Кто может пояснить ответ на вопрос с разворотом? Не понятно, с чего нужно отказываться от преимущества, либо выезжать на перекрёсток и уступать машине слева?
Для неё ведь мы - помеха справа, она должна уступать.
И вообще считаю что развороты на перекрестках надо запретить. В реальной жизни это делают только курсанты автошкол. Остальные предпочитают не рисковать.
Просто это неоднозначная ситуация.
С одной стороны - имеешь преимущество по помехи, с другой после разворота его лишаешься. Затык и для дороги неудобно, проще договорится (фарами моргнуть например).
Это как прикол когда на равнозначный перекресток одновременно выезжают 4 машины)
Когда ты будешь разворачиваться эта машина станет для тебя помехой с права
Хотя, в тексте речь именно о развороте. Тогда да, после разворота машина оказывается справа. Но это ведь только ПОСЛЕ разворота. Если водитель машины слева в процессе моего разворота начнёт поворот, то да, надо пропускать его. Тогда, получается, вариант Б - выехать на перекрёсток и уступить. Но с чего вдруг отказываться от преимущества?
Короче, на ровном месте замутили вопрос. Когда сдавал экзамен таких штук 10 в общей сложности было, из разряда "это невозможно понять, это надо запомнить".
А каким правилом регламентируется тот факт, что водитель для разворота должен выезжать на перекресток?
На картинке видно, что полосы две, и этого должно хватать для разворота ТС. Если предположить что ширины проезжей части не достаточно для разворота, то на перекрестке ТС по сути будет пересекать полосу встречного движения, а это уже наказуемо!
Непонятна ситуация с разворотом: водитель слева должен меня пропустить, я выехал на перекресток (он там один, а не два перекрестка), поэтому и выехать с перекрестка я должен первый - завершить свой маневр. Почему я должен уступать при выезде с перекрестка?
Если бы было 2 пересечения, как на Красном проспекте, то должен, в другом случае - нет.
Оба варианта верны - вообще бред, в случае Дтп водитель слева ничего не докажет, что я якобы его пропускал.
Билеты с ошибкой.
На склоне колёса надо поворачивать так, чтобы машина при движении укатила с проезжей части или уперлась в поребрик. Вариант В - уедет на дорогу, т.к колеса изначально никак не упрешь в поребрик и значит машина тронется наберёт скорость и на поребрике просто перескочит его и поедет дальше.
На билете с мотоциклами - они едут в своей полосе. Могут ехать хоть где, но в своей полосе.
вопрос 2 про разворот, вопрос про колеса на склоне, и вопрос про мотоцикл - ответы не верные.
Автор, сошлись на пункты ПДД.
про разворот - если оба варианта применить, то авария гарантирована.
вопрос про разворот. рисунок не совсем понятен. допустим это не прилегающая территория, это- перекресток без знаков для авто, что слева на схеме. в этом случае должны разъежаться по помехе справа. кто первый начал, тот и должен завершить маневр.
Автор явно вводит в заблуждение!
2 При развороте нужно всем уступать, меня так учили.
4. 50-это не запрещающий знак, а рекомендующий, так что можно при нём ехать менее 40 км.ч.
7. Табличка ''Б'' распространяется на все легковые и грузовые до 3.5 тонн!
9.''А'' тоже нарушает, так как стоит до знака!
Кто может пояснить ответ на вопрос с разворотом? Не понятно, с чего нужно отказываться от преимущества, либо выезжать на перекрёсток и уступать машине слева?
Для неё ведь мы - помеха справа, она должна уступать.
странный "тест"... вместо нормально объяснения правильного ответа с ссылкой на пдд, какие-то "диванные комментарии"
Прикольно. 4 правильно
Всякую фигню собрали. У нас всё равно так никто не ездит. Ну в смысле по правильным ответам .
давайте не станем ёрничать,
а спросим уважаемых законодателей:
отчего формулировки законов неоднозначны?
или - именно для того, чтоб как "дышло"
Непонятна ситуация с разворотом: водитель слева должен меня пропустить, я выехал на перекресток (он там один, а не два перекрестка), поэтому и выехать с перекрестка я должен первый - завершить свой маневр. Почему я должен уступать при выезде с перекрестка?
Если бы было 2 пересечения, как на Красном проспекте, то должен, в другом случае - нет.
Оба варианта верны - вообще бред, в случае Дтп водитель слева ничего не докажет, что я якобы его пропускал.
Бред
Мда) точно сложно! Спасибо, буду вспоминать регулировщика!
Билеты с ошибкой.
На склоне колёса надо поворачивать так, чтобы машина при движении укатила с проезжей части или уперлась в поребрик. Вариант В - уедет на дорогу, т.к колеса изначально никак не упрешь в поребрик и значит машина тронется наберёт скорость и на поребрике просто перескочит его и поедет дальше.
На билете с мотоциклами - они едут в своей полосе. Могут ехать хоть где, но в своей полосе.
"Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?"
Ответ: "Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения"
почему?
Дмитрий Косенко набрал в этом тесте -10 баллов
если в содержание билетов вникать то никогда не сдать. на сложновыдуманные ситуации просто запоминать ответы
вопрос 2 про разворот, вопрос про колеса на склоне, и вопрос про мотоцикл - ответы не верные.
Автор, сошлись на пункты ПДД.
про разворот - если оба варианта применить, то авария гарантирована.
вопрос про разворот. рисунок не совсем понятен. допустим это не прилегающая территория, это- перекресток без знаков для авто, что слева на схеме. в этом случае должны разъежаться по помехе справа. кто первый начал, тот и должен завершить маневр.
Автор явно вводит в заблуждение!
2 При развороте нужно всем уступать, меня так учили.
4. 50-это не запрещающий знак, а рекомендующий, так что можно при нём ехать менее 40 км.ч.
7. Табличка ''Б'' распространяется на все легковые и грузовые до 3.5 тонн!
9.''А'' тоже нарушает, так как стоит до знака!