Больше всего бесит, что эти болваны из ДЭУ не то, что не заделывают дефекты день в день, так они даже щебень этот не сметают. Хотя техника есть, все есть. Сидят в носу ковыряются.
На улице Станиславского по контракту стоимостью 135 миллионов рублей работала компания ООО «Новосибдорстрой», директором и учредителем которой является предприниматель Намиг Джаббар Оглы Магамедов.
Я читал статью в Коммерсанте о выступлении Путина на заводе, так оказывается во всех бедах виновата Америка. Я знаю, верить можно только ему, он так сказал.
Еду в сторону Омска, ямы, асфальт намазан слоем в три сантиметра.
На проспекте Маркса и Новогодней асфальт такого же "качества" - одни камешки в какой-то черной липкой субстанции. Мерзко выглядело с самого начала. Ну вот этот битум (?) и усох.
Кто-нибудь знает за каким .... в свеженакатанном дорожном полотне делаются контрольные квадратные вырезки чуть ли не по полметра по диагонали, которые потом так и не заделываются? Неужели дорожники до сих пор не придумали какие-то другие, неразрушающие методы контроля?
Как бы это описал классик: "....Всем известно, что асфальт хорошо держит, если в нем есть битум. А если утянуть полмашины битума к своему коттеджу, асфальт можно будет перемешивать, но держать он не сможет: на одном отсеве долго не простоит...."
Да за такие дороги надо гнать весь руководящий состав мэрии как не справляющихся со своими прямыми обязанностями.Не можете нечего место занимать,совсем ничего не делается.На дорогах города я не помню когда была техника по ремонту дорог, её просто нет.Вы что совсем оборзели,мэр и губернатор.
И что такого? Гранитную крошку вовремя не смели и не вывезли. Теперь она выступает в качестве абразива из-за постоянного перемещения-перетирания. Плюс ещё к этому, когда подрядчик покупает асфальт у асфальтировщика с фиктивными документами. Например , в документах указана щебневая фракция происхождения карьера Борок. Но это далеко и дорого. Поэтому асфальтовый завод берет бесплатный шлак на ТЭЦ и из него варит эту парашу. Потом глава администрации района подписывает акты и перечисляет деньги подрядчику. А Локоть торжественно перерезывает ленточку. Подрядчик обналичивает деньги и разносит конверты в мэрию, лабораторию качества и в администрацию района. Предприятие закрывается и его работники едут в Азербайджан до следующего сезона. Классно?
Как бы всем нам автомобилистам договорится ,включая и общественный транспорт перекрыть все дороги.Может тогда что то изменится.Ну что то делать надо,так жить нельзя,пора власть за горло брать.
В Хабаровске Японцы предлагали отремонтировать в городе ведущую дорогу, положить асфальт и дать гарантию 25лет, но власти Хабаровска отказались! Вопрос почему? Значит воруют, и значит что воруют деньги на ремонтах дорог, отсюда вывод значит хорошие дороги в России нашей власти не надо!
Подрядчика оштрафуют? Кто этого подрядчика одобрил отшрафуют? Хотя бы мэжра пожурят? Это же не эффективное расходование бюджетных средств, почти что воровство из бюджета.
Мэр подписал постановление о присвоении Коле Сирожовичу завния "Почетный житель Новосибирска".
Ещё 18 тыс. городского бюджета Новосибирска будут ежемесячно тратиться в Баку или Ереване?
И что? Между прочим, Новосибирский институт асфальтологии имени К.С. Оглы при Мэрии Новосибирска в прошлом году выдал заключение об ремонте "Атлична, брааат! Мамой килянусь!"
Мне прикажете что? Институту не верить?
На лицо системная проблема, полная некомпетентность подрядчика и всех проверяющих структур. Самое страшное, это осознать, что даже при наличии денег все равно сделать не могут, это следствие того, что специалистов практически нет, зато менеджеров продаж очень много.
Иногда вспоминаю т. Сталина читая такие статьи. А может повторим?
Больше всего бесит, что эти болваны из ДЭУ не то, что не заделывают дефекты день в день, так они даже щебень этот не сметают. Хотя техника есть, все есть. Сидят в носу ковыряются.
Халатность ЛИ?
А все очень просто. Раньше откаты были 10-15%,потом 30-50%,сейчас 60-80%. Такое и качество дорог
к зиме не готов оказался? или ездить не надо было по нему)
Безопасные и качественные дороги говорили они, освоили миллиарды, говорили они. Когда будут посадки т.Бастрыкин?
Серожа К. что ты натворил в городе?
Локоть и Борис Моисеев - это дуэт. Но можно сообразить и на тройничок. Или баян порвали.
Вёз гостей города в аэропорт по ул. Станиславского,чуть от стыда не сгорел,как будто это я дорогу укладывал.((
позорнота! и виноватых теперь не найдёшь - все не виноваты
Кореша локтя, оглы постарались, миллиарды на Новосибирске делают, когда уже этим криминальным диаспорам под зад коленом дадут? Или локтем.
На улице Станиславского по контракту стоимостью 135 миллионов рублей работала компания ООО «Новосибдорстрой», директором и учредителем которой является предприниматель Намиг Джаббар Оглы Магамедов.
Люди это же золотая жила для распила денежек так что ничего не меняется в нашей раше
Я читал статью в Коммерсанте о выступлении Путина на заводе, так оказывается во всех бедах виновата Америка. Я знаю, верить можно только ему, он так сказал.
Еду в сторону Омска, ямы, асфальт намазан слоем в три сантиметра.
На проспекте Маркса и Новогодней асфальт такого же "качества" - одни камешки в какой-то черной липкой субстанции. Мерзко выглядело с самого начала. Ну вот этот битум (?) и усох.
Коммунизм - диктатура социального слоя/ Какой социальный слой у кпрф?
Кто-нибудь знает за каким .... в свеженакатанном дорожном полотне делаются контрольные квадратные вырезки чуть ли не по полметра по диагонали, которые потом так и не заделываются? Неужели дорожники до сих пор не придумали какие-то другие, неразрушающие методы контроля?
НГС, сделайте запрос кто брал пробы асфальта и что они показали?
Если пробы соответствовали нормам, то пахнет подлогом со стороны лаборатории.
хочется задать вопрос о контроле выполненных дорожных работ.КАКАЯ БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ, ПРОСТО ОТМЫВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕГ.
Сразу было видно, что "асфальт" посыпется, а мэр зачем в городе столько лет? Тем более "коммунист"…)
Как бы это описал классик: "....Всем известно, что асфальт хорошо держит, если в нем есть битум. А если утянуть полмашины битума к своему коттеджу, асфальт можно будет перемешивать, но держать он не сможет: на одном отсеве долго не простоит...."
Локоть и Оглы - закономерный результат, вопрос в другом, когда будут посадки за такую работу, кто из мэрии принимал эту работу???
Щас найду отмазки,скажут автомобилисты виноваты много ездят да ещё с большими шипамы
Да за такие дороги надо гнать весь руководящий состав мэрии как не справляющихся со своими прямыми обязанностями.Не можете нечего место занимать,совсем ничего не делается.На дорогах города я не помню когда была техника по ремонту дорог, её просто нет.Вы что совсем оборзели,мэр и губернатор.
вы бы съездили на "завод" где асфальтно-битумную смесь варят и все вопросы отпадут
Локоть скажет, шипами уничтожили, надо ещё что-нибудь ограничить?
Нужно этих дельцов обмазать в уворованом гудроне , искатать в перьях и пустить по ул.Станиславского.
И что такого? Гранитную крошку вовремя не смели и не вывезли. Теперь она выступает в качестве абразива из-за постоянного перемещения-перетирания. Плюс ещё к этому, когда подрядчик покупает асфальт у асфальтировщика с фиктивными документами. Например , в документах указана щебневая фракция происхождения карьера Борок. Но это далеко и дорого. Поэтому асфальтовый завод берет бесплатный шлак на ТЭЦ и из него варит эту парашу. Потом глава администрации района подписывает акты и перечисляет деньги подрядчику. А Локоть торжественно перерезывает ленточку. Подрядчик обналичивает деньги и разносит конверты в мэрию, лабораторию качества и в администрацию района. Предприятие закрывается и его работники едут в Азербайджан до следующего сезона. Классно?
Как бы всем нам автомобилистам договорится ,включая и общественный транспорт перекрыть все дороги.Может тогда что то изменится.Ну что то делать надо,так жить нельзя,пора власть за горло брать.
прокуратура чем занимается ? проплачено у них там все ?
Вот этот бы вопрос Бастрыкину стоило бы взять на контроль
прокуратура тоже в доле?
Хоть, что говорите всё познаётся в сравнении. Вспоминайте город господа до 2014, и после т.е сейчас снег, лёд, грязь, ПЫЛЬ летом в Сибири.
В - воруют...
Ну нет в городе хозяина, ну нету!!! Можно про все районы писать -- везде разруха и бардак! Толку-то! Не изменится ничего! (((
В Хабаровске Японцы предлагали отремонтировать в городе ведущую дорогу, положить асфальт и дать гарантию 25лет, но власти Хабаровска отказались! Вопрос почему? Значит воруют, и значит что воруют деньги на ремонтах дорог, отсюда вывод значит хорошие дороги в России нашей власти не надо!
Сейчас самое время начать сажать всех этих Оглы-Дорожников.
Подрядчика оштрафуют? Кто этого подрядчика одобрил отшрафуют? Хотя бы мэжра пожурят? Это же не эффективное расходование бюджетных средств, почти что воровство из бюджета.
бионорд растворил битум, однако
Этот асфальт сразу выглядел несерьезно. Азербайджанцы клали его и , похоже, на нас тоже клали.
Одни эксперты сидят тупорылые в комментах и даже не разбираются не в чем
Весна еще толком не наступила а из под сугробов уже начали вылазить проблемы. Еще пару недель и добавятся лужи, грязь, потом пыль столбом.
Мэр подписал постановление о присвоении Коле Сирожовичу завния "Почетный житель Новосибирска".
Ещё 18 тыс. городского бюджета Новосибирска будут ежемесячно тратиться в Баку или Ереване?
Так в должь и снег укладывали асфальт, сам лично видел.
И что? Между прочим, Новосибирский институт асфальтологии имени К.С. Оглы при Мэрии Новосибирска в прошлом году выдал заключение об ремонте "Атлична, брааат! Мамой килянусь!"
Мне прикажете что? Институту не верить?
А.Е. Локоть
Ничего вы все не понимаете, это ноухау от Новосибирской мэрии и губернатора.
И так сойдет!
Красное Жулье Рулит! Так держать!
Вчера на площади Сибиряков-Гвардейцев на круге порвал новую шину в яме у трамвайного пути. Минус 13.000 спасибо мэрии.
Понятно, что это вредительство со стороны Травкина, вот его надо гнать поганой метлой до Палисада с решетками.
А Васька слушает да ест, толку от этих коментариев!! 😏
На лицо системная проблема, полная некомпетентность подрядчика и всех проверяющих структур. Самое страшное, это осознать, что даже при наличии денег все равно сделать не могут, это следствие того, что специалистов практически нет, зато менеджеров продаж очень много.