В России нужно покупать российские автомобили: Москвич 3 или Эвольют! Они, кстати, вообще не ломаются, поэтому запчастей на них в продаже нет - нет спроса.
Ну и ещё УАЗы, демонстрирующие свои качество, надёжность и совершенство конструкции уже 70 лет, как и наш верховный рулевой!
Китайцы с их одноразовостью должны стоить максимум лям, после того как закончится гарантия, куда его девать, продать на вторичке проблема, если только за 100 тр не отдать, на металлолом сдавать дорого, ведь купил ты его за стоймость студии минимум.
опять нытье в комментариях . Во всем мире производство авто --частный бизнес . Почему в Германии , Японии......бизнес может делать автомобили , а в России нет ? Может бизнесмены в стране такие же как комментаторы на нгс , не могут пример решить за 6 класс ?
статью зачем то организовали, можно было просто голосование открыть и на этом всё))) и почему у нас постоянно ищут, что дешевле купить, а не как больше зарабатывать?!
Запчасти есть, но так же конечно есть вопрос, а собственно через 3-5 лет эти запчасти будут на китай? На японию ты уверен что они будут и через 20 лет эксплуатации, а вот китайский автопром может помахать рукой.
Попробуйте найти на старую грузовую технику китайскую например детали для ремонта, будите очень удивлены.
Почему при параллельном импорте не параллельно на таможню,налоги и сборы?
Если уж решили что можно беспределить в черную так делать это надо до конца.
Государство своего не упустит.
Вот Южная Корея в 60-е годы была отсталой , аграрной страной . До 80-х годов страной правили диктаторы. )) 12 декабря 1979 года Чон Ду Хван осуществил военный переворот в Сеуле. (( )) В результате в июне 1987 года по всей стране прокатилась массовая волна акций протеста. В том же месяце президент США Рональд Рейган послал письмо Чон Ду Хвану, призывая начать демократические реформы в стране. (( . И эта страна стала передовой в плане промышленности .
В СССР было все : металлургия , станкостроение , хим промышленность , всякие НИИ , КБ .... и все это куда то исчезло . Остались одни говоруны и комментаторы .
И вот мы сидим и пускаем слюни от умиления на товары из Кореи , которая 40 лет назад жила сельским хозяйством .
Статья очень субъективная, китаец китайцу рознь. Да есть китайцы однодневки которые пришли и ушли и на них ни котологов ни чего, а есть поверенные временем + на которые ставятся запчасти, как с японцев на основе которых они "изобретались" так и с отечественных авто.
Что касается кузовщины, exist это не то место где её стоит искать вообще.
Ну сравнения не верные полностью. Китайские авто представленные в обзоре это не старые машины. они не 10 лет на нашем рынке. Логичнее было сравнить с Geely emgrand ec7 они на нашем рынке с 2012 года. А на новые машины ступицу а тем более диски тормозные еще не нужно менять и из-за этого представлены только оригинальные ЗП. Придет время и рынок наполнится дубликатами. А сейчас катай на новой машине и радуйся. Все одно гарантия .
Тойота является самой экономичной маркой в обслуживании, так как их модели массовые доведены до совершенства после миллионных тиражей, а количество альтернативных поставщиков их неоригинальных запчастей зашкаливает.
, во-первых, запчасти на «китайцев» в наличии есть,
Знакомый 2 года назад купил китайское чудо, новое. Пришло время замены расходников, официалы ответили: Модель снята с производства, запчастей нет. Дублей нет на китайские авто, они модели часто меняют. И что дальше делать?
На любую модель, почти любого производства (официально поставляемую в РФ) - японцы, корейцы, немцы и соответственно Россия, что то сломалось пошел в магазин и купил. А вот если дело касается китайцев - нужно заказывать и ждать 1-2 месяца.
опрос говорит о полной невменяемости тех, кто отвечает и полном отсутствии понимания.
В статье приведены не верные данные о лучшести покупки дублей.
Конкретные цифры:
Чери тигго Т11 12года
110тыс пробега стоят Родные диски все.
Родные задние амортизаторы
передние амортизаторы менялись из-за поломки одного в дтп на 30тыс. с тех пор стоят токико.
передние колодки замена первая на 95тыс причем не из-за сточки, а потому что при ТО суппорта повредили поверхность феродо.
родные передние стоят 3400р задние стоят 1600р.
Родные задние прошли 65тыс. и прошли бы 75. но были поменяны на аналог ашика за 800р, которые сносились за 25тыс. В итоге никакого смысла покупать аналоги нет.
родные запчасти ходят очень долго.
радиатор двигателя потек на пробеге 100тыс. новый стоит 13,5. подделки стоят 4тыс. больше чем 2 года они не ходят. никакого смысла платить за поддельный дубль нет.
выходил из строя катализатор передний. была проблема завода - вело фланец. Поменян был по гарантии на 30тыс. Далее отходил опят 30 и был поменян на оригинальный с Китая. Подделки стоят в РФ 3тыс, оригинальный тогда стоил 15. В Китае был куплен и привезен за 5,5тыс. Какой смысл покупать подделку?
Расходники стоят как обычные запчасти.
Опорники 2300. Раньше стоили они 1300р. Подделки стоят 700р. и не ходят.
Амортизаторы передние стоят в РФ 8тыс за 1шт. И они ходят очень долго. Корейские дубли стоят 4-5
"Далее смотрим свечи зажигания, только оригиналы" стесняюсь спросить, а что такое ОРИГИНАЛ??? Свечи, датчики, генераторы и многое другое автозаводы не делают.
Вы в начале поставьте вопрос ,какой автомобиль покупать.У вас автомобили в статье разной ценовой категории,минимум в 2 раза.Опять штат набран по объявлению?????????????
Для качественного сравнения, автору надо было брать не свой аутлендер, а аутлендер хотя бы 2022 года.
А еще лучше Спортаджи 2022 года в новом кузове или хотя бы Рав 4.
Думаю, тогда китайцы по цене сильно бы выиграли!
без вашеи арефметики понятно что хорошие европеиские и японские автомабили нам заменили на китаиское г...... за теже деньги даже скорея дороже наша экономика как у гномика все китаиское теперь это наши реали
Для личного пользования только правый руль, ну или аналог можельного ряда левого годов 97-06. И в большинстве только тойота. Даже не в сибирских регионах. Выбрал не сильно битую, вложил тыщ 150-300 и езди - еще внукам останется. Те кто пишет про новые авто из салона и про хлам праворульный - откройте глаза не в ОАЭ гражданами живем.
В России нужно покупать российские автомобили: Москвич 3 или Эвольют! Они, кстати, вообще не ломаются, поэтому запчастей на них в продаже нет - нет спроса.
Ну и ещё УАЗы, демонстрирующие свои качество, надёжность и совершенство конструкции уже 70 лет, как и наш верховный рулевой!
Марк Черностоечный , Корона Зубатка, если кто помнит, вырезали колодки из феродо и переклепывали, дешево и сердито.
Китайцы с их одноразовостью должны стоить максимум лям, после того как закончится гарантия, куда его девать, продать на вторичке проблема, если только за 100 тр не отдать, на металлолом сдавать дорого, ведь купил ты его за стоймость студии минимум.
А у вас это оригинальная запчать к "Хавэйлу" или какая-то китайщина?
как будто тест на идиота))) сплошь фотки хавала, но в итоге выгодней мицубиси и реклама не прокатила)))
На японца дубликат будет из Китая, а на китайца? Из Конго?
скупой платит дважды, тупой - бесконечно
опять нытье в комментариях . Во всем мире производство авто --частный бизнес . Почему в Германии , Японии......бизнес может делать автомобили , а в России нет ? Может бизнесмены в стране такие же как комментаторы на нгс , не могут пример решить за 6 класс ?
А слово «кузовщина» обязательно использовать?. Звучит неочень..
То что на китайца оригинал, на японца есть дубликат.
статью зачем то организовали, можно было просто голосование открыть и на этом всё))) и почему у нас постоянно ищут, что дешевле купить, а не как больше зарабатывать?!
Норма час одинаковый для всех авто?!!! Ты там что куришь???
Только тойота!!!
Не мытьем, так катаньем сократят автомобилизацию.
Запчасти есть, но так же конечно есть вопрос, а собственно через 3-5 лет эти запчасти будут на китай? На японию ты уверен что они будут и через 20 лет эксплуатации, а вот китайский автопром может помахать рукой.
Попробуйте найти на старую грузовую технику китайскую например детали для ремонта, будите очень удивлены.
Почему при параллельном импорте не параллельно на таможню,налоги и сборы?
Если уж решили что можно беспределить в черную так делать это надо до конца.
Государство своего не упустит.
как осла не крась он все равно КОНЕМ не станет !!!!!!!!!!!!
Разница в том, что китайца надо содержать. А на японце можно просто ездить.
Вот Южная Корея в 60-е годы была отсталой , аграрной страной . До 80-х годов страной правили диктаторы. )) 12 декабря 1979 года Чон Ду Хван осуществил военный переворот в Сеуле. (( )) В результате в июне 1987 года по всей стране прокатилась массовая волна акций протеста. В том же месяце президент США Рональд Рейган послал письмо Чон Ду Хвану, призывая начать демократические реформы в стране. (( . И эта страна стала передовой в плане промышленности .
В СССР было все : металлургия , станкостроение , хим промышленность , всякие НИИ , КБ .... и все это куда то исчезло . Остались одни говоруны и комментаторы .
И вот мы сидим и пускаем слюни от умиления на товары из Кореи , которая 40 лет назад жила сельским хозяйством .
Дешевле содержать корейца или русскую (не старше 2010 года). Причем на корейцев расходники можно купить дешевле русских.
Возьмёт тойоту и Митцубиси. Тойоту содержать в разы дешевле - она не ломается
Статья очень субъективная, китаец китайцу рознь. Да есть китайцы однодневки которые пришли и ушли и на них ни котологов ни чего, а есть поверенные временем + на которые ставятся запчасти, как с японцев на основе которых они "изобретались" так и с отечественных авто.
Что касается кузовщины, exist это не то место где её стоит искать вообще.
Ну сравнения не верные полностью. Китайские авто представленные в обзоре это не старые машины. они не 10 лет на нашем рынке. Логичнее было сравнить с Geely emgrand ec7 они на нашем рынке с 2012 года. А на новые машины ступицу а тем более диски тормозные еще не нужно менять и из-за этого представлены только оригинальные ЗП. Придет время и рынок наполнится дубликатами. А сейчас катай на новой машине и радуйся. Все одно гарантия .
Ну попробуйте взять дубликат капота Аута и поставить его.......
Тойота является самой экономичной маркой в обслуживании, так как их модели массовые доведены до совершенства после миллионных тиражей, а количество альтернативных поставщиков их неоригинальных запчастей зашкаливает.
Отменяйте пошлины на ввоз японцев !
Если лечить болячки китайца европейскими запчастями , то будит ходить до дыр в кузове.
не сравнимые вещи по качеству.
По тундре... По широкой дороге... 🦌 Олени лучше!
дешевле ездить. С машину на лето оставить.
Что и требовалось доказать...
тормозные диски, датчик коленвала, капот - это то, что практически не меняют никогда. Лучше бы цена на лобовики озвучили.
Значительная часть ненормальных автовладельцев воспринимают китайские авто как нормальные, так будет правильно!
КИТАЙСКИЙ ОРИГИНАЛ! Вот насмешили.
На китайца все запчасти оригинальные )))
, во-первых, запчасти на «китайцев» в наличии есть,
Знакомый 2 года назад купил китайское чудо, новое. Пришло время замены расходников, официалы ответили: Модель снята с производства, запчастей нет. Дублей нет на китайские авто, они модели часто меняют. И что дальше делать?
На любую модель, почти любого производства (официально поставляемую в РФ) - японцы, корейцы, немцы и соответственно Россия, что то сломалось пошел в магазин и купил. А вот если дело касается китайцев - нужно заказывать и ждать 1-2 месяца.
Дмитрий, кто из диллеров по китайцам проплатил эту статью????
опрос говорит о полной невменяемости тех, кто отвечает и полном отсутствии понимания.
В статье приведены не верные данные о лучшести покупки дублей.
Конкретные цифры:
Чери тигго Т11 12года
110тыс пробега стоят Родные диски все.
Родные задние амортизаторы
передние амортизаторы менялись из-за поломки одного в дтп на 30тыс. с тех пор стоят токико.
передние колодки замена первая на 95тыс причем не из-за сточки, а потому что при ТО суппорта повредили поверхность феродо.
родные передние стоят 3400р задние стоят 1600р.
Родные задние прошли 65тыс. и прошли бы 75. но были поменяны на аналог ашика за 800р, которые сносились за 25тыс. В итоге никакого смысла покупать аналоги нет.
родные запчасти ходят очень долго.
радиатор двигателя потек на пробеге 100тыс. новый стоит 13,5. подделки стоят 4тыс. больше чем 2 года они не ходят. никакого смысла платить за поддельный дубль нет.
выходил из строя катализатор передний. была проблема завода - вело фланец. Поменян был по гарантии на 30тыс. Далее отходил опят 30 и был поменян на оригинальный с Китая. Подделки стоят в РФ 3тыс, оригинальный тогда стоил 15. В Китае был куплен и привезен за 5,5тыс. Какой смысл покупать подделку?
Расходники стоят как обычные запчасти.
Опорники 2300. Раньше стоили они 1300р. Подделки стоят 700р. и не ходят.
Амортизаторы передние стоят в РФ 8тыс за 1шт. И они ходят очень долго. Корейские дубли стоят 4-5
Не знал что тормозные диски изнашиваются, я думал только колодки. За 15 лет на японце ни разу не меняли тормозные диски
"Далее смотрим свечи зажигания, только оригиналы" стесняюсь спросить, а что такое ОРИГИНАЛ??? Свечи, датчики, генераторы и многое другое автозаводы не делают.
Без партнамберов тема не корректна!!!
В трех "оптовках" из пяти, где закупаюсь, на Китай НИЧЕГО НЕТ!!! Где каталоги на Китайцев??? Цены дилера мне не надо!!!
Цены на свечи/автомобиль
Chery Tiggo 7 Pro — 1138 рублей/2 000 000 - 2 500 000 рублей
Mitsubishi Outlander — 1328 рублей/3 300 000 4 300 000 рублей
Авто в сравнениях просто мастер!!!
Один мужичек по гарантии на LAVAH H9 ждал ступицу до тех пор, пока не сдал авто обратно!
Вышли все сроки, вто повезло!!!
Вы в начале поставьте вопрос ,какой автомобиль покупать.У вас автомобили в статье разной ценовой категории,минимум в 2 раза.Опять штат набран по объявлению?????????????
Для качественного сравнения, автору надо было брать не свой аутлендер, а аутлендер хотя бы 2022 года.
А еще лучше Спортаджи 2022 года в новом кузове или хотя бы Рав 4.
Думаю, тогда китайцы по цене сильно бы выиграли!
Забыли указать что китайский оригинал в тысячу раз хуже хорошего японского дубликата😜
без вашеи арефметики понятно что хорошие европеиские и японские автомабили нам заменили на китаиское г...... за теже деньги даже скорея дороже наша экономика как у гномика все китаиское теперь это наши реали
Для личного пользования только правый руль, ну или аналог можельного ряда левого годов 97-06. И в большинстве только тойота. Даже не в сибирских регионах. Выбрал не сильно битую, вложил тыщ 150-300 и езди - еще внукам останется. Те кто пишет про новые авто из салона и про хлам праворульный - откройте глаза не в ОАЭ гражданами живем.
С ТОЙОТОЙ СРАВНИТЕ…