А там пилить нечего, вы еще не поняли? Сдают нас китайцам под соусом патриотизма и пугалками про запад. "Не захотели сотрудничать с западом, будем принадлежать китайцам".
Это деньги, большие деньги, очень большие. И СВО, и санкции, и братский Китай. Прикрывается всё громкими лозунгами и вражеской угрозой, чтобы лучше работали и телевизору верили. А где то там, высоко наверху, кто то попивает кофе с ликёром и улыбается.
"Порожний Captain-T весит под 2 тонны и с этим дизелем довольно расторопно набирает ход или споро подхватывает при ускорении на трассе."
- Это шедевр, оценивать характеристики грузовика на пустом авто!
Я конечно понимаю что статья заказана компанией "Сармат", но неужели они настолько оценивают чтобы не заблокировали (не умным) своего потенциального потребителя?
Серьезно? Попробуйте открыть компанию с таким наименованием и логотипом.
Юридически компания может иметь любое наименование, ключевым будет являться право владения или использования зарегистрированного товарного знака!
Глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что сейчас рассматривается возможность производства в Индии российских самолётов Sukhoi SuperJet (SSJ-100). Так как поставки иностранных комплектующих сейчас в Россию не осуществляются, их может закупать индийская сторона и с помощью российских коллег «наладить у себя производство планера и сделать полноценный индийский самолёт». Его можно будет поставлять на внутренний рынок и на рынки дружественных стран, в т. ч. и в Россию.
Не одним Китаем жив россиянин. Есть еще страны для импортозамещения.
849, откуда вывод? Вам то конкуренцию и разнообразие, то своё не можем . Покупай Газель, уаз, камаз шас промтоварки маленькие планирует. Или у ботни как страничку перевернул - как у рыбки в аквариуме после Еды - все обнулилось и каждый раз что -то новое,
849, откуда вывод? Вам то конкуренцию и разнообразие, то своё не можем . Покупай Газель, уаз, камаз шас промтоварки маленькие планирует. Или у ботни как страничку перевернул - как у рыбки в аквариуме после Еды - все обнулилось и каждый раз что -то новое,
он будет не альтернативой, а полностью заменит, к сожалению, от куда запчасти на газели ?! и вазы?! всё из китаю, им просто нужно перестать их поставлять, и всё накроется медным тазом! ни одного тракторного завода не осталось в россии в том числе!! уничтожено всё!!!
Осталось договориться с китайцами на замену шильдиков. А там и газель обновленная и производство в России сохранили, а рентабельность и производительность труда, вообще не в какое сравнение с полным циклом производства...
Дима, одна из главных для этой техники характеристик - доступ к ДВС!!!
Подъемная кабина или сиденье???
Сколько вольт, 12 или 24???
Одинаковые колеса или нет???
Не знаешь темы - занимайся чемнить другим!!! АВТОЭКСПЕРТ, блин!!!
Длина кузова
Погрузочная высота
Наличие блокировки в мосту
Тут много нераскрытых вопросов!!! Дима просто не знает, чем интересуются потенциальные покупатели данного вида транспорта!!!
Самый главный минус этой машины, это отсутствие скамейки на три человека в кабине.
Китайские машины по эргономике рассчитаны на человека ростом 170-175 сантиметров и весом 70-80 килограмм.
Поэтому такую скамейку они не могут запихать в такую кабину.
А ведь принято, что с водителем едет не только экспедитор , а еще и грузчик.
Или же в сопровождении груза как правило двое. Допустим банальную ванну или шкаф как выгрузить?
Водитель как правило не разгружает
груз.
Никуда не делась.
Завози, продавай что хочешь, нет проблем.
В российском автопроме 70% импорт. Он закрыт, даже казахстан не рискнет поставлять что либо, боясь вторичных сан6кций.
Здесь выход только один, просить разрешения у США.
ОНИ решают , что можно поставлять в Россию.
есть японские неубивамые грузовички, но страдают высокой непроходимостью, так как мост узкий и колёсная база короткая, так вот этот китаец ещё хуже пото му что еще и ненадёжный, а газель с 402 и 405 и 4216, это тема,
сколько лет вы такой эксплуатировали, что бы оценивать шлак или нет??...аааа, догадался, ты очередной диванный эксперд...) из тех, кому одна бабка сказала....вернее, один дед..
Давно уже работаем на экономику китая. Всю свою промышленость уничтожили и развалили. А на их местах торговые центры и дома гетовские понастроили. Из челикой державы превратились в нищенскую страну. Позор кто стоит у власти и продаёт Россию и её народ.
В лживой нетрадиционной европке блокируют наши СМИ, тк боятся , что их население увидит Правду❗️
В таком случае, почему у нас до сих пор работает вражеский ютуб, и прозападные сайты❗️❓
А почему меня, не спросить ❓— Я Гражданин России, коменты пишу без всяких ВПН.., тк привык говорить, и писать Правду ❗️Живу я в свободной стране, и привык говорить, то что думаю❗️— В таком случае, если блокируют наши СМИ, то с какого перепуга, в Российском информационном поле— Зарабатывают деньги выкормыши пентагона, и выкормыши ходора ❓
Если пустая машина без кузова стоит 1829000р. То как следующая комплектация с алюминиевым кузовом может стоить 2550000р. Вывод один продаваны обнаглели.
а как же надо своё выпускать? Или всё по ушам проехали и дальше деньги пилить?
"Порожний Captain-T весит под 2 тонны и с этим дизелем довольно расторопно набирает ход или споро подхватывает при ускорении на трассе."
- Это шедевр, оценивать характеристики грузовика на пустом авто!
Я конечно понимаю что статья заказана компанией "Сармат", но неужели они настолько оценивают чтобы не заблокировали (не умным) своего потенциального потребителя?
Я так понимаю, мы становимся провинцией Китая!?
Глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщил, что сейчас рассматривается возможность производства в Индии российских самолётов Sukhoi SuperJet (SSJ-100). Так как поставки иностранных комплектующих сейчас в Россию не осуществляются, их может закупать индийская сторона и с помощью российских коллег «наладить у себя производство планера и сделать полноценный индийский самолёт». Его можно будет поставлять на внутренний рынок и на рынки дружественных стран, в т. ч. и в Россию.
Не одним Китаем жив россиянин. Есть еще страны для импортозамещения.
Газель работяга проверенная годами .
Приятного аппетита Китаю!
Че уже и грузовые машины не могем?
он будет не альтернативой, а полностью заменит, к сожалению, от куда запчасти на газели ?! и вазы?! всё из китаю, им просто нужно перестать их поставлять, и всё накроется медным тазом! ни одного тракторного завода не осталось в россии в том числе!! уничтожено всё!!!
Осталось договориться с китайцами на замену шильдиков. А там и газель обновленная и производство в России сохранили, а рентабельность и производительность труда, вообще не в какое сравнение с полным циклом производства...
Когда ждать китайские заменители россиян?
Вот это я понимаю, импортозамещение! 😜
Импортозамещение, с немецкого перешли на китайское...шикарно, а да и стал овсе в два раза дороже
это коммерческий транспорт и смотреть его надо снизу тоже !
Дима, одна из главных для этой техники характеристик - доступ к ДВС!!!
Подъемная кабина или сиденье???
Сколько вольт, 12 или 24???
Одинаковые колеса или нет???
Не знаешь темы - занимайся чемнить другим!!! АВТОЭКСПЕРТ, блин!!!
Самый главный минус этой машины, это отсутствие скамейки на три человека в кабине.
Китайские машины по эргономике рассчитаны на человека ростом 170-175 сантиметров и весом 70-80 килограмм.
Поэтому такую скамейку они не могут запихать в такую кабину.
А ведь принято, что с водителем едет не только экспедитор , а еще и грузчик.
Или же в сопровождении груза как правило двое. Допустим банальную ванну или шкаф как выгрузить?
Водитель как правило не разгружает
груз.
отдыхать то горизонтально в кабине газели удобней чем в этой шушлайке, да и ремонтнопригодней
А куда Газель делась? И УАЗ? Зачем заменитель?
Как такой китайский НАВОЗ можно сравнивать с Газелью?
а цена этого чудо автомобили в China, 600 тыс. руб. ЭВРИКА...
Газелезаменитель? А что с газелью?
Сразу надо шильдик "Газель 3" повесить и нет вопросов, всё понятно!
есть японские неубивамые грузовички, но страдают высокой непроходимостью, так как мост узкий и колёсная база короткая, так вот этот китаец ещё хуже пото му что еще и ненадёжный, а газель с 402 и 405 и 4216, это тема,
Приятно наблюдать, как отечественное импортозамещение набирает обороты. Скоро из Китая зерно повезём
Обсуждают всё что угодно, но только не технические и коммерческие параметры грузовичка.
Toyota Dyna никто не отменял.
За эту цену этот шлак!?
Давно уже работаем на экономику китая. Всю свою промышленость уничтожили и развалили. А на их местах торговые центры и дома гетовские понастроили. Из челикой державы превратились в нищенскую страну. Позор кто стоит у власти и продаёт Россию и её народ.
В лживой нетрадиционной европке блокируют наши СМИ, тк боятся , что их население увидит Правду❗️
В таком случае, почему у нас до сих пор работает вражеский ютуб, и прозападные сайты❗️❓
главное - таможенная пошлина, утильсбор и ндс20%...:)
Как привезли так и увезут. Наши газели возят по 3т.это китаец жестяной сложится пополам при первой загрузке.
Комментарии здесь из психстационара пишут? Одни дебильнее другого.
Тебя не спросили. Смотри ТВ каналы сам.
Скоро в России всё будет китайская
Если пустая машина без кузова стоит 1829000р. То как следующая комплектация с алюминиевым кузовом может стоить 2550000р. Вывод один продаваны обнаглели.
Этого и у нас хватает. А вот грузоподъёмностю три, три с половиной тонны было-бы интерестно.
Хороший автомобиль, но теперь мне некому его купить.
За эти деньги можно и 2ДИН магнитолу с камерой и на Андроиде!!!
газель всяко лучше...
а нгс уже за китай начало топить?
Без АКПП - НЕЗАЧОТ!!!
Гораздо лучше японотоетолехусопромозлама.
так, нгс)дно сбодрил пАциентов с утречка, сейчас, щыз овать начнут