Странные дела творятся. Разве на этой инициативе можно осваивать бюджет? Берите пример с вождя. Построил мало нужный стране крымский мост, зато глубинный народ (86% которого по нему никогда не проедут) очень этому радуются. О том столько на эти деньги можно было федеральных дорог с развязками построить скромно умолчим
Предлагаю для эксперимента сделать такую схему работы светофоров на перекрестке Вокзальная магистраль - проспект Димитрова. Ну так, чтобы весь центр встал в глухую пробку. Хотя.... не дойдет же до изобретателей, что пробка из-за режима работы светофора.
На ВСЕХ перекрестках, где такой режим ввели пробки выросли значительно, а пешеходы теперь дольше ждут зеленого...
Очевидные минусы такого решения - увеличение времени ожидания пешеходом "своего" сигнала в среднем в 2,5 раза. Плюс пересечение перекрёстка пешеходом по диагонали, если не ошибаюсь, запрещено, а стоять по 5 минут на переходе - это издевательство.
Перекрёсток Крылова- Жилиной. Утро. Студенты и школьники бегут на учёбу, родители ведут малышей в садик. Ждать зелёный приходится долго. На зелёный успеваешь перейти только в одном направлении. Чтобы перейти перекрёсток по диагонали, надо практически бежать. Студенты и школьники очень часто перебегают на красный. Да и солидные казалось бы люди тоже не всегда ждут. И кто от этого выиграл?
Несколько лет назад такой режим сделали на Советской- Гоголя. Эксперимент провалился. А сейчас массово вводят тоже самое.
Новосибирск город для машин, не для людей. Одни переходы над проезжей частью что стоит. Переходить по ним невозможно, ступени во льду. Но зато автомобильному движению не мешают пешеходы.
На Урицкого-Ленина, при переходе Ленина (которая ближе к Победе) одновременно горит красный и пешеходам и водителям, причем на Ленина никто никогда не поворачивает, потому что она одностороняя. И проезжая часть в две полосы, 10 метров, люди должны стоять! А на других перекрестках им приходится бегать! Так унижать людей отсутствием собственного ума... Покажите нам, кто это делает, какое у него образование, как попал на свою должность?! Ходит ли сам пешком по городу?
Еще бы запретить движение по центру хлама старше 10 лет и со стажем меньше 5 лет. А после 2-го нарушения запрет на въезд в центр на год. Тогда и будет порядок. Животное только палку понимает. Пока не стукнешь в голову, оно будет ехать в прохожих, на тротуар, пьяным.
Пешеходная фаза - очень круто! В Тюмени давно ввели такую на всех светофорах. Пробок больше не стало, зато стало безопаснее. Очень дизориентирует, когда в другом городе на перекрестке поворачиваешь, а пешеходы в этот момент идут, именно в этот момент начинаешь ценить пешеходную фазу (людям безопаснее, машинам никого пропускать не надо, едут быстрее)
Из-за подобной схемы работы светофора на Дачной-Донского, теперь постоянно пробка на Дачной, да и при повороте на мигающий зелёный, пешеходы уже идти начинают и мне кажется здесь их сбить гораздо больше шансов. Тупая схема, зачем это нужно когда все нормально работало, как будто других проблем в городе нет.
Это еще цветочки, в Юрге ВСЕ светофоры работают по очереди, т.е. для 4 потоков отдельно 4 сигнала нужно ждать. В любом направлении только один поток может ехать. Сделано для того, что бы встречных ни когда не было.
То есть денег на установку табличек про повороты нет, поэтому решили упразднить сами такие повороты, чтобы таблички были не нужны. Креативное мышление, что тут скажешь. Не вошли бы только во вкус и не начали в перспективе улицы закрывать в качестве простого решения при нехватке средств на знаки или что-нибудь вроде того.
А лучше так: пешеходу 15 секунд в одну сторону, а ему типа по диагонали пройти надо. И потому он должен подождать 90 секунд (для машин), перейти и к следующей дороге успеть в аккурат, чтоб еще 90 секунд постоять?
Вообще, это удобно. Правда, даже на мой пешеходский взгляд, это можно делать только на узких дорогах и зеленый для пешеходов должен гореть секунд 20.
Бредовая инициатива.
Увеличивается время ожидания зеленого сигнала пешеходами и сокращается время работы этого разрешающего сигнала. Машины на красном тоже в итоге стоят дольше.
Кто-то на заводе светофоров прожал ненужный закон, а власти Новосиба пытаются сэкономить на модернизации и выкрутиться таким образом. Это полное днище, секции просто мешают, но это они ведь водителям по всей стране мешают, кому до них дело во власти есть? А вот уважаемый человек себе яхту новую купит, это дело важное, государственное. И вся страна терпит.
В Москве эта система прекрасно работает. Тут необходимо уточнение, что не на всех перекрестках это реализуемо. Это 2 полосные перекрестки, на улицах где дорогу обычно 3-4 человека в минуту переходит.
Диагональные зебры - круто!
Ёу🤘почти как …Гинза. Когда все машины стоят, больше вероятности, что тебя не собьют. Немножко больше вероятности, слишком уж добрые автолюбители в Нске (
Не светофоры нужны, а круговые нерегулируемые перекрестки. Как можно больше. Весь мир отходит от светофоров. Это небезопасно как для водителей, так и для пешеходов, замедляет движение на 80%.
когда я слышу модернизация в Новосибирске, хочется подарить упаковку туалетной бумаги этому модернизатору.
бессмысленные черно- белые линзы это вполне ощутимые миллиарды в карманах кого надо
Первичная цель этого дооборудования светофоров - выделение и освоение денег. Безопасность, а тем более оправданность здесь вторична.
Не всегда, а только в цикле для пешеходов.
Странные дела творятся. Разве на этой инициативе можно осваивать бюджет? Берите пример с вождя. Построил мало нужный стране крымский мост, зато глубинный народ (86% которого по нему никогда не проедут) очень этому радуются. О том столько на эти деньги можно было федеральных дорог с развязками построить скромно умолчим
Правильно - а потом всем машинам зелёный! Тоже по всем направлениям!
Предлагаю для эксперимента сделать такую схему работы светофоров на перекрестке Вокзальная магистраль - проспект Димитрова. Ну так, чтобы весь центр встал в глухую пробку. Хотя.... не дойдет же до изобретателей, что пробка из-за режима работы светофора.
На ВСЕХ перекрестках, где такой режим ввели пробки выросли значительно, а пешеходы теперь дольше ждут зеленого...
Перекрёсток Дачная - Дмитрия Донского - для пешеходов очень неудобно сделали, слишком мало времени, если нужно 2 раза перейти дорогу.
С нетерпение жду пешеходной фазы на перекрестке Дуси с Нарвской.
Правильно, а то Москва еще обгоняет по пробкам, надо обогнать
Очевидные минусы такого решения - увеличение времени ожидания пешеходом "своего" сигнала в среднем в 2,5 раза. Плюс пересечение перекрёстка пешеходом по диагонали, если не ошибаюсь, запрещено, а стоять по 5 минут на переходе - это издевательство.
КТО призовёт руководство к здравомыслию?
боюсь - народу это запрещено на законодательном уровне.
занавес...
вот это да
Перекрёсток Крылова- Жилиной. Утро. Студенты и школьники бегут на учёбу, родители ведут малышей в садик. Ждать зелёный приходится долго. На зелёный успеваешь перейти только в одном направлении. Чтобы перейти перекрёсток по диагонали, надо практически бежать. Студенты и школьники очень часто перебегают на красный. Да и солидные казалось бы люди тоже не всегда ждут. И кто от этого выиграл?
Несколько лет назад такой режим сделали на Советской- Гоголя. Эксперимент провалился. А сейчас массово вводят тоже самое.
Новосибирск город для машин, не для людей. Одни переходы над проезжей частью что стоит. Переходить по ним невозможно, ступени во льду. Но зато автомобильному движению не мешают пешеходы.
На Урицкого-Ленина, при переходе Ленина (которая ближе к Победе) одновременно горит красный и пешеходам и водителям, причем на Ленина никто никогда не поворачивает, потому что она одностороняя. И проезжая часть в две полосы, 10 метров, люди должны стоять! А на других перекрестках им приходится бегать! Так унижать людей отсутствием собственного ума... Покажите нам, кто это делает, какое у него образование, как попал на свою должность?! Ходит ли сам пешком по городу?
Еще бы запретить движение по центру хлама старше 10 лет и со стажем меньше 5 лет. А после 2-го нарушения запрет на въезд в центр на год. Тогда и будет порядок. Животное только палку понимает. Пока не стукнешь в голову, оно будет ехать в прохожих, на тротуар, пьяным.
Пешеходная фаза - очень круто! В Тюмени давно ввели такую на всех светофорах. Пробок больше не стало, зато стало безопаснее. Очень дизориентирует, когда в другом городе на перекрестке поворачиваешь, а пешеходы в этот момент идут, именно в этот момент начинаешь ценить пешеходную фазу (людям безопаснее, машинам никого пропускать не надо, едут быстрее)
Из-за подобной схемы работы светофора на Дачной-Донского, теперь постоянно пробка на Дачной, да и при повороте на мигающий зелёный, пешеходы уже идти начинают и мне кажется здесь их сбить гораздо больше шансов. Тупая схема, зачем это нужно когда все нормально работало, как будто других проблем в городе нет.
То есть денег на установку табличек про повороты нет, поэтому решили упразднить сами такие повороты, чтобы таблички были не нужны. Креативное мышление, что тут скажешь. Не вошли бы только во вкус и не начали в перспективе улицы закрывать в качестве простого решения при нехватке средств на знаки или что-нибудь вроде того.
На фото разве пересечение Ленина и Советской? Похоже на Ленина и Урицкого.
и в чем логика? один человек перешел одну дорогу и пошел по своим делам, а оба направления еще будут стоять 90 секунд?
Бредовая инициатива.
Увеличивается время ожидания зеленого сигнала пешеходами и сокращается время работы этого разрешающего сигнала. Машины на красном тоже в итоге стоят дольше.
я один не увидел названия улиц где ввели такой режим? или новость снова про пузыри в луже?
Центр города. Ну и трущобы. Какие-то сараюшки, пристройки. Нахаловка рулит.
На фото трое мужчин дорогу переходят на зелёный - Всё Верно.
Кто-то на заводе светофоров прожал ненужный закон, а власти Новосиба пытаются сэкономить на модернизации и выкрутиться таким образом. Это полное днище, секции просто мешают, но это они ведь водителям по всей стране мешают, кому до них дело во власти есть? А вот уважаемый человек себе яхту новую купит, это дело важное, государственное. И вся страна терпит.
затрещали автомобилисты, вечно всем недовольны...
В Москве эта система прекрасно работает. Тут необходимо уточнение, что не на всех перекрестках это реализуемо. Это 2 полосные перекрестки, на улицах где дорогу обычно 3-4 человека в минуту переходит.
Диагональные зебры - круто!
Ёу🤘почти как …Гинза. Когда все машины стоят, больше вероятности, что тебя не собьют. Немножко больше вероятности, слишком уж добрые автолюбители в Нске (
В Москве пробовали, поняли, что не эффективно, но кушать-то хочется, расширим эксперимент. Лучше бы дорог больше строили и чинили.
15 марта в России стартовал прием заказов на среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro.
Не светофоры нужны, а круговые нерегулируемые перекрестки. Как можно больше. Весь мир отходит от светофоров. Это небезопасно как для водителей, так и для пешеходов, замедляет движение на 80%.
Зато нам пешеходам всегда зелёный.
Это правильно, более того, так должны быть настроены все светофоры и всегда