347 комментариев к публикации В страну хлынули поезженные праворульки из Японии — смотрим, какие везут в Новосибирск и сколько они стоят
Гога
26 янв 2023 в 07:48
Единственный плюс пруля это цена, а кто говорит, что удобнее и прочий бред - либо лгут всем, либо сами себе. Обычно так говорят жители ДВ, которые больше ничего и не видели. Но у них и население почти как в Питере на такую огромную территорию. И то что можно привыкнуть… ну конечно можно! Примерно как к жизни без пальцев, допустим. Пруль это экономия на вашей безопасности. Если вы, конечно, выезжаете из города. Ну и не понятна ликвидность такого авто, если вы решите ее потом продать.
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
даже поворачивать налево удобнее, так как видно поток на встречке
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
Есть и очень большая, особенно на трассе при обгоне, когда встречку не видно!
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
А вот и нет! Первая машина была у меня "самурай". На трассе постоянно спрашиваешь у слевасидящего "че там?", либо вылазишь на полмашины, либо на обочину лезешь чтобы посмотреть, что спереди. Так что бред не пишите. На нормальный руль, когда сядете, поймете о чем я говорю.
Поймут это многие.Но большинство из них с сказанным не согласится.. И от себя добавлю что легендарного императорского качества авто нет уже года как с 2003-2004. Нет его и все.. Так обычные шушлайки . только качество повыше чем у российских.. Да и то смотреть надо на это по каждому конкретному случаю!
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
мош и привыкаешь, но в потоке городском прули стоят в полосе не так как обычно
А вот и нет! Первая машина была у меня "самурай". На трассе постоянно спрашиваешь у слевасидящего "че там?", либо вылазишь на полмашины, либо на обочину лезешь чтобы посмотреть, что спереди. Так что бред не пишите. На нормальный руль, когда сядете, поймете о чем я говорю.
Гога, не пробовал при обгоне не в притык приближаться к обгоняемому автомобилю, а чуть приотпустить его вперед. И тогда все неплохо видно.
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
А с одним глазом тебе комфортно ездить? Примерно то же, что пруль и два глаза. С точки зрения оптики.
Гога, не пробовал при обгоне не в притык приближаться к обгоняемому автомобилю, а чуть приотпустить его вперед. И тогда все неплохо видно.
При хорошем траффике как только приотпустишь, сразу вклинятся. Никто тебе скидку на прульность делать не будет. Если геометрию учил нарисуй схему и вычислишь, что для того, чтобы видеть как на левом руле отстать от впереди идущего грузовика надо минимум на 300 м. Так что все это самоуспокоение.
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
При хорошем траффике как только приотпустишь, сразу вклинятся. Никто тебе скидку на прульность делать не будет. Если геометрию учил нарисуй схему и вычислишь, что для того, чтобы видеть как на левом руле отстать от впереди идущего грузовика надо минимум на 300 м. Так что все это самоуспокоение.
Поймут это многие.Но большинство из них с сказанным не согласится.. И от себя добавлю что легендарного императорского качества авто нет уже года как с 2003-2004. Нет его и все.. Так обычные шушлайки . только качество повыше чем у российских.. Да и то смотреть надо на это по каждому конкретному случаю!
Логика нараскоряку, то "качества авто нет", то "качество повыше чем у российских".
Есть такой нюанс как «плотность населения». Да и просто гуглом статистику по ДТП посмотреть - пруль в 2 раза больше.
не врите - нет отдельной статистики по лево и праворуким!
Можно лишь по регионам относительные цифры посмотреть с преобладанием того или иного руля. Вот данные по 2007-2008гг:
Доля праворульных автомобилей в автопарке региона:
- Приморский край (Дальневосточный округ) - 84% автопарка.
- Красноярский край (Сибирский округ) - 71% автопарка
- Калининградская область (Северо-Западный округ) - 0,9%
- Москва и Московская область (Центральный округ) - 3,1%
Доля ДТП на 1000 автомобилей:
- В Москве - в среднем 4,7 ДТП
- В Московской области - 6,8 ДТП
- В Калининградской области - 4,6 ДТП
- В Приморском крае - 5,5 ДТП
- В Красноярском крае - 5,6 ДТП
Как видно, в регионах с диаметрально противоположным преобладанием относительное количество ДТП СОПОСТАВИМО и ни о каком двукратном "преимуществе" речи быть не может!
А вот и нет! Первая машина была у меня "самурай". На трассе постоянно спрашиваешь у слевасидящего "че там?", либо вылазишь на полмашины, либо на обочину лезешь чтобы посмотреть, что спереди. Так что бред не пишите. На нормальный руль, когда сядете, поймете о чем я говорю.
Вот я сел на левый руль - вообще разницы не заметил.
Правда предыдущий пруль меня научил не нюхать на трассе выхлоп впереди идущий машины и не тошнить на обгоне...
Знаете очень легко обгонять по правилам оказывается, независимо от руля.
А пока ездить не умел, правый руль мешал, да....
Вот я сел на левый руль - вообще разницы не заметил.
Правда предыдущий пруль меня научил не нюхать на трассе выхлоп впереди идущий машины и не тошнить на обгоне...
Знаете очень легко обгонять по правилам оказывается, независимо от руля.
А пока ездить не умел, правый руль мешал, да....
Да да, постоянно этот бред про прульки. Будь у тебя (условно) 10 млн на машину, поехал бы во Владик и купил праворукий прадик 🤣
не врите - нет отдельной статистики по лево и праворуким!
Можно лишь по регионам относительные цифры посмотреть с преобладанием того или иного руля. Вот данные по 2007-2008гг:
Доля праворульных автомобилей в автопарке региона:
- Приморский край (Дальневосточный округ) - 84% автопарка.
- Красноярский край (Сибирский округ) - 71% автопарка
- Калининградская область (Северо-Западный округ) - 0,9%
- Москва и Московская область (Центральный округ) - 3,1%
Доля ДТП на 1000 автомобилей:
- В Москве - в среднем 4,7 ДТП
- В Московской области - 6,8 ДТП
- В Калининградской области - 4,6 ДТП
- В Приморском крае - 5,5 ДТП
- В Красноярском крае - 5,6 ДТП
Как видно, в регионах с диаметрально противоположным преобладанием относительное количество ДТП СОПОСТАВИМО и ни о каком двукратном "преимуществе" речи быть не может!
А ты не сравнивай все ДТП, 95% которых - царапины. По тяжелым ДТП Приморье лидирует.
Вот я сел на левый руль - вообще разницы не заметил.
Правда предыдущий пруль меня научил не нюхать на трассе выхлоп впереди идущий машины и не тошнить на обгоне...
Знаете очень легко обгонять по правилам оказывается, независимо от руля.
А пока ездить не умел, правый руль мешал, да....
Еще раз - если дорога пустая, то да. А как только сплошные фуры, замучаешься от них отставать, и тебя обойдут даже на шохе.
А ты не сравнивай все ДТП, 95% которых - царапины. По тяжелым ДТП Приморье лидирует.
а ты голословно не утверждай, а подкрепляй цифрами ( если сможешь, конечно)! Вот тебе к носу ещё цифирьки всё по тем же регионам за те же года:
Количество ДТП и смертность (процентное отношение количества погибших к количеству ДТП):
- В Москве - 15 тыс (погибло 1,15 тыс. чел., смертность - около 8%).
- В Московской области - 14,5 тыс (2,8 тыс., 20%)
- В Калининградской области (Запад) - 1,5 тыс. (0,21 тыс., 16%)
- В Приморском крае (Восток) - 4,5 тыс (0,59 тыс, 14%)
- В Красноярском крае (Сибирь) - 5,2 тыс (0,68 тыс, 13%)
В самой Москве, да, меньше, а что по МО и Калининградской области, а? Впух?
а ты голословно не утверждай, а подкрепляй цифрами ( если сможешь, конечно)! Вот тебе к носу ещё цифирьки всё по тем же регионам за те же года:
Количество ДТП и смертность (процентное отношение количества погибших к количеству ДТП):
- В Москве - 15 тыс (погибло 1,15 тыс. чел., смертность - около 8%).
- В Московской области - 14,5 тыс (2,8 тыс., 20%)
- В Калининградской области (Запад) - 1,5 тыс. (0,21 тыс., 16%)
- В Приморском крае (Восток) - 4,5 тыс (0,59 тыс, 14%)
- В Красноярском крае (Сибирь) - 5,2 тыс (0,68 тыс, 13%)
В самой Москве, да, меньше, а что по МО и Калининградской области, а? Впух?
А че вы сравниваете статистику по дтп, если там:
1. Не учитывается с какой стороны руль;
2. Во всем Дальнем востоке население меньше чем просто в городе Мск, плюс разная вообще загруженность дорог.
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
Есть. Как бы вам не хотелось обратного. Вас на трассах, особенно когда у вас нет «штурмана» рядом, сразу видно
А че вы сравниваете статистику по дтп, если там:
1. Не учитывается с какой стороны руль;
2. Во всем Дальнем востоке население меньше чем просто в городе Мск, плюс разная вообще загруженность дорог.
а вы не заметили, что речь идет про относительные цифры? И, да, не фиксируется в статистике ДТП с какой стороны руль, НО можете сравнить цифры по Калининградской области, где прулей практически нет с Приморьем, где прулей - большинство.
Вот я сел на левый руль - вообще разницы не заметил.
Правда предыдущий пруль меня научил не нюхать на трассе выхлоп впереди идущий машины и не тошнить на обгоне...
Знаете очень легко обгонять по правилам оказывается, независимо от руля.
А пока ездить не умел, правый руль мешал, да....
Бред. Вы вечно для обзора возможности обгона высовываетесь на трассе на полмашины чуть ли не в лоб другой на встречке. Понятно, что вам это не заметно. Вам нормально. А встречной машине мягко сказать не очень комфортно. Про выхлоп вообще ржака нереальная, кнопку тогда нажмите и не будете нюхать запах с улицы
А че вы сравниваете статистику по дтп, если там:
1. Не учитывается с какой стороны руль;
2. Во всем Дальнем востоке население меньше чем просто в городе Мск, плюс разная вообще загруженность дорог.
по пункту 2. Считать нужно по относительным величинам, если Вам это что-то говорит
а ты голословно не утверждай, а подкрепляй цифрами ( если сможешь, конечно)! Вот тебе к носу ещё цифирьки всё по тем же регионам за те же года:
Количество ДТП и смертность (процентное отношение количества погибших к количеству ДТП):
- В Москве - 15 тыс (погибло 1,15 тыс. чел., смертность - около 8%).
- В Московской области - 14,5 тыс (2,8 тыс., 20%)
- В Калининградской области (Запад) - 1,5 тыс. (0,21 тыс., 16%)
- В Приморском крае (Восток) - 4,5 тыс (0,59 тыс, 14%)
- В Красноярском крае (Сибирь) - 5,2 тыс (0,68 тыс, 13%)
В самой Москве, да, меньше, а что по МО и Калининградской области, а? Впух?
Так твои цифры тоже не подтверждены. Я смотрел статистику ГИБДД - по тяжелым ДТП праворульные регионы - впереди. Наравне с традиционо безбашенными типа Тувы.
Иджис, скорость разрешенная на трассе 90 км/ч. Фуры идут примерно с такой же скоростью. Кого ты там обгонять собрался?!
Родной, ты на трассе то когда последний раз был? Если за фурой будешь ехать - до Чемала часов 12 пилить будешь, а до Краса все 15. Фуры не все 90 едут, некоторые и 70-80. А если ЗиЛок колхозный попадется - и 50.
а вы не заметили, что речь идет про относительные цифры? И, да, не фиксируется в статистике ДТП с какой стороны руль, НО можете сравнить цифры по Калининградской области, где прулей практически нет с Приморьем, где прулей - большинство.
Чтобы сравнить надо поправку сделать на количество авто на километр дорог.
Странный комментарий. По трассе никогда не ездили???
"даже поворачивать налево удобнее, так как видно поток на встречке".
Во - первых, без разницы - трасса или нет. Во вторых, с чего у пруля, где водила сидит справа лучше видно встречку?))))) Вот впереди вас грузовик. Вам нужно налево повернуть. Вы как встречку видите, через его кузов что ли?
"даже поворачивать налево удобнее, так как видно поток на встречке".
Во - первых, без разницы - трасса или нет. Во вторых, с чего у пруля, где водила сидит справа лучше видно встречку?))))) Вот впереди вас грузовик. Вам нужно налево повернуть. Вы как встречку видите, через его кузов что ли?
Да бесполезно спорить с адептами правого руля. Ну признайтесь уже просто себе, что пруль у нас просто потому что дешевле. Ну кто бы в своем уме при одинаковой стоимости одной и той же машины брал бы правый руль?
Так твои цифры тоже не подтверждены. Я смотрел статистику ГИБДД - по тяжелым ДТП праворульные регионы - впереди. Наравне с традиционо безбашенными типа Тувы.
Данные от ГИБДД за 2022 год:
ДТП с пострадавшими:
в Приморье - 2363, пострадавших 3028, погибших 239;
в Калининградской обл. - 866, пострадавших 991, погибших 80.
Так что тяжесть ДТП сопоставима и ни про какие "в 2 раза" даже не стоит "песни о главном" "петь".
Да бесполезно спорить с адептами правого руля. Ну признайтесь уже просто себе, что пруль у нас просто потому что дешевле. Ну кто бы в своем уме при одинаковой стоимости одной и той же машины брал бы правый руль?
ваша правда, только где это Вы видели "у нас" одну и ту же машину, как "у них"?
Данные от ГИБДД за 2022 год:
ДТП с пострадавшими:
в Приморье - 2363, пострадавших 3028, погибших 239;
в Калининградской обл. - 866, пострадавших 991, погибших 80.
Так что тяжесть ДТП сопоставима и ни про какие "в 2 раза" даже не стоит "песни о главном" "петь".
ОК, Калиниградская обл - население - 1 млн человек. 400 тыс легковых авто.
Приморье - 1.8 млн человек - 800 тыс легковых авто.
Соотношение погибших 239/80 =2.98 раза. Количество авто соотношение 800/400 = 2 раза. Смертность в Приморье выше в 2.98/2= 1.49 раза. То есть в 1.5 раза по вами приведенным цифрам.
По пострадавшим 3028/991=3 3/2=1.5. То же самое - превышение на 50%. Это вы считаете сопоставимые цифры? Арифметике поучитесь, а потом будете впаривать про безопасность пруля.
ОК, Калиниградская обл - население - 1 млн человек. 400 тыс легковых авто.
Приморье - 1.8 млн человек - 800 тыс легковых авто.
Соотношение погибших 239/80 =2.98 раза. Количество авто соотношение 800/400 = 2 раза. Смертность в Приморье выше в 2.98/2= 1.49 раза. То есть в 1.5 раза по вами приведенным цифрам.
По пострадавшим 3028/991=3 3/2=1.5. То же самое - превышение на 50%. Это вы считаете сопоставимые цифры? Арифметике поучитесь, а потом будете впаривать про безопасность пруля.
вообще то ты вел речь о тяжести самих ДТП, это во-первых. А во вторых, где это ты такую стату увидел, подскажи?
ОК, Калиниградская обл - население - 1 млн человек. 400 тыс легковых авто.
Приморье - 1.8 млн человек - 800 тыс легковых авто.
Соотношение погибших 239/80 =2.98 раза. Количество авто соотношение 800/400 = 2 раза. Смертность в Приморье выше в 2.98/2= 1.49 раза. То есть в 1.5 раза по вами приведенным цифрам.
По пострадавшим 3028/991=3 3/2=1.5. То же самое - превышение на 50%. Это вы считаете сопоставимые цифры? Арифметике поучитесь, а потом будете впаривать про безопасность пруля.
горазд ты сову на глобус натягивать - что в Приморье смертей в ДТП примерно 10% ( 2363/239 = 10,12%), что в Калининградской примерно столько же (866/80 = 9,23%). Пострадавших - примерно 1,28 в среднем на 1 ДТП в Приморье и 1,14 в Калининградской.
Разница примерно в 10% между показателями, но никак не 50%, а тем более не 100.
То, что ты пытался продемонстрировать на цифрах, называется удельное количество ДТП с пострадавшими от общего автопарка легковых автомобилей, но никак не относительный показатель тяжести ДТП. Тут, да, получается, что в Приморье примерно 0.3% машин от общего количества за год попало в ДТП с пострадавшими, а в Калининградской чуть больше 0,2%. А тут как раз вспоминаем то, что ты писал про количество авто на км дорог, а я от себя добавлю - вспоминаем ещё разницу в климате, в рельефе, в состоянии дорог.
Да, приведу тебе поточнее цифры:
Население 1,84 млн против 1,02 млн; автопарк 798 тысяч против 423 тысяч.
Были бы деньги Мазду СХ-5 бы взял. А так не стоит оно того. Машине 16 лет, её продают за 800 тыс. Это ненормально. Она непременно будет ломаться и ремонт будет дорогой. Через пару лет заржавеет и начнёт гнить кузов. Потом будет очень больно, но придётся продавать за 200 тыс. Понты обладания таким автомобилем весьма сомнительны.
японцы наверно офигевают за какие деньги мы покупаем их хлам, что они выбросили на помойку. вот бы правительству в такой ситуации снизить ввозные пошлины, но нет...
Я вам больше скажу, праворульки типа Nissan Note стали и в Москвабаде неплохо уходить.
Понятное дело это не от хорошей жизни. Но когда стоит выбор между Ладой без стеклоподьемников и подушек и правым рулем --- правый руль несомненно безопаснее.
Плохо что у Тойот клиренс совсем маленький для Сибири , а так праворульки единственное адекватное предложение ....На буханке или Ладе пусть ездят работники этих же заводов...
Мы возим машины из Тоямы и Нанао ,и очень много меринов,бмв и говорить,что они супер я бы не стал.Японец,особенно в возрасте сделан с душой и надолго,а этот евро хлам разовый.
Если брать японца , то с правым рулём, а не этих недояпонцев с левым типа кашкай, грант витара и прочий бедлам собранный непонятно где с применением запчастей произведённых в европейских странах, которых сейчас днём с огнём не сыщешь.
Опросник неправильно составлен.Правильнее бы было: купили бы Вы "праворульку!? А не от модели авто.Конечно -"Да"Растоможка великовата,власть постаралась для нашего автохлама.
Япошки у нас от нищеты появились. А как же я жЫ на иномарке!..))) И по опциям она лучше чем европейки..Но руль то правый..Да и фиг с ним.. Сейчас на новый круг заходим.. Больше ляма отдать пусть и за беспробежного японца это нонсенс!
Хоть одна хорошая новость. Качественный продукт из нормальной , развитой страны за относительно адекватные деньги. Очень жаль на самом деле , что ВАЗу конец без французов , Великий Бу сделал нам русским отличные Весты и Хреи да и Гранта неплоха была в своей цене качество было на уровне , повторить не сможем увы никогда, комплектующих нет, мозги уехали. Одни лозунги и громкие заявления от тех, кто ничего не понимает в автомобильной промышленности, ничего не понимает в авто рынке, от тех с кем никто даже разговаривать на рынке не будет. А раз два упал отжался , кувалда , швабра тут не помогут....
Осознанно идут и их не смущает правый руль? А вас (покупателей праворулек) не смущает то что при обгонах вы выезжаете из своей полосы и не видите встречную машину? Я считаю что при такой аварии нужно давать такому водителю срок как за убийство и не по неосторожности. Задолбали уже эти нищеброды с их рассуждениями о правом руле...
Как бы с верху не нализывали наши кастрюли ,так и останутся кастрюлями,не хотят у нас делать надёжно и не дорого ,был у меня и УАЗ и тоета ,а теперь кореец хуже уаза машины небыло
Как хороше все-таки, что не в Америке живем!
У них там запрет на импорт праворулек моложе 25 лет. И все равно покупают! А если бы не было запрета, я думаю, большая часть американцев, как практичные люди, уже бы давно на JDM правом руле ездила.
Посмотрим, что будет через 10 лет с 5-летними праворульками и новыми китайцами. Японцы как ездили, так и будут ездить, а китайские будут после переплавки новыми стоять в салонах по сумасбродным ценам. Вкладывайтесь в японские автомобили. Не проиграете никогда.
Настоящему шоферу без разницы с какой стороны руль, хоть на заднем ряду....Вот всяким рассудительным, новичкам, дамочкам на малолитражках это ну ооочень важно...просто удивлен что таких судя по комментам большинство.
Япония как всегда помогает нашей стране в смутные времена. А сейчас они только начинаются. Будет время тоже себе куплю. Очень Ноах понравится. А пока возит старая японка которая помнит мухажука)))
Вроде ещё недавно за 500-600к можно было неплохую европейскую машину присматривать. Сейчас примитивнейшие ширпотребные прули уже почти 1,5. Куда катимся 😞
моторы что-то перечислены маломощные, особенно это странно для филдера. универсал подразумевает высокую загрузку. как он ехать то будет.
а так разве что мазда... но сама по себе не нравится.
Единственный плюс пруля это цена, а кто говорит, что удобнее и прочий бред - либо лгут всем, либо сами себе. Обычно так говорят жители ДВ, которые больше ничего и не видели. Но у них и население почти как в Питере на такую огромную территорию. И то что можно привыкнуть… ну конечно можно! Примерно как к жизни без пальцев, допустим. Пруль это экономия на вашей безопасности. Если вы, конечно, выезжаете из города. Ну и не понятна ликвидность такого авто, если вы решите ее потом продать.
Были бы деньги Мазду СХ-5 бы взял. А так не стоит оно того. Машине 16 лет, её продают за 800 тыс. Это ненормально. Она непременно будет ломаться и ремонт будет дорогой. Через пару лет заржавеет и начнёт гнить кузов. Потом будет очень больно, но придётся продавать за 200 тыс. Понты обладания таким автомобилем весьма сомнительны.
Тойоту Харриер года 2018 советую покупать, Отличный Авто. Кто попроще и на ладах поездят.
нет уж , японохлам не надо
очередная "аналитика".. сравнивать ввоз нужно с 2019 до ковидным годом, а не делать выводы о росте в 72%
Как в СССР: "У меня есть машина",- а какая машина. Хоть Запорожец. Пусть привыкает молодежь.
Всяко лучше китайца за 3 ляма.
японцы наверно офигевают за какие деньги мы покупаем их хлам, что они выбросили на помойку. вот бы правительству в такой ситуации снизить ввозные пошлины, но нет...
А разве в России не запрещен правый руль? Мне помнится, что разрешалось использовать до какого-то года? Или это так и осталось в проекте?
Всяко лутше чем "белая гранта"!!!
Я вам больше скажу, праворульки типа Nissan Note стали и в Москвабаде неплохо уходить.
Понятное дело это не от хорошей жизни. Но когда стоит выбор между Ладой без стеклоподьемников и подушек и правым рулем --- правый руль несомненно безопаснее.
Плохо что у Тойот клиренс совсем маленький для Сибири , а так праворульки единственное адекватное предложение ....На буханке или Ладе пусть ездят работники этих же заводов...
Мы возим машины из Тоямы и Нанао ,и очень много меринов,бмв и говорить,что они супер я бы не стал.Японец,особенно в возрасте сделан с душой и надолго,а этот евро хлам разовый.
Если брать японца , то с правым рулём, а не этих недояпонцев с левым типа кашкай, грант витара и прочий бедлам собранный непонятно где с применением запчастей произведённых в европейских странах, которых сейчас днём с огнём не сыщешь.
и тут гайки закрутят
Ну вот мы и вернулись в начало нулевых…
Опросник неправильно составлен.Правильнее бы было: купили бы Вы "праворульку!? А не от модели авто.Конечно -"Да"Растоможка великовата,власть постаралась для нашего автохлама.
Праворульки давно надо запретить
Япошки у нас от нищеты появились. А как же я жЫ на иномарке!..))) И по опциям она лучше чем европейки..Но руль то правый..Да и фиг с ним.. Сейчас на новый круг заходим.. Больше ляма отдать пусть и за беспробежного японца это нонсенс!
А для меня правый руль в сто раз удобней , вообще надо все машины выпускать с правым рулём
Езжу на королле Аксио 7 лет и радуюсь
От чего уходили, туда и прорвались. Все на вариаторах с двигой не более 1.5л в лучшем случае 4вд, супер авто
Как понять в Россию хлынули ??? Как возили их так и возим , было чуть затишье из за санкций весной и все
Тояма Токанава.
Япона мать!!!
Работал весь декабрь в одном БЦ там одна конторка таскает праворульки- почти каждый день они передавали машины клиентам.
Хоть одна хорошая новость. Качественный продукт из нормальной , развитой страны за относительно адекватные деньги. Очень жаль на самом деле , что ВАЗу конец без французов , Великий Бу сделал нам русским отличные Весты и Хреи да и Гранта неплоха была в своей цене качество было на уровне , повторить не сможем увы никогда, комплектующих нет, мозги уехали. Одни лозунги и громкие заявления от тех, кто ничего не понимает в автомобильной промышленности, ничего не понимает в авто рынке, от тех с кем никто даже разговаривать на рынке не будет. А раз два упал отжался , кувалда , швабра тут не помогут....
Осознанно идут и их не смущает правый руль? А вас (покупателей праворулек) не смущает то что при обгонах вы выезжаете из своей полосы и не видите встречную машину? Я считаю что при такой аварии нужно давать такому водителю срок как за убийство и не по неосторожности. Задолбали уже эти нищеброды с их рассуждениями о правом руле...
По любому лучше корейцев китайцев и авто ваза
Как бы с верху не нализывали наши кастрюли ,так и останутся кастрюлями,не хотят у нас делать надёжно и не дорого ,был у меня и УАЗ и тоета ,а теперь кореец хуже уаза машины небыло
Уж точно лучше китайцев и лады
ща вам хозяева "москвича" так хлынут..
опять "зубры" во владик наведаются..
ишь ты, красивых дешевых машинок возжелали..
А 🦌 олени лучше! Ужо пятокигодков
Как хороше все-таки, что не в Америке живем!
У них там запрет на импорт праворулек моложе 25 лет. И все равно покупают! А если бы не было запрета, я думаю, большая часть американцев, как практичные люди, уже бы давно на JDM правом руле ездила.
Выглядит как ночной кошмар. Не должно быть прульных корыт на дороге!
Я бы снова выбрал японца если другого выбора нет.
Назад в будущее (((.
Радость дуракам.. А цена запчастей а время их ожидания... А вообще пускай покупают быстрее на обгонах закончатся.
Посмотрим, что будет через 10 лет с 5-летними праворульками и новыми китайцами. Японцы как ездили, так и будут ездить, а китайские будут после переплавки новыми стоять в салонах по сумасбродным ценам. Вкладывайтесь в японские автомобили. Не проиграете никогда.
правый руль удобнее однозначно, особенно при выходе в сортир на трассе
если бы рэкет в лице государства не удваивал стоимость можно было брать и левый руль у японцев изначально и цены и пробеги меньше европейских
Никакую. Машина стоимостью миллион это безумство, нет таких доходов
Настоящему шоферу без разницы с какой стороны руль, хоть на заднем ряду....Вот всяким рассудительным, новичкам, дамочкам на малолитражках это ну ооочень важно...просто удивлен что таких судя по комментам большинство.
Япония как всегда помогает нашей стране в смутные времена. А сейчас они только начинаются. Будет время тоже себе куплю. Очень Ноах понравится. А пока возит старая японка которая помнит мухажука)))
Вроде ещё недавно за 500-600к можно было неплохую европейскую машину присматривать. Сейчас примитивнейшие ширпотребные прули уже почти 1,5. Куда катимся 😞
Только пруль останавливает, так бы уж едавно пересел.
Хонда первая вообще супер тачка на все времена.
моторы что-то перечислены маломощные, особенно это странно для филдера. универсал подразумевает высокую загрузку. как он ехать то будет.
а так разве что мазда... но сама по себе не нравится.
Цены конечно капец ! 4 года назад смотрела енотов 10года , по 300р были , сейчас не самые свежие уже больше ляма :( , зп не поднимали !
Зря статьи, подобные этой или про просрочку, пишите. Сейчас чиновники возбудятся и придумают как запретить.
Хлынули.. поезженные... фирменный нгсовский стиль
хлынули это два автовоза?
наконец-то нормальные машины завозить начали. еще бы пошлины отменили...