А то,что Вольво давно китайская машина,заставляет тебя волноваться за Швецию?)
Ни сколько! Потому как Вольво разрабатывалась шведскими инженерами, производилась на шведском предприятии, шведскими рабочими, что и имеет место быть и сейчас, а то что кто то обладает контрольным пакетом ни имеет в данном аспекте значения. Сегодня китайцы, завтра индийцы и так далее по списку. Это всего лишь глобальная экономика, речь идёт совсем о другом, если Вы этого не понимаете то я Вас "поздравляю".
"Это литий-ионный аккумулятор китайской разработки..."
Зато мы так пафосно рекламируем свои чудо-аккумуляторы на углеродных нанотрубках, в которые вваливаются миллиарды и миллиарды!!! Ну что тут скажешь... Очередной "прорыв"!
На капоте, руле, и тд - какой лейб❓Сзади что написано ❓Документы на каком языке❓Мультимедиа на каком языке ❓Достали вы уже всем недовольные…— Создали , и Точка❗️А все эти бла бла— Происки вражин западных…Лучше бы поздравил наш автопром с Победой ❗️
На капоте, руле, и тд - какой лейб❓Сзади что написано ❓Документы на каком языке❓Мультимедиа на каком языке ❓Достали вы уже всем недовольные…— Создали , и Точка❗️А все эти бла бла— Происки вражин западных…Лучше бы поздравил наш автопром с Победой ❗️
ЭТО - победа "нашего" автопрома? Или наших спекулей?
Летом с московского конвейера сойдет и поступит в продажу «Москвич-6» — перелицованная версия китайской модели JAC A5 Plus. Отличает эти автомобили только шильдик. Цена не указана, но с учетом того, что с «переездом» из Китая модели JAC JS4 под названием «Москвич-3» стала стоить примерно в два раза дороже, можно предположить, что эта «Москвич-6» будет стоить в начальных версиях около 2 млн руб.
Летом с московского конвейера сойдет и поступит в продажу «Москвич-6» — перелицованная версия китайской модели JAC A5 Plus. Отличает эти автомобили только шильдик. Цена не указана, но с учетом того, что с «переездом» из Китая модели JAC JS4 под названием «Москвич-3» стала стоить примерно в два раза дороже, можно предположить, что эта «Москвич-6» будет стоить в начальных версиях около 2 млн руб.
ну молодцы все таки наши))) не имея ни инженеров, ни конструкторов, ни площадей со станками и рутинными разработками, сляпали такой авто...это реально прорыв!! ну или рывок...обалдеть...никому не удавалось так просто, создать что то подобное...ни одной стране в мире, даже китайцы набивали сначала шишки и не получалось у них....а наши ррраз и готово)))...Россия страна просто фантастических возможностей....
Всмысле сляпали? Ведь его производят в китае, а нас только окончательная сборка.
Это даже сборкой не назвать. Собранный автомобиль сначала разбирают в Китае, потом ввозят сюда, и тут собирают. Ну, то есть, двери прикручивают и капот.
Если пробег на одной зарядке указан производителем в 410 километров, значит это число смело можно делить летом на 1,5, а зимой на 2,5.
Еще существенный минус - это время, потраченное на электрозаправке. Представьте, что подъезжаете на заправку подзарядиться, а там все две-три колонки уже заняты. 1-2 часа ожидания вам обеспечено, ибо рыскать по городу в поисках свободной зарядки еще тот квест. Да и батареи может не хватить.
Еще одна фишка, с которой могут столкнуться владельцы э/каров это разъемы для зарядки. Можно приехать на зарядку, а разъем не подходит. Все потому, что у разных производителей они разные. Как такового единого стандарта нет.
Ограничить нарастание мощности, если уж так сильно рвёт. А батарею не надо ограничивать, пусть запас остается.
Вообще, китайские батареи настораживат. Всего 400, но по факту 300, и то при +5, а еще и мороз "съест" больше половины емкости. Через 2-3 года батарея износится.
Красавец, что ни говори, вот только за 3,5 ляма кому он нужен. За эти деньги лучше на вторичке купить, что то шикарное. Ещё и останется на погулять. Ездила все на вторичке и походу долго и долго нам ездить на старых корытах с таким ценообразованием..
"Как мы уже говорили, заявленный запас хода указан в 410 километров, но реальность показала, что гарантированный запас для «Москвича» составляет около 300 километров для обычного климата (как будет в Сибири при -40, неизвестно)" - прикольно, предлагают машину и при этом не знают, как она будет эксплуатироваться при отрицательных температурах. Раньше, прежде чем машину на рынок выводить, её испытывали и при -40, и при +50. А сейчас, видимо, быстренько данные в комп загрузили, он что-то выдал и всё. Ну-ну...
но теслу бы по доступной цене ты бы купил и даже не парился )) предлагают машину и при этом не знают, как она будет эксплуатироваться при отрицательных температурах. (( . Сынок , раньше автозаводы в России были государственные , а сейчас частные .
Не смешите, по Новосибирску 10 км пробка потом 10 метров чистой дороги и тут он срывается с места и жгет резину...и резко по тормозам..Газу до отказу и тормоза сразу))
"возрожденная отечественная марка в последнее время вызывает большой интерес публики."
- Сколько их купили с момента возрождения? То что оплачивается из бюджета под схематоз, в расчет брать не нужно, если под "публикой" имеется ввиду обычный покупатель.
"как будет в Сибири при -40, неизвестно" дальше можно не рассказывать, я уж молчу про ценник, который сравним с самой недорогой "Тесла" и в два с лишнем раза выше чем эта же машина стоит В РОЗНИЦУ в Китае!!!
"Резкий старт, срыв передних колес в букс, максимальная тяга электромотора — это "Москвич"
Нет, всё это JAC JS4. "Москвич" - это маленькая неподвижная железная фитюлька с надписью, прикрученная на него.
Что - то дороговато для отечественного автомобиля.
Наш автомобиль должен быть доступен среднестатистическому жителю любого российского региона, а не только жителю столицы.
Давайте его удешевим.
Интересно, сколько километров он проедет зимой в минус 20 градусов. И заведется ли вообще после ночи, проведенной на уличной стоянке? А как заряжаться будет при низких температурах? Вопросов больше, чем ответов.
Господа с НГС, разъясните мне пожалуйста старому олуху в чём советский москвич "легендарный". Выездили за рулём этого чуда советского автопрома? Могу предоставить такую возможность, в гараже стоит от тестя остался. Ничего в нём легендарного нет, подвеска врагу не пожелаешь, управляемость ещё хуже, ну и так далее. Даже с учётом всех недостатков китайского автопрома, говорить о легендарности советского москвича это по крайней мере некорректно. это как сравнивать средневековую повозку с современным истребителем. И с учётом того что данное авто собирается из узлов и деталей привезённых из Китая, а потом на заводе в Моске вешается только шильдик Москвич, кстати тоже изготовленный в Китае как то не уместно говорить о том что это Москвич. Стыдно господа, очень стыдно за нашу страну.
Я не от НГС, но подскажу Вам, в чём легендарность «Москвича»!
По ключевым словам «ралли, Москвич» найдите статьи на просторах интернета, почитайте и всё для Вас прояснится!
Для своего времени в СССР «Москвич» был действительно легендарным!
В каком году ваш москвич выпущен? в те годы комфорт-то другой был всяко, чем сейчас :-)
Да ну!!! Я когда с этого Москвича пересаживался на свои Жигули- копейку, было ощущение, что в Мерседес пересел, и я вообще то не про комфорт а про конструктивное решение и качество изготовления.
некоторые из заводов, закрытых при царьке:
Завод "Москвич" (АЗЛК) (род. 1930 - закрыт 2010) Завод "Красный пролетарий" (род. 1857 - закрыт 2010) Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 - закрыт 2009) Ирбитский мотоциклетный завод ("Урал") (род. 1941 - н.в. в коме после ранения) Павловский инструментальный завод (род. 1820 - закрыт 2011) Липецкий тракторный завод (род. 1943 - закрыт 2009) Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 - закрыт 2010) Судостроительный завод "Авангард" (Петрозаводск) (род. 1939 - закрыт 2010) Судоремонтный завод ОАО "ХК Дальзавод" (Владивосток) (род. 1895 - закрыт 2009) Радиозавод ПО "Вега" (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 - закрыт 1999) Саратовский авиационный завод (род. 1931- закрыт 2010) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 - закрыт 2009)
Да. Это значит что конструкция хлам. При отсутствии задержки в передаче момента от электромотора , все привода будет разлетаться очень быстро. Соответственно и все остальное, скорее всего, просто так себе. За такие деньги ... Ну ну
Дык теперь фсё в Китае делают. И мерсы, и ауди, и бэмэвэ. Половину "Аэробусофф" в Китае выпускают. Нам же, по завету гайдаро-чубайсов, ни свой авиапром, ни станкопром, ни автопром - не нужны! Фсё купим! За таргетирование денежной массы, фьючерсы и деривативы, видимо?!
В КНР, если переводить в рубли, кроссовер JAC JS4 стоит 780 тысяч. Хотя блогер, который в Китае живет на днях его взял за миллион рублей.
Молодцы!! наклеили шильдик Москвич, и продают в 3,5 раза дороже..
Куда смотрит власть? Где регулятор ценообразования!
когда китайский автомобиль начинают называть отечественным........я начинаю волноваться за наше отечество....
Может хватит китайский кроссовок называть легендарным "Москвичом"?
Гордиться не своим изобретением, как минимум глупо.
Даже имя китаю отдали.
"Это литий-ионный аккумулятор китайской разработки..."
Зато мы так пафосно рекламируем свои чудо-аккумуляторы на углеродных нанотрубках, в которые вваливаются миллиарды и миллиарды!!! Ну что тут скажешь... Очередной "прорыв"!
Это JАС JS4, а не Москвич. Достали гордиться тем, к чему не имеем никакого отношения.
ну молодцы все таки наши))) не имея ни инженеров, ни конструкторов, ни площадей со станками и рутинными разработками, сляпали такой авто...это реально прорыв!! ну или рывок...обалдеть...никому не удавалось так просто, создать что то подобное...ни одной стране в мире, даже китайцы набивали сначала шишки и не получалось у них....а наши ррраз и готово)))...Россия страна просто фантастических возможностей....
Если пробег на одной зарядке указан производителем в 410 километров, значит это число смело можно делить летом на 1,5, а зимой на 2,5.
Еще существенный минус - это время, потраченное на электрозаправке. Представьте, что подъезжаете на заправку подзарядиться, а там все две-три колонки уже заняты. 1-2 часа ожидания вам обеспечено, ибо рыскать по городу в поисках свободной зарядки еще тот квест. Да и батареи может не хватить.
Еще одна фишка, с которой могут столкнуться владельцы э/каров это разъемы для зарядки. Можно приехать на зарядку, а разъем не подходит. Все потому, что у разных производителей они разные. Как такового единого стандарта нет.
Ограничить нарастание мощности, если уж так сильно рвёт. А батарею не надо ограничивать, пусть запас остается.
Вообще, китайские батареи настораживат. Всего 400, но по факту 300, и то при +5, а еще и мороз "съест" больше половины емкости. Через 2-3 года батарея износится.
Красавец, что ни говори, вот только за 3,5 ляма кому он нужен. За эти деньги лучше на вторичке купить, что то шикарное. Ещё и останется на погулять. Ездила все на вторичке и походу долго и долго нам ездить на старых корытах с таким ценообразованием..
"Как мы уже говорили, заявленный запас хода указан в 410 километров, но реальность показала, что гарантированный запас для «Москвича» составляет около 300 километров для обычного климата (как будет в Сибири при -40, неизвестно)" - прикольно, предлагают машину и при этом не знают, как она будет эксплуатироваться при отрицательных температурах. Раньше, прежде чем машину на рынок выводить, её испытывали и при -40, и при +50. А сейчас, видимо, быстренько данные в комп загрузили, он что-то выдал и всё. Ну-ну...
Не смешите, по Новосибирску 10 км пробка потом 10 метров чистой дороги и тут он срывается с места и жгет резину...и резко по тормозам..Газу до отказу и тормоза сразу))
Коменты с критикой удаляются )))
3.5 ляма 🤑 может быть скажу фиготу, но имея 3.5 ляма и желая себя электричку я бы теслу купил. Тройка в бомж версии так и стоит.
Электро это класс, но Меня всегда смущало 3 вещи: мороз до -40, количество зарядок в Нске и продолжительность заряда авто...
зная что 50-60% цены это поборы скрепнойвеликойсверхдержавы, обойдусь! ни рубля.. этим ВОРАМ!
У нас не забалуешь- полностью зарядиться 700 рублей.
Китайское Московие)))
Москве денег и ума не хватает Сделать Реальный Москвич))
А теперь с этой батарейкой под днищем по щебеночной дороге да в лес по грибы.
"возрожденная отечественная марка в последнее время вызывает большой интерес публики."
- Сколько их купили с момента возрождения? То что оплачивается из бюджета под схематоз, в расчет брать не нужно, если под "публикой" имеется ввиду обычный покупатель.
"как будет в Сибири при -40, неизвестно" дальше можно не рассказывать, я уж молчу про ценник, который сравним с самой недорогой "Тесла" и в два с лишнем раза выше чем эта же машина стоит В РОЗНИЦУ в Китае!!!
Самый дорогой элемент автомобиля в самом уязвимом месте. Не для дачи и не для зимы.
Вот так газанул разок на кочке, сам уехал, а аккум остался.
"Резкий старт, срыв передних колес в букс, максимальная тяга электромотора — это "Москвич"
Нет, всё это JAC JS4. "Москвич" - это маленькая неподвижная железная фитюлька с надписью, прикрученная на него.
в сибирских морозах литиевой батарее придет быстрый кирдык
о0О, 9 лет импортозамещения не прошли даром! Наконец-то! Отечественный! С узкими фарами!
Что - то дороговато для отечественного автомобиля.
Наш автомобиль должен быть доступен среднестатистическому жителю любого российского региона, а не только жителю столицы.
Давайте его удешевим.
Интересно, сколько километров он проедет зимой в минус 20 градусов. И заведется ли вообще после ночи, проведенной на уличной стоянке? А как заряжаться будет при низких температурах? Вопросов больше, чем ответов.
А если газ нга неё поставить?
отечественной промышленности не будет..будут китайские товары..слава путину
Если китайские автомобили в рф теперь официально называются "отечественными", то как теперь называется Отечество россиян?
Господа с НГС, разъясните мне пожалуйста старому олуху в чём советский москвич "легендарный". Выездили за рулём этого чуда советского автопрома? Могу предоставить такую возможность, в гараже стоит от тестя остался. Ничего в нём легендарного нет, подвеска врагу не пожелаешь, управляемость ещё хуже, ну и так далее. Даже с учётом всех недостатков китайского автопрома, говорить о легендарности советского москвича это по крайней мере некорректно. это как сравнивать средневековую повозку с современным истребителем. И с учётом того что данное авто собирается из узлов и деталей привезённых из Китая, а потом на заводе в Моске вешается только шильдик Москвич, кстати тоже изготовленный в Китае как то не уместно говорить о том что это Москвич. Стыдно господа, очень стыдно за нашу страну.
То есть китайцы реально товаром торгуют, а наши вывеской, да ещё и дороже в 2-3 раза?
И он такой же москвич, как и я марсианин
Смысл теста на ровной дороге, единственной в НСК? по кочкам надо, вдруг там подвеска после первой ямы отлетит?
китайский москвич. символично. в духе времени
некоторые из заводов, закрытых при царьке:
Завод "Москвич" (АЗЛК) (род. 1930 - закрыт 2010) Завод "Красный пролетарий" (род. 1857 - закрыт 2010) Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 - закрыт 2009) Ирбитский мотоциклетный завод ("Урал") (род. 1941 - н.в. в коме после ранения) Павловский инструментальный завод (род. 1820 - закрыт 2011) Липецкий тракторный завод (род. 1943 - закрыт 2009) Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 - закрыт 2010) Судостроительный завод "Авангард" (Петрозаводск) (род. 1939 - закрыт 2010) Судоремонтный завод ОАО "ХК Дальзавод" (Владивосток) (род. 1895 - закрыт 2009) Радиозавод ПО "Вега" (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 - закрыт 1999) Саратовский авиационный завод (род. 1931- закрыт 2010) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 - закрыт 2009)
"срыв передних колес в букс" - это прям отрицательный отзыв
А нам теперь всегда врать будут , а мы делать вид что так и есть? Москвич ... ну да
Спасибо, но - нет! Не нужен конь китайский в 2 раза дороже, чем он стоит, хоть и под "москвичевской" вывеской!
3,5 ляма за Маосквич? Сикока, сикока? Сцк, на китайском заговорил и глаза сузились.
Давайте называть все своими именами это НЕ Москвич, а Китайское авто. 😠😠😠😠😠😠😠😠💩💩💩💩💩💩
что в нем отечественного кроме пыли и грязи?)))
Вот почему китайцы могут, а мы нет?
Китайский автопром рулит)))
Подскажите пожалуйста, почему китайский электро Москвич для граждан РФ стоит 3,5 млн рублей, а Тесла для граждан США эквивалент 3 млн рублей?
Гроб на колёсах. 💩💩💩
если "москвич" это JAC, то как называется китайская девятка? :)) которая у нас импортозаместиться должна тоже
Как все китайское, называть ходовой макет словом "автомобиль" как минимум глупо
Дык теперь фсё в Китае делают. И мерсы, и ауди, и бэмэвэ. Половину "Аэробусофф" в Китае выпускают. Нам же, по завету гайдаро-чубайсов, ни свой авиапром, ни станкопром, ни автопром - не нужны! Фсё купим! За таргетирование денежной массы, фьючерсы и деривативы, видимо?!
В КНР, если переводить в рубли, кроссовер JAC JS4 стоит 780 тысяч. Хотя блогер, который в Китае живет на днях его взял за миллион рублей.
Молодцы!! наклеили шильдик Москвич, и продают в 3,5 раза дороже..
Куда смотрит власть? Где регулятор ценообразования!
А можно мне на ваучер один "Москвич"?? Чубайс обещал фсем по две "Волги"... Да их видать ещё не делают. Давайте "Москвич"??!