"После первого сентябрьского снегопада на улицах Новосибирска можно слышать цокот шипов " - вообще то этот цокот слышен и летом. В городе полно людей боящихся гололеда в летний зной. (шутка конечно же, это связано с головой)
Спасибо, но нет.
На новой липучке бриджей , переднеприводном седане , БЕЗ АБС , на идеально ровном льду, при торможении чуть не разложился на перекрестке. При минус 13-15. Машина боком просто пошла. скорость то смешная была 50 км час примерно.
Тут же поехал и шипы взял.
Опыт вождения различных ТС у меня уже 18 лет. За это время ездил и на шипах, и на липе. Последние лет 9 езжу на липучке и на шипы не пересяду. Смысла в них не вижу никакого. Понятно что шипы где-то может быть сокращают тормозной путь, но это опять же при зимах как в последние годы, липа чувствует себя лучше. Шума меньше, тормозит на асфальте она гораздо лучше. А если мозгов нет, то разбиться можно и на самой дорогой шипованной резине. Всегда нужно думать головой и не рассчитывать на то что шипы спасут.
Хрен с ней с резиной, вы точно про Новосиб говорите, его просто не чистят там где видно асфальт его просто колёсами прокатали!!!( А во дворах хрен разедешся со встречкой
Только шипы! Без вариантов. У меня задний привод и заезжать на горки типо подьема на Сиб Моле и подобные ей это дичь какая то! Ездил на новой липе пару лет и супер рад что продал ее. Плюс зацеп на шипах лучше. Ну о какой липе тут можно говорить. У нас тут не сочи.
Часто по утрам в городе гололед, к тому же многие выезжают в пригород, а там зима, поэтому без шипов никак. Один раз за зиму понадобилось сгонять на межгород, а у меня тогда была липучка. Проклял все! С тех пор только на шипах.
Я уверен, что опытному водителю достаточно липучки. Сужу и по себе, и по многим знакомым.
Но если вы в себе не уверены, или боитесь, или у вас малый опыт вождения - ставьте, пожалуйста, шипы!
"После первого сентябрьского снегопада на улицах Новосибирска можно слышать цокот шипов " - вообще то этот цокот слышен и летом. В городе полно людей боящихся гололеда в летний зной. (шутка конечно же, это связано с головой)
липучка для неимущих...и зимой так себе и летом можно
Спасибо, но нет.
На новой липучке бриджей , переднеприводном седане , БЕЗ АБС , на идеально ровном льду, при торможении чуть не разложился на перекрестке. При минус 13-15. Машина боком просто пошла. скорость то смешная была 50 км час примерно.
Тут же поехал и шипы взял.
Опыт вождения различных ТС у меня уже 18 лет. За это время ездил и на шипах, и на липе. Последние лет 9 езжу на липучке и на шипы не пересяду. Смысла в них не вижу никакого. Понятно что шипы где-то может быть сокращают тормозной путь, но это опять же при зимах как в последние годы, липа чувствует себя лучше. Шума меньше, тормозит на асфальте она гораздо лучше. А если мозгов нет, то разбиться можно и на самой дорогой шипованной резине. Всегда нужно думать головой и не рассчитывать на то что шипы спасут.
Хрен с ней с резиной, вы точно про Новосиб говорите, его просто не чистят там где видно асфальт его просто колёсами прокатали!!!( А во дворах хрен разедешся со встречкой
Только шипы! Без вариантов. У меня задний привод и заезжать на горки типо подьема на Сиб Моле и подобные ей это дичь какая то! Ездил на новой липе пару лет и супер рад что продал ее. Плюс зацеп на шипах лучше. Ну о какой липе тут можно говорить. У нас тут не сочи.
Был и липучка и шипы. Шипы нужны максимум пару раз за зиму, но в этот момент счастлив что они есть. Сейчас беру только шипованную резину.
Часто по утрам в городе гололед, к тому же многие выезжают в пригород, а там зима, поэтому без шипов никак. Один раз за зиму понадобилось сгонять на межгород, а у меня тогда была липучка. Проклял все! С тех пор только на шипах.
Я уверен, что опытному водителю достаточно липучки. Сужу и по себе, и по многим знакомым.
Но если вы в себе не уверены, или боитесь, или у вас малый опыт вождения - ставьте, пожалуйста, шипы!
любителей липучки мы наблюдаем каждый год.
Ну и статья. Это надо, чтобы часть зимы ездить на шипах, а часть на липучке. Причём эти части перемежаются! Нужно придумать липошипы.