, что большинство "американских" и "европейских" автомобилей, особенно технически сложных, в основном производятся в Китае. Если производятся в США или Европе, то там- грубо отверточная сборка, когда происходит сборка произведенных в Китае запчастей. Блумберг, говорит естественно, об электромобилях. Отсталые США и ЕС пока ещё могут производить старые авто, но, естественно, только с помощью Китая. Они не Россия, потому сами не делают вообще ничего. Разве что доллары, всё остальное мелочь. Речь идет об "американских" Теслах или "немецких" BMW. Самый популярный немецкий электро BMW iX3 производится исключительно в Китае и экспортируется в Европу. Впрочем по мнению оракула из Омахи Уоррена Баффета европейцам осталось не долго. Тот сделал ставку на чисто китайский BYD, Баффет считает, что он будет доминировать. Впрочем, не всё так одназначно. Помним, что западные страны готовы на любые гадости и беззаконие, даже по отношению к "союзникам", как поступили США, по отношению к своим конкурентам из Японии, когда вдруг оказалось, что американская автомобильная промышленность проиграла японской в 80-90е.
китайские корыта собраные в подворотнях России местными алкашами
стратегия "СТАБ" в действии.
КАЙфолом...
спасибо, НЕ НАДО!
Назвали бы его Ибинь - более понятное русскому языку слово ))))))))
Скучный дизайн с планшетом, воткнутым посреди торпедо.
Дожили! Даже не сам Chery, а лишь его "бюджетное крыло"!
При Косенко такого не было.
Сиденья зачетные, как капр или двухсторонний пуховик из 90-х. Автомастера потихоньку закрашивают таблички про царя зверей, елку и ... и пишут новые.
Деник нет. Но вы держитесь там, и всего вам хорошего!
До моей дачи не доедет, все пузо сотрет.
Особенно привлекательно авто выглядит на фото на фоне ржавого остановочного пункта.
Не понимаю кем надо быть, чтобы такое покупать... Ну мало у тебя денег - ну подумай заранее, купи нормальную малолитражку из Японии с доставкой - да, займёт 3 месяца (пока подберут, пока довезут), зато будешь ездить на машине, которая лет 5 вообще проблем не доставит, а ещё лет 15 будет нормально чиниться. Ну или можно купить это чудо, которое первый год ещё на гарантии поездит, а потом - как повезёт... И ещё пол беды с ломучестью, вроде китайцы уже могут делать вещи... но что с безопасностью? Вы готовы потерять жену из-за того, что китайский автомобиль сложился по салону, а не по капоту? Ну и конечно вопрос как его продавать через 5 лет, за какие деньги? Приус 8ми летний я легко продам, а Кайи этого пятилетнего вы продадите?
япона за милиона многа, а китаеся за два мало, вот же ж..
Писали что там нету оцинковки совсем и запчасти все сильно хуже. Хотя пытаются собирать по макетам машин чери
Скрепные граждане -"это" достойны!