230 комментариев к публикации Оставили без импорта: в России заканчиваются новые иномарки — мы выяснили, сколько осталось в Новосибирске и чем их заменить
Случился когнитивный диссонанс у таких как ты, вот что случилось. Твоим братьям по разуму не ведомо, что есть краткосрочный и долгосрочный период, А также пики локального и глобального мин/мах. и какие изменения происходят в странах при эпохе перемен.
Случился когнитивный диссонанс у таких как ты, вот что случилось. Твоим братьям по разуму не ведомо, что есть краткосрочный и долгосрочный период, А также пики локального и глобального мин/мах. и какие изменения происходят в странах при эпохе перемен.
Зато у твоих кремлеботских братьев по разуму когнитивный диссонанс никогда и не прекращался - без методички дальше своего носа не видите. А ещё на глобальные пики эпох перемен замахнулись.. в методичке хоть объяснено значение этих слов?
Отсутствие автомобилей способствует пересаживанию людей на велосипеды. Загвоздка лишь в том, если не принимать во внимание климат, что мы и велосипеды делать не умеем.
Просто скоро будет очень очевидная разница между слоями населения. Богатых сейчас очень много. Посмотрите по городу сколько лесусов, меренов, прадников гоняет. Очень много. А вот старых жигулей уже и не встретишь. Так и будет: богатые на авто, а ниже среднего либо пешком, либо на ушатанных авто.
Хотя вот пример реальный: семья из четырёх человек живёт в студии и имела старенькую машину. Нет чтобы как-то раскидаться и купить хотя бы однушку, но нет - продолжают жить в студии, но купили камни (не особо новую).
280340267, а ниже среднего либо пешком.... Ээээ, остынь гражданин. Если человек ходит пешком, то это не значит, что он плохо зарабатывает. Могу позволить себе выше среднего, но мне в ней необходимости нет, а покупать ради понтов... Я не малолетка уже. Работа, магазины в шаговой доступности. До метро 20 мин. прогулочным шагом. Да и в принципе, если ты не работаешь на авто-это сильно минусовая статья бюджета. Проще прогуляться, на метро прокатиться или на такси.
280340267, а ниже среднего либо пешком.... Ээээ, остынь гражданин. Если человек ходит пешком, то это не значит, что он плохо зарабатывает. Могу позволить себе выше среднего, но мне в ней необходимости нет, а покупать ради понтов... Я не малолетка уже. Работа, магазины в шаговой доступности. До метро 20 мин. прогулочным шагом. Да и в принципе, если ты не работаешь на авто-это сильно минусовая статья бюджета. Проще прогуляться, на метро прокатиться или на такси.
в сибири нужна машина. Хотя если один как перст - ни к чему конечно.
Китай существовал в еще более жестких санкциях. В начале 2000-х они реально голодали, в прямом смысле голодали! А сейчас они космос осваивают!
Делайте правильные выводы и усваивайте чужие уроки. Пока мы сами не будем самодостаточными, никто нас счастливыми не сделает.
Китай идёт вперёд из-за дешёвой рабсилы. В России никто не хочет за копейки сидеть в холодном цеху и шить куртки, трусы или делать химозные игрушки, с зарплатой на чашку риса. И бедных китайцев огромное количество. У них философия иная. За счёт своей работоспособности и курса партии (как в СССР, но без присущего колхозанства как в СССР) там и растёт экономика. Когда в нас народ пойдёт на заводы за чашку риса, то тогда пойдёт экономика в.... карманы олигархов)))) потому что у нас богатые по-другому жить не хотят.
Китай идёт вперёд из-за дешёвой рабсилы. В России никто не хочет за копейки сидеть в холодном цеху и шить куртки, трусы или делать химозные игрушки, с зарплатой на чашку риса. И бедных китайцев огромное количество. У них философия иная. За счёт своей работоспособности и курса партии (как в СССР, но без присущего колхозанства как в СССР) там и растёт экономика. Когда в нас народ пойдёт на заводы за чашку риса, то тогда пойдёт экономика в.... карманы олигархов)))) потому что у нас богатые по-другому жить не хотят.
сейчас в китае зп минимум в 2 раза больше, возможно в три. начиналось с чашки риса, а у нас ею заканчивается.
Китай идёт вперёд из-за дешёвой рабсилы. В России никто не хочет за копейки сидеть в холодном цеху и шить куртки, трусы или делать химозные игрушки, с зарплатой на чашку риса. И бедных китайцев огромное количество. У них философия иная. За счёт своей работоспособности и курса партии (как в СССР, но без присущего колхозанства как в СССР) там и растёт экономика. Когда в нас народ пойдёт на заводы за чашку риса, то тогда пойдёт экономика в.... карманы олигархов)))) потому что у нас богатые по-другому жить не хотят.
Вы в промышленном Китае давно были? Какая чашка риса? Там инженер на инженере, роботизация идет семимильными шагами. Время дешевой рабочей силы прошло или осталось исключительно в легпроме. PS про курс партии. Интересно кто помешал в РФ индустриализации? Опять враги?
За 30 лет корейский автором проделал путь от полного нуля до гигантов индустрии. Китайский этот путь преодолел за 15 лет. Индусы смогли скопировать вранглер.
Женщина , в советском союзе Автоваз ни разу не произвел больше 800 тысяч машин. А уж 900 тысяч...
В этом году и сейчас не ноль...
Женщина, кто вас научил постоянно врать?
Женщина , в советском союзе Автоваз ни разу не произвел больше 800 тысяч машин. А уж 900 тысяч...
В этом году и сейчас не ноль...
Женщина, кто вас научил постоянно врать?
Если везут китайцев и продают у нас за бешеные деньги, то то значит кому-то нужно. Спрос порождает предложение. И народ готов или через год-два точно будет готов это покупать. Так сейчас говорят и про квартиры: строят не пойми как, цена космос, а все равно покупаю и на вторичке под 12% берут ипотеку. А все говорят, что у людей денег нет.
Мда, ситуация в целом удручающая. Либо за 3 млн. китайца, или за 2-3 млн. б/у японца. И это всё бензиновые. А где электромобили, гибриды, водородные авто? Опять отстаём от общемировых тенденций. Опять будем догонять... Стоимость нового нормального авто соавнялась с квартирой. Машина становится опять роскошью как в 80-е годы прошлого века.
Гость, в 80 ые машина не была роскошью. Это реально было средство передвижения. А сейчас или роскошь(дорогие модели) или понты с хотелками. И то в кредит
Ой, может я и нищеброд, но когда читаю что бюджетненькая машинка стоит 3 млн. рублей, я пугаюсь при одной мысли что надо брать ипотеку чтоб купить такую технику. Но я понимаю политику партии и правительства, осознаю от чего такие цены на автомобили и если и не одобряю эту ситуацию, то и не возмущаюсь. Т.е. могу сказать за многих Россиян, что нам без разницы что у диллеров заканчиваются автомобили западных марок. Надеюсь и эти диллеры скоро закроются.
на ютубе полно видео с китайских автосалонов. машины на грани фантастики по внешнему виду и по характеристикам. в городе у нас тоже начинают появляться. намедни zeekr видел. потрясающе смотрится
с Китая даже ленд роверы везут притом последних марок ничем не отличающиеся от тех что для европы. Не понимаю тех кто орет машин нету. Их полно любых. Вот цены, цены это нечто.
с Китая даже ленд роверы везут притом последних марок ничем не отличающиеся от тех что для европы. Не понимаю тех кто орет машин нету. Их полно любых. Вот цены, цены это нечто.
Никогда ты своими постами не насшибаешь пятнашек даже на Приору)))
с Китая даже ленд роверы везут притом последних марок ничем не отличающиеся от тех что для европы. Не понимаю тех кто орет машин нету. Их полно любых. Вот цены, цены это нечто.
Кому вы вешаете лапшу, машин новых полно притом же параллельном импорте как принято говорить, основная проблема в ценах которые уже в 4 раз подняли благодаря нашему ЦБ и тому факту как в очередной раз уронили нац валютку притом искусственно. 😂😂😂😂😂😂💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Уже настало время ,когда Китай научился делать качественные и высокотехнологичные автомобили.Раньше скептики тоже кашлили в сторону корейских авто.В итоге 90% автопарка такси-Корея.Эксперт захотел японское авто 3-5 лет,а это уже не тот автомобиль ,что 20 лет назад.Тонкое железо,необоснованно высокая цена.
Ох уж эти сказки про тонкое железо. Можете скинуть документацию на какую-нибудь японскую машину 90-х и 10-х, где будет указано как кузов стал тоньше? Или это Вася из соседнего гаража сказал?)
Дело не в толщине кузовных деталей, а в их качестве и в их покрытии. Я думаю у УАЗа куда толще железо, но они уже через год ржавчиной покрываются.
Ох уж эти сказки про тонкое железо. Можете скинуть документацию на какую-нибудь японскую машину 90-х и 10-х, где будет указано как кузов стал тоньше? Или это Вася из соседнего гаража сказал?)
Дело не в толщине кузовных деталей, а в их качестве и в их покрытии. Я думаю у УАЗа куда толще железо, но они уже через год ржавчиной покрываются.
Эксперт диванный ,специально для тебя:"Но прочностью лакокрасочного покрытия Outlander в прямом смысле не блещет."-журнал за рулем.
чо вы людей кошмарите, как возили так и возят. Толтко теперь не диллеры а барыги через турцию или казахстан. Либо через гивиков , Грузию. Теперь барыга уважаемый человек а не диллерский коммерс.
Гость, вот когда я слышу подобное, думаю, звезданутые индивидумы... Что значит спасибо? Выводы из опыта соседних стран делать люди некоторые так и не научились, ну действительно, зачем, зачем извилинами шевелить, пусть лошади думают, у них голова большая.
Гость, вот когда я слышу подобное, думаю, звезданутые индивидумы... Что значит спасибо? Выводы из опыта соседних стран делать люди некоторые так и не научились, ну действительно, зачем, зачем извилинами шевелить, пусть лошади думают, у них голова большая.
Содержание лошади ещё дороже обходится, чем твоей иномарки лохматого года)))
За эти деньги можно привезти 2 а то и 3 машины из за оттуда. Это не дилеры, это Дешевые спекулянты, в худшем смысле . Не покупайте у них ничего . Обман
Пустите маршрутный автобус с Первомайки по Богаткова и не нужна нам будет авто.. А то на авто 15мин, а с пересадками больше часа с пешим забегом на речном. Инвалидам особенно хорошо бежать от речного до вокзала.
Странно ….❗️— Понять не могу, за что тут то мой пост удалили ❓Без единого нарушения написал….Или может для кого-то из Россиян неизвестно, что наполняемость авторынка новыми авто в 2022/23 году бьёт рекорды, и никогда столько новых машин, в наличии не было❓Везут их абсолютно из всех стран, включая те, которые ввели фуфлосанкции❓
Фуфлосанкции?
Новые машины есть, а дилерских прошивок для ПО, к примеру, нет.
Без прошивки ПО технологичные машины очень быстро становятся обычной основой для клумбы.
На ТО новых авто счастливым владельцам предлагается в те страны ехать, откуда был осуществлён т.н. "параллельный импорт"?
Ваха. Сейчас на самом деле и из Китая логистика дорогущая. Пограничные пункты перегружены. Ну и так или иначе на десятилетия мы связаны теперь с китайским автопромом. Так что выбор не большой.
Мои первые знакомые уже совершили пересаживание с немецкого на китайский автопром. У знакомого жена лет 15 ездит на Таурегах, меняет ей каждые 3-4 года. В прошлом году подошёл срок, но в итоге вместо Таурега взял ей Exeed VX. Он в прошлом году был в 2 с лишним раза дешевле Таурега. После года эксплуатации впечатления следующие:Первое. Эксид всё же хуже Таурега. Второе. Китаец на удивление оказался неожиданно вполне приличной машиной. И если он будет так же дешевле того же Таурега, то своих денег он стоит. Я кстати тоже сейчас выбираю между новым Эксидом VX и подержанным , года 2020-2021 Лексусом РХ. Новый Лексус по цене за пределами добра и зла.
Надо начинать развивать ОТ и строить метро. Подумать о речных трамвайчиках в летний период и о трамвае. Может в такси порядок наведут. И необходимость в личном транспорте отпадёт.
в прошлом году рынок авто провалился до уровня 90-х, а в этом году вообще труба - за квартал продано новых машин меньше, чем продавалось за месяц в предыдущие годы.
так вродеб санкции на пользу раньше твердили, что случилось?!
Отсутствие автомобилей способствует пересаживанию людей на велосипеды. Загвоздка лишь в том, если не принимать во внимание климат, что мы и велосипеды делать не умеем.
Просто скоро будет очень очевидная разница между слоями населения. Богатых сейчас очень много. Посмотрите по городу сколько лесусов, меренов, прадников гоняет. Очень много. А вот старых жигулей уже и не встретишь. Так и будет: богатые на авто, а ниже среднего либо пешком, либо на ушатанных авто.
Хотя вот пример реальный: семья из четырёх человек живёт в студии и имела старенькую машину. Нет чтобы как-то раскидаться и купить хотя бы однушку, но нет - продолжают жить в студии, но купили камни (не особо новую).
К рынку авто РФ подходит фраза "жил грешно, умер смешно"
Напишите уж как есть. В России кончился авторынок. Как и много чего еще.
Все идет по плану !
Китай существовал в еще более жестких санкциях. В начале 2000-х они реально голодали, в прямом смысле голодали! А сейчас они космос осваивают!
Делайте правильные выводы и усваивайте чужие уроки. Пока мы сами не будем самодостаточными, никто нас счастливыми не сделает.
Прям совсем-совсем нет авто в салонах?
А может авторы статей нагоняют страху, чтобы народ ломанулся скупать «остатки»?
За 30 лет корейский автором проделал путь от полного нуля до гигантов индустрии. Китайский этот путь преодолел за 15 лет. Индусы смогли скопировать вранглер.
проклятый совок только на АвтоВАЗе делал 900тыс авто в год.
а сейчас - ноль
Китайцы научились делать автомобили, а мы-НЕТ! Еще один вопросик, а где взять эти 3 мульта, чтобы купить этого китайца?
Дальше езда только на своём величии.
ничего они делать не будут. за разрешение купить тебе сделанное другими они половину стоимости себе забирают чтобы ты знал для чего тебе держат
Мда, ситуация в целом удручающая. Либо за 3 млн. китайца, или за 2-3 млн. б/у японца. И это всё бензиновые. А где электромобили, гибриды, водородные авто? Опять отстаём от общемировых тенденций. Опять будем догонять... Стоимость нового нормального авто соавнялась с квартирой. Машина становится опять роскошью как в 80-е годы прошлого века.
А если чиновник или депутат на натовско-империалистической машине ездит, он пятая колонна и предатель?
Ой, может я и нищеброд, но когда читаю что бюджетненькая машинка стоит 3 млн. рублей, я пугаюсь при одной мысли что надо брать ипотеку чтоб купить такую технику. Но я понимаю политику партии и правительства, осознаю от чего такие цены на автомобили и если и не одобряю эту ситуацию, то и не возмущаюсь. Т.е. могу сказать за многих Россиян, что нам без разницы что у диллеров заканчиваются автомобили западных марок. Надеюсь и эти диллеры скоро закроются.
Заменить отсутствие любых товаров можно непоколебимым патриотизмом и верой в незаменимость главного.
на ютубе полно видео с китайских автосалонов. машины на грани фантастики по внешнему виду и по характеристикам. в городе у нас тоже начинают появляться. намедни zeekr видел. потрясающе смотрится
КО с нами!
Кому вы вешаете лапшу, машин новых полно притом же параллельном импорте как принято говорить, основная проблема в ценах которые уже в 4 раз подняли благодаря нашему ЦБ и тому факту как в очередной раз уронили нац валютку притом искусственно. 😂😂😂😂😂😂💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Уже настало время ,когда Китай научился делать качественные и высокотехнологичные автомобили.Раньше скептики тоже кашлили в сторону корейских авто.В итоге 90% автопарка такси-Корея.Эксперт захотел японское авто 3-5 лет,а это уже не тот автомобиль ,что 20 лет назад.Тонкое железо,необоснованно высокая цена.
Нам чем хуже ,тем лучше, по крайней мере там наверху в этом уверены.
чо вы людей кошмарите, как возили так и возят. Толтко теперь не диллеры а барыги через турцию или казахстан. Либо через гивиков , Грузию. Теперь барыга уважаемый человек а не диллерский коммерс.
Интересно, когда Хундай Гретта стала внедорожником?
Сейчас можно купить любой автомобиль, чего нельзя было сделать пару лет назад - тот же Форд Мустанг.
Спасибо ЭТАМУ за это
Нечем заменить. Вы же не заменяете электроплиту буржуйкой.
Статья примерно из того же источника что и про сауну
Сидите и не жужжите-радуйтесь, что хоть китайские жигули за три цены еще есть.
Надо идти, соль покупать. Без соли он невкусный.
Буду покупать зимние шины на велосипед ......
За эти деньги можно привезти 2 а то и 3 машины из за оттуда. Это не дилеры, это Дешевые спекулянты, в худшем смысле . Не покупайте у них ничего . Обман
Китайский автопром изготовил в 21 году 26 млн авто!!! Америка 11 млн, Корея 4....Просто джели это вообще жигули, более менее Китай это bud и так далее
А что там со стратегическими запасами в сексшопах? Изделие №1 есть в наличии?
Пустите маршрутный автобус с Первомайки по Богаткова и не нужна нам будет авто.. А то на авто 15мин, а с пересадками больше часа с пешим забегом на речном. Инвалидам особенно хорошо бежать от речного до вокзала.
Что мешает заказать машину из емиратов, левый руль и печка есть и кондиционер и т.д.
готовьте все свои ИНО на выброс. Или берегите от износа.... на КНР не рассчитывайте, им дядя Сэм запретил поставлять запчасти в Россию
Странно ….❗️— Понять не могу, за что тут то мой пост удалили ❓Без единого нарушения написал….Или может для кого-то из Россиян неизвестно, что наполняемость авторынка новыми авто в 2022/23 году бьёт рекорды, и никогда столько новых машин, в наличии не было❓Везут их абсолютно из всех стран, включая те, которые ввели фуфлосанкции❓
Граждане, покупайте "армату" от УВЗ- отечественного производителя: цена в рубелях стабильная, всепроходной "джып", глохнет только возле кремля!
Надо бежать и тариться, пока не разобрали?
Какой авто сейчас купить правильнее всего за 1,5 млн. рублей?
Всем же понятно, что нужно больше делать армат и ехать в европу за автомобилями.
В Азии все на мопедах, тук туках ездят, а мы ведь теперь тоже Азия. Это дешевый и экологичный транспорт, и пробок заметно меньше
Ваха. Сейчас на самом деле и из Китая логистика дорогущая. Пограничные пункты перегружены. Ну и так или иначе на десятилетия мы связаны теперь с китайским автопромом. Так что выбор не большой.
Мои первые знакомые уже совершили пересаживание с немецкого на китайский автопром. У знакомого жена лет 15 ездит на Таурегах, меняет ей каждые 3-4 года. В прошлом году подошёл срок, но в итоге вместо Таурега взял ей Exeed VX. Он в прошлом году был в 2 с лишним раза дешевле Таурега. После года эксплуатации впечатления следующие:Первое. Эксид всё же хуже Таурега. Второе. Китаец на удивление оказался неожиданно вполне приличной машиной. И если он будет так же дешевле того же Таурега, то своих денег он стоит. Я кстати тоже сейчас выбираю между новым Эксидом VX и подержанным , года 2020-2021 Лексусом РХ. Новый Лексус по цене за пределами добра и зла.
Надо начинать развивать ОТ и строить метро. Подумать о речных трамвайчиках в летний период и о трамвае. Может в такси порядок наведут. И необходимость в личном транспорте отпадёт.
Калдина ласточка!
Извините, но я снова напомню, что "ПВО у нас, в три раза больше". Так зачем нужны эти, простихосподи, иномарки? Будем ездить на ПВО
Все делается для благосостояния людей
еду во владивосток , за 1.3 выбора навалом
У нас в городе чуть ли не у каждого иномарка. А говорят, что мы плохо живём. Врут? ;)
в прошлом году рынок авто провалился до уровня 90-х, а в этом году вообще труба - за квартал продано новых машин меньше, чем продавалось за месяц в предыдущие годы.