Два года назад такая машина стоила бы max 2 млн... а сейчас, ну кто ее купит??? это нереально... у кого деньги все таки найдутся ))) купит другую (покруче)
два года назад и покупателей на машину было бы БОЛЬШЕ ...не знаю на сколько ...по крайним официальным данным от Шойгу месяца 4 назад на 5000 человек. сейчас даже не называют.
Вот и Киа стала недоступным "премиумом" для большинства россиян. Но у нас ведь другие приоритеты. Нам нужно помочь гражданам в чужой стране и попасть в рай.
"сегодня носишь Adidas, а завтра родину продашь" - есть а этом смысл и это про тебя.
Логика малыша - буду с тобой дружить, потому что есть конфеты. Если ты не понимаешь для чего и ради чего "другие приоритеты", хотя о чем я... осталось только аккуратно войти в твою аватарку.
"сегодня носишь Adidas, а завтра родину продашь" - есть а этом смысл и это про тебя.
Логика малыша - буду с тобой дружить, потому что есть конфеты. Если ты не понимаешь для чего и ради чего "другие приоритеты", хотя о чем я... осталось только аккуратно войти в твою аватарку.
"сегодня носишь Adidas, а завтра родину продашь" - есть а этом смысл и это про тебя.
Логика малыша - буду с тобой дружить, потому что есть конфеты. Если ты не понимаешь для чего и ради чего "другие приоритеты", хотя о чем я... осталось только аккуратно войти в твою аватарку.
Будь вы умнее, не тыкали бы и поняли о чем речь. Киа подорожала в три раза, адидас, подорожал в три раза, хлебушек подорожал а три раза, таблетки подорожали в три раза... Видимо вам пока ещё по карману "критичные" товары, вот у вас и другие приоритеты пока.
бытовая техника и машины в том числе заточены сейчас на .....замену . хотя бы раз в три-пять лет !!! но нюасн есть ...это для развитого мира ! для недоразвитого где средний возраст машин в стране 15 !!!! лет вообще по моему без разницы . так что чего хотел сказать ??
Срок службы бытовой техники это не срок, через который она сломается, а тот срок, который производитель обязуется её поддерживать её сервисное обслуживание и ремонт в официальных сервиса.
Срок службы бытовой техники это не срок, через который она сломается, а тот срок, который производитель обязуется её поддерживать её сервисное обслуживание и ремонт в официальных сервиса.
это про пост сервис вы написали. а гарантия это и замена по гарантии
НЕДОПРАДИКА же брали с недодвижком бензиновым ...не помню даже сколько он там , который не 4 литровый . вот тот точно недомашина . для тех у кого на нормального прадика денег нет , а прадик хотелось. а тут честные 150 - 190 лошадей . вполне прилично для размеров аутлендера и х-трейла . Х-трейл с 2.5 довольно резвый аппарат.
НЕДОПРАДИКА же брали с недодвижком бензиновым ...не помню даже сколько он там , который не 4 литровый . вот тот точно недомашина . для тех у кого на нормального прадика денег нет , а прадик хотелось. а тут честные 150 - 190 лошадей . вполне прилично для размеров аутлендера и х-трейла . Х-трейл с 2.5 довольно резвый аппарат.
Недопрадик был с 2,7 и брали его только отбитые напрочь, он вообще не ехал. Честные 150 кобыл в принципе не могут нормально везти такую массу, у меня на Фокусе было 140. Вон и в статье про 190 говориться, что очень вялые. Да и на форумах владельцы пишут, что эти машины не едут
А китайцы и японцы пишут название марки авто иероглифами? Догадайся почему все пишут по-английски.
дык я о том же ....Горец , Х3 , Туарег , Марк 2 , Камри....да хоть что ...пиши хоть на мышином писке все равно .
но тут ПАТРИОТ ...вражескими буквами . я не видел ни где в мире больше такого.
покупал в феврале 2021 года "предмаксималку" в предыдущем кузове с ДОПАМИ за 2120. Машина не дает никаких особенных эмоций, просто едет с относительным комфортом, карплеями и прочим. Полный привод и клиренс, конечно, маст хэв. Жене нужна была новая машина. В общем, что ожидали, то и получили.
Ухаха! В машине за 4 ляма, у корейцев не хватило средств и хватило совести, поставить ручную железную палку упора капота :) В любом бюджетном китайце уже давно самоподьемные газлифты стоят.
задир в двиге я поймал на Хайлендере на 170 000 честного пробега , новым брал . и че ?? отремонтировал , поездил еще и продал на пробеге 250 000 с руками оторвали . что сказать то хотел ? то что тренд автопроизводителей на частую смену машин ? так они на развитые миры настроены , а не на недоразвитые где средний возраст машин в стране 15 !!! лет.
задир в двиге я поймал на Хайлендере на 170 000 честного пробега , новым брал . и че ?? отремонтировал , поездил еще и продал на пробеге 250 000 с руками оторвали . что сказать то хотел ? то что тренд автопроизводителей на частую смену машин ? так они на развитые миры настроены , а не на недоразвитые где средний возраст машин в стране 15 !!! лет.
На моторах киа задиры гораздо раньше, почитай соответствующие форумы
Дешевая фольга, дешевые, давно окупившие себя технологии, дешевый интерьер, короче простое, обычное, ничем не примечательное ВЕДРО. Максимум цена ему тысяч 10-12 долларов.
За 4 ляма его купят в кредит только люди с IQ менее 90, те самые, кто каждый день стоит в пробках по дороге на работу за нищенскую ЗП 40-50 тысяч. Взяли в кредит ведро, чтобы ехать на работу, которая им нужна, чтобы платить кредит за ведро.
Совмеваюсь, что люди "с IQ менее 90, те самые, кто каждый день стоит в пробках по дороге на работу за нищенскую ЗП 40-50 тысяч" потянут машину за 4 млн, даже в кредит.
Олег, самое смешное, что они думают, что они такие Важные, без перекладывания их бумажек Всё Загнётся, наивные. Они нужны здесь как холопы второго уровня, чтобы Банкиры на них Наживались, потому что на холопах первого уровня (Чоп, клининг), ничего Не Заработаешь.
Да, конечно, 4 млн. за топ-комплектацию, которая в обзоре))) 5,3 в октябре 2022 за предтоповую. Жаль, что нет возможности приложить фото. А в базовой комплектации - это уродливая тачка как в экстерьере, так и в интерьере
Был у меня Спортаж 4, 2.0 4вд. Неплох был. Но через 4.5 лет эксплуатации (120ткм) начал сыпаться плотно. Утомил. Обслуживался по регламенту, только у Дилера. Но зато продался быстро.
Есть опыт эксплуатации? Только не надо рассказывать про побеги в 350
Зачем мне опыт эксплуатации этого??? Корейские моторы везут каждый день. В 350 ткм, он будет громыхать поршнями и масло на равне с бензом хавать! Если конечно вообще заведется!!! С человеком, который считает бредом литье индустриалки как промывки вообще все сложно!!! Он наверное думает, что антифриз в Трехцветном сделан из этиленгликоля.
Спортридж смело можно назвать модель-легенда . Отрицательно о ней могут писать только те у кого ни денег ни возможзности купить нормальный авто , а просто обычная российская зависть и злоба . Прежние версии спортриджа конечно были маловаты по габаритам , эта же верся вполне отвечает требованиям семейного автомобиля. В общем корейцы как всегда на высоте ...ну а что касается цены . это не к корейцам вопрос , а в Кремль.
в городе попадаются спортриджи в кузовах еще конца 90-х годов . этого мало ?
во всем мире в любой более менее приличной стране можно увидеть спортриджи , этого мало ?
эту модель весь мир знает а самое главное использует - этого мало ?
И ЭТО НЕ УАЗ ПАТРИОТ за 1.5 ляма - этого мало ? )))
в городе попадаются спортриджи в кузовах еще конца 90-х годов . этого мало ?
во всем мире в любой более менее приличной стране можно увидеть спортриджи , этого мало ?
эту модель весь мир знает а самое главное использует - этого мало ?
И ЭТО НЕ УАЗ ПАТРИОТ за 1.5 ляма - этого мало ? )))
Вообще не убедил, ибо я в своё время хотел взять его себе и очень тщательно изучил вопрос
Почитайте про масложоры двигателя на корейцах, перебрал двигатель на 90000 км, на оптиме 2,4, дилер говорит нормальный расход масла 500 гр на 1000. и нни чего в новых двигателях не сделали.
"Ну а топ с максимальным оснащением тянет на 4 039 900 рублей." Паджеро в "топе" стоит 3 500 000, пожалуй лучший вариант по надежности и особенно для наших условий!
Выглядит круто, нельзя не признать, стильно, без мультяшности. Но, увы. Ю.Корея, как показывает практика, не является независимым государством с самостоятельной политикой, а явно подчиняется Америке, под чутким руководством которой сворачивается и исчезает из России, так что радоваться особо нечему.
Двигатель за полтинник, кучка жести с резиной и такая же кучка планшетов в кабине... 4 млн. Народ, но уже не серьезно) P.S. Дочке недавно планшет xiaomi за 20-ку взял, вполне ничего, даже два спидометра показывать может вместо малышариков.
Ниасила простыню, поэтому не нашла про привод - полный или нет? И вапще, начинать такие статьи надо с главного: какой привод, скока литров движок и расход топлива, автомат или механика, цена, а потом уже все остальные напевы...
Два года назад такая машина стоила бы max 2 млн... а сейчас, ну кто ее купит??? это нереально... у кого деньги все таки найдутся ))) купит другую (покруче)
Напишите, сколько такая стоит в Корее и в Кыргызстане, например.
Ну и чем не 90-е? Машина среднего класса стоит как квартира.
Недавно за эти деньги можно было Q5 в максе купить.
Вот и Киа стала недоступным "премиумом" для большинства россиян. Но у нас ведь другие приоритеты. Нам нужно помочь гражданам в чужой стране и попасть в рай.
Лучше это, чем кетаец
Щас в инструкциях к бытовой технике прямо пишут -- срок службы 5 лет или 7 лет. А у этой чё?
Если он на 190 кобылах не едет, то представляю что с ним на 150....вес две тонны?
Не так давно за эти деньги из салона на Кадиллаке уезжал…
Посредственная машина по цене квартиры ....Там вроди с двигателями были проблемы у них если не ошибаюсь
Капец, какой страшный
Что то на дроме много их скидывают на пробегах до 5 тыс.....
читаю комменты - гордость распирает. сколько в Новосибе олигархов. на серьезных щах обсуждать корейскую повозку за 4 мульта)))
Раньше были времена, а теперь мгновения, - раньше мог купить Sportage, а нынче гранту "премиум"...
покупал в феврале 2021 года "предмаксималку" в предыдущем кузове с ДОПАМИ за 2120. Машина не дает никаких особенных эмоций, просто едет с относительным комфортом, карплеями и прочим. Полный привод и клиренс, конечно, маст хэв. Жене нужна была новая машина. В общем, что ожидали, то и получили.
Цена явно завышена , уже как митсубиши спорт по серому импорту .Двигатели не шестицилинровые за эти деньги.
Куда такие цены вы че сума сошлись ,
ну не тянет он на 4 ляма никак
Это г..... 4 млн не стоит, максимум 2...
За 4 мульта сами катайтесь.
Ухаха! В машине за 4 ляма, у корейцев не хватило средств и хватило совести, поставить ручную железную палку упора капота :) В любом бюджетном китайце уже давно самоподьемные газлифты стоят.
Теперь машины стали роскошью
Если 10 лет зарплату откладывать никуда не тратя, только тогда можно будет купить
Очередная повозка по цене квартиры (и даже двухкомнатной). А главное задиры в двигателе как обычно прилагаются? Ох уж эти КИАвские движки....
Габариты растут несоразмерно с шириной наших "дорог".Это никого не волнует.Про космические цены вообще молчу.Даже смотреть не стал его начинку.
ужасная цена для этого.
Проще лям добавить и СРВ-6 взять, чем всякий шлак одноразовый.
Менеджеры по продажам с ипотекой не потянут, для них из новья Гранта Есть.
Уродство! Из всего, только резина премиум, а всё остальное колхоз
Дешевая фольга, дешевые, давно окупившие себя технологии, дешевый интерьер, короче простое, обычное, ничем не примечательное ВЕДРО. Максимум цена ему тысяч 10-12 долларов.
За 4 ляма его купят в кредит только люди с IQ менее 90, те самые, кто каждый день стоит в пробках по дороге на работу за нищенскую ЗП 40-50 тысяч. Взяли в кредит ведро, чтобы ехать на работу, которая им нужна, чтобы платить кредит за ведро.
По цене как exeed txl, номне кажется что exeed получше будет чем это
Почему у нас в России нельзя, типо такую или тойоту рав, а то калинки и малинки, не чего своего хорошего
Да, конечно, 4 млн. за топ-комплектацию, которая в обзоре))) 5,3 в октябре 2022 за предтоповую. Жаль, что нет возможности приложить фото. А в базовой комплектации - это уродливая тачка как в экстерьере, так и в интерьере
Был у меня Спортаж 4, 2.0 4вд. Неплох был. Но через 4.5 лет эксплуатации (120ткм) начал сыпаться плотно. Утомил. Обслуживался по регламенту, только у Дилера. Но зато продался быстро.
А что еще купить ?
Дёшево совсем , такие минимум 8 млн в богатейшем Новосибирске должны стоить
Как был говной так и остался !
Хорошо, если одноразовые моторчики G4KN и G4NL доходят до заветной сотни. Потом в утиль!!!
Спортридж смело можно назвать модель-легенда . Отрицательно о ней могут писать только те у кого ни денег ни возможзности купить нормальный авто , а просто обычная российская зависть и злоба . Прежние версии спортриджа конечно были маловаты по габаритам , эта же верся вполне отвечает требованиям семейного автомобиля. В общем корейцы как всегда на высоте ...ну а что касается цены . это не к корейцам вопрос , а в Кремль.
Вау, автор кормушку сменил.
где такую можно купить за 4 ляма? В сармате больше 4,5
Почитайте про масложоры двигателя на корейцах, перебрал двигатель на 90000 км, на оптиме 2,4, дилер говорит нормальный расход масла 500 гр на 1000. и нни чего в новых двигателях не сделали.
"Ну а топ с максимальным оснащением тянет на 4 039 900 рублей." Паджеро в "топе" стоит 3 500 000, пожалуй лучший вариант по надежности и особенно для наших условий!
Выглядит круто, нельзя не признать, стильно, без мультяшности. Но, увы. Ю.Корея, как показывает практика, не является независимым государством с самостоятельной политикой, а явно подчиняется Америке, под чутким руководством которой сворачивается и исчезает из России, так что радоваться особо нечему.
Прочиталось: новый китайский.
"рассказывает Дмитрий Косенко"
Не рассказывает. а несёт бред!
Двигатель за полтинник, кучка жести с резиной и такая же кучка планшетов в кабине... 4 млн. Народ, но уже не серьезно) P.S. Дочке недавно планшет xiaomi за 20-ку взял, вполне ничего, даже два спидометра показывать может вместо малышариков.
Ниасила простыню, поэтому не нашла про привод - полный или нет? И вапще, начинать такие статьи надо с главного: какой привод, скока литров движок и расход топлива, автомат или механика, цена, а потом уже все остальные напевы...
Конечно, намного приличнее китайских турбополторашек,но ценаааааа.......
"Можно повесить одежду" а можно приложиться лицом!!!