"— Автомобили сначала полностью собирают в Китае, потом частично разбирают, привозят к нам и на сборочной линии длиной 50 метров собирают еще раз. И 50 метров — это не фигура речи, при том что на полноценных заводах длина сборочных ниток измеряется километрами. Ни о какой локализации речи пока не идет, потому что китайцам это просто неинтересно: я не уверен даже, что они подпишут специальный инвестиционный контракт. Аналогичная ситуация с бывшим заводом Ford в Елабуге."(с)
Ну надо же. В кои веки звучит правда. Закон еще не приняли запрещающий её говорить/писать?
Снуснумрик, простите, за 3-4 месяца нужно было с нуля запустить полное производство с производством всех комплектующих? Так даже большевики на НАЗ не умели
Снуснумрик, простите, за 3-4 месяца нужно было с нуля запустить полное производство с производством всех комплектующих? Так даже большевики на НАЗ не умели
Большие чины всякого обещали в марте-апреле. И про машины, и про самолёты, и про чипы
Снуснумрик, простите, за 3-4 месяца нужно было с нуля запустить полное производство с производством всех комплектующих? Так даже большевики на НАЗ не умели
Вы правы! Сборочная линия 50 м )) Это как раз пришпандорить шильдик ну и лаком пару раз мазнуть. Вы считаете что это производство? Да у нас в гаражах больше делают!
Наши до сих пор автомат. коробку не в состоянии сделать? :)))) Ну так это прорыв, зато кванториумов, технополисов, сириусов и прочей дребедени типа прежних дворцов пионеров - понаделали с избытком.
Когда большинство денег оседает в карманах малочисленной группы людей, которые их тратят не здесь, а в других странах - соответственно и все направления инфраструктуры здесь развиваться не будут. Отсюда только выкачивают деньги. Эти люди здесь жить никогда не будут, они приезжают на вахты, набивают карманы и уезжают. Никакого кругооборота денег нет. Сейчас и еду не все могут себе позволить ежедневную.
ну вы же все понимаете что причина сегодняшнего положения дел - это результат политики прежних властей, тех кто руководил страной предыдущие 20лет? Или нет?
Ещё подобный случай был. Про бoевого робота-собаку с алиэкспресса.
В Беларуси показывали Лукашенко новый мотоцикл "Минск" (с мотоцикла даже эмблему французского завода не отклеили).
Какая отвёрточная сборка? Автомобиль приходит из Китая, клеится шилдик москвича, и отдаём продаванам с накруткой 50%, те накручивают ещё 50%. ??? Profit!
Здесь как и во всём:
под разговоры о "любви" к России, "патриотизме", "возрождении" - дерут с народа втридорога за китайские авто.
А заниматься чем-либо кроме спекуляций - не хотят и не могут.
Отличный итог 22 летнего бессменного правления одного (любого) человека - срана на дне. Вся автопромышленность в одно мгновение закрыта. В ИТ просиходит тоже самое. В нефтянке так же. По ТВ одно очковтирательство. А за правду сажают в тюрьму.
lexxxer, что в ит случилось? Яндекс продаёт виндовс в коробке от Яндекса?
ИТ - это далеко не только Яндекс и вообще не только софт. Это еще все железо. Если кратко, то тут надо вспомнить слова Тинькова в интервью про медицину. Так вот по железу тоже самое. Есть куча а-ля российского хлама. Но заказчики до сих пор предпочитают всеми правдами и неправдами притащить нормальное железо параллельным импортом, а не купить "наше". В кавычках, потому что даже то, что есть, целиком из импортных компонентов. По софту ситуация несколько лучше. Благо условия распространения иностранного линукса позволяют сваять "свою" ОС. Ну и ПО пишут наши программисты. Правда на иностранных языках и в иностранных IDE😁
как бы этого не хотелось, но похоже что население постепенно скатывается в стране, в касту водолазов...с соответствующем местоположением в обществе и отношением сверху...
"например, вице-мэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов заявил, что уже через год «Москвич» выйдет примерно на тот уровень локализации, что был у Renault, а объем выпуска в 2023 году составит 50 тысяч автомобилей, в 2024-м — 100 тысяч." - прям от души посмеялся!) Интересно как он пришел к такому выводу, откуда возьмется спрос?) Кому нужны эти китайские поделки по 2млн+, при их стоимости на родине 600 т.р.+??
Вы там спустились бы уже с небес на землю, да посмотрели реалии страны, нужен автомобиль, ценой 700 тысяч - 1 млн, для подавляющего большинства!
TRuE, при локализации глубокой и цена будет не 2. Все логично. Копеечная цена на Логан взялась тоже из локализации и массового выпуска ( а не ручной сборки и наклейки шильдиков).
TRuE, при локализации глубокой и цена будет не 2. Все логично. Копеечная цена на Логан взялась тоже из локализации и массового выпуска ( а не ручной сборки и наклейки шильдиков).
Логан в 00-х был привозной и стоил он порядка 300 тысяч, камри в 08 году стоила 900 тысяч привозная, Туарег привозной стоил миллион шестьсот тысяч в 07 году, Опель Астра, так же привозная в 07 году стоила 700 тысяч в максималке, Фокус двух литровый примерно столько же стоил, ладовские чепырки стоили чуть больше 200! Так что от локализации В НАШЕЙ стране ценник в меньшую сторону не меняется!
А возможно становится и больше, потому что нужно быстро отбивать вложенные средства!
Да и какой массовый выпуск может быть при низком спросе?
Логан в 00-х был привозной и стоил он порядка 300 тысяч, камри в 08 году стоила 900 тысяч привозная, Туарег привозной стоил миллион шестьсот тысяч в 07 году, Опель Астра, так же привозная в 07 году стоила 700 тысяч в максималке, Фокус двух литровый примерно столько же стоил, ладовские чепырки стоили чуть больше 200! Так что от локализации В НАШЕЙ стране ценник в меньшую сторону не меняется!
А возможно становится и больше, потому что нужно быстро отбивать вложенные средства!
Да и какой массовый выпуск может быть при низком спросе?
TRuE, ну зарплаты 2000 сравните с текущими. Обожаю это - «я покупал за 5 рублей шоколадку в 1996 с зарплатой 5000 рублей а сейчас она стоит 60 с зарплатой в 40.000 😂» спрос будет когда поставят бюджетные модели на сборку + кредитовать и датировать начнут. Это обещают. Всех кто ожидал локализацию полную в этом году - ну фантазеры. Логан массовой машиной стал на фоне локализации , которая позволила дать цену чуть дороже ваза.И роста зп и выдачи кредитов
А в чем этот "новый путь"?
Конкретно здесь: привезли китайский автомобиль, наклеили шильдик "москвич 3" (причем шильдик тоже сделан в Китае), и увеличили цену на 2500 процентов (в 2,5 раза).
Это чё такое вообще твориться?
Этим должна прокуратура и антимонопольной комитет давно заниматься!!! Как минимум.
И попутно привлечь к уголовной ответственности всех министров, которые последние 20 лет занимались импортозамещением!
Утомили уже эти рассуждения о "прорывах" эпохи развитого путинизма. Экономика НЕ ИНТЕРЕСНА геостратегу, запомните это и не пишите ерунды. Лучше напишите об успехах во внешней политике. Когда они будут. Мало ли, а вдруг будут.
"без мощной собственной компонентной базы производство автомобилей в принципе невозможно", ну хоть кто то правду говорит. В любой бедной стране Африки организуй крупноузловую сборку в наспех построенном сарае- тоже самое получится. А теперь прикиньте уже наконец, что в стране нет ровным счетом никаких технологий!!! Спецы, которые могли, разъехались. Какое у вас будущее с этой властью, которая ничего не умеет кроме как воровать, врать, принимать законы которые ухудшают вашу жизнь, а теперь еще и указывать соседним странам как им жить нужно. Не поняли еще?
Является ли переклейка шильдиков на чужих машинах триумфальным возрождением российского автопрома? Хммм, сложный вопрос, тут несомненно требуется привлечение экспертов и глубокий анализ. Предлагаю ещё тему в этом направлении: "Пальмовый сыр - малосъедобная субстанция или первый шаг к выходу человечества за пределы Солнечной системы?"
Нужно срочно привлечь авторов за дискредитацию отечественной промышленности! Мы сами без китая научились робособак с гранатометами делать и квадрокоптеры! По телевизору показывали, а там врать не будут! А автомобили и подавно сами умеем производить без закупок в китае! Одни фейки кругом!
Заметки, возможно. Наша сво для Китая сущий подарок - мы очень сильно расширили рынок для их товаров, да и наши ресурсы пойдут к ним по бросовым ценам.
А почему наше правительство решило,что мы в России живём в два раза богаче чем китайцы в Китае. Ведь там их автопром стоит в два а то и в три раза дешевле чем у нас.
авто НЕпром это только одна часть нашей жизни. Есть ещё куча отраслей и услуг, а также государственных процессов, в которых коррупция, местничество, откаты. Нет не одной сферы которой можно безупречно гордится и брать за эталон. Даже силовые структуры умудряются мутить - нет адекватной ответственности! Условка, штрафы не более. Хорошо, что постепенно избавляемся от либерды, а нужны регулярные посадки и вывод в поле (как в Китае).
Я не понял почему удалили мой комментарий, основанный на выдержке из публикации и ориентировочной стоимости этого чуда техники из прошлой??
Повторю его:
".. но схема пока выглядит так: готовые JAC JS4 частично разбирают в Китае (отдельно кузов, двигатель, подвеска, колеса), везут в РФ и свинчивают на простенькой сборочной линии."
Нормальная такая СХЕМА, которая увеличивает стоимость этого "нового москвича" более, чем в 2 раза!!!
С 2014 года ведётся импортозамещение и , как говорится факт на лицо.
Скоро Уганда пойдёт под отвёртками нашими...
"— Автомобили сначала полностью собирают в Китае, потом частично разбирают, привозят к нам и на сборочной линии длиной 50 метров собирают еще раз. И 50 метров — это не фигура речи, при том что на полноценных заводах длина сборочных ниток измеряется километрами. Ни о какой локализации речи пока не идет, потому что китайцам это просто неинтересно: я не уверен даже, что они подпишут специальный инвестиционный контракт. Аналогичная ситуация с бывшим заводом Ford в Елабуге."(с)
Ну надо же. В кои веки звучит правда. Закон еще не приняли запрещающий её говорить/писать?
Наши до сих пор автомат. коробку не в состоянии сделать? :)))) Ну так это прорыв, зато кванториумов, технополисов, сириусов и прочей дребедени типа прежних дворцов пионеров - понаделали с избытком.
Смотрите ЦТ телевидение и вопросов не будет.
Когда большинство денег оседает в карманах малочисленной группы людей, которые их тратят не здесь, а в других странах - соответственно и все направления инфраструктуры здесь развиваться не будут. Отсюда только выкачивают деньги. Эти люди здесь жить никогда не будут, они приезжают на вахты, набивают карманы и уезжают. Никакого кругооборота денег нет. Сейчас и еду не все могут себе позволить ежедневную.
ну вы же все понимаете что причина сегодняшнего положения дел - это результат политики прежних властей, тех кто руководил страной предыдущие 20лет? Или нет?
Ещё боевой дрон, Добрыня.
Алмаз Антей, 100% отечественный, до последнего винтика...
Оказался 100% китайским.
______________
Я давно различаю понятия, Родина и государство.
Пропасть между ними, уже бездонна.
Какая отвёрточная сборка? Автомобиль приходит из Китая, клеится шилдик москвича, и отдаём продаванам с накруткой 50%, те накручивают ещё 50%. ??? Profit!
Здесь как и во всём:
под разговоры о "любви" к России, "патриотизме", "возрождении" - дерут с народа втридорога за китайские авто.
А заниматься чем-либо кроме спекуляций - не хотят и не могут.
не нужно быть "специалистом" , что бы понять что все это ОЧКОВТЕРАТЕЛЬСТВО
Как-то всё грустно...
Отличный итог 22 летнего бессменного правления одного (любого) человека - срана на дне. Вся автопромышленность в одно мгновение закрыта. В ИТ просиходит тоже самое. В нефтянке так же. По ТВ одно очковтирательство. А за правду сажают в тюрьму.
как бы этого не хотелось, но похоже что население постепенно скатывается в стране, в касту водолазов...с соответствующем местоположением в обществе и отношением сверху...
"например, вице-мэр Москвы по транспорту Максим Ликсутов заявил, что уже через год «Москвич» выйдет примерно на тот уровень локализации, что был у Renault, а объем выпуска в 2023 году составит 50 тысяч автомобилей, в 2024-м — 100 тысяч." - прям от души посмеялся!) Интересно как он пришел к такому выводу, откуда возьмется спрос?) Кому нужны эти китайские поделки по 2млн+, при их стоимости на родине 600 т.р.+??
Вы там спустились бы уже с небес на землю, да посмотрели реалии страны, нужен автомобиль, ценой 700 тысяч - 1 млн, для подавляющего большинства!
Дебилизм наше все.
А в чем этот "новый путь"?
Конкретно здесь: привезли китайский автомобиль, наклеили шильдик "москвич 3" (причем шильдик тоже сделан в Китае), и увеличили цену на 2500 процентов (в 2,5 раза).
Это чё такое вообще твориться?
Этим должна прокуратура и антимонопольной комитет давно заниматься!!! Как минимум.
И попутно привлечь к уголовной ответственности всех министров, которые последние 20 лет занимались импортозамещением!
Утомили уже эти рассуждения о "прорывах" эпохи развитого путинизма. Экономика НЕ ИНТЕРЕСНА геостратегу, запомните это и не пишите ерунды. Лучше напишите об успехах во внешней политике. Когда они будут. Мало ли, а вдруг будут.
"без мощной собственной компонентной базы производство автомобилей в принципе невозможно", ну хоть кто то правду говорит. В любой бедной стране Африки организуй крупноузловую сборку в наспех построенном сарае- тоже самое получится. А теперь прикиньте уже наконец, что в стране нет ровным счетом никаких технологий!!! Спецы, которые могли, разъехались. Какое у вас будущее с этой властью, которая ничего не умеет кроме как воровать, врать, принимать законы которые ухудшают вашу жизнь, а теперь еще и указывать соседним странам как им жить нужно. Не поняли еще?
Праздников. Начиная с февраля всё будет ещё мрачнее. Возможно начнут деноминацию. Или просто вклады перестанут отдавать.
Является ли переклейка шильдиков на чужих машинах триумфальным возрождением российского автопрома? Хммм, сложный вопрос, тут несомненно требуется привлечение экспертов и глубокий анализ. Предлагаю ещё тему в этом направлении: "Пальмовый сыр - малосъедобная субстанция или первый шаг к выходу человечества за пределы Солнечной системы?"
Ещё лет 5 будет очень интересно... Не хотел бы я прожить эти 5 лет в России.
Нужно срочно привлечь авторов за дискредитацию отечественной промышленности! Мы сами без китая научились робособак с гранатометами делать и квадрокоптеры! По телевизору показывали, а там врать не будут! А автомобили и подавно сами умеем производить без закупок в китае! Одни фейки кругом!
народные поговорки очень много могут пояснить коротко и ясно . в данном случае = на безрыбье и рак рыба !
и не надо быть экспертом .
Прекратите собирать по 2 разу и цена сразу упадет. Достаточно же только лейбы переклить.
Что раньше была отверточная сборка, что сейчас будет. Ток марки машин другие будут. Тоже мне, новость вселенского масштаба.
Надо укреплять экономику Китая. Они будущее величия, помогут православности.
А почему наше правительство решило,что мы в России живём в два раза богаче чем китайцы в Китае. Ведь там их автопром стоит в два а то и в три раза дешевле чем у нас.
только лишь стремление Путина создать видимость того, что все осталось неизменным
авто НЕпром это только одна часть нашей жизни. Есть ещё куча отраслей и услуг, а также государственных процессов, в которых коррупция, местничество, откаты. Нет не одной сферы которой можно безупречно гордится и брать за эталон. Даже силовые структуры умудряются мутить - нет адекватной ответственности! Условка, штрафы не более. Хорошо, что постепенно избавляемся от либерды, а нужны регулярные посадки и вывод в поле (как в Китае).
Я не понял почему удалили мой комментарий, основанный на выдержке из публикации и ориентировочной стоимости этого чуда техники из прошлой??
Повторю его:
".. но схема пока выглядит так: готовые JAC JS4 частично разбирают в Китае (отдельно кузов, двигатель, подвеска, колеса), везут в РФ и свинчивают на простенькой сборочной линии."
Нормальная такая СХЕМА, которая увеличивает стоимость этого "нового москвича" более, чем в 2 раза!!!
да, это не косенковские рекламные статейки, про "недорогие" китайские авто за 3 млн.
Нет Китая нет трусов.
Мне внук пообещал купить новый автомобиль с салона. Но я же приверженница ОТ. Вот и думаю соглашаться или нет.